Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: ____________________________________________________________ Описание проблемы __________________________________________________________ Проблемные вопросы ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание) ___________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель проекта:________________________________________________________________ Характеристика проекта для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта
Задачи проекта: Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта») предметные ________________________________________________________ межпредметные ____________________________________________________ личностные ________________________________________________________ Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта: Необходимое оборудование:
Лист оценки результата Индивидуального проекта обучающегося (для эксперта)
Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «3» – показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» – показатель представлен частично, «1» – показатель не представлен. Максимальное количество баллов – 21.
Эксперт:_________________ / ________________/
«___» ___________ 20__ год
Лист оценки участия обучающегося в презентации проекта (для аттестационной комиссии)
Критерии | Баллы оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Качество представления доклада | - доклад зачитывается; - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; - доклад пересказывается, суть работы объяснена; - доклад пересказывается, суть работы объяснена, есть взаимодействие с аудиторией | 3 – 2 – 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Качество ответов на вопросы | - нет четкости ответов на большинство вопросов; - даны ответы да большинство вопросов; - даны ответы на все вопросы убедительно и аргументированно | 3 – 2 – 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Использование демонстрационного материала | - демонстрационный материал не используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нём ориентируется | 3 – 2 – 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Оформление демонстрационного материала | - демонстрационный материал не оформлен; - демонстрационный материал оформлен хорошо, но есть отдельные замечания; демонстрационный материал оформлен, замечаний нет | 3 – 2 – 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого |
Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «3» – показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» – показатель представлен частично, «1» – показатель не представлен.
Максимальное количество баллов – 12.
Председатель экспертной комиссии _________________ / ________________/
Члены экспертной комиссии:
1. ____________________________ / ________________/
2. ____________________________ / ________________/
3. ____________________________ / ________________/
4. ____________________________ / ________________/
«___» ___________ 20__ год
Инструкция
Для выполнения самоанализа и самооценки
Обучающегося в виде рефлексивного текста
(для обучающегося)
Ты выполнил индивидуальный проект «(тема проекта)». Опиши свои впечатления о работе над проектом для того, чтобы выразить своё отношение к тому, какого результата ты достиг, и как у тебя получилось это сделать.
Найди плюсы и минусы в работе, которую ты провёл.
Оцени приобретённые навыки и умения (что нового ты научился делать), где может пригодиться твоя работа и новоприобретённые умения и навыки.
Опиши, что у тебя получилось лучше всего, и что ты хотел бы изменить (улучшить).
Сделай самооценку твоего участия в презентации проекта.
У тебя должен получиться связный текст в объёме 10-15 предложений.
Сводная таблица результатов оценочных процедур
По выполнению индивидуального проекта
№ П/П | Оценочна процедура | Максимальное количество баллов | Отметка | Перевод в отметку |
1 | Оценка процесса подгото-вки и реализации индиви-дуального проекта | 54 | 46 и выше – «5» 33-45 – «4» 24-32 – «3» 23 и меньше – «2» | 85% и выше – «5» 61%-84% – «4» 45%-60% – «3» 44% и меньше – «2»
или
|
И выше – «5»
53-73 – «4»
39-52 – «3»
И меньше – «2»
План выполнения проекта
Наименование этапа | продолжи тельность | место работы обучаю щегося | содержание работы | Планируемые результаты | предполагаемый(е) продукт(ы) этапа | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
I. Постановочный (проблемно-целевой) этап |
|
| |||||
II. Этап разработки сценария и технического задания |
|
| |||||
III. Поисковый этап, этап практической работы |
|
| |||||
IV. Обобщающий этап (этап предварительной защиты) |
|
| |||||
V. Итоговый этап (этап презентации – публичной защиты проекта) |
|
| |||||
Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта
(для руководителя проекта)
Критерии
Сформированность познавательных действий
Обучающийся способен:
Сформированность регулятивных действий
Обучающийся способен:
Сформированность коммуникативных действий
Обучающийся способен:
умения раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой
итого
Каждый критерий оценивается по трёхбалльной шкале: «3» – показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2»– показатель представлен частично, «1» – показатель не представлен.
2019-12-29 | 321 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы