Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели имиджа фирмы



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Показатели имиджа фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Общая известность и репутация
2. Скорость реагирования на заказы
3. Соблюдение сроков и условий
4.Гибкость цен
5. Инновационность
6. Финансовая устойчивость
7. Престиж товара
8. Объем сервиса
9. Условия платежа и система
10. Торгово-сбытовая политика
11. Рекламная политика
12. Наличие торговой сети
13. Уровень зарубежных связей
14. Конкурентный статус скидок

Рис.2.Диаграмма рангов показателей имиджа по степени их значимости

Как и всякая деятельность, ПР нуждаются в управлении и контроле. Предпринимателям и менеджерам предлагается модель процесса управления и контроля ПР, приведённая на рис. 3.
Мощным средством повышения эффективности ПР является работа на уровне подсознания людей. Чтобы добиться от определённого среза общества понимания и расположения, действовать прямым убеждением не всегда обязательно, а порой и не эффективно. Это ещё раз подтверждает важность осуществления ПР.

 

Рис. 3.Модель процесса контроля ПР

Очень не просто определить прямой экономический успех от мероприятий ПР. Но сам факт, что такой эффект существует, бесспорен. В таблице 4. показан пример опосредованно определённого эффекта ПР. Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществляющие значительные вложения в создании общей благоприятной среды, развитии имиджа и делающие это профессионально.

Таблица 4.

Эффективность Паблик Рилейшнз (извлечение)


Планируемые
результаты

 

Получаемые результаты

 

Оценки
и выводы

Ключевой результат Цель Результат Критерий оценки (измеритель)  
Формирование в обществе представления о фирме («имидж») Популяризация имиджа среди общественности и пользователей Положительная пресса, значительное оживление и увеличение интереса к фирме и её продукции. Положительные отзывы «престижных» клиентов Число и качество газетных статей; телеклипов; упоминаний о фирме в высказываниях руководителей общественных организаций; высказываний пользователей • Наблюдается укрепление имиджа фирмы; • Рост прибыли на капитал наЗ%; • Доля внутреннего рынка возросла на 8% Цель превзойдена Вывод: Продолжать мероприятия ПР в том же направлении. Провести исследование имиджа с целью использования новых возможностей  

В нормальных рыночных отношениях без обращения к профессионалам ПР не работает ни одна приличная структура, заботящаяся о своей репутации и долговременном успехе деятельности. Специалистам ПР предъявляются жесткие требования, основными из которых являются:

1. знать менталитет;

2. владеть экономической, политической, социальной и демографической ситуациями;

3. мыслить и говорить с общественностью на понятном («родном») языке;

4. уметь работать творчески, исходя из складывающихся условий;

5. владеть искусством делового общения, этикета, особенностями отношений со СМИ; знать стереотипы клиентов; уметь убеждать аудиторию и завоёвывать расположение общественных групп; владеть техникой невербального общения;

- знать теоретические основы ПР и обладать опытом организации и проведения мероприятий ПР по связям бизнеса с обществом;
- участвовать в маркетинге, способствовать инвестированию, создавать имидж предпринимателя, фирмы, продукции.
Уже наступило время неизбежности ПР. И заниматься этим делом необходимо серьёзно и профессионально.

 

Заключение

В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Подвижность внешних условий ни у кого не вызывает сомнений, поэтому фирмам жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определённую ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить постоянную целенаправленную работу с общественность и пользователями.

Предприниматель, ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз. Хорошо отлаженная система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.
Паблик Рилейшнз — это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью.

ПР является составляющей маркетинговых коммуникаций; наиболее важный аспект — обратная связь. Поэтому необходимо не только распространять информацию о фирме, но и отслеживать ответную реакцию.
ПР осуществляется при помощи сотрудничества со СМИ, кино- и фотосредств, проведения пресс-конференций, распространения пресс-релизов, оказания спонсорской поддержки искусству, спорту и т.д.

В зарубежной практике услуги ПР-агентств наиболее популярны в коммерческой сфере. В России же пока этот вид деятельности распространён в политике и государственной структуре. Так департаменты по связям с общественностью образованы в Министерстве финансов, ФКЦБ РФ, Центральном банке и других подразделениях госаппарата.

Отмечается также, что зачастую необходимость налаживания связей с общественностью осознаётся только тогда, когда компании находятся в кризисном состоянии. Поэтому, в сложившейся в настоящее время ситуации, именно Паблик Рилейшнз может помочь отечественным производителям набраться сил и завоевать доверие потребителей, чего так не хватает российским компаниям.

 



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Показатели имиджа фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели имиджа фирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)