Расчет объема продукции передающего радиоцентра
Продукцией радиопредприятия является полезный результат его производственной деятельности по обеспечению бесперебойной работы передающих и приемных радиоканалов для передачи и приема по ним разного рода телеграфных, фототелеграфных, телефонных сообщений, программ радиовещания и телевидения. Объем продукции передающего радиоцентра в натуральном выражении ( ) планируется отдельно по радиовещанию и радиосвязи с учетом среднесуточной загрузки передающего канала, оборудованного передатчиком определенной мощности, и числа дней в году, так как передатчики используют ежедневно:
где Q нат - объем продукции по передатчику определенной мощности за год, кан.-час; qср сут – среднесуточная загрузка передающего канала, оборудованного передатчиком определенной мощности. При расчете объема продукции необходимо учесть режим, в котором работают передатчики: если режим работы передатчика соответствует классу излучения АЗЕ, FIB, R3E, количество канало-часов в сутки равно среднесуточной загрузке этих каналов, указанной в таблице 1; если режим работы передатчика соответствует классу излучения В8Е, количество канало-часов в сутки равно сумме среднесуточной загрузки по обоим каналам. В объем продукции передающего радиоцентра при обслуживании радиовещательных каналов отдельно включают обслуживание сложных антенно-мачтовых сооружений, к которым относятся:
где - объем продукции по сложной антенне определенного типа; - среднесуточная загрузка сложной антенны определенного типа, ч. При расчете объема продукции по сложным антенно-мачтовым сооружениям надо иметь в виду следующее. Учитывая условия прохождения коротких волн на радиотрассах, на передающих радиоцентрах, как правило, по данному азимуту сооружают комплект, состоящий из трех антенн типа СГД-РА, для того, чтобы, применяя каждую в соответствующий период времени, обеспечить круглосуточную бесперебойную работу коротковолновых радиовещательных передатчиков для передачи программ вещания в любой сезон года. Поэтому количество часов работы в год комплекта из трех антенн определяется по времени действия за год передатчика, с которым используется весь данный комплект антенн, т.е. количество антенн не учитывается. Результаты расчета объема продукции передающего радиоцентра в натуральном выражении занесены в таблицу 8.
Таблица 8. Расчет объема продукции передающего радиоцентра
Расчет доходов Доходы, получаемые радиопредприятиями за использование технических средств радиосвязи, радиовещания и телевидения по утвержденным тарифам, называются выручкой. Эти доходы радиопредприятия получают с заказчиков по договорам. Заказчиками на продукцию передающих радиоцентров являются ТРК, ИТАР ТАСС, АПН, ГУГМС и предприятия связи. Доходы от основной деятельности по передающему радиоцентру определяются путем умножения согласованного с заказчиком количество канало-часов работы передающих каналов на соответствующий тариф. Тарифы за использование технических средств радиовещания и радиосвязи приведены в таблице 9.
Таблица 9. Тарифы за использование технических средств радиосвязи и радиовещания
Доходы за использования передатчиков:
где - объем продукции по передатчику определенной мощности за год, кан-ч.; - тариф за использование одного канало-часа работы передатчика определенной мощности на заданном виде работы. Доходы, получаемые с заказчиков за их использование:
где - объем продукции по сложной антенне определенного типа за год, ч.; - тариф за использование одного часа работы сложной антенны определенного типа. Результаты расчета плана доходов занесены в таблицу 10.
Таблица 10. Расчет плана доходов
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |