Дополнительные сведения (любая информация , которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас)
12
Рекомендатели
Рекомендуемые (мы были бы Вам благодарны, если Вы порекомендуете нам кого-либо как интересного и перспективного специалиста в своей области):
Приложение № 4 Анкета для профотбора
1) Фамилия, имя, отчество ______________________________ Профессия _________________________________________________ Семейное положение ________________________________________ Дата рождения _____________________________________________ Адрес________________________________________________________ Местожительство __________________________________________ Многоуважаемый кандидат! Вашему вниманию предлагается анкета. Чтобы мы могли с полной ответственностью отнестись к Вашему заявлению о приеме на работу, просим Вас в Ваших собственных интересах тщательно и без пропусков заполнить данную анкету. Заранее благодарим. 1. Назовите наиболее важные аспекты, которые привлекли Ваше внимание к нашей фирме ____________________________________________ 2. Назовите, пожалуйста, наиболее важные события из Вашей школьной жизни и(или) дальнейшей учебы, которые побудили Вас предложить свою кандидатуру именно нам? ___________________________________________________________ Расскажите, какое положение Вы занимали в классе и (или) студенческой группе? __________________________________________________________ 4. Какие события, происшедшие во время Вашего профессионального обучения, Вам запомнились? _____________________________________________________________ 5. Как вы проводите свое свободное время? Чем увлекаетесь? _____________________________________________________________ 6. Опишите вкратце свой обычный день _____________________________________________________________ 7. Что Вы считаете своим высшим достижением? _____________________________________________________________ 8. Что Вы считаете своей крупнейшей неудачей? 9. Какие с Вами происходили несчастные случаи? _____________________________________________________________ 10. Что Вашим близким нравится в Вас? _____________________________________________________________ 11. Что Вашим близким не нравится в Вас? _____________________________________________________________ 12. Опишите свою нынешнюю деятельность _____________________________________________________________ Дата ____________ Подпись ___________ Приложение № 5
Заключение на: Мирошниченко Николай Петрович,1964 г. р., выдвинут на должность главного бухгалтера Аналитические способности, в т. ч. способность к глубокому анализу, развиты на хорошем среднем уровне, что может обеспечить успешную работу со знаковой информацией (числа, формулы, графический материал), детальное планирование и поэтапный контроль деятельности. Однако очень низкие скоростные возможности мышления мешают проявить их в полной мере, особенно - в ситуациях эмоциональной напряженности и высокой личной заинтересованности в результатах работы. В основе лежат сниженные возможности концентрации и сосредоточения внимания. В связи с этим многократно возвращается к выполненному, чтобы проверить качество работы и исправить ошибки. В условиях, когда нет возможности самостоятельно нормировать быстрый поток информации, часть ее теряется, так как не успевает попадать в поле внимания. Склад мышления — нешаблонный и творческий, нацеленный на конкретную практическую деятельность. Трудолюбив, упорство в достижении цели может переходить в упрямство. Более других склонен к соблюдению правил и норм, гласных и негласных предписаний; уважает авторитеты и установленные правила; старается быть "как все". Основная проблема — невротизация и деформация личности. Внутренне противоречив, напряжен, тревожен и беспокоен, легко расстраивается. Усиленный самоконтроль помогает скрыть ранимость. Повышенное чувство собственного достоинства противоречиво сочетается с болезненным самолюбием; раздражительность (возможны порывы гнева) и готовность к отпору и защите своих прав — с высокой уступчивостью и подчиняемостью. Присуща высокая чувствительность к угрозе: недоверчивость в сфере отношений; повышенное ожидание порицания и осуждения, недоброжелательного и несправедливого к себе отношения, недооценки достижений и успехов и излишнего внимания к недостаткам. В связи с этим в качестве компенсации очень критичен в отношении мнений и поступков других людей, склонен сравнивать себя с другими, искать в них настоящие и мнимые недостатки. Общительность снижена. Замкнут, скрытен и сдержан, тщательно оберегает от посторонних свой внутренний мир. Плохо разбирается в людях и человеческих отношениях. Лидерские качества проявлены слабо. Развито чувство соперничества. При этом некритичен по отношению к себе, склонен преувеличивать свои интеллектуальные способности и наличие лидерских качеств. Некоторые его реакции на обстоятельства и ситуации взаимодействия могут оказаться неожиданными и необычными (неадекватными ситуации). На момент тестирования: состояние стресса; ущемлена потребность в независимости; признаки переутомления; нуждается в атмосфере доброжелательности и сотрудничества, понимания и одобрения. Вывод. Противопоказания к планируемой деятельности. Показана исполнительская деятельность с достаточно высокой самостоятельностью на основе четких инструкций, с ограничением контактов, низкой вероятностью возникновения конфликтных ситуаций и ситуаций "аврального" характера. Приложение № 6. Перекрестная социометрическая оценка (ПСО)
Шкала оценок: 1 – качество выражено в сильной степени, проявляется часто 2 - качество выражено в средней степени, проявляется от случая к случаю 3 - качество выражено слабо, проявляется редко или вообще отсутствует 4 – затрудняюсь ответить
Наименование качеств |
Оценка по сотрудникам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Профессиональная компетентность по профилю занимаемой должности | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Коммерческие способности | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Способности к организации | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Умение предвидеть | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Инициативность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Умение руководить людьми | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Готовность брать ответственность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Обязательность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Требователь-ность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Работоспособность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Способности к работе в команде | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Преданность | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Гибкость | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Доброта | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 |
Приложение № 7
ИНСТРУКЦИЯ
Вам предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Не существует вопросов, на которые можно дать “правильный” или “неправильный” ответы, т.к. они отражают лишь особенности, присущие различным людям. Если же Вы хотите получить информацию, правильно отражающую особенности проявлений Вашего характера в различных ситуациях, старайтесь отвечать как можно более точно и правдиво.
Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответствовать номеру вопроса. Выбрав ответ “а” – перечеркните крестиком левый квадратик, если ответ “в”, то средний квадратик, ответу “с” соответствует правый квадратик.
Отвечая, помните:
- вопросы слишком короткие, чтобы в них содержались все необходимые подробности, представляйте типичные ситуации, не задумывайтесь над деталями;
- не тратьте время на раздумья, давайте первый естественный ответ, который приходит Вам в голову;
- старайтесь отвечать на несколько ответов в минуту, тогда Вы закончите работу примерно за 35 минут;
- старайтесь избегать промежуточных, «неопределенных» ответов, кроме тех случаев, когда определенных ответов действительно невозможно (не более одного “неопределенных” ответа на 5-6 вопросов);
- не пропускайте ничего, обязательно отвечайте на все вопросы подряд;
- возможно, некоторые вопросы Вам будет сложно отнести к себе, постарайтесь дать наиболее подходящий предположительный ответ. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно выражайте свое собственное мнение.
Приложение № 8.
ОПРОСНИК ДЛЯ ТЕСТА КЕТТЕЛЛА
1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
2. Я готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится :
«а»-в обжитом пригороде, «в»-нечто среднее, «с»-одиноко в глухих лесах
4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями
«а»-всегда,»в»-обычно, «с»-редко
5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно
6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний
«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет
7. Я делаю саркастические (язвительные) замечания по поводу людей, если они этого, по-моему, заслуживают
«а»-обычно, «в»-иногда, «с»-никогда
8. Мне больше нравится классическая, чем эстрадная музыка
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
9. Если бы я увидел дерущихся соседских детей, то я :
«а»-дал бы им возможность договориться самим, «в»-не уверен, «с»-рассудил бы их
10. При общении с людьми я:
«а»-с готовностью вступаю в разговор, «в»-нечто среднее, «с»-предпочитаю спокойно оставаться в стороне
11. По-моему интереснее быть:
«а»-инженером-строителем, «в»-не уверен, «с»-драматургом
12. Я остановился бы на улице скорее, чтобы посмотреть на работу художника, чем слушать, как ссорятся люди
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
13. Обычно я могу ладить с самодовольными людьми, несмотря на то, что они хвастаются или слишком много о себе воображают
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
14. По лицу человека всегда можно заметить, что он нечестный
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
15. Было бы хорошо, если бы отпуск (каникулы) был более продолжителен, и каждый был бы обязан его использовать:
«а»-согласен, «в»-не уверен, «с»-не согласен
16. Я предпочел бы работу с возможно большим, но непостоянным заработком, чем работу со скромным , но постоянным окладом
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
17 Я говорю о своих чувствах:
«а»-только если это необходимо, «в»-нечто среднее, «с»-охотно, когда представится возможность
18. Время от времени у меня возникает чувство неопределенной опасности или внезапного страха по непонятным причинам
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
19. Когда меня неправильно критикуют за что-то, в чем я не виноват, я:
«а»-не испытываю чувства вины, «в»-нечто среднее, «с»-все же чувствую себя немного виноватым.
20. За деньги можно купить почти все
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
21. Моим решением руководит больше:
«а»-сердце, «в»-сердце и разум в равной степени, «с»-разум
22. Большинство людей были бы больше счастливы, если бы они были ближе друг к другу и поступали так же, как все:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
23. Иногда, когда я смотрю в зеркало, мне трудно разобраться, где у меня правая, а где левая сторона:
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
24. При разговоре я предпочитаю:
«а»-высказывать свои мысли так, как они приходят мне в голову, «в»-нечто среднее, «с»-сначала сформулировать получше свои мысли
25. После того, как меня что-то сильно рассердит, я довольно быстро успокаиваюсь
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
26. При одинаковом рабочем времени и заработке было бы интереснее работать:
«а»-плотником или поваром, «в»-не уверен, «с»-официантом в хорошем ресторане
27. На общественные должности меня выбирали
«а»-очень редко, «в»-иногда, «с»-много раз
28. «Лопата» относится к «копать», как нож относится к:
«а»-острый, «в»-резать, «с»-указывать
29. Иногда я не могу заснуть, потому что какая-нибудь мысль не выходит из головы:
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
30. В своей жизни я почти всегда достигаю поставленных целей
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
31. Устаревший закон следует изменить:
«а»-только после глубокого основательного обсуждения, «в»-не уверен, «с»-как можно скорее
32. Я чувствую себя «не в своей тарелке», когда мне приходится работать над чем-нибудь, что требует быстрых действий, результаты которых могут повлиять на других людей
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно
33. Большинство знакомых считают меня интересным рассказчиком
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
34. Когда я вижу неряшливых, неопрятных людей, я:
«а»-принимаю их такими, какие они есть, «в»-нечто среднее, «с»-испытываю отвращение и возмущение
35. Я чувствую себя немного не по себе, если неожиданно оказываюсь в центре внимания группы людей
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
36. Я всегда рад оказаться среди людей , например в гостях, на танцах, на какой-нибудь коллективной встрече
«а»-да, «в»-нечто среднее , «с»-нет
37. В школе я предпочитал:
«а»-заниматься музыкой, пением, «в»-нечто среднее, «с»-выпиливать и мастерить что-либо
38. Если меня назначают руководителем чего-либо, я настаиваю на том, чтобы мои указания выполнялись, иначе я отказываюсь от этой работы:
«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет
39. Важнее, чтобы родители:
«а»-помогали детям развивать свои чувства, «в»-нечто среднее, «с»-обучали детей сдерживать свои чувства
40. Участвуя в трудовой деятельности, я бы предпочел:
«а»-постараться улучшить организацию работы, «в»-нечто среднее, «с»-следить за результатами и соблюдением правил
41. Время от времени у меня появляется потребность в интересной физической деятельности:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
42. Я предпочел бы скорее общаться с вежливыми людьми, чем с грубоватыми и любящими возражать
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
43. Я чувствую себя очень униженным, когда меня критикуют в присутствии группы людей
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно
44. Если меня вызывает начальство, то я:
«а»-пользуюсь случаем, чтобы попросить о чем-то нужном мне, «в»-нечто среднее, «с»-боюсь, что это связано с какой-нибудь оплошностью в моей работе
45. В наше время требуется:
«а»-больше спокойных, солидных людей, «в»-не уверен, «с»-больше «идеалистов», планирующих лучшее будущее
46. При чтении я сразу замечаю, когда автор произведения хочет меня в чем-то убедить:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
47. В юности я принимал участие в нескольких спортивных мероприятиях:
«а»-иногда, «в»-довольно часто, «с»-многократно
48. Я поддерживаю порядок в моей комнате, все вещи всегда лежат на своих местах:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
49. Иногда у меня возникает чувство напряжения и беспокойства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди , с которыми я разговариваю, интересуются тем, что я говорю:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
51. Если бы пришлось выбирать, то я предпочел бы быть:
«а»-лесником, «в»-не уверен, «с»-учителем средней школы
52. На праздники и дни рождения я:
«а»-люблю делать подарки, «в»-неопределенно, «с»-считаю, что делать подарки -довольно неприятная вещь
53. «Усталый» относится к «работе», как «гордый» к:
«а»-улыбка, «в»-успех, «с»-счастливый
54. Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других
«а»-свеча, «в»- луна, «с»-электрический свет
55. Друзья меня подводили:
«а»-очень редко, «в»- иногда, «с»- довольно часто
56. У меня есть качества, по которым я определенно выше других людей
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
57. Когда я расстроен, я стараюсь скрыть свои чувства от других
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
58. Я склонен посещать зрелищные мероприятия и развлечения:
«а»-чаще, чем раз в неделю( т.е. чаще, чем большинство), «в»- примерно раз в неделю (т.е. как большинство), «с»- реже, чем раз в неделю (реже, чем большинство)
59. Я считаю, что возможность вести себя непринужденно важнее, чем хорошие манеры и уважение к существующим правилам поведения
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
60. Обычно я молчу в присутствии старших по возрасту, опыту, положению
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
61. Мне трудно говорить или декламировать перед большой группой людей:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
62. У меня хорошее чувство ориентировки в незнакомом месте( мне легко сказать, где север-восток-юг-запад)
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
63. Если кто-нибудь рассердится на меня, то я:
«а»- постараюсь его успокоить, «в»-нечто среднее, «с»-раздражаюсь
64. Встречаясь с несправедливостью, я скорее склонен забыть об этом, чем реагировать:
«а»-верно, «в»-неуверен, «с»-неверно
65. Из моей памяти часто выпадают несущественные тривиальные вещи, например, названия улиц, магазинов
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
66. Мне бы понравилась жизнь ветеринара, лечение и операции на животных:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
67. Я ем со вкусом, не всегда так аккуратно и тщательно как другие люди
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
68. Бывают времена, когда у меня нет настроения видеть кого бы то ни было:
«а»-очень редко, «в»-нечто среднее, «с»-довольно часто
69. Иногда меня предупреждают о том. что в моем голосе и манерах слишком проявляется возбуждение:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
70. В юности, если я расходился во мнении с родителями, то я:
«а»-оставался при своем мнении, «в»-нечто среднее, «с»-соглашался с их авторитетом
71. Я предпочел бы заниматься самостоятельной работой, а не совместной с другими
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
72. Мне бы больше понравилась спокойная жизнь в моем духе, чем слава и шумный успех
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
73. В большинстве случаев я чувствую себя зрелым человеком
«а»-да, «в»-не уверен. «с»-нет
74. Замечания в мой адрес, которые позволяют себе некоторые люди, меня больше расстраивают, чем помогают:
«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда
75. Я всегда способен управлять проявлением своих чувств
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
76. Начиная работу над полезным изобретением, я бы предпочел:
«а»-разрабатывать его в лаборатории, «в»-нечто среднее, «с»-заниматься его практической реализацией
77. «Удивление» относится к «странный», как «страх» относится к:
«а»-смелый, «в»-тревожный, «с»-ужасный
78. Какая из следующих дробей отличается от двух других
«а»-3\7, «в»-3\9, «с»-3\11
79. Кажется, некоторые люди игнорируют и избегают меня, хотя я не знаю почему
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
80. Отношения ко мне людей не соответствуют моим добрым намерениям
«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда
81. Употребление нецензурных выражений вызывает у меня возмущение, даже если не присутствуют лица другого пола
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
82. У меня определенно меньше друзей, чем у большинства людей
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
83. Я бы не хотел находиться в таком месте, где нет таких людей, с которыми можно поговорить
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
84. Люди иногда считают меня небрежным, хотя и думают, что я приятный человек
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
85. Волнение перед выступлением в присутствии многих людей я испытывал:
«а»-довольно часто, «в»-иногда, «с»-почти никогда
86. Когда я нахожусь в большой группе людей, то я предпочитаю молчать, и предоставляю слово другим
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
87. Я предпочитаю читать:
«а»-реалистические описания военных и политических сражений, «в»-нечто среднее, «с»-роман, где много чувств и воображения
88. Когда люди пытаются мною командовать, то я поступаю как раз наоборот
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
89. Начальник или члены моей семьи критикуют меня только тогда, когда к этому действительно есть повод:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
90. На улицах или в магазинах мне не нравится, когда некоторые люди пристально разглядывают других:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
91.Во время длительной поездки я бы предпочел:
«а»-читать что-нибудь серьезное, но интересное, «в»-неопределенно, «с»-провести время, беседуя с кем-нибудь из пассажиров
92. В ситуациях, которые могут стать опасными, я громко разговариваю, хотя это выглядит невежливо и нарушает спокойствие:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
93. Если знакомые плохо обращаются со мной и показывают свою неприязнь, то:
«а»-меня это совершенно не трогает, «в»-нечто среднее, «с»-я расстраиваюсь
94. Я смущаюсь, когда меня хвалят или говорят мне комплименты
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
95. Я бы предпочел иметь работу
«а»-с постоянным окладом, «в»-нечто среднее, «с»-с большим окладом, который бы зависел от моей способности показать людям чего я стою
96. Чтобы быть информированным, я предпочитаю получать сведения
«а»-в общении с людьми, «в»-нечто среднее, «с»-из литературы
97. Мне нравится принимать активное участие в общественной работе
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
98. При выполнении задания, я удовлетворяюсь только тогда, когда должное внимание будет уделено всем мелочам
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
99. Даже самые незначительные неудачи иногда меня слишком раздражают:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
100. Сон у меня всегда крепкий, я никогда не хожу и не разговариваю во сне
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
101. Для меня интереснее работа, при которой:
«а»-нужно разговаривать с людьми, «в»-нечто среднее, «с»-нет
102. «Размер» так относится к «длине», как «нечестный» к :
«а»-«тюрьма», «в»-нарушение», «с»-«кража»
103. «АБ» так относится к «ГВ», как «СР» относится к:
«а»-«ПО», «в»-«ОП», «с»-«ТУ»
104. Когда люди ведут себя неразумно, то я:
«а»-молчу, «в»-не уверен, «с»-высказываю свое презрение
105. Если кто-нибудь громко разговаривает, когда я слушаю музыку:
«а»-могу сосредоточиться на музыке, не отвлекаться, «в»-нечто среднее,
«с»-чувствую, что это портит мне настроение
106. Меня лучше характеризовать как:
«а»-вежливого и спокойного, «в»-нечто среднее, «с»-энергичного
107. В общественных мероприятиях я принимаю участие только тогда, когда это нужно, а в иных случаях избегаю их
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
108. Быть осторожным и не ждать хорошего лучше, чем быть оптимистом и всегда ждать успеха
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-не верно
109. Думая о трудностях в своей работе, я
«а»-стараюсь планировать заранее, прежде, чем встретить трудность, «в»-нечто среднее, «с»-считаю, что справлюсь с трудностями по мере того, как они возникнут
110. Мне легко вступить в контакт с людьми во время различных общественных мероприятий
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
111. Когда требуется немного дипломатии и умения убедить, чтобы побудить людей что-либо сделать, обычно об этом просят меня
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно
112. Интересно бать:
«а»-консультантом, помогающим молодым людям выбирать профессию, «в»-нечто среднее, «с»-руководителем технического предприятия
113. Если я уверен, что человек несправедлив или ведет себя эгоистично, я указываю на это, даже если это связано с неприятностями:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
114. Иногда я говорю глупости ради шутки, чтобы удивить людей и посмотреть, что они на это скажут
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
115. Мне бы понравилось быть газетным критиком в разделе драмы, театра, концертов
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
116. У меня никогда не бывает потребности что-нибудь рисовать или вертеть в руках, ерзать на месте, когда приходится сидеть на собрании
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
117. Если кто-нибудь говорит мне что-то неправильное, то я скорее подумаю
«а»- он лжец, «в»-не уверен, «с»- он плохо информирован
118. Я Чувствую, что мне угрожает какое-то наказание, даже когда я ничего плохого не сделал:
«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда
119. Мнение о том, что болезнь так же часто бывает от психических, как и от физических факторов, сильно преувеличена:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
120. Торжественность и величие традиционных церемоний следует сохранить:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
121. Мысль о том, что люди подумают, будто я веду себя необычно или странно, меня беспокоит:
«а»-очень, «в»-немного, «с»-совсем не беспокоит
122. Выполняя какое-либо дело, я бы предпочел работать:
«а»-в составе коллектива, «в»-не уверен, «с»-самостоятельно
123. У меня бывают периоды, когда мне бывает трудно избавиться от чувства жалости к себе
«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда
124. Часто я слишком быстро начинаю сердиться на людей
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
125. Я всегда могу без труда изменить свои старые привычки и не возвращаться к прежнему
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
126. Если бы зарплата была одинаковой, то я предпочел бы быть:
«а»-адвокатом, «в»-не уверен, «с»-пилотом или капитаном судна
127. «лучшее» так относится к «наихудшее», как «медленное» к :
«а»-«быстрое», «в»-«лучшее», «с»-«быстрейшее»
128. Каким из приведенных ниже сочетаний следует продолжить буквенный ряд: РООООРРОООРРР…
«а»-ОРР, «в»-ООРР, «с»-РООО
129. Когда приходит время осуществить то, что я планировал и на что надеялся, я обнаруживаю, что пропало желание делать это:
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно
130. Большей частью я могу работать тщательно, не обращая внимания на шум, создаваемый другими:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
131. Иногда я говорю посторонним вещи, кажущиеся мне важными, независимо от того, спрашивают ли они об этом:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
132. Много свободного времени я провожу в разговорах с друзьями о прошлых развлечениях, от которых я получал удовольствие
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
133. Мне нравится устраивать какие-нибудь смелые рискованные выходки «смеха ради»:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
134. Вид неубранной комнаты очень раздражает меня:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
135. Я считаю себя открытым общительным человеком:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
136. В общении я :
«а»-свободно проявляю свои чувства, «в»-нечто среднее, «с»-держу свои переживания «про себя»
137. Я люблю музыку:
«а»-легкую, живую, «в»-нечто среднее, «с»-чувствительную
138. Красота поэмы восхищает меня больше, чем красота хорошо сделанного оружия:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
139. Если мое удачное замечание остается незамеченным окружающими, то я:
«а»-смирюсь с этим, «в»-нечто среднее, «с»-даю людям возможность услышать его еще раз
140. Мне бы понравилось работать фотокорреспондентом:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
141. Нужно быть осторожным в общении с незнакомыми, так как можно, например, заразиться:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
142. При поездке за границу я бы предпочел быть под руководством экскурсовода, чем самому планировать маршрут:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
143. Меня справедливо считают упорным и трудолюбивым, но не слишком преуспевающим человеком:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
144. Если люди пользуются моим хорошим отношением в своих интересах, то я не возмущаюсь этим и вскоре об этом забываю:
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно
145. Если при обсуждении какого-либо вопроса среди участников возникает ожесточенный спор, то я предпочитаю:
«а»-увидеть, кто же победит, «в»-нечто среднее, «с»-чтобы спор разрешился мирно
146. Я предпочитаю планировать что-либо самостоятельно, без вмешательства и предложений со стороны других
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
147. Иногда чувство зависти влияет на мои действия:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
148. Я твердо верю, что начальник бывает не всегда прав, но он всегда имеет право быть начальником:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
149. Когда я думаю обо всем, что еще предстоит сделать, у меня появляется чувство напряженности:
«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет
150. Когда зрители мне что-либо кричат во время игры, меня это не трогает:
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-не верно
151. Интереснее быть:
«а»-художником, «в»-не уверен, «с»-организатором культурных развлечений
152. Которое из следующих слов не относится к двум другим:
«а»-любые, «в»-некоторые, «с»-большинство
153. «пламя» так относится к «жара», как «роза» относится к:
«а»-«шип», «в»-«красивые лепестки», «с»-«аромат»
154. У меня бывают яркие сновидения, мешающие мне спать:
«а»-часто, «в»-иногда, «с»-практически никогда
155. Если по пути к успеху стоят серьезные препятствия, я все-таки предпочитаю рискнуть
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
156. Когда я нахожусь в группе людей, приступающих к какой-то работе, то само собой получается , что я оказываюсь во главе их:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
157. Мне больше нравится в одежде спокойная корректность, чем бросающаяся в глаза индивидуальность:
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно
158. Мне больше нравится провести вечер за спокойным любимым занятием, чем в оживленной компании:
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно
159. Я не обращаю внимания на доброжелательные советы других, даже когда эти советы могли бы быть полезными:
а- иногда, в- почти никогда, с- никогда
160. В своих поступках я всегда стараюсь придерживаться общепринятых правил поведения:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
161. Мне не очень нравится, когда смотрят, как я работаю:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
162. Иногда приходится применять силу, потому что не всегда возможно добиться результата с помощью убеждения:
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-не верно
163. В школе я предпочитал (предпочитаю):
«а»-русский язык и литературу, «в»-не уверен, «с»-математику или арифметику
164. Меня иногда огорчало, что обо мне за глаза отзывались неодобрительно без всяких для этого причин:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
165. Разговор с простыми людьми, которые всегда придерживаются общепринятых правил и традиций:
«а»-часто вполне интересен и содержателен, «в»-нечто среднее уверен, «с»-нет
166. Некоторые вещи настолько раздражают меня, что предпочитаю вообще не говорить на эти темы:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
167. В воспитании важнее:
«а»-относиться к ребенку с достаточной любовью, «в»-нечто среднее, «с»-выработать нужные привычки и отношения к жизни
168. Люди считают меня положительным, спокойным человеком, которого не трогают превратности судьбы:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
169. Я считаю, что общество должно руководствоваться разумом и отбросить разные привычки или ненужные традиции:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
170. Думаю, что в современном мире важнее разрешить:
«а»-вопросы нравственности, «в»-не уверен, «с»-разногласия между странами мира
171. Я лучше усваиваю материал:
«а»-читая хорошо написанную книгу, «в»-нечто среднее, «с»-участвуя в обсуждении вопроса
172. Я предпочитаю идти своим путем, вместо того, чтобы действовать в соответствии с принятыми правилами
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-не верно
173. Прежде, чем выдвигать какой-либо аргумент, я предпочитаю подождать, пока не буду убежден, что я прав:
«а»-всегда, «в»-обычно, «с»-если это целесообразно
174. Мелочи иногда невыносимо «действуют мне на нервы», хотя я понимаю, что они несущественны
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
175. Под влиянием момента я редко говорю вещи, о которых потом очень сожалею:
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно
176. Если бы меня попросили участвовать в шефской деятельности, то я бы:
«а»-согласился, «в»-не уверен, «с»-вежливо сказал, что занят
177. Которое из следующих слов не относится к двум другим:
«а»-широкий, «в»-зигзагообразный, «с»-прямой
178. «скоро» так относится к «никогда», как «близко» к:
«а»-нигде, «в»-далеко, «с»-где-то
179. Если я невольно нарушил правила поведения, находясь в обществе, то я вскоре забываю об этом:
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
180. Меня считают человеком, которому обычно в голову приходят хорошие идеи, когда нужно разрешить какую-либо проблему:
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
181. Я способен лучше проявить себя:
«а»-в трудных ситуациях, когда нужно <
2019-12-29 | 314 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Дополнительные сведения (любая информация , которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас) |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы