ОформлениЕ иллюстрационного материала
Наряду с оформленной и сброшюрованной пояснительной запиской выпускной квалификационной работы студент представляет на защиту иллюстративный материал в виде презентации, выполненной в программе MS PowerPoint 2003, а так же «раздаточный материал», экземпляры которого раздаются каждому члену аттестационной комиссии. Назначение презентации и «раздаточного материала» - акцентировать внимание членов аттестационной комиссии и присутствующих на результатах, полученных студентом при выполнении выпускной квалификационной работы. Вместе с тем, как свидетельствует практика, наличие презентации и «раздаточного материала» помогает студентам во время защиты более конкретно и связанно изложить содержательную часть своего доклада. Презентация и «раздаточный материал» (формат А4) должны быть тщательно оформлены. На них выносятся схемы, графики, диаграммы, таблицы и другие данные, характеризующие результаты выпускной квалификационной работы. При этом содержание презентации и «раздаточного материала» должно соответствовать содержанию выпускной квалификационной работы. Не допускается представление на защиту выпускной квалификационной работы слайдов презентации и «раздаточного материала», по своему содержанию не связанных непосредственно с текстом доклада. В большинстве случаев для иллюстрации результатов выполненной выпускной квалификационной работы достаточно 5-6 слайдов. ОформлениЕ содержания Страница «Содержание» оформляется в рамке: сверху и снизу – 5 мм, слева – 20 мм, справа – 5 мм со штампом № 5 в нижней части рамки (см. пример).
Слова «Должность» и «Фамилия» в штампе не пишутся. Строка для консультанта отводится только в случае наличия последнего. Строка «ВЛГУ.080111.05.2.00 ПЗ» обозначает: ВЛГУ ‑ Владимирский государственный университет 080111 ‑ Шифр специальности 05 ‑ Номер дипломника в приказе о закреплении тем дипломных работ 2 ‑ Код дипломной работы 00 – Порядковый регистрационный номер для пояснительной записки, код которой имеет запись ПЗ. Пример оформления «Содержания» приведен в приложении 5.
Приложение 1 Владимирский государственный университет УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Зав. кафедрой ______________________________ ______________________________ (наименование кафедры) __________________________ ______________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "____"______________ _____г. студента специальности_________ ______________________________ ______________________________ группы ________________________
______________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу утвердить мне тему дипломной работы _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В качестве руководителя дипломной работы прошу назначить _________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________________ (занимаемая должность)
Руководитель дипломной работы СОГЛАСЕН _____________________________________ (подпись)
Подпись студента ____________________________ Приложение 2 ГОУ ВПО «ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ Студентке Фроловой Анне Александровне 1. Тема работы Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия утверждена приказом по университету № 206/4 от 12.10.05 2. Срок сдачи студентом законченной работы 01.12.2005 г. 3. Исходные данные к работе Статистическая информация, аналитическая отчетность, нормативно-правовые акты 4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 5. Перечень графического материала Слайд 1 Анализ основных экономических показателей Слайд 2 Доля «Компании Медстар ЛТД» на фармацевтическом рынке г.Владимира Слайд 3 Анализ потребителей продукции Слайд 4 Взаимосвязь объема продаж и расположения товара в вертикальной витрине Слайд 5 Влияние принципов выкладки товаров на измененение объема продаж Слайд 6 Влияние правил мерчендайзинга на изменение объема продаж Дата выдачи задания 12.10.2005 г. Руководитель________________/Кокшарова Т.П./ Задание принял к исполнению ___________________ ОТЗЫВ / РЕЦЕНЗИЯ На дипломный работу Студента (ки)____________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество на тему _________________________________________________________________________ 1. Актуальность и значимость темы________________________________________________ 2. Логическая последовательность_________________________________________________ 3. Аргументированность и конкретность выводов и предложений ______________________ 4. Использование литературных источников ________________________________________ 5. Качество оформления, качество таблиц, иллюстраций и пр. _________________________ 6. Уровень самостоятельности при работе над темой _________________________________ 7. Недостатки работы____________________________________________________________ 8. Предложения для внедрения____________________________________________________ 9. Работа соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к ДП (ДР), и может/не может быть рекомендована к защите на заседании Государственной аттестационной комиссии (нужное подчеркнуть) 10. Выпускник___________ заслуживает присвоения ему (ей) квалификации «Маркетолог». (фамилия, имя, отчество)
Руководитель ученая степень, звание, место работы, должность (подпись) Фамилия И.О.
Приложение 4
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |