Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специфика магазина. Цели и задачи.



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Специфика магазина. Цели и задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок




Магазин «Инфотех»

Магазин «Инфотех»занимается компьтерами и компьютерной техникой, их непосредственной продажей и продажей комплектующих на заказ. В магазине продают от сложных компьютерных систем до самых простейших, предоставляет услуги по ксерокопированию и распечатке текстовой информации, реализуют оргтехнику. Работники магазина - высококлассные специалисты в сфере компьютерной техники.

 Цель - простимулировать потенциальных клиентов, сделать имидж как не имеющей аналогов в городе и завоевать лидерство по предоставлению услуг среди аналогичных фирм.

Для достижения целей компании необходимо выполнить комплекс мероприятий, способствующих имиджу и её «раскрутке».

Мероприятия PR имеют 5 основных целей:

1. Позиционирование объекта;

2. Возвышение имиджа;

3. Антиреклама (или снижение имиджа);

4. Отстройка от конкурентов;

5. Контрреклама.

Рассмотрим подробнее на практике эти приемы:

1. Позиционирование (от английского position - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) - это создание и поддержание (воспроизводство) понятного имиджа; разъяснение клиентам существующих проблем.

Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным клиентам, и его раскрутка - реклама неопознанного.

Позиционирование магазина «Инфотех»нужно проводить

 

медленно, вводя в суть потенциальных клиентов, т. к. в случае, если крупная фирма стихийно поставит свой магазин на рынок, он будет неуправляем. Поэтому, нужно постепенно позиционировав магазин, поставить его на рынок.

2. Далее - Возвышение имиджа.

После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к возвышению имиджа.

А вот возвышение имиджа намного сложнее, чем само позиционирование. Ведь как можно возвысить имидж не очень известного торгового предприятия? Имидж можно возвысить тем, что только у этого магазина единственные в городе высококлассные специалисты, которые имеют не по одному высшему образованию в этой сфере и проходили стажировку в торговых предприятиях такого же направления в Москве. Нужно провести комплекс мероприятий, способствующих возвышению имиджа. Это, прежде всего праздник открытия самого магазина, создать некий «пафос», некую завесу оригинальности и единственности, не забыв представить свой ассортимент, услуги и специалистов. Также нужно не забыть про все удобства, ожидающие потенциальных клиентов, и, обязательно, подарки.

3. Антиреклама

Это, можно сказать, и есть отстройка от конкурентов, т.е мероприятия по осуществлению негативной рекламы от конкурентов, например показать неудачный опыт работы, исказить в другом свете рекламу конкурентов.

4.  Отстройка от конкурентов

Как правило, это комбинация возвышения имиджа при снижении другого. Или так: позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов. Отстройка может быть явной и неявной. Показать качества магазина «Инфотех» по сравнению с другими, представить в свете и

 

рекламе свои самые лучшие предложения и услуги, завоевать представительных клиентов, которые поддерживали бы имидж магазина и, сравнивая, отмечали именно это торговое предприятие.

5. Контрреклама - «соединенная», конструктивная реклама, использующая все методы: в данном случае, размещение позитивной информации о фирме в СМИ и на объектах наружного наблюдения

-sales promotion (побуждение к совершению покупок) делится на категории:

-мерчендайзинг (оформление места предоставления услуг) - в магазине «Инфотех» будет уютно, на самых видных местах будут представлены новинки, эксклюзивные предложения и их макеты;

-предоставление услуг с обязательным подарком - допустим, это может быть какой-либо аксессуар к компьютеру;

-покупка со скидкой по купонам - постоянным клиентам будут выдаваться купоны на последующие скидки;

- сувениры;

- розыгрыши, лотереи, конкурсы, викторины - по поводу новинок компьютеров или оргтехники, праздники по поводу дат торговой организации с поощрениями клиентов;

-демонстрация услуг;

-direct marketing (установление прямых коммуникаций между производителем и потребителем) в виде:

-почтовой рассылки;

-каталожной рекламы (каталоги с новинками);

-телефонного маркетинга (рекламы по телефону);

-Выставки и ярмарки, где существуют возможности углубленного

ознакомления с товарами и их льготной, эксклюзивной или иной покупки.

 

 

2.2. «Раскрутка» торгового предприятия.

1. Методы Brand Market

Прежде всего, для магазина «Инфотех»формируется целевая аудитория - мужчины и женщины, имеющие компьютер, либо хотящие сделать купить его, либо люди, которые хотят усовершенствовать свой компьютер. В основном, ориентируется на современных людей от 14 до 47лет.

Нужно выполнить весь комплекс «раскрутки» компании. Начнем с самого главного - с рекламы - она главная составляющая имиджа фирмы, несомненно, также как и:

• Помещения (в особенности области, где ведётся работа с клиентами). Они должны быть чистыми и не должны быть завалены чем-то, что имеет неприглядный вид.

• Сотрудники. Внешний вид и отношение к публике.

• Качество услуг. У клиента должна быть абсолютная уверенность, что услуга ему будет предоставлена высокого качества и в срок.

• Продвижение ценности услуг.

• Публикации. То, как они выглядят, и их соответствующее распространение.

• Союз с группами и лидерами, которых публика одобряет.

• Публичная поддержка того, что вызывает у публики восхищение.

• Реклама – её эффективность, приемлемость, легальность.

• Рост числа клиентов.

• Расширение компании.

• Планирование расширения средств для предоставления услуг.

Единственно верный путь должен выглядеть следующим образом: У любой нормально работающего магазина  должен существовать план продаж. И этот план изначально должен подразумевать рекламную

 

поддержку. И уже в зависимости от задач, которые обозначены в этом плане (медленный рост; завоевание нового сегмента рынка; выпуск новой продукции и т.д.) и должна строиться рекламная кампания. То есть те, кто будет разрабатывать ее концепцию, должны получить четкую установку: задача – провести кампанию, в результате которой о новой продукции (услуге) будет знать не менее 50 % целевой аудитории.

Т.е в зависимости от плана продаж, нужно основывать определенную концепцию рекламы.

В данном случае, самым главной рекламой будет считаться реклама на транспорте, различные буклеты и информация в местных СМИ, телевидении. Реклама на плакатах города – хоть уже не нова и не актуальна, своей яркостью и необычностью она будет попадаться на глаза потенциальным покупателям.



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Специфика магазина. Цели и задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специфика магазина. Цели и задачи.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)