Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Разработка стратегии развития компании начинается с выработки конкурентных преимуществ, которыми она должна обладать в глазах целевых групп потребителей. В основе стратегии наработки конкурентных преимуществ и стратегии развития компании лежит информация о потребительских предпочтениях, о существующих и потенциальных клиентах.

Нашей задачей является донести до потенциальных клиентов (руководителей компаний) то, что автоматизация деловых и бизнес-процессов предприятия будет иметь большое значение в условиях современного рынка так же увеличит скорость выполнения работ, снизит затраты и увеличит прибыль любого предприятия. Убедить в том что современные технологии могут ускорить обыденнее процессы предприятия многократно.

Цели предприятия:

1. долгосрочные цели:

а) охват рынка на уровне 65 % предприятий малого и среднего бизнеса к               2015 году.

б) обеспечить гудвил на уровне 1/3 стоимости компании.

в) получение прибыли.

г) обеспечить известность марки «Парус» на Дальнем Востоке.

д) Обеспечение связи с госорганами; возможные договоры на поставку и сопровождение ПО.  

2. среднесрочные цели:

а) охват рынка на уровне 20 % предприятия малого и среднего бизнеса.

б) закрепится и открыть филиалы в крупных городах Дальнего Востока.

(Хабаровск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Спасск дальний).

3.краткосрочные цели:

 а) закрепится на рынке Хабаровска.

б) охват рыка на уровне 5 %.

в) наладить получение информации через интернет сайт.

Задачи компании:

1) Проведение маркетинговой компании.

2) Обеспечение связи с госорганами.

3) Отладка взаимодействия с корпорацией «Парус».

4) Наработка потенциальной клиентской базы.

Анализ внешней среды компании.

Факторы внешней среды, влияющие на выполнение компанией намеченных планов:

Экономические факторы:

Угрозы:

· введение инновационных методов бизнес и деловых процессов на предприятии поначалу приведет к путанице и возникновению технических проблем.

Возможности:

· со временем персонал научится грамотно пользоваться ПО и проблемы иссякнут.

Рыночные факторы:

Угрозы:

· в настоящий момент экономика переживает упадок, а система требует средств на приобретение, что может снизить спрос на продукцию.

Возможности:

· качественная рекламная компания и разъяснения в удобстве и снижения затрат в будущем может решить выше перечисленную угрозу.

Технологические факторы:

Угрозы:

· сложные технические проблемы возникающие при работе с ПО могут решить специалисты, что затрудняет процесс поддержки.

· Требует достаточное количество ЭВМ

Возможности:

· с увеличением компаний, работающим с системой число специалистов возрастет и проблема иссякнет.

   Конкуренция:

Угрозы:

· наличие конкурентов и их развитие ведет к снижению уровня продаж и невыполнения долгосрочного плана.

Возможности:

· качественная работа и сопровождения клиента приведет к большей заинтересованности в продукции

Конкурентоспособность компании «Парус ДВ» на использовании инновационной продукции и предоставлении следующих услуг:

· проектировать последовательность бизнес-процедур в рамках делового процесса;

· задавать условия для перехода от одной бизнес-процедуры к другой;

· формировать сообщения в процессе реализации делового процесса (автоматическая рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);

· регистрировать исполнителей бизнес-процедур;

· автоматически регистрировать этапы реализации деловых процедур:

· переходить от одной бизнес-процедуры к другой;

· изменять текущих исполнителей бизнес-процедур;

· формировать примечания к бизнес-процедурам;

· обеспечивать корпоративные эхо-конференции, пользователями, которых могут быть как сотрудники, так и любые зарегистрированные посетители корпоративного web-портала программного продукта;

· вести учет информации о штатной структуре предприятия;

· вести базу данных о клиентах с учетом событий, связанных с зарегистрированными клиентами;

· вести учет обращений на «горячую линию» предприятия, вести базу данных о потенциальных клиентах;

· регистрировать клиента как удаленного пользователя программного продукта и/или исполнителя в бизнес-процессах предприятия;

· автоматически готовить сообщения для рассылки с использованием различных средств связи (рассылка производится при помощи модуля «Сервер уведомлений»);

· контролировать и анализировать эффективность подразделений маркетинговой службы;

· тестировать квалификационный уровень сотрудников предприятия;

· проводить и обрабатывать опросы клиентов компании.

