Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Финансово-экономические риски



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Финансово-экономические риски 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды рисков Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта Снижение спроса
Снижение цен конкурентов Снижение цен
Увеличение производства у конкурентов Падение продаж или снижение цен
Рост налогов Уменьшение чистой прибыли
Платежеспособность потребителей Падение продаж
Рост цен на сырье, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли из-за роста цен
Недостаток оборотных средств Увеличение кредитов

5. Разработка проекта бизнес-плана

 

В данной работе я предлагаю рассмотреть бизнес-план, который был составлен мной для ООО «Галант» по реализации промышленных товаров через розничную торговую сеть.

   Обработав литературу различных авторов по составлению бизнес – плана я выбрала нижеследующий план:

1. Резюме

2. Характеристика предприятия

3. Описание товаров и услуг

4. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции

5. Стратегия маркетинга

6. Плановый объем продаж

7. Организационный план

8. Финансовый план

 

Резюме

ООО «Галант» расположено в районе станции метро «Речной вокзал», в удобном для подъезда на общественном транспорте месте. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли, место пересечения важнейших городских магистралей (МКАД, Ленинградское направление и третье транспортное кольцо), ведущих из аэропортов «Шереметьево-1», «Шереметьево-2» и подмосковных Химок в Москву. Такое выгодное месторасположение обеспечивает предприятию постоянную клиентуру.

Основным направлением деятельности ООО «Галант» является продажа промышленных товаров населению и оказание дополнительных услуг. Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Кроме того, магазин привлекает покупателей большим ассортиментом качественного товара и высоким уровнем сервиса.

 ООО «Галант» работает с 9 до 20 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 18.

Предприятие “Галант” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

ООО “ Галант” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.

ООО «Галант» имеет лицензию на осуществление розничной торговли Г.Н.И.

 

 

Характеристика предприятия

Табл. 5.2.1

п\п

Наименование показателя

Ед-ы измерения

Значение показателей

Прошлый год Плановый год
   1    2    3    4    5      6      7      8    9     10   11   12     13   Товарооборот (с НДС)   Товарооборот минимально допустимый (с НДС) Валовой доход (с НДС)   НДС   Прибыль до налогообложения   Рентабельность продаж (прибыль/товарооборот)   Рентабельность основного капитала или основных средств (прибыль/ стоимость основных фондов)   Численность работающих   Среднемесячная з/п одного работающего за прошедший год Фонд накопления   Фонд потребления   Уровень издержек обращения в % к обороту   % торговой надбавки   руб.   руб.   руб.   руб.   руб.     %     %     чел.   руб.     %   %   %     %     53 205 467   10 587 885   1 764 648   1 400 000     2,6     24,6     7   7 209,3     70   30   13,55     19,9   78 163 852   53 205 449   15 554 607   2 372 737*   3 000 000     3,8     52,9**     9   7 822,3     70   30   12,58     19,9

* - учтено понижение НДС с 2004 года с 20% до 18%.

** - достаточно привлекательная картина получилась вследствие не переоценки основных фондов для минимизации налога на имущество.

Описание товаров и услуг

Магазин «Галант» предлагает ассортимент следующих товаров:

- мужская, женская и детская одежда

- обувь

- галантерея

По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар превосходит их по качеству, одновременно имея такие же цены.

Мы имеем дело с поставщиками, давно зарекомендовавшими себя как надёжные партнёры, всегда поставляющие качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.

Продавцы нашего магазина выступают в роли консультантов - они оказывают помощь покупателям в поиске и выборе товаров.

Стратегия предприятия:

- освоение нового вида услуг – химическая чистка на базе совершенного оборудования с применением высокоэффективных технологий.

- подгонка одежды клиентов.

- заказ товаров по каталогу.

Важно, что магазин – точка розничной торговли, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения. Именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, - элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями. Это позволяет удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых предприятие особо заинтересовано.

Планы предприятия многообразны, но все они подчинены одной цели расширение комплекса услуг и максимальное удовлетворение запросов покупателей.

 



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Финансово-экономические риски 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Финансово-экономические риски

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)