Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание конкурентной сред ы .



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Описание конкурентной сред ы . 0.00 из 5.00 0 оценок




 


Анализ состояния конкурентной среды проведён по степени влияния (зависимости) на прибыль «FABERLIC» от 1) покупателей; 2) поставщиков; 3)конкурентов.

Степень зависимости от покупателей

Степень зависимости от покупателей у фирмы «FABERLIC» высокая и напрямую связана с объёмами продаж косметики. Это объясняется тем, что продукция продаётся большими партиями в основном организациям;

Степень зависимости от поставщиков

Степень зависимости от поставщиков компании «FABERLIC» высокая и связана с использованием ничем другим незаменимого сырья и специфического оборудования для его обработки.

Интенсивность конкуренции

Рассмотрим три составляющие конкуренции: 1)прямую конкуренцию; 2)давление товаров-заменителей; 3) угрозу со стороны потенциальных конкурентов.

1) Прямая конкуренция не очень высокая.

Российская косметическая промышленность на текущий момент представлена следующими крупными предприятиями: косметическая фабрика «Свобода» (Москва), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), концерн «Калина» (Екатеринбург). На данный момент аналогов продукции компании «FABERLIC» (кислородная косметика) на отечественном рынке нет. Существует кислородная коллекция косметики у зарубежного конкурента фирмы «AVON», но наше собственное производство по европейскому стандарту позволяет нам значительно снизить себестоимость продукции и в меньшей степени, чем западные конкуренты, зависеть от колебания курса доллара.

2) Давление товаров–заменителей отсутствует.

Сырьём для выпускаемой в Российской Федерации компанией «FABERLIC» косметики служат уникальная эмульсия АКВАФТЭМ и эксклюзивные активные добавки. Эти ингредиенты разработаны по уникальной российской технологии и аналогов им в мире нет. Отсутствие товаров–заменителей это, безусловно, положительный фактор.

3) Угроза со стороны потенциальных конкурентов невелика.

Возможность появления угрозы потенциальных конкурентов на парфюмерно-косметическом рынке, нужно рассматривать исходя из перспектив развития косметической отрасли РФ. Пока по имеющейся информации нет отечественных организаций, которые могли бы выпускать кислородную косметику на уровне компании «FABERLIC».

Прогноз изменений внешней среды

Сегодня всё производство парфюмерии и косметики в мире сконцентрировано в руках нескольких крупных компаний, таких как «AVON», «Procter & Gamble» и др. которые контролируют примерно 70% мирового производства косметики и 80% всей торговли этой продукцией. В новом тысячелетии прекрасная половина человечества вряд ли излечится от косметической лихорадки, поэтому прогноз изменений внешней среды весьма оптимистичен и благоприятен для развития производства на фирме «FABERLIC».

SWOT – анализ организации.

SWOT – анализ включает анализ сильных и слабых сторон, а также анализ благоприятных и неблагоприятных факторов внешнего окружения и конкурентной среды. Для этого мы можем составить матрицу SWOT – анализа.

 

Сильные стороны

Организация Внешнее окружение и конкурентная среда

Благоприятные факторы

1) здания, сооружения; 2) новое оборудование; 3) новые технологии; 4) наличие высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области; 5) знание рынка, на котором работает организация; 6) хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками сырья; 7) высокое качество выпускаемого товара; 8) активная маркетинговая политика; 9) завоёванный сегмент рынка производства косметики; 10) сложившийся имидж фирмы у потребителей продукции; 11) использование метода прямых продаж, т.е. сформированы каналы сбыта продукции; 12) Возможность проведения комплексных фундаментальных исследований. 1) своя ниша на рынке сбыта; 2) развитие технологии заставляет развиваться и повышать конкурентоспособность; 3) высокая конкурентоспособность выпускаемого товара; 4) небольшое количество достаточно сильных конкурентов; 5) отсутствие товаров заменителей; 6) мощность производства такова, что имеется возможность по мере необходимости наращивать нужные объёмы производства; 7) создание новых рабочих мест; 8) устойчивый спрос на косметику.  
Слабые стороны 1) Возможность использования метода прямых продаж в других фирмах; 2) Разные вкусы и предпочтения потребителей; 1) нестабильность политической и экономической обстановки в стране; 2) зависимость от покупателей; 3) зависимость от поставщиков; 4) угроза проникновения иностранных фирм на российский рынок; 5) нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в РФ. Неблагоприятные факторы



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Описание конкурентной сред ы . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание конкурентной сред ы .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)