· Решение «Управление деловыми процессами» позволяет автоматизировать также процедуры делопроизводства и учета документов - как бумажных, так и электронных копий:

· Раздел подсистемы УДП «Архив документов» позволяет организовать учет документов, зарегистрированных в Архиве (документ характеризуется номером, датой регистрации, состоянием, размещением и др. параметрами);

· Раздел «Номенклатура дел» предназначен для учета информации о структуре Архива документов – перечне Дел, образующих архив «твердых» копий документов;

· Раздел «Присоединенные документы» служит для формирования и хранения списка присоединенных документов – файлов, содержащих дополнительную информацию (документов, таблиц или отчетов, выполненных в любом удобном формате).

· Итак, встроенная в общую информационную систему предприятия подсистема «Управление деловыми процессами»

· обеспечивает фиксированный и согласованный регламент движения документов и процессов внутри корпоративной системы ( DOC FLOW и WORK FLOW), четкую последовательность шагов, по которым развивается процесс, понятное описание этих процессов;

· подразумевает переход от автоматизации отдельных функций предприятия к реализации в информационной системе понятия «модель бизнеса предприятия», сосредотачивает пользователей на непрерывном бизнес-процессе, а не на отдельных его функциях.

· Таким образом, использование решения «Управление деловыми процессами» помогает руководителям подразделений эффективно организовывать многошаговые процессы, осуществлять мониторинг потока работ, оперативно управлять им. Топ-менеджмент получает важный источник информации, необходимой для принятия решений и доведения их до работников. Подобная организация управления бизнес-процессами предприятия сегодня является одним из важнейших элементов конкурентного преимущества компании.

В основе концепции управления деловыми процессами, реализованной в программных продуктах «ПАРУСа», лежат следующие понятия: Событие – главный учетный объект фактического исполнения задания во времени. Маршрут перемещения события – порядок, правила и очередность исполнения бизнес-процедур, составляющих конкретный бизнес-процесс. Точки маршрута – места, в которых конкретизируется выполнение ответственными исполнителями определенных бизнес-процедур, описываются условия разветвления и т.п. Точка маршрута подразумевает любое действие из обширного набора функций «Системы управления ПАРУС».

Таблица: анализ конкурентной среды

             Система Критерий 1С Предприятие Галактика Парус
Пользователи : Предприятия малого и среднего бизнеса. Предприятия малого и среднего бизнеса. Предприятия среднего, крупного и очень крупного бизнеса.
Функциональные возможности : Управленческий учет и построение аналитической отчетности, поддержка мультивалютного учета. Решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа. Расчет зарплаты и управление персоналом; другие области применения. Планирование деятельности, сбор фактических данных, трансформацию первичных данных в информацию для менеджмента, контроль отклонений показателей от плановых значений, развитые аналитические процедуры. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Автоматизация бухгалтерского учета, основных торговых процессов и складского учета, расчета заработной платы и кадрового учет.
Возможности адаптации к нуждам предприятия: Компонентная архитектура системы позволяет приобрести набор модулей, покрывающий задачи конкретного предприятия. Модули могут докупаться по мере расширения производства. При необходимости решения нестандартных задач возможна работа программистов в среде 1C. Существует несколько вариантов поставки системы. Разработка нестандартных решений возможна только путем создания прикладных продуктов. Система имеет компонентную архитектуру. Разработка нестандартных решений осложнена применяемой технологической базой.
Технологическая база: Microsoft Windows, Microsoft SQL Server. Microsoft DOS, Pervasive SQL Server, разрабатывается версия для Microsoft SQL Server. Microsoft Windows, Oracle SQL, Seagate Crystal Reports
Наличие специализированных отраслевых решений. Существуют большое число готовых отраслевых решений узкой специализации. Существуют (программа-надстройка Галактика-Хлебопекарня) Предлагаются корпоративные решения для ряда отраслей.


2019-12-29 218 Обсуждений (0)
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)