Специфика магазина. Цели и задачи.
Магазин «Инфотех» Магазин «Инфотех»занимается компьтерами и компьютерной техникой, их непосредственной продажей и продажей комплектующих на заказ. В магазине продают от сложных компьютерных систем до самых простейших, предоставляет услуги по ксерокопированию и распечатке текстовой информации, реализуют оргтехнику. Работники магазина - высококлассные специалисты в сфере компьютерной техники. Цель - простимулировать потенциальных клиентов, сделать имидж как не имеющей аналогов в городе и завоевать лидерство по предоставлению услуг среди аналогичных фирм. Для достижения целей компании необходимо выполнить комплекс мероприятий, способствующих имиджу и её «раскрутке». Мероприятия PR имеют 5 основных целей: 1. Позиционирование объекта; 2. Возвышение имиджа; 3. Антиреклама (или снижение имиджа); 4. Отстройка от конкурентов; 5. Контрреклама. Рассмотрим подробнее на практике эти приемы: 1. Позиционирование (от английского position - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) - это создание и поддержание (воспроизводство) понятного имиджа; разъяснение клиентам существующих проблем. Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным клиентам, и его раскрутка - реклама неопознанного. Позиционирование магазина «Инфотех»нужно проводить
медленно, вводя в суть потенциальных клиентов, т. к. в случае, если крупная фирма стихийно поставит свой магазин на рынок, он будет неуправляем. Поэтому, нужно постепенно позиционировав магазин, поставить его на рынок. 2. Далее - Возвышение имиджа. После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к возвышению имиджа. А вот возвышение имиджа намного сложнее, чем само позиционирование. Ведь как можно возвысить имидж не очень известного торгового предприятия? Имидж можно возвысить тем, что только у этого магазина единственные в городе высококлассные специалисты, которые имеют не по одному высшему образованию в этой сфере и проходили стажировку в торговых предприятиях такого же направления в Москве. Нужно провести комплекс мероприятий, способствующих возвышению имиджа. Это, прежде всего праздник открытия самого магазина, создать некий «пафос», некую завесу оригинальности и единственности, не забыв представить свой ассортимент, услуги и специалистов. Также нужно не забыть про все удобства, ожидающие потенциальных клиентов, и, обязательно, подарки. 3. Антиреклама Это, можно сказать, и есть отстройка от конкурентов, т.е мероприятия по осуществлению негативной рекламы от конкурентов, например показать неудачный опыт работы, исказить в другом свете рекламу конкурентов. 4. Отстройка от конкурентов Как правило, это комбинация возвышения имиджа при снижении другого. Или так: позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов. Отстройка может быть явной и неявной. Показать качества магазина «Инфотех» по сравнению с другими, представить в свете и
рекламе свои самые лучшие предложения и услуги, завоевать представительных клиентов, которые поддерживали бы имидж магазина и, сравнивая, отмечали именно это торговое предприятие. 5. Контрреклама - «соединенная», конструктивная реклама, использующая все методы: в данном случае, размещение позитивной информации о фирме в СМИ и на объектах наружного наблюдения -sales promotion (побуждение к совершению покупок) делится на категории: -мерчендайзинг (оформление места предоставления услуг) - в магазине «Инфотех» будет уютно, на самых видных местах будут представлены новинки, эксклюзивные предложения и их макеты; -предоставление услуг с обязательным подарком - допустим, это может быть какой-либо аксессуар к компьютеру; -покупка со скидкой по купонам - постоянным клиентам будут выдаваться купоны на последующие скидки; - сувениры; - розыгрыши, лотереи, конкурсы, викторины - по поводу новинок компьютеров или оргтехники, праздники по поводу дат торговой организации с поощрениями клиентов; -демонстрация услуг; -direct marketing (установление прямых коммуникаций между производителем и потребителем) в виде: -почтовой рассылки; -каталожной рекламы (каталоги с новинками); -телефонного маркетинга (рекламы по телефону); -Выставки и ярмарки, где существуют возможности углубленного ознакомления с товарами и их льготной, эксклюзивной или иной покупки.
2.2. «Раскрутка» торгового предприятия. 1. Методы Brand Market Прежде всего, для магазина «Инфотех»формируется целевая аудитория - мужчины и женщины, имеющие компьютер, либо хотящие сделать купить его, либо люди, которые хотят усовершенствовать свой компьютер. В основном, ориентируется на современных людей от 14 до 47лет. Нужно выполнить весь комплекс «раскрутки» компании. Начнем с самого главного - с рекламы - она главная составляющая имиджа фирмы, несомненно, также как и: • Помещения (в особенности области, где ведётся работа с клиентами). Они должны быть чистыми и не должны быть завалены чем-то, что имеет неприглядный вид. • Сотрудники. Внешний вид и отношение к публике. • Качество услуг. У клиента должна быть абсолютная уверенность, что услуга ему будет предоставлена высокого качества и в срок. • Продвижение ценности услуг. • Публикации. То, как они выглядят, и их соответствующее распространение. • Союз с группами и лидерами, которых публика одобряет. • Публичная поддержка того, что вызывает у публики восхищение. • Реклама – её эффективность, приемлемость, легальность. • Рост числа клиентов. • Расширение компании. • Планирование расширения средств для предоставления услуг. Единственно верный путь должен выглядеть следующим образом: У любой нормально работающего магазина должен существовать план продаж. И этот план изначально должен подразумевать рекламную
поддержку. И уже в зависимости от задач, которые обозначены в этом плане (медленный рост; завоевание нового сегмента рынка; выпуск новой продукции и т.д.) и должна строиться рекламная кампания. То есть те, кто будет разрабатывать ее концепцию, должны получить четкую установку: задача – провести кампанию, в результате которой о новой продукции (услуге) будет знать не менее 50 % целевой аудитории. Т.е в зависимости от плана продаж, нужно основывать определенную концепцию рекламы. В данном случае, самым главной рекламой будет считаться реклама на транспорте, различные буклеты и информация в местных СМИ, телевидении. Реклама на плакатах города – хоть уже не нова и не актуальна, своей яркостью и необычностью она будет попадаться на глаза потенциальным покупателям.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |