Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Составление прогноза по методу бюджетирования



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Составление прогноза по методу бюджетирования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Составим бюджет затрат на приобретение сырья и материалов. Для этого необходимо определить объем производства или необходимый выпуск:

 

 

Далее нужно определиться с потреблением материалов:

 

 

Также важно дать стоимостную оценку затрат, связанных с приобретением основных производственных материалов:

 

 

В построении данного бюджета необходимо исходить из того, что запасы готовой продукции на конец прогнозируемого периода на предприятии должны быть на уровне 50% ожидаемого объема продаж в следующем квартале. Для расчетов понадобятся данные из табл. 3 и табл. 5.

Результаты расчетов отразим в бюджете на приобретение сырья и материалов.

 


Таблица №8. Бюджет затрат на приобретение сырья и материалов

Показатель

Квартал

За год

I II III IV

Производство готовой продукции, шт.

Продукция А

Запасы на конец планового периода 450 450 550 550 550
(+) Продажи 1100 900 900 1100 4000
(–) Запасы на начало планового периода 550 450 450 550 550
(=) Необходимый выпуск 1000 900 1000 1100 4000

Продукция Б

Запасы на конец планового периода 1050 1050 1050 1050 1050
(+) Продажи 2100 2100 2100 2100 8400
(–) Запасы на начало планового периода 1050 1050 1050 1050 1050
(=) Необходимый выпуск 2100 2100 2100 2100 8400

Потребление основных производственных материалов по кварталам, ед.

Материал Х 2400 2160 2400 2640 9600
Материал Y 6930 6930 6930 6930 27720

Закупки основных производственных материалов

Материал Х

Стоимость закупок, млн. руб. 1,44 1,296 1,44 1,584 5,76

Материал Y

Стоимость закупок, млн. руб. 2,772 2,772 2,772 2,772 11,088
Итого стоимость материалов по предприятию, млн. руб. 4,212 4,068 4,212 4,356 16,848

 

Составим бюджет прямых затрат на оплату труда. Для этого нужно определить величину затрат на оплату труда:

 

 

Для расчетов понадобятся данные бюджета затрат на приобретение сырья и материалов, а также данные табл. 4.

 


Таблица №9. Бюджет затрат на производственную рабочую силу (прямую оплату труда)

Показатель

Квартал

За год

I II III IV

Трудозатраты, чел. – ч.

Подготовительный цех          
продукция А 24000 21600 24000 26400 96000
продукция Б 126000 126000 126000 126000 504000
Итого 150000 147600 150000 152400 600000
Машинный цех          
продукция А 60000 54000 60000 66000 240000
продукция Б 126000 126000 126000 126000 504000
Итого 186000 180000 186000 192000 744000

Затраты на производственную рабочую силу, млн. руб.

Подготовительный цех 3,6 3,5424 3,6 3,6576 14,4
Машинный цех 4,464 4,32 4,464 4,608 17,856
Итого по предприятию 8,064 7,8624 8,064 8,2656 32,256

 

Составим бюджет накладных расходов. Постоянные накладные расходы списываются на себестоимость равными частями, поскольку их нельзя отнести к изготовлению какого-либо вида продукции. Переменные накладные расходы определяются по формуле:

 

 

Для расчетов понадобятся данные бюджета затрат на приобретение сырья и материалов, а также данные табл. 6.

 

Таблица №10. Бюджет накладных расходов, млн. руб.

Показатель

Квартал

За год

I II III IV

Переменные накладные затраты

Продукция А 0,6 0,54 0,6 0,66 2,4
Продукция Б 2,52 2,52 2,52 2,52 10,08
Итого 3,12 3,06 3,12 3,18 12,48


2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Составление прогноза по методу бюджетирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Составление прогноза по методу бюджетирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)