Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура компании



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Организационная структура компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Организация командной работы

 

Разработка принципов работы в команде

Первоначально сотрудники отдела телемаркетинга обрабатывают клиентскую базу с целью выявить, примерный контингент клиент, которые подходят для участия в данном проекте. В основной выборке учавствую клиенты, у которых за отчетный период совершенно наиольшее количество транзаций по карте.Затем осуществляется контакт с клиентом с целью предложения данного продукта. Этот процесс отслеживается и корректируется отделом развития и отделом маркетинга. Последние два отдела вносят свои коррективы (если это необходимо) и проект продолжается уже с учтенными изменениями.

Начальники трех отделов ведут отчетность по выполнению проекта и результативности каждого сотрудника по итогам работы.

В случае сбоев и других проблем ответственность несут начальники отделов, которые в установленные сроки обязаны исправить неполадки для продолжения работы проекта.

 

Процедура проведения встреч

Встречи всех участников проекта проходят ежедневно в дни работы проекта. Личное присутствия начальников отделов необязательно, достаточно будет просто осуществлять контроль с помощью доверенных лиц в виде сотрудников отделов.

В случае сбоев и других неполадок обязательно присутствие всех трех начальников отделов, а так же директора департамента, чьим подразделением является отдел развития и отдел маркетинга.

Ведение ежедневной отчетности по сбоям обязательно, т.к. по окончании работы проекта состоится встреча всех ответственных лиц за данный проект, с обсуждением возможных затруднений в осуществлении того или иного проекта и также учитывании прежних ошибок.

 

 

2. Разработка плана проекта

Уточнение состава команды проекта

Заказчик – компания ООО КБ "Славянский кредит"

Спонсор – совет директоров ООО КБ "Славянский кредит"

Менеджер проекта – сотрудник компании ООО КБ "Славянский кредит" отдела маркетинга.

 

Разработка графика контрольных точек проекта

Контрольные точки проекта:

- выборка списка клиентов из общей клиентской базы,

- выборка клиентов и создания базы клиентов,

- сообщение клиентам информации о данном предложении,

- выявление потребностей и интересов клиентов, в расчете на дальнейшее сотрудничество,

- оформление предворительной заявки на депозит.

 

Разработка графика выполнения работ по проекту

Таблица

Наименования работ Дата начала работ Дата окончания работ
выборка списка клиентов из общей клиентской базы 01.07.2010 9.08.2010
выборка клиентов по и создания базы клиентов 10.08.2010 30.11.2010
сообщение клиентам информации о данном предложении 1.08.2010 29.11.2010

 

выявление потребностей и интересов клиентов, в расчете на дальнейшее сотрудничество 1.08.2010 29.11.2010
оформление депозитов 30.11.2010 30.12.2010

 

 

Определение загрузки персонала

Для осуществления каждого из этапов проекта требуются 10 сотрудников отдела телемаркетинг, которые посменно работают в данной программе, соответственно у каждого из них график 5/2 40 часов в неделю. Так же 2 сотрудника отдела развития имеют график 5/2 с понедельника по пятницу. Аналогичным образом работают сотрудники отдела маркетинга. Всем данным сотрудникам необходимо предоставить свободные рабочие часы на всё время существования проекта. Т.е. сотрудники не могут быть заняты в других проектах.

 

2.5. Оформление плана проекта

Проект представляет собой бизнес-план с учетов всех нюансов, а также ежедневные отчёты сотрудников по работе проекта, отчеты начальников отделов и отчеты контролирующих подразделений.

 

 

Реализация проекта

Осуществление контроля за ходом реализации проекта, выявление отклонений, анализ их причин и пути устранения

Ответственное лицо, следящее за ходом выполнения проекта и осуществляющее контроль за работой сотрудников, является директор департамента маркетинга, который отслеживает всю работу, проверяет отчётность и, в случае, убыточного действия имеет право подписать приказ о досрочном завершении проекта.

Проблемы сбоев в работе ПО необходимо учесть заранее, подготовить дополнительное ПО и обеспечить его работу.

 

 



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Организационная структура компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)