Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фамилия и имя студента



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
Фамилия и имя студента 0.00 из 5.00 0 оценок




Современный рекламный и РR-текст

Курс «РССО»

Лабораторная работа

Тема: Анализ современного рекламного текста

Сделайте анализ предложенного рекламного текста, исследуя поэтапно:

1) Синтактику (характеристика формулы рекламы AIDA).

2) Прагматику (характеристика приемов создания рекламного текста).

3) Выразительные