ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Разработка стратегии развития компании начинается с выработки конкурентных преимуществ, которыми она должна обладать в глазах целевых групп потребителей. В основе стратегии наработки конкурентных преимуществ и стратегии развития компании лежит информация о потребительских предпочтениях, о существующих и потенциальных клиентах. Нашей задачей является донести до потенциальных клиентов (руководителей компаний) то, что автоматизация деловых и бизнес-процессов предприятия будет иметь большое значение в условиях современного рынка так же увеличит скорость выполнения работ, снизит затраты и увеличит прибыль любого предприятия. Убедить в том что современные технологии могут ускорить обыденнее процессы предприятия многократно. Цели предприятия: 1. долгосрочные цели: а) охват рынка на уровне 65 % предприятий малого и среднего бизнеса к 2015 году. б) обеспечить гудвил на уровне 1/3 стоимости компании. в) получение прибыли. г) обеспечить известность марки «Парус» на Дальнем Востоке. д) Обеспечение связи с госорганами; возможные договоры на поставку и сопровождение ПО. 2. среднесрочные цели: а) охват рынка на уровне 20 % предприятия малого и среднего бизнеса. б) закрепится и открыть филиалы в крупных городах Дальнего Востока. (Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Спасск дальний). 3.краткосрочные цели: а) закрепится на рынке Хабаровска. б) охват рыка на уровне 5 %. в) наладить получение информации через интернет сайт. Задачи компании: 1) Проведение маркетинговой компании. 2) Обеспечение связи с госорганами. 3) Отладка взаимодействия с корпорацией «Парус». 4) Наработка потенциальной клиентской базы. Анализ внешней среды компании. Факторы внешней среды, влияющие на выполнение компанией намеченных планов: Экономические факторы: Угрозы: · введение инновационных методов бизнес и деловых процессов на предприятии поначалу приведет к путанице и возникновению технических проблем. Возможности: · со временем персонал научится грамотно пользоваться ПО и проблемы иссякнут. Рыночные факторы: Угрозы: · в настоящий момент экономика переживает упадок, а система требует средств на приобретение, что может снизить спрос на продукцию. Возможности: · качественная рекламная компания и разъяснения в удобстве и снижения затрат в будущем может решить выше перечисленную угрозу. Технологические факторы: Угрозы: · сложные технические проблемы возникающие при работе с ПО могут решить специалисты, что затрудняет процесс поддержки. · Требует достаточное количество ЭВМ Возможности: · с увеличением компаний, работающим с системой число специалистов возрастет и проблема иссякнет. Конкуренция: Угрозы: · наличие конкурентов и их развитие ведет к снижению уровня продаж и невыполнения долгосрочного плана. Возможности: · качественная работа и сопровождения клиента приведет к большей заинтересованности в продукции Конкурентоспособность компании «Парус ДВ» на использовании инновационной продукции и предоставлении следующих услуг: · проектировать последовательность бизнес-процедур в рамках делового процесса; · задавать условия для перехода от одной бизнес-процедуры к другой; · формировать сообщения в процессе реализации делового процесса (автоматическая рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»); · регистрировать исполнителей бизнес-процедур; · автоматически регистрировать этапы реализации деловых процедур: · переходить от одной бизнес-процедуры к другой; · изменять текущих исполнителей бизнес-процедур; · формировать примечания к бизнес-процедурам; · обеспечивать корпоративные эхо-конференции, пользователями, которых могут быть как сотрудники, так и любые зарегистрированные посетители корпоративного web-портала программного продукта; · вести учет информации о штатной структуре предприятия; · вести базу данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами; · вести учет обращений на «горячую линию» предприятия, вести базу данных о потенциальных клиентах; · регистрировать клиента как удаленного пользователя программного продукта и/или исполнителя в бизнес-процессах предприятия; · автоматически готовить сообщения для рассылки с использованием различных средств связи (рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»); · контролировать и анализировать эффективность подразделений маркетинговой службы; · тестировать квалификационный уровень сотрудников предприятия; · проводить и обрабатывать опросы клиентов компании. · Решение «Управление деловыми процессами» позволяет автоматизировать также процедуры делопроизводства и учета документов - как бумажных, так и электронных копий: · Раздел подсистемы УДП «Архив документов» позволяет организовать учет документов, зарегистрированных в Архиве (документ характеризуется номером, датой регистрации, состоянием, размещением и др. параметрами); · Раздел «Номенклатура дел» предназначен для учета информации о структуре Архива документов – перечне Дел, образующих архив «твердых» копий документов; · Раздел «Присоединенные документы» служит для формирования и хранения списка присоединенных документов – файлов, содержащих дополнительную информацию (документов, таблиц или отчетов, выполненных в любом удобном формате). · Итак, встроенная в общую информационную систему предприятия подсистема «Управление деловыми процессами» · обеспечивает фиксированный и согласованный регламент движения документов и процессов внутри корпоративной системы ( DOC FLOW и WORK FLOW), четкую последовательность шагов, по которым развивается процесс, понятное описание этих процессов; · подразумевает переход от автоматизации отдельных функций предприятия к реализации в информационной системе понятия «модель бизнеса предприятия», сосредотачивает пользователей на непрерывном бизнес-процессе, а не на отдельных его функциях. · Таким образом, использование решения «Управление деловыми процессами» помогает руководителям подразделений эффективно организовывать многошаговые процессы, осуществлять мониторинг потока работ, оперативно управлять им. Топ-менеджмент получает важный источник информации, необходимой для принятия решений и доведения их до работников. Подобная организация управления бизнес-процессами предприятия сегодня является одним из важнейших элементов конкурентного преимущества компании. В основе концепции управления деловыми процессами, реализованной в программных продуктах «ПАРУСа», лежат следующие понятия: Событие – главный учетный объект фактического исполнения задания во времени. Маршрут перемещения события – порядок, правила и очередность исполнения бизнес-процедур, составляющих конкретный бизнес-процесс. Точки маршрута – места, в которых конкретизируется выполнение ответственными исполнителями определенных бизнес-процедур, описываются условия разветвления и т.п. Точка маршрута подразумевает любое действие из обширного набора функций «Системы управления ПАРУС». Таблица: анализ конкурентной среды
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |