Образец бланка к методике «Лесенка».
Приложение 3 Набор субтестов по методике определения эмоциональной самооценки А.В. Захарова Субтест №1. Представь, что изображенный на рисунке ряд кружков - это люди. Укажи, где находишься ты.
Субтест №2. Большой круг - это твое «Я». Маленькие круги - это твои родные, друзья и учитель. Покажи, где будут находиться отец, мать, бабушка, дедушка, брат (сестра), учитель, друзья. О - отец М – мать
Субтест №3. Вот на рисунке твои родители, учителя, друзья. Поставь крестик (точку) там, где находишься ты. Родители
Учитель Друзья
Субтест №4. Поставь точку в том месте круга, где находишься ты.
Субтест №5. Представь, что ты находишься в нижнем ряду. Каким из двух кружков будешь являться ты?
Приложение 4 Выявление эмоционального уровня самооценки
[1] Джуринский А.Н. История педагогики. - М.,1998. - с25 [2] Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. Том 2. - М., 1999. - с. 187 [3] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2003. - с. 165 [4] Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. - М., 1989. - с. 123 [5] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2003. - с.43 [6] Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. - М., Изд. Дом Ш.Амонашвили, 1996. -с.183 -185 [7] Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1988. - с.164 [8]Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования.//Педагогика, 1997.-С.12-14 [9] Сериков В.В.Личностно - ориентированное образование. //Педагогика, 1994, №5, с.16 -20 [10]Якиманская И.С. Личностно-ориентированная система обучения: принципы ее построения. - М., 1996. -с. З0 [11]Якиманская И.С. Личностно-ориентированная система обучения: принципы ее построения. - М., 1996. -с.88 [12] Ситаров В.А. Дидактика. Под ред. Сластенина В.А. - М.: Академия, 2002. - с.95 [13] Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. - СПб.: КАРО, 2004. - С.97 [14] Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. - СПб.: КАРО, 2004. - с.99 [15] Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. - СПб.: КАРО, 2004. - с.98 [16] Якиманская И.С, Якунина О. Личностно - ориентированный урок: планирование и технология проведения//Директор школы, 1998, №3 - с.7 [17] Якиманская И.С. Личностно - ориентированная школа. Взрослые и дети в образовательном пространств. -М.: Академия, 2002. - с.58 [18] Шоган В.В. Технологии личностно - ориентированного урока: Учебно - методическое пособие. - Ростов-на-Дону: «Учитель», 2003. - с.24 [19] Якунина О.С. Подготовка и проведение личностно - ориентированных уроков. Взрослые и дети в образовательном пространстве - М.: Академия, 2002. - с. 70 [20] Школа педагогического мастерства/ авт - сост. И.С.Белова. - Волгоград: Учитель, 2009. - с.58 [21] Олейник С.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в зависимости от типа учебной ситуации. Взрослые и дети в образовательном пространстве. - М.: Академия, 2002. - с. 98 [22] Дубровина И. В., Данилова Е.Е., Прихожан А. М. Психология. -М.: академия, 1999. -с.408 [23] Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.: УРАО, 1997. - с131 [24] Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности. М.: Флинта, 2005. - с.41 [25] Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: академия, 1999. -с. 186 [26] Там же. – с.159 [27] Гамезо М.В., Герасимова В.С, Орлова Л.М. Старший школьник и младший школьник. - Воронеж, 1998. -с.220 [28] Жарова Л.В. Учит самостоятельности. -М.: 1993.-с.29 [29] Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Флинта, 2005. - с.48 [30] Ситаров В.А. Дидактика. Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2002. - с.32 [31]Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, М.: Просвещение, 1994. -с.67 [32] Приложение 1. [33] Приложение 2. [34] Приложение 3. [35] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирование образовательных систем. - М.: 1999.-С.73 [36] Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий. - Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. - с.69 [37] Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий. - Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. - с. 98 [38] Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно - ориентированного образования. Ростов-на-Дону, 2002. -с. 17 [39] Якиманская И.С. Личностно - ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996. -с.34 [40] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. -М.1999. -с.73 [41] Шоган В.В. технологии личностно - ориентированного урока: Учебно-методическое пособие. - Ростов-на-Дону: «Учитель», 2003. - с.18 [42] Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. - Ростов-на-Дону: «Учитель», 2001. - с.46 [43] Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Воронеж, 1998. - с.203 [44] Якиманская И.С. Технология личностно - ориентированного обучения. - М., 2000. - с.105 [45] Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно - ориентированное образование в начальной школе? //Начальная школа. - 2001. - №9. - с.10 -15 [46] Огородникова А. Урок-игра «Звездный час»//Начальная школа – 2003. -№4. –с.25-26 [47] Е.Н.Землянская. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке. //Начальная школа - 2008. - №1. -с. 17 [48] Витковская И.М. Как организовать групповую учебную работу младших школьников. //Начальная школа. -2007. -№12.-с.53-54 [49] Гомон И. Путешествия по сказкам./Начальная школа. -2003. -№11. -с.32 [50] Витковская И.М. Как организовать групповую учебную работу младших школьников.//Начальная школа. 1997.'№12.-с.55
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |