Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта



2019-12-29 321 Обсуждений (0)
Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название проекта: ____________________________________________________________

Описание проблемы __________________________________________________________

Проблемные вопросы ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание) ___________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель проекта:________________________________________________________________

Характеристика проекта

для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

 

ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
количество обучающихся а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму)
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный б) межпредметный
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
тип проекта а) информационный б) исследовательский в) творческий г) реферативный д) практико-ориентированный е) ролевой
характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный
ценностно-ориентированные признаки а) экологический б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий)  

 

Задачи проекта:

Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта»)

предметные ________________________________________________________

межпредметные ____________________________________________________

личностные ________________________________________________________

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта:

Необходимое оборудование:

 

Лист оценки результата

Индивидуального проекта обучающегося

(для эксперта)

 

№ П/П Критерии Баллы оценивания
1 актуальность темы проекта; 3 – 2 – 1
2 формулировка цели аи задач проекта в соответствии с темой проекта; 3 – 2 – 1
3 выбор средств и методов, адекватных поставленных целям; 3 – 2 – 1
4 планирование, определение сроков и последовательности выполнения работ; 3 – 2 – 1
5 раскрытие темы и идеи проекта через содержание; 3 – 2 – 1
6 соответствие текста проекта нормам русского литературного языка; 3 – 2 – 1
7 культура оформления текста 3 – 2 – 1

Итого

 

 

Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «3» – показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» – показатель представлен частично, «1» – показатель не представлен.

Максимальное количество баллов – 21.

 

Эксперт:_________________ / ________________/

 

«___» ___________ 20__ год    

 

 

Лист оценки участия обучающегося в презентации проекта

(для аттестационной комиссии)

 

№ П/П

Критерии

Баллы оценивания
1 Качество представления доклада - доклад зачитывается; - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; - доклад пересказывается, суть работы объяснена; - доклад пересказывается, суть работы объяснена, есть взаимодействие с аудиторией 3 – 2 – 1
2 Качество ответов на вопросы - нет четкости ответов на большинство вопросов; - даны ответы да большинство вопросов; - даны ответы на все вопросы убедительно и аргументированно 3 – 2 – 1
3 Использование демонстрационного материала - демонстрационный материал не используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нём ориентируется 3 – 2 – 1
4 Оформление демонстрационного материала - демонстрационный материал не оформлен; - демонстрационный материал оформлен хорошо, но есть отдельные замечания; демонстрационный материал оформлен, замечаний нет 3 – 2 – 1

Итого

 

 

Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «3» – показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» – показатель представлен частично, «1» – показатель не представлен.

Максимальное количество баллов – 12.

 

 

Председатель экспертной комиссии _________________ / ________________/

Члены экспертной комиссии:

1. ____________________________ / ________________/

2. ____________________________ / ________________/

3. ____________________________ / ________________/

4. ____________________________ / ________________/

 

 

«___» ___________ 20__ год   

                                                                                   

Инструкция

Для выполнения самоанализа и самооценки

Обучающегося в виде рефлексивного текста

(для обучающегося)

 

Ты выполнил индивидуальный проект «(тема проекта)». Опиши свои впечатления о работе над проектом для того, чтобы выразить своё отношение к тому, какого результата ты достиг, и как у тебя получилось это сделать.

Найди плюсы и минусы в работе, которую ты провёл.

Оцени приобретённые навыки и умения (что нового ты научился делать), где может пригодиться твоя работа и новоприобретённые умения и навыки.

Опиши, что у тебя получилось лучше всего, и что ты хотел бы изменить (улучшить).

Сделай самооценку твоего участия в презентации проекта.

У тебя должен получиться связный текст в объёме 10-15 предложений.

 

 

Сводная таблица результатов оценочных процедур

По выполнению индивидуального проекта

 

№ П/П Оценочна процедура Максимальное количество баллов Отметка Перевод в отметку
1 Оценка процесса подгото-вки и реализации индиви-дуального проекта 54 46 и выше – «5» 33-45 – «4» 24-32 – «3» 23 и меньше – «2»

85% и выше – «5»

61%-84% – «4»

45%-60% – «3»

44% и меньше – «2»

 

или

 

И выше – «5»

53-73 – «4»

39-52 – «3»

И меньше – «2»

2 Оценка продукта индиви-дуального проекта 21 18 и выше – «5» 13-17 – «4» 10-12 – «3» 9 и меньше – «2» 3 Оценка презентации про-екта 12 10 и выше – «5» 7-9 – «4» 5-6 – «3» 4 и меньше – «2»

 


План выполнения проекта

Наименование этапа

продолжи

тельность

место работы обучаю

щегося

содержание работы

Планируемые результаты

предполагаемый(е) продукт(ы) этапа

предметные метапредметные личностные

I. Постановочный (проблемно-целевой) этап

 

 

         
         
         
         

II. Этап разработки сценария и технического задания

 

 

         
         
         
         
         

III. Поисковый этап, этап практической работы

 

 

         
         
         
         
         

IV. Обобщающий этап (этап предварительной защиты)

 

 

         
         
         
         
         
         

V. Итоговый этап (этап презентации – публичной защиты проекта)

 

 

         
         
         
         
         

 

Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта

(для руководителя проекта)

Критерии

Показатели Баллы оценивания

Сформированность познавательных действий

Обучающийся способен:

обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и систематизация, визуализация) 3 – 2 – 1 выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отношение к известным понятиям) 3 – 2 – 1 вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предложений 3 – 2 – 1 преобразовать известное с получением нового результата, нового взгляда на известное 3 – 2 – 1 найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применимости известного 3 – 2 – 1 найти новое применение известному 3 – 2 – 1 устанавливать новые связи и отношения 3 – 2 – 1 выдвигать и проверять новые идеи 3 – 2 – 1 интерпретировать и оценивать (результаты, суждения) 3 – 2 – 1 переносить знания и способы действий на новые объектов, новые области знания 3 – 2 – 1

Сформированность регулятивных действий

Обучающийся способен:

определять цель своей работы и планировать её 3 – 2 – 1 контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения 3 – 2 – 1 оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат выполнения задания: а) со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или б) с представленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или в) с выбранным способом выполнения задания 3 – 2 – 1 выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания 3 – 2 – 1 ставить для себя новые цели и задачи 3 – 2 – 1

Сформированность коммуникативных действий

Обучающийся способен:

участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта 3 – 2 – 1 создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом 3 – 2 – 1 оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно отвечать на вопросы 3 – 2 – 1 Сформированность предметных знаний и способов  действий

умения раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой

3 – 2 – 1

итого

 

Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «3» – показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2»– показатель представлен частично, «1» – показатель не представлен.



2019-12-29 321 Обсуждений (0)
Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)