Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образец бланка к методике «Лесенка».



2019-12-29 246 Обсуждений (0)
Образец бланка к методике «Лесенка». 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Приложение 3

Набор субтестов по методике определения эмоциональной самооценки

А.В. Захарова

Субтест №1. Представь, что изображенный на рисунке ряд кружков - это люди. Укажи, где находишься ты.

 

 

Субтест №2. Большой круг - это твое «Я». Маленькие круги - это твои родные, друзья и учитель. Покажи, где будут находиться отец, мать, бабушка, дедушка, брат (сестра), учитель, друзья.

О - отец

М – мать

Субтест №3. Вот на рисунке твои родители, учителя, друзья. Поставь крестик (точку) там, где находишься ты.

Родители

 

 

 


Учитель Друзья

 

Субтест №4. Поставь точку в том месте круга, где находишься ты.

 

 

Субтест №5. Представь, что ты находишься в нижнем ряду. Каким из двух кружков будешь являться ты?

 

 


Приложение 4

Выявление эмоционального уровня самооценки

Ф.И. Уровень самооценки Отношение с близкими людьми Социальная заинтересованность Индивидуализация
Стас К. Средняя Допускает давление матери, отца и дедушки; оказывает давление бабушку, друзей и учителя Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Вероника А. Высокая Допускает давление мамы и дедушки; оказывает давление на бабушку, брата и сестру. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Женя П. Низкая Допускает давление мамы,отца, дедушки и бабушки; оказывает давление на брата, друзей и учителя Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Артем Ч. Средняя Допускает давление отца, матери, бабушки, дедушки, друзей. Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Юнус С. Низкая Допускает давление бабуш., матери, отца,брата. Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Настя К. Низкая Допускает давление друзей, сестры, матери, учителя Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Паша Д. Средняя Допускает давление матери и отца;Оказывает давление на баб.,дед., друзей,учителя Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Саша Р. Низкая Допускает давление брата,баб., матери., сестры., друзей; оказывает давление на учителя, отца. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Керим С. Средняя Допускает давление брата, матери, отца, баб. Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Влад М. Низкая Допускает давление брата, матери, отца, друзей. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Аня М. Низкая Допускает давление учителя, баб., матери, друзей, отца; Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Марат Б. Средняя Допускает давление отца , брата. Оказывает влияние на мать. Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Олег К. Низкая Допускает давление баб., матери, отца, друзей, учителя. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Максим К. Высокая Допускает давление матери и отца Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Юра Н. Средняя Допускает давление отца, матери, брата, баб., учителя. Оказывает влияние на друзей и дед. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Вика К. Средняя Допускает давление учителя, сестры, баб., матери, отца; Оказывает давление на друзей Заинтересован в соц.контактах. Считает себя уникальным
Коля К. Средняя Допускает давление учителя, баб.,матери., отца, друзей Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими
Лейсан К. Средняя Допускает давление сестры, отца, матери, учителя; Оказывает давление на баб., дед., друзей, брата. Заинтересован в соц.контактах. Признает сходство с другими

 

 


[1] Джуринский А.Н. История педагогики. - М.,1998. - с25

[2] Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. Том 2. - М., 1999. - с. 187

[3] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2003. - с. 165

[4] Российская педагогическая энциклопедия: В 2т. - М., 1989. - с. 123

[5] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. - М., 2003. - с.43

[6] Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. - М., Изд. Дом Ш.Амонашвили, 1996. -с.183 -185

[7] Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1988. - с.164

[8]Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования.//Педагогика, 1997.-С.12-14

[9] Сериков В.В.Личностно - ориентированное образование. //Педагогика, 1994, №5, с.16 -20

[10]Якиманская И.С. Личностно-ориентированная система обучения: принципы ее построения. - М., 1996. -с. З0

[11]Якиманская И.С. Личностно-ориентированная система обучения: принципы ее построения. - М., 1996. -с.88

[12] Ситаров В.А. Дидактика. Под ред. Сластенина В.А. - М.: Академия, 2002. - с.95

[13] Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. - СПб.: КАРО, 2004. - С.97

[14] Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. - СПб.: КАРО, 2004. - с.99

[15] Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. - СПб.: КАРО, 2004. - с.98

[16] Якиманская И.С, Якунина О. Личностно - ориентированный урок: планирование и технология проведения//Директор школы, 1998, №3 - с.7

[17] Якиманская И.С. Личностно - ориентированная школа. Взрослые и дети в образовательном пространств. -М.: Академия, 2002. - с.58

[18] Шоган В.В. Технологии личностно - ориентированного урока: Учебно - методическое пособие. - Ростов-на-Дону: «Учитель», 2003. - с.24

[19] Якунина О.С. Подготовка и проведение личностно - ориентированных уроков. Взрослые и дети в образовательном пространстве - М.: Академия, 2002. - с. 70

[20] Школа педагогического мастерства/ авт - сост. И.С.Белова. - Волгоград: Учитель, 2009. - с.58

[21] Олейник С.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в зависимости от типа учебной ситуации. Взрослые и дети в образовательном пространстве. - М.: Академия, 2002. - с. 98

[22] Дубровина И. В., Данилова Е.Е., Прихожан А. М. Психология. -М.: академия, 1999. -с.408

[23] Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М.: УРАО, 1997. - с131

[24] Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности. М.: Флинта, 2005. - с.41

[25] Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: академия, 1999. -с. 186

[26] Там же. – с.159

[27] Гамезо М.В., Герасимова В.С, Орлова Л.М. Старший школьник и младший школьник. - Воронеж, 1998. -с.220

[28] Жарова Л.В. Учит самостоятельности. -М.: 1993.-с.29

[29] Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности. - М.: Флинта, 2005. - с.48

[30] Ситаров В.А. Дидактика. Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2002. - с.32

[31]Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений, М.: Просвещение, 1994. -с.67

[32] Приложение 1.

[33] Приложение 2.

[34] Приложение 3.

[35] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирование образовательных систем. - М.: 1999.-С.73

[36] Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий. - Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. - с.69

[37] Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий. - Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. - с. 98

[38] Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно - ориентированного образования. Ростов-на-Дону, 2002. -с. 17

[39] Якиманская И.С. Личностно - ориентированное обучение в современной школе. - М.: Сентябрь, 1996. -с.34

[40] Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. -М.1999. -с.73

[41] Шоган В.В. технологии личностно - ориентированного урока: Учебно-методическое пособие. - Ростов-на-Дону: «Учитель», 2003. - с.18

[42] Кульневич С.В., Лакоценина Т.Н. Не совсем обычный урок. - Ростов-на-Дону: «Учитель», 2001. - с.46

[43] Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Воронеж, 1998. - с.203

[44] Якиманская И.С. Технология личностно - ориентированного обучения. - М., 2000. - с.105

[45] Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно - ориентированное образование в начальной школе? //Начальная школа. - 2001. - №9. - с.10 -15

[46] Огородникова А. Урок-игра «Звездный час»//Начальная школа – 2003. -№4. –с.25-26

[47] Е.Н.Землянская. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке. //Начальная школа - 2008. - №1. -с. 17

[48] Витковская И.М. Как организовать групповую учебную работу младших школьников. //Начальная школа. -2007. -№12.-с.53-54

[49] Гомон И. Путешествия по сказкам./Начальная школа. -2003. -№11. -с.32

[50] Витковская И.М. Как организовать групповую учебную работу младших школьников.//Начальная школа. 1997.'№12.-с.55



2019-12-29 246 Обсуждений (0)
Образец бланка к методике «Лесенка». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образец бланка к методике «Лесенка».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)