Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заработная плата (в руб.).



2019-12-29 133 Обсуждений (0)
Заработная плата (в руб.). 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ……….................4

1.1 Роль инноваций в услугах детского досуга……………………………...4

1.2 Инновационные проекты в области досуга для детей………………......6

2. ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ВУНДЕРКИНДИК»…………………………………...11

2.1 Описание предприятия…………………………………………………...11

2.2 Маркетинговый план……………………………………………………..12

2.3 Организационный план…………………………………………………..14

2.4 Финансовый план………………………………………………………...15

3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ………………………………………………...

3.1 Сущность проекта…………………………………………………………...

3.2 Расчёт проекта………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ

     Актуальность темы. Перед каждым родителем стоит проблема организации досуга и развития ребёнка. Для поступления в школу у ребёнка должен быть определённый уровень развития. Соответственно, родители решают: отдать ли его в детский сад, заниматься с ним самостоятельно или же посещать детские центры. Детские центры это самый оптимальный вариант, вне зависимости от того частные они или муниципальные. Дети посещают развивающие занятия, находятся в коллективе, играют и всё это под присмотром профессионалов и контролем со стороны родителей

     Объектом исследования является частный детский центр «Вундеркиндик».

     Предмет исследования – услуги развивающего досуга для детей.

     Цель работы заключается в анализе современного состояния услуг досуга для детей и определении степени необходимости комплексного подхода к организации этого досуга для детского центра «Вундеркиндик». Для этого необходимо ознакомится с деятельностью различных организаций, предоставляющих услуги детского досуга и с инновациями в этой области.

    Задачи:

- изучить инновационные проекты в сфере услуг детского образовательного досуга

- проанализировать деятельность детского центра «Вундеркиндик»

- выявить перспективность развития детского центра «Вундеркиндик»

- создать инновационный проект для развития детского центра «Вундеркиндик»

При написании работы были использованы такие методы исследования как метод теоретического и исторического анализа литературы, статистические сравнения.

     Информационная база: собственные социологические исследования – опросы сотрудников и клиентов ДЦ «Вундеркиндик», периодическая печать и электронные ресурсы.

1. ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ

1.1 Роль инноваций в организации детского досуга.

     Традиционно в России существовала определенная система ценностей, представляющая собой наиболее значимое составляющее культуры и служащая практическим ориентиром в поведении людей. Такая ценностная система отличалась стабильностью на протяжении десятилетий и преемственностью передачи и освоения культурных стереотипов. В связи со стремительными переменами, происходящими в стране и принесшими с собой политический, экономический, социальный и культурный кризисы, для России стало характерным состояние некоторой растерянности перед лицом разнообразия западных моделей культурно-досуговой деятельности.

     Прежняя организация досуга уже не отвечает требованиям современности. С каждым днём растёт количество частных детских садов, детских центров, клубов, спортивных секций, появляются детские комнаты в торговых центрах – это отвечает требованиям бурно развивающегося общества в условиях рыночной экономики.

    Культуре досуга необходимо учить, начиная с детского возраста. Овладеть ею возможно только при целенаправленном, планомерном воздействии на подрастающее поколение. Научить детей умениям и навыкам самоорганизации — важная социально-педагогическая задача, которая представляет собой один из важнейших этапов на пути к овладению ими культурой времяпрепровождения.

Нарастающий темп жизни, увеличение продолжительности рабочего дня родителей не даёт возможности уделить достаточно времени своим детям, ставит вопрос о необходимости в таких учреждениях  как детские центры. Здесь любому ребёнку исключено почувствовать себя одиноким. Здесь имеет важность занятости, заинтересованности своего дела, а также открытия своего «я». Это особенно важно для ребёнка прежде всего, чтобы самоутвердиться перед собой и окружающими. 

Плодотворное использование досуга человеком - важная задача общества, ибо, когда он осуществляет процесс своего досугового общения с искусством, техникой, спортом, природой, а так же с другими людьми, важно, чтобы делал он это рационально, продуктивно и творчески.

Так что же такое досуг? До сих пор нет общепринятого определения этого понятия. Более того, в специальной литературе досуг имеет самые разнообразные определения и толкования.

Досуг часто отождествляется со свободным временем (Ф. С. Махов, А.Т. Куракин, В.В. Фатьянов и д.р.), с внешкольной и внеклассной работой (Б. Э. Вульфов, Л. Н. Николаева, М. М. Поташник и д. р.), и даже с внеучебным временем (Л. К. Балясная, Т. В. Сорокина и д. р.). Но можно ли отождествлять свободное время с досугом? Нет, так как свободное время есть у всех, а досугом обладает не каждый. Существует много интерпретаций слова "досуг". Досугом называется деятельность, отношения, состояние ума. Множество подходов осложняет попытки понять, что значит досуг.

Досуг как часть свободного времени, обладает двумя функциями:

- рекреативной, позволяющей снять напряжение и восстановить силы посредством активного отдыха;

- развивающей, позволяющей развиваться, самоутверждаться, самореализовываться и проявлять свои личностные качества.

    Детские центры позволяют реализовать обе эти функции, т.к. предлагают значительно больший спектр услуг нежели клубы, дома творчества, библиотеки и детские сады.

    При повсеместной компьютеризации и огромном количестве компьютерных игр и детских каналов на телевидении, проблема привлечения внимания детей к факультативным кружкам, спортивным секциям, библиотекам и музеям становится наиболее остро. И здесь важнейшую роль играют нестандартные, инновационные проекты, способные заинтересовать современного ребёнка посещением библиотеки, музея.

 

1.2 Инновационные проекты организации досуга для детей.

     1.2.1 Проект "Организация воспитательного досуга детей и подростков на базе детских библиотек" в рамках этого проекта детей привлекают с помощью театра книги "Корноватка". «Корноватка» - так необычно назвали свой театр двух актеров сотрудники Ивановской областной библиотеки для детей и юношества Ольга Леонардовна Шишкина и Ирина Алексеевна Смирнова. Корноватка - это корзина, сплетенная из сосновых корней. Она такая плотная, что из нее не только грибы-ягоды не высыпаются, но и вода не выливается. «Корноватка» театра книги полным-полна сокровищ народной мудрости, поэзии, знаний о писателях, о русской и зарубежной культуре. Задача театра - приобщить детей и подростков к чтению, развить интерес к книге. Все театрализованные представления идут в форме урока-спектакля в течение 45-60 минут, в которые вложена определенная учебная информация, учитываются возрастные особенности зрителя, а в конце проводятся викторины по теме действия.

Репертуар театра книги «Корноватка»:

1. Тема «Жизнь замечательных писателей»:
«В гостях у Гулливера» (страницы жизни Джонатана Свифта)
«Даня-чудодей» (по произведениям писателя Даниила Хармса)
«Идет бычок, качается…» (писатель и человек - Агния Барто)
«Слово толковое стоит целкового» (памяти Владимира Даля)

2. Тема «Фольклорные спектакли»:
«Ах ты, Лето Красное» (старинные летние праздники)
«У нас на Кузьминках» (осенние приметы и игры)
«Николин день» (обзор старинных зимних праздников)
«Жаворонки, прилетите!» (весенние русские обряды)
«Пестушки» (по крестьянской материнской культуре)
«Петрушкин театр» (из истории русских ярмарочных кукол)

3. Тема «Культура разных стран»:
«Звездные талеры братьев Гримм» (Германия)
«Прощай, Ли Цин!» (Китай)
«Море, море, мир безбрежный» (Ближний Восток)
«Селам – язык цветов, язык влюбленных» (культура Европы)

4. Тема «Сказочный калейдоскоп»:
«У слоненка день рождения» (Давид Самойлов)
«По тропинкам сказок» (о разных видах сказок)
«Сказки братьев Гримм»

5. Тема «Краеведение»:
«Сорок веретен» (по сказам Михаила Кочнева)
«Тайна старого чемодана» (Аркадию Гайдару посвящается)
«Тихо звезды мерцают…» (о детях войны)
«У стола посидим, у беседного…» (из истории города Иванова)
«Слово толковое стоит целкового» (Владимир Даль на ивановской земле)
«Но услышите вы и поверите…» (посвящено ивановской поэтессе Анне Барковой )

6. Тема «Русская культура»:
«Аз, буки, веди…» (путешествие в историю славянской письменности)
«Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» (пушкинский факультатив)
«В воскресенье я на ярмарку ходила…» (из истории русских ярмарок)

 

     1.2.2 В качестве инновационных проектов можно рассматривать открытие детских досуговых центров, таких как "Островок" в Санкт - Петербурге. Центр предлагает следующие услуги:

- группа краткосрочного пребывания (даёт возможность оставить ребёнка в центре на несколько часов);
- организация праздничных мероприятий (дни Рождения, тематическе утренники, выпускные вечера, выездные программы);
- детская театральная площадка (спектакли, кукольный театр, интерактивные игры, театральные миниатюры);
- ремесленные группы, по записи (развитие рукодельных навыков);
- развивающие группы, по записи (развитие навыков общение, социальная адаптация);
- консультации специалистов (логопед-дефектолог, психолог);
- детская мороженица (в ассортименте: весовое мороженое, напитки, выпечка, десерты);
- торты на заказ (самых разнообразных форм и размеров);

 

     1.2.3 Проект, подготовленный НП «Современные технологии в образовании и культуре » (Москва) совместно с Центром развития музейного дела (С-Петербург) и Ассоциацией детских музеев и культурно-образовательных центров : Интернет-каталог «Музеи – школе»Интернет-каталог призван помочь музею занять достойное место на рынке образовательных и досуговых услуг, а учителю и родителю быть в курсе новых музейно-педагогических разработок и программ. Удобная система поиска позволяет найти интересные вам музейные программы и проекты конкретного региона, адресованные детям определенного возраста (от 5 до 17 лет), и/или соотносящиеся с каким-либо школьным предметом (музейно-педагогические занятия, связанные с историей, краеведением, музыкой, литературой, естествознанием, и т.д.). Вы также можете искать нужную программу, ориентируясь на ее жанр (экскурсия, игра, музейный праздник, музейно-педагогическое занятие, творческая мастерская, семейный клуб, и т.д.). Мы надеемся, что данный вариант интернет-каталога – это лишь начало. Информацию о своих программах для детско-юношеской аудитории прислали пока около 30 музеев. Лидирует, безусловно, С-Петербург. Только ради детских музейных программ стоит посетить этот город! Уже сегодня на нашем сайте можно узнать об увлекательных экскурсиях, музейных праздниках и интерактивных занятиях музеев Пензенской, Тульской, Тюменской и Московских областей, музеев Москвы, Тольятти, Ульяновска и Казани. (http://museum.npstoik.ru/).

     1.2.4 Об инновационных проектах в области детского досуга можно узнать на ежегодной Всероссийской интерактивной выставке детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд». На выставку приглашаются все заинтересованные руководители, специалисты, родители и дети с 1 по 5 ноября во Всероссийский Выставочный Центр. Выставка проходит в рамках городской социальной программы Правительства Москвы «Дорога к доступному досугу» (РП №2211). Более 100 площадок выставки работают в интерактивном, игровом режиме, наглядно демонстрируя товары и услуги для специалистов и родителей. В 2008 году Семьи особое внимание было уделено разнообразным формам совместного досуга и активного отдыха детей и родителей.
Организаторы: Департамент семейной и молодёжной политики города Москвы, НП «Город Детства».
Миссия: Развитие и поддержка спортивно-досуговой отрасли.
Направления выставки:
• Новые, прогрессивные виды спорта и досуга;
• Современные формы семейного туризма и отдыха;
• Настольные, электронные, подвижные, развивающие, военно-патриотические, русские народные игры и забавы;
• Специализированная литература и СМИ, развивающие, оздоровительные методики для детей, родителей и специалистов;
• Оборудование и инвентарь для детских площадок, спортивных залов и игровых комнат; спортивные федерации, детские досуговые клубы, психологические центры, общественные организации и др.
Деловая программа выставки предлагает специалистам и гостям принять участие в работе круглого стола и серии открытых семинаров (1 ноября 12.30-17.00) по вопросам инноваций в организации детского досуга, спорта и отдыха, экологии здоровья детей и родителей, современному развивающему оборудованию для игровых площадок и комнат, современным тренинговым методикам для педагогов. В ходе семинаров слушателям предоставляется возможность индивидуальных консультаций. Вход для специалистов свободный.
Участники семинаров: представители деловых кругов и структурных подразделений Правительства Москвы, Префектур и районных Управ, муниципалитетов, муниципальных учреждений по досуговой работе с детьми, молодёжью и семьями; представители дирекций зон отдыха, парков, санаториев; специалисты по внеклассной работе. Так же руководители заинтересованных государственных, общественных и коммерческих организаций, центров творчества, детского и семейного отдыха, оптово-розничных компаний и производители оборудования для детского досуга и активного отдыха, участники выставки и представители СМИ.
Рекламно-информационная поддержка:
• Прямая почтовая рассылка по базе данных компаний и организаций;
• Наружная реклама на центральных магистралях города (Билборды, перетяжки, афишы);
• Реклама не региональных телевизионных каналах и радио;
• Стикеры в вагонах метрополитена;
• Интернет-поддержка выставки;
• On-line пригласительные билеты для специалистов и гостей;
• Распространение пригласительных билетов среди целевой аудитории;
• Публикация обзорных статей, пресс-релизов и пост-релизов в СМИ;
• Проведение пресс-конференции;
• Выпуск официального каталога выставки; выпуск сувенирной продукции с символикой выставки.

Проанализировав данную главу, приходим к выводу, что инновационных проектов в области досуга для детей достаточно много. Проблемой является лишь то что эти проекты не предлагают комплексных услуг досуга для детей, а направлены на решение проблем привлечения детей в библиотеки, музеи, секции.

 

2. АНАЛИЗ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ВУНДЕРКИНДИК»

     2.1 Внешняя среда предприятия

    Детский развивающий центр «Вундеркиндик» находится по адресу Ярославское шоссе, 69, ТЦ «Мир детства», 3й этаж.

    Организационная форма – ООО.

    Центр предлагает следующие услуги:

    - игровая комната для детей, под присмотром, которая включает: многоуровневый лабиринт, воздушные пушки, зону для малышей, спецэффекты,

    - проведение праздников.

    Детский центр «Вундеркиндик» имеет выгодное расположение, он находится в большом торговом центре, ориентированном на детские товары и по соседству с большим супермаркетом «Мосмарт» и парикмахерской. А так как многие родители сталкиваются с проблемой – не с кем оставить ребёнка при походе в магазин или салон красоты, у центра всегда будут клиенты.        

Swot матрица

Сильные стороны 1. Удачное месторасположение 2. Востребованность предлагаемых услуг на рынке 3. Широкий ассортимент услуг 4. Оптимальные расценки 5. Система скидок Возможности 1. Организация досуга для ребёнка 2. Расширения ассортимента
Слабые стороны 1. Не известны широкому кругу потребителей 2.Зависимость от количества клиентов Угроза 1.Политическая нестабильность в стране 2.Малое количество клиентов    

 

Ещё одним плюсом месторасположения центра является отсутсвие прямых конкурентов. В районе Ярославский детский центр «Вундеркиндик» единственный в своём роде. Конкурентом можно назвать только детский сад №924, который находится в двух автобусных остановках от центра «Вундеркиндик». Учитывая специфику центра, дети, посещающие детский сад №924 в выходные дни охотно приходят в игровую комнату детского центра. Таким образом, детский сад не является прямым конкурентом центра «Вундеркиндик».

 

     2.2 Внутренняя среда предприятия

     Организационная структура детского центра «Вундеркиндик».

    Детский центр создан в форме Общества с Ограниченной Ответственностью.

    Данные о персонале центра представлены в таблице 2.

Таблица 2

Персонал

Должность Обязанности
Генеральный директор --разработка имиджа фирмы; --маркетинг; --представительские функции; --взаимодействие с партнерами; --получение необходимых лицензий; --набор и обучение персонала;  
Администратор (2) --оперативное управление; --приём оплаты; --присмотр за детьми;

     Исходя из данных таблицы видно, что персонал центра невелик и представлен лишь тремя работниками, для которых составлено штатное расписание, описываемое в таблице 3.

 

 

Таблица 3

Штатное расписание работников

 

Наименование должности График работы в день Рабочие дни в неделю
1. Генеральный директор 10.00 – 20.00 Пн - Пт
2. Администратор 10.00 – 20.00 Пн – Чт
3. Администратор 10.00 – 20.00 Пт – Вс

     Генеральный директор работает только по будням, а администраторы посменно.

     Финансовая структура детского центра «Вундеркиндик».

     Ознакомимся с финансами центра. Данные об оплате труда персонала представлены в таблице 4.

Таблица 4

Годовой фонд оплаты труда персонала.

Должность

Количество

Заработная плата (в руб.).

В месяц (в руб.). В год (в руб.).

Генеральный директор

1 20000 360000

Администратор

2 20000 240000
Итого

600000

         


2019-12-29 133 Обсуждений (0)
Заработная плата (в руб.). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заработная плата (в руб.).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (133)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)