Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные сведения (любая информация , которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас)



2019-12-29 314 Обсуждений (0)
Дополнительные сведения (любая информация , которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рекомендатели

Ф. И. О. Должность Название организации Телефоны
       
       

 

Рекомендуемые (мы были бы Вам благодарны, если Вы порекомендуете нам кого-либо как интересного и перспективного специалиста в своей области):

 

Ф. И. О. Должность Название организации Телефоны
       

Достоверность указанной информации подтверждаю (подпись, дата)    “___”________199__г
Не возражаю против опубликования или рассылки компаниям моего анонимного мини-резюие (подпись)  

 


Приложение № 4

Анкета для профотбора

 

1) Фамилия, имя, отчество ______________________________

Профессия _________________________________________________

Семейное положение ________________________________________

Дата рождения _____________________________________________

Адрес________________________________________________________

Местожительство __________________________________________

Многоуважаемый кандидат! Вашему вниманию предлагается анкета. Чтобы мы могли с полной ответственностью отнестись к Вашему заявлению о приеме на работу, просим Вас в Ваших собственных интересах тщательно и без пропусков заполнить данную анкету. Заранее благодарим.

1. Назовите наиболее важные аспекты, которые привлекли Ваше внимание к нашей фирме ____________________________________________

2. Назовите, пожалуйста, наиболее важные события из Вашей школьной жизни и(или) дальнейшей учебы, которые побудили Вас предложить свою кандидатуру именно нам? ___________________________________________________________ Расскажите, какое положение Вы занимали в классе и (или) студенческой группе? __________________________________________________________

4. Какие события, происшедшие во время Вашего профессионального обучения, Вам запомнились?

_____________________________________________________________

5. Как вы проводите свое свободное время? Чем увлекаетесь?

_____________________________________________________________

6. Опишите вкратце свой обычный день

_____________________________________________________________

7. Что Вы считаете своим высшим достижением?

_____________________________________________________________

8. Что Вы считаете своей крупнейшей неудачей?

9. Какие с Вами происходили несчастные случаи?

_____________________________________________________________

10. Что Вашим близким нравится в Вас?

_____________________________________________________________

11. Что Вашим близким не нравится в Вас?

_____________________________________________________________

12. Опишите свою нынешнюю деятельность

_____________________________________________________________

Дата ____________ Подпись ___________


Приложение № 5

 

Заключение на:

Мирошниченко Николай Петрович,1964 г. р.,

выдвинут на должность главного бухгалтера

Аналитические способности, в т. ч. способность к глубокому анализу, развиты на хорошем среднем уровне, что может обеспечить успешную работу со знаковой информацией (числа, формулы, графический материал), детальное планирование и поэтапный контроль деятельности. Однако очень низкие скоростные возможности мышления мешают проявить их в полной мере, особенно - в ситуациях эмоциональной напряженности и высокой личной заинтересованности в результатах работы. В основе лежат сниженные возможности концентрации и сосредоточения внимания. В связи с этим многократно возвращается к выполненному, чтобы проверить качество работы и исправить ошибки. В условиях, когда нет возможности самостоятельно нормировать быстрый поток информации, часть ее теряется, так как не успевает попадать в поле внимания.

Склад мышления — нешаблонный и творческий, нацеленный на конкретную практическую деятельность. Трудолюбив, упорство в достижении цели может переходить в упрямство. Более других склонен к соблюдению правил и норм, гласных и негласных предписаний; уважает авторитеты и установленные правила; старается быть "как все".

Основная проблема — невротизация и деформация личности. Внутренне противоречив, напряжен, тревожен и беспокоен, легко расстраивается. Усиленный самоконтроль помогает скрыть ранимость. Повышенное чувство собственного достоинства противоречиво сочетается с болезненным самолюбием; раздражительность (возможны порывы гнева) и готовность к отпору и защите своих прав — с высокой уступчивостью и подчиняемостью. Присуща высокая чувствительность к угрозе: недоверчивость в сфере отношений; повышенное ожидание порицания и осуждения, недоброжелательного и несправедливого к себе отношения, недооценки достижений и успехов и излишнего внимания к недостаткам. В связи с этим в качестве компенсации очень критичен в отношении мнений и поступков других людей, склонен сравнивать себя с другими, искать в них настоящие и мнимые недостатки.

Общительность снижена. Замкнут, скрытен и сдержан, тщательно оберегает от посторонних свой внутренний мир. Плохо разбирается в людях и человеческих отношениях.

Лидерские качества проявлены слабо. Развито чувство соперничества.

При этом некритичен по отношению к себе, склонен преувеличивать свои интеллектуальные способности и наличие лидерских качеств. Некоторые его реакции на обстоятельства и ситуации взаимодействия могут оказаться неожиданными и необычными (неадекватными ситуации).

На момент тестирования: состояние стресса; ущемлена потребность в независимости; признаки переутомления; нуждается в атмосфере доброжелательности и сотрудничества, понимания и одобрения.

Вывод. Противопоказания к планируемой деятельности. Показана исполнительская деятельность с достаточно высокой самостоятельностью на основе четких инструкций, с ограничением контактов, низкой вероятностью возникновения конфликтных ситуаций и ситуаций "аврального" характера.


Приложение № 6.

Перекрестная социометрическая оценка (ПСО)

 

Шкала оценок:

1 – качество выражено в сильной степени, проявляется часто

2 - качество выражено в средней степени, проявляется от случая к случаю

3 - качество выражено слабо, проявляется редко или вообще отсутствует

4 – затрудняюсь ответить

 

Наименование качеств

Оценка по сотрудникам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Профессиональная компетентность по профилю занимаемой должности 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
2. Коммерческие способности 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
3. Способности к организации 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
4. Умение предвидеть   1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
5. Инициативность 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
6. Умение руководить людьми 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
7. Готовность брать ответственность 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
8. Обязательность 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
9.Требователь-ность 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
10.Работоспособность 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
11. Способности к работе в команде 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
12. Преданность 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
13. Гибкость 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
14. Доброта 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4

 


Приложение № 7

ИНСТРУКЦИЯ

 

Вам предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Не существует вопросов, на которые можно дать “правильный” или “неправильный” ответы, т.к. они отражают лишь особенности, присущие различным людям. Если же Вы хотите получить информацию, правильно отражающую особенности проявлений Вашего характера в различных ситуациях, старайтесь отвечать как можно более точно и правдиво.

Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответствовать номеру вопроса. Выбрав ответ “а” – перечеркните крестиком левый квадратик, если ответ “в”, то средний квадратик, ответу “с” соответствует правый квадратик.

Отвечая, помните:

- вопросы слишком короткие, чтобы в них содержались все необходимые подробности, представляйте типичные ситуации, не задумывайтесь над деталями;

- не тратьте время на раздумья, давайте первый естественный ответ, который приходит Вам в голову;

- старайтесь отвечать на несколько ответов в минуту, тогда Вы закончите работу примерно за 35 минут;

- старайтесь избегать промежуточных, «неопределенных» ответов, кроме тех случаев, когда определенных ответов действительно невозможно (не более одного “неопределенных” ответа на 5-6 вопросов);

- не пропускайте ничего, обязательно отвечайте на все вопросы подряд;

- возможно, некоторые вопросы Вам будет сложно отнести к себе, постарайтесь дать наиболее подходящий предположительный ответ. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно выражайте свое собственное мнение.

 


Приложение № 8.

ОПРОСНИК ДЛЯ ТЕСТА КЕТТЕЛЛА

 

1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

2. Я готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится :

«а»-в обжитом пригороде, «в»-нечто среднее, «с»-одиноко в глухих лесах

4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями

«а»-всегда,»в»-обычно, «с»-редко

5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно

6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний

«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет

7. Я делаю саркастические (язвительные) замечания по поводу людей, если они этого, по-моему, заслуживают

«а»-обычно, «в»-иногда, «с»-никогда

8. Мне больше нравится классическая, чем эстрадная музыка

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

9. Если бы я увидел дерущихся соседских детей, то я :

«а»-дал бы им возможность договориться самим, «в»-не уверен, «с»-рассудил бы их

10. При общении с людьми я:

«а»-с готовностью вступаю в разговор, «в»-нечто среднее, «с»-предпочитаю спокойно оставаться в стороне

11. По-моему интереснее быть:

«а»-инженером-строителем, «в»-не уверен, «с»-драматургом

12. Я остановился бы на улице скорее, чтобы посмотреть на работу художника, чем слушать, как ссорятся люди

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

13. Обычно я могу ладить с самодовольными людьми, несмотря на то, что они хвастаются или слишком много о себе воображают

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

14. По лицу человека всегда можно заметить, что он нечестный

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

15. Было бы хорошо, если бы отпуск (каникулы) был более продолжителен, и каждый был бы обязан его использовать:

«а»-согласен, «в»-не уверен, «с»-не согласен

16. Я предпочел бы работу с возможно большим, но непостоянным заработком, чем работу со скромным , но постоянным окладом

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

17 Я говорю о своих чувствах:

«а»-только если это необходимо, «в»-нечто среднее, «с»-охотно, когда представится возможность

18. Время от времени у меня возникает чувство неопределенной опасности или внезапного страха по непонятным причинам

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

19. Когда меня неправильно критикуют за что-то, в чем я не виноват, я:

«а»-не испытываю чувства вины, «в»-нечто среднее, «с»-все же чувствую себя немного виноватым.

20. За деньги можно купить почти все

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

21. Моим решением руководит больше:

«а»-сердце, «в»-сердце и разум в равной степени, «с»-разум

22. Большинство людей были бы больше счастливы, если бы они были ближе друг к другу и поступали так же, как все:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

23. Иногда, когда я смотрю в зеркало, мне трудно разобраться, где у меня правая, а где левая сторона:

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

24. При разговоре я предпочитаю:

«а»-высказывать свои мысли так, как они приходят мне в голову, «в»-нечто среднее, «с»-сначала сформулировать получше свои мысли

25. После того, как меня что-то сильно рассердит, я довольно быстро успокаиваюсь

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

26. При одинаковом рабочем времени и заработке было бы интереснее работать:

«а»-плотником или поваром, «в»-не уверен, «с»-официантом в хорошем ресторане

27. На общественные должности меня выбирали

«а»-очень редко, «в»-иногда, «с»-много раз

28. «Лопата» относится к «копать», как нож относится к:

«а»-острый, «в»-резать, «с»-указывать

29. Иногда я не могу заснуть, потому что какая-нибудь мысль не выходит из головы:

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

30. В своей жизни я почти всегда достигаю поставленных целей

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

31. Устаревший закон следует изменить:

«а»-только после глубокого основательного обсуждения, «в»-не уверен, «с»-как можно скорее

32. Я чувствую себя «не в своей тарелке», когда мне приходится работать над чем-нибудь, что требует быстрых действий, результаты которых могут повлиять на других людей

«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно

33. Большинство знакомых считают меня интересным рассказчиком

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

34. Когда я вижу неряшливых, неопрятных людей, я:

«а»-принимаю их такими, какие они есть, «в»-нечто среднее, «с»-испытываю отвращение и возмущение

35. Я чувствую себя немного не по себе, если неожиданно оказываюсь в центре внимания группы людей

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

36. Я всегда рад оказаться среди людей , например в гостях, на танцах, на какой-нибудь коллективной встрече

«а»-да, «в»-нечто среднее , «с»-нет

37. В школе я предпочитал:

«а»-заниматься музыкой, пением, «в»-нечто среднее, «с»-выпиливать и мастерить что-либо

38. Если меня назначают руководителем чего-либо, я настаиваю на том, чтобы мои указания выполнялись, иначе я отказываюсь от этой работы:

«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет

39. Важнее, чтобы родители:

«а»-помогали детям развивать свои чувства, «в»-нечто среднее, «с»-обучали детей сдерживать свои чувства

40. Участвуя в трудовой деятельности, я бы предпочел:

«а»-постараться улучшить организацию работы, «в»-нечто среднее, «с»-следить за результатами и соблюдением правил

41. Время от времени у меня появляется потребность в интересной физической деятельности:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

42. Я предпочел бы скорее общаться с вежливыми людьми, чем с грубоватыми и любящими возражать

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

43. Я чувствую себя очень униженным, когда меня критикуют в присутствии группы людей

«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно

44. Если меня вызывает начальство, то я:

«а»-пользуюсь случаем, чтобы попросить о чем-то нужном мне, «в»-нечто среднее, «с»-боюсь, что это связано с какой-нибудь оплошностью в моей работе

45. В наше время требуется:

«а»-больше спокойных, солидных людей, «в»-не уверен, «с»-больше «идеалистов», планирующих лучшее будущее

46. При чтении я сразу замечаю, когда автор произведения хочет меня в чем-то убедить:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

47. В юности я принимал участие в нескольких спортивных мероприятиях:

«а»-иногда, «в»-довольно часто, «с»-многократно

48. Я поддерживаю порядок в моей комнате, все вещи всегда лежат на своих местах:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

49. Иногда у меня возникает чувство напряжения и беспокойства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди , с которыми я разговариваю, интересуются тем, что я говорю:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

51. Если бы пришлось выбирать, то я предпочел бы быть:

«а»-лесником, «в»-не уверен, «с»-учителем средней школы

52. На праздники и дни рождения я:

«а»-люблю делать подарки, «в»-неопределенно, «с»-считаю, что делать подарки -довольно неприятная вещь

53. «Усталый» относится к «работе», как «гордый» к:

«а»-улыбка, «в»-успех, «с»-счастливый

54. Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других

«а»-свеча, «в»- луна, «с»-электрический свет

55. Друзья меня подводили:

«а»-очень редко, «в»- иногда, «с»- довольно часто

56. У меня есть качества, по которым я определенно выше других людей

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

57. Когда я расстроен, я стараюсь скрыть свои чувства от других

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

58. Я склонен посещать зрелищные мероприятия и развлечения:

«а»-чаще, чем раз в неделю( т.е. чаще, чем большинство), «в»- примерно раз в неделю (т.е. как большинство), «с»- реже, чем раз в неделю (реже, чем большинство)

59. Я считаю, что возможность вести себя непринужденно важнее, чем хорошие манеры и уважение к существующим правилам поведения

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

60. Обычно я молчу в присутствии старших по возрасту, опыту, положению

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

61. Мне трудно говорить или декламировать перед большой группой людей:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

62. У меня хорошее чувство ориентировки в незнакомом месте( мне легко сказать, где север-восток-юг-запад)

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

63. Если кто-нибудь рассердится на меня, то я:

«а»- постараюсь его успокоить, «в»-нечто среднее, «с»-раздражаюсь

64. Встречаясь с несправедливостью, я скорее склонен забыть об этом, чем реагировать:

«а»-верно, «в»-неуверен, «с»-неверно

65. Из моей памяти часто выпадают несущественные тривиальные вещи, например, названия улиц, магазинов

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

66. Мне бы понравилась жизнь ветеринара, лечение и операции на животных:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

67. Я ем со вкусом, не всегда так аккуратно и тщательно как другие люди

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

68. Бывают времена, когда у меня нет настроения видеть кого бы то ни было:

«а»-очень редко, «в»-нечто среднее, «с»-довольно часто

69. Иногда меня предупреждают о том. что в моем голосе и манерах слишком проявляется возбуждение:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

70. В юности, если я расходился во мнении с родителями, то я:

«а»-оставался при своем мнении, «в»-нечто среднее, «с»-соглашался с их авторитетом

71. Я предпочел бы заниматься самостоятельной работой, а не совместной с другими

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

72. Мне бы больше понравилась спокойная жизнь в моем духе, чем слава и шумный успех

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

73. В большинстве случаев я чувствую себя зрелым человеком

«а»-да, «в»-не уверен. «с»-нет

74. Замечания в мой адрес, которые позволяют себе некоторые люди, меня больше расстраивают, чем помогают:

«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда

75. Я всегда способен управлять проявлением своих чувств

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

76. Начиная работу над полезным изобретением, я бы предпочел:

«а»-разрабатывать его в лаборатории, «в»-нечто среднее, «с»-заниматься его практической реализацией

77. «Удивление» относится к «странный», как «страх» относится к:

«а»-смелый, «в»-тревожный, «с»-ужасный

78. Какая из следующих дробей отличается от двух других

«а»-3\7, «в»-3\9, «с»-3\11

79. Кажется, некоторые люди игнорируют и избегают меня, хотя я не знаю почему

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

80. Отношения ко мне людей не соответствуют моим добрым намерениям

«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда

81. Употребление нецензурных выражений вызывает у меня возмущение, даже если не присутствуют лица другого пола

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

82. У меня определенно меньше друзей, чем у большинства людей

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

83. Я бы не хотел находиться в таком месте, где нет таких людей, с которыми можно поговорить

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

84. Люди иногда считают меня небрежным, хотя и думают, что я приятный человек

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

85. Волнение перед выступлением в присутствии многих людей я испытывал:

«а»-довольно часто, «в»-иногда, «с»-почти никогда

86. Когда я нахожусь в большой группе людей, то я предпочитаю молчать, и предоставляю слово другим

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

87. Я предпочитаю читать:

«а»-реалистические описания военных и политических сражений, «в»-нечто среднее, «с»-роман, где много чувств и воображения

88. Когда люди пытаются мною командовать, то я поступаю как раз наоборот

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

89. Начальник или члены моей семьи критикуют меня только тогда, когда к этому действительно есть повод:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

90. На улицах или в магазинах мне не нравится, когда некоторые люди пристально разглядывают других:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

91.Во время длительной поездки я бы предпочел:

«а»-читать что-нибудь серьезное, но интересное, «в»-неопределенно, «с»-провести время, беседуя с кем-нибудь из пассажиров

92. В ситуациях, которые могут стать опасными, я громко разговариваю, хотя это выглядит невежливо и нарушает спокойствие:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

93. Если знакомые плохо обращаются со мной и показывают свою неприязнь, то:

«а»-меня это совершенно не трогает, «в»-нечто среднее, «с»-я расстраиваюсь

94. Я смущаюсь, когда меня хвалят или говорят мне комплименты

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

95. Я бы предпочел иметь работу

«а»-с постоянным окладом, «в»-нечто среднее, «с»-с большим окладом, который бы зависел от моей способности показать людям чего я стою

96. Чтобы быть информированным, я предпочитаю получать сведения

«а»-в общении с людьми, «в»-нечто среднее, «с»-из литературы

97. Мне нравится принимать активное участие в общественной работе

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

98. При выполнении задания, я удовлетворяюсь только тогда, когда должное внимание будет уделено всем мелочам

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно

99. Даже самые незначительные неудачи иногда меня слишком раздражают:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

100. Сон у меня всегда крепкий, я никогда не хожу и не разговариваю во сне

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

101. Для меня интереснее работа, при которой:

«а»-нужно разговаривать с людьми, «в»-нечто среднее, «с»-нет

102. «Размер» так относится к «длине», как «нечестный» к :

«а»-«тюрьма», «в»-нарушение», «с»-«кража»

103. «АБ» так относится к «ГВ», как «СР» относится к:

«а»-«ПО», «в»-«ОП», «с»-«ТУ»

104. Когда люди ведут себя неразумно, то я:

«а»-молчу, «в»-не уверен, «с»-высказываю свое презрение

105. Если кто-нибудь громко разговаривает, когда я слушаю музыку:

«а»-могу сосредоточиться на музыке, не отвлекаться, «в»-нечто среднее,

 «с»-чувствую, что это портит мне настроение

106. Меня лучше характеризовать как:

«а»-вежливого и спокойного, «в»-нечто среднее, «с»-энергичного

107. В общественных мероприятиях я принимаю участие только тогда, когда это нужно, а в иных случаях избегаю их

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

108. Быть осторожным и не ждать хорошего лучше, чем быть оптимистом и всегда ждать успеха

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-не верно

109. Думая о трудностях в своей работе, я

«а»-стараюсь планировать заранее, прежде, чем встретить трудность, «в»-нечто среднее, «с»-считаю, что справлюсь с трудностями по мере того, как они возникнут

110. Мне легко вступить в контакт с людьми во время различных общественных мероприятий

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

111. Когда требуется немного дипломатии и умения убедить, чтобы побудить людей что-либо сделать, обычно об этом просят меня

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно

112. Интересно бать:

«а»-консультантом, помогающим молодым людям выбирать профессию, «в»-нечто среднее, «с»-руководителем технического предприятия

113. Если я уверен, что человек несправедлив или ведет себя эгоистично, я указываю на это, даже если это связано с неприятностями:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

114. Иногда я говорю глупости ради шутки, чтобы удивить людей и посмотреть, что они на это скажут

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

115. Мне бы понравилось быть газетным критиком в разделе драмы, театра, концертов

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

116. У меня никогда не бывает потребности что-нибудь рисовать или вертеть в руках, ерзать на месте, когда приходится сидеть на собрании

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

117. Если кто-нибудь говорит мне что-то неправильное, то я скорее подумаю

«а»- он лжец, «в»-не уверен, «с»- он плохо информирован

118. Я Чувствую, что мне угрожает какое-то наказание, даже когда я ничего плохого не сделал:

«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда

119. Мнение о том, что болезнь так же часто бывает от психических, как и от физических факторов, сильно преувеличена:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

120. Торжественность и величие традиционных церемоний следует сохранить:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

121. Мысль о том, что люди подумают, будто я веду себя необычно или странно, меня беспокоит:

«а»-очень, «в»-немного, «с»-совсем не беспокоит

122. Выполняя какое-либо дело, я бы предпочел работать:

«а»-в составе коллектива, «в»-не уверен, «с»-самостоятельно

123. У меня бывают периоды, когда мне бывает трудно избавиться от чувства жалости к себе

«а»-часто, «в»-иногда, «с»-никогда

124. Часто я слишком быстро начинаю сердиться на людей

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

125. Я всегда могу без труда изменить свои старые привычки и не возвращаться к прежнему

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

126. Если бы зарплата была одинаковой, то я предпочел бы быть:

«а»-адвокатом, «в»-не уверен, «с»-пилотом или капитаном судна

127. «лучшее» так относится к «наихудшее», как «медленное» к :

«а»-«быстрое», «в»-«лучшее», «с»-«быстрейшее»

128. Каким из приведенных ниже сочетаний следует продолжить буквенный ряд: РООООРРОООРРР…

«а»-ОРР, «в»-ООРР, «с»-РООО

129. Когда приходит время осуществить то, что я планировал и на что надеялся, я обнаруживаю, что пропало желание делать это:

«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно

130. Большей частью я могу работать тщательно, не обращая внимания на шум, создаваемый другими:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

131. Иногда я говорю посторонним вещи, кажущиеся мне важными, независимо от того, спрашивают ли они об этом:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

132. Много свободного времени я провожу в разговорах с друзьями о прошлых развлечениях, от которых я получал удовольствие

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

133. Мне нравится устраивать какие-нибудь смелые рискованные выходки «смеха ради»:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

134. Вид неубранной комнаты очень раздражает меня:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

135. Я считаю себя открытым общительным человеком:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

136. В общении я :

«а»-свободно проявляю свои чувства, «в»-нечто среднее, «с»-держу свои переживания «про себя»

137. Я люблю музыку:

«а»-легкую, живую, «в»-нечто среднее, «с»-чувствительную

138. Красота поэмы восхищает меня больше, чем красота хорошо сделанного оружия:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

139. Если мое удачное замечание остается незамеченным окружающими, то я:

«а»-смирюсь с этим, «в»-нечто среднее, «с»-даю людям возможность услышать его еще раз

140. Мне бы понравилось работать фотокорреспондентом:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

141. Нужно быть осторожным в общении с незнакомыми, так как можно, например, заразиться:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

142. При поездке за границу я бы предпочел быть под руководством экскурсовода, чем самому планировать маршрут:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

143. Меня справедливо считают упорным и трудолюбивым, но не слишком преуспевающим человеком:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

144. Если люди пользуются моим хорошим отношением в своих интересах, то я не возмущаюсь этим и вскоре об этом забываю:

«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно

145. Если при обсуждении какого-либо вопроса среди участников возникает ожесточенный спор, то я предпочитаю:

«а»-увидеть, кто же победит, «в»-нечто среднее, «с»-чтобы спор разрешился мирно

146. Я предпочитаю планировать что-либо самостоятельно, без вмешательства и предложений со стороны других

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

147. Иногда чувство зависти влияет на мои действия:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

148. Я твердо верю, что начальник бывает не всегда прав, но он всегда имеет право быть начальником:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

149. Когда я думаю обо всем, что еще предстоит сделать, у меня появляется чувство напряженности:

«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет

150. Когда зрители мне что-либо кричат во время игры, меня это не трогает:

«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-не верно

151. Интереснее быть:

«а»-художником, «в»-не уверен, «с»-организатором культурных развлечений

152. Которое из следующих слов не относится к двум другим:

«а»-любые, «в»-некоторые, «с»-большинство

153. «пламя» так относится к «жара», как «роза» относится к:

«а»-«шип», «в»-«красивые лепестки», «с»-«аромат»

154. У меня бывают яркие сновидения, мешающие мне спать:

«а»-часто, «в»-иногда, «с»-практически никогда

155. Если по пути к успеху стоят серьезные препятствия, я все-таки предпочитаю рискнуть

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

156. Когда я нахожусь в группе людей, приступающих к какой-то работе, то само собой получается , что я оказываюсь во главе их:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

157. Мне больше нравится в одежде спокойная корректность, чем бросающаяся в глаза индивидуальность:

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно

158. Мне больше нравится провести вечер за спокойным любимым занятием, чем в оживленной компании:

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно

159. Я не обращаю внимания на доброжелательные советы других, даже когда эти советы могли бы быть полезными:

а- иногда, в- почти никогда, с- никогда

160. В своих поступках я всегда стараюсь придерживаться общепринятых правил поведения:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

161. Мне не очень нравится, когда смотрят, как я работаю:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

162. Иногда приходится применять силу, потому что не всегда возможно добиться результата с помощью убеждения:

«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-не верно

163. В школе я предпочитал (предпочитаю):

«а»-русский язык и литературу, «в»-не уверен, «с»-математику или арифметику

164. Меня иногда огорчало, что обо мне за глаза отзывались неодобрительно без всяких для этого причин:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

165. Разговор с простыми людьми, которые всегда придерживаются общепринятых правил и традиций:

«а»-часто вполне интересен и содержателен, «в»-нечто среднее уверен, «с»-нет

166. Некоторые вещи настолько раздражают меня, что предпочитаю вообще не говорить на эти темы:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

167. В воспитании важнее:

«а»-относиться к ребенку с достаточной любовью, «в»-нечто среднее, «с»-выработать нужные привычки и отношения к жизни

168. Люди считают меня положительным, спокойным человеком, которого не трогают превратности судьбы:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

169. Я считаю, что общество должно руководствоваться разумом и отбросить разные привычки или ненужные традиции:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

170. Думаю, что в современном мире важнее разрешить:

«а»-вопросы нравственности, «в»-не уверен, «с»-разногласия между странами мира

171. Я лучше усваиваю материал:

«а»-читая хорошо написанную книгу, «в»-нечто среднее, «с»-участвуя в обсуждении вопроса

172. Я предпочитаю идти своим путем, вместо того, чтобы действовать в соответствии с принятыми правилами

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-не верно

173. Прежде, чем выдвигать какой-либо аргумент, я предпочитаю подождать, пока не буду убежден, что я прав:

«а»-всегда, «в»-обычно, «с»-если это целесообразно

174. Мелочи иногда невыносимо «действуют мне на нервы», хотя я понимаю, что они несущественны

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

175. Под влиянием момента я редко говорю вещи, о которых потом очень сожалею:

«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно

176. Если бы меня попросили участвовать в шефской деятельности, то я бы:

«а»-согласился, «в»-не уверен, «с»-вежливо сказал, что занят

177. Которое из следующих слов не относится к двум другим:

«а»-широкий, «в»-зигзагообразный, «с»-прямой

178. «скоро» так относится к «никогда», как «близко» к:

«а»-нигде, «в»-далеко, «с»-где-то

179. Если я невольно нарушил правила поведения, находясь в обществе, то я вскоре забываю об этом:

«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет

180. Меня считают человеком, которому обычно в голову приходят хорошие идеи, когда нужно разрешить какую-либо проблему:

«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет

181. Я способен лучше проявить себя:

«а»-в трудных ситуациях, когда нужно <

2019-12-29 314 Обсуждений (0)
Дополнительные сведения (любая информация , которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные сведения (любая информация , которая , по Вашему мнению, могла бы дать более полное представление о Вас)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)