Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты анкетирования.



2019-12-29 394 Обсуждений (0)
Результаты анкетирования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Анкеты составлялись совместно с Чемагиной К.В., и анкетирование производилось среди населения для того, чтобы выяснить доступно ли жилье для населения в настоящее время. Для этого опрашивалось 30 человек, из них 37% опрашиваемых мужчины, а 64% - женщины. Далее определялся возраст опрашиваемых, который приведен на рисунке 1.

                                                                                                                               Рис. 1.                                                                                             

Из диаграммы видно, что возраст большинства опрашиваемых – 40% составил более 40 лет.

Следующим вопросом выяснялось, где проживают опрашиваемые люди. На рисунке 2 показано, что больше всего человек проживает в благоустроенных квартирах, что составило 84%

                                                                                                                          Рис.2

                            Как видно из рисунка большинство людей проживают в благоустроенных квартирах, это говорит о том, что опрашиваемые являются уже сформировавшимися личностями и

 

занимают высокое положение в жизни.

Следующим пунктом было выяснено то, как люди оценивают свои жилищные условия. И из рисунка 3 следует, что 20% людей оценивают свои жилищные условия отлично, 37% удовлетворительно и 43% хорошо. Следовательно, большинство людей довольны жилищными условиями, но имеются и такие, которых они не удовлетворяют.

                                                                                                                              Рис.4

 

 

 

                                                                                                           

 


      Далее нужно было узнать площадь жилья (квартиры), в котором проживают опрашиваемые люди. Данные изображены на рисунке 5.  

                                                                                                                                Рис.5

На диаграмме можно видеть, что 17 человек из 30 проживают на площади 35-50 кв.м., следовательно, имеют среднюю типовую квартиру.

 

Семейный доход опрашиваемых людей составил: 40% имеет семейный доход в размере до 10 тыс. руб., 60% - более 10 тыс. руб.

Также задавался вопрос о том, хотели бы люди сменить свое жилье. Было выяснено, что 77% опрашиваемых согласны сменить старое жилье на новое, и 23% на это не согласны.

Далее нужно выяснить, на что бы ориентировались люди при покупке жилья. Результаты опроса указаны на рисунке 6.

                                                                                                                                Рис 6.

 

                                                                                                          

 

 

При покупке жилья население в первую очередь обращает внимание на район проживания – это 52% опрашиваемых, 37% на площадь и 11% на этажность. Из этого можно сделать вывод, что для людей большое значение имеет район будущего проживания.

 Главным затруднением при опросе стал выбор какого-то одного условия, так как человеку сложно выбрать и пожертвовать одним ради другого. А купить жилье, чтобы оно удовлетворяло всем условиям практически невозможно. Также важно узнать какой способ приобретения жилья для населения самый распространенный в настоящее время. Данные указаны на рисунке 7.

                                                                                                                            Рис. 7

 

74% опрошенных людей считает, что самым распространенным способом приобретения жилья является получение кредита, 23% за счет собственных средств и 3% - это приобретение в рассрочку. Так как заработная плата у большинства населения не так уж велика гораздо легче, приобрести жилье в кредит, потому что не требуется вносить всю сумму сразу. Это позволяет приобрести жилье гражданам со средним достатком и молодым семьям, но для этого нужно иметь стабильный доход, что в наше время не так просто. Теперь установим сроки, на которые люди согласны взять кредит. Посмотрим на рисунок 8.

                                                                                                                                Рис. 8

 

На диаграмме видно, что подавляющее большинство людей предпочитают брать кредит на срок 5-10 лет, потому что это самый оптимальный срок. Люди не в состоянии быстро погасить кредит, например, за 5 лет, для этого потребуется более длительный срок около 10 лет. На 10-15 лет выбрало 10 человек, следовательно, они имеют небольшой доход и чтобы расплатится им нужно больше времени.

На вопрос устраивают ли вас современные цены на жилье, 83% людей ответили, что нет, 10% ответили, что устраивают и 7% не знают, как ответить на этот вопрос. Из этих ответов можно сделать вывод, что для большинства населения современные цены слишком велики и недоступны.

Далее опрашиваемые называли оптимальную стоимость 1 кв.м. жилой площади. Результаты приведены на рисунке 9.

                                                                                                                            Рис. 9

  

                                                                            

По этому рисунку можно сделать вывод о том, что для 67% опрашиваемых оптимальная стоимость 1 кв. м. составляет около 10 тыс. руб. Следовательно, население не располагает достаточными средствами, чтобы отдавать за 1 кв.м. более 10 тыс. руб.

 Анализируя следующий вопрос, можно сказать, что большинство человек 77% хотели бы приобрести жилье на первичном рынке и 23% - на вторичном. Из этого следует, что население стремиться купить жилье во вновь созданном объекте, главным образом из-за того, что его стоимость меньше.

                                                                                                                               Рис. 10

 

Здесь мнения разделились практически поровну. Каждый из этих факторов существенно влияет на стоимость жилья и нельзя сказать, что только один фактор является причиной роста стоимости жилья.

По итогам проведенного анкетирования можно сделать следующий вывод: полученные результаты указывают на то, что среднеобеспеченный российский гражданин не в силах приобрести жилье за собственные средства. Следовательно, пока в России жилье для населения недоступно. Хотя сейчас большое распространение при покупке жилья играет приобретение его в кредит. Это позволяет людям с небольшим доходом обзавестись собственным жильем или сменить его на наиболее комфортное. 

Заключение.

Активное формирование рынка недвижимости в России характеризуется неравномерным развитием отдельных сегментов, несовершенной законодательной базы и недостаточно высокой платежностью граждан и инвестиционным потенциалом юридических лиц.

Для решения проблем, возникающих на этапе становления рынка недвижимости. Необходимы специалисты высшей квалификации. Владеющие соответствующими знаниями, способствующие развитию новой области знания со своей методологией, терминологией и принципами исследований.[1]

Дисциплина «Экономика недвижимости» призвана обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов, отвечающих новейшим тенденциям развития экономики России, и в частности, рынка недвижимости, и для студентов специальности «Городской кадастр» изучение этой дисциплины послужит хорошей основой для экономического и технического образования.

Написание курсовой работы по дисциплине «Экономика недвижимости» способствует закреплению теоретических положений, рассмотренных на лекциях, расширению знаний по отдельным вопросам и получению навыков организации самостоятельной исследовательской работы по данной тематике.

В данной курсовой работе мы выполняли роль оценщиков и производили оценку жилой недвижимости. Под объектом оценки выбирали собственное жилье и научились определять рыночную стоимость оцениваемого объекта затратным и сравнительным подходами. Для этого была изучена специальная литература и необходимые нормативно- правовые акты, а также законы. Затем научились составлять отчет об оценке объекта недвижимости на основе необходимых требований и стандартов.

Полученные мной навыки по оценке жилой недвижимости очень пригодятся в моей дальнейшей учебе и работе. Накопленная информация пригодится также для собственного развития и будет полезна в жизни.

 

Список литературы.

1. Асаул А.Н. Экономика недвижимости: Учебник. СПБ.: Гуманистика, 2003.-406с.

2. Бакулин В.В., Козин В.В. География Тюменской области/ Учебное пособие.- Средн.-Урал. Кн. изд-во, 1996.- 240с.

3. Газета «Квартирный вопрос» № 42 от 2 ноября.

4. Газета «Квартирный вопрос» №47 от 7 декабря.

5. Газета «Недвижимость для всех» № 10 от 27 октября.

6. Газета «Недвижимость для всех» № 12 от 10 ноября.

7. Газета «Недвижимость для всех» №15 от 1декабря.

8. Газета «Недвижимость для всех» № 16 от 8 декабря.

9. Грибовский С.В. Оценка доходной недвижимости.- СПБ: Питер, 2001.- 336с.

10. Григорьев В.В. Оценка объектов недвижимости: теоретические и практические аспекты.- М.: ИНФРА-М, 1997.- 320с.

11.  Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка недвижимости: Учебник. М.- Финансы и статистика, 2004. – 496с.

12.  Постановление Правительства РФ « Об утверждении стандартов оценки» от 06.07.2001 г. № 519.

13.  Статистический ежегодник Тюменской области: Статистический сборник в 7 частях. часть 1./ Тюм. областной комитет государственной статистики.- Т, 2004 – 624с.

14. Статистический ежегодник: города и районы Тюменской области ( без автономных округов): Статистический сборник в 7 частях Ч 5 (1)./ Тюм. областной комитет государственной статистики.- Т, 2004 – 544с.

15. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.06.1998 г. №135-ФЗ.

 

 

 

 

 

Приложения (анкеты).



2019-12-29 394 Обсуждений (0)
Результаты анкетирования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты анкетирования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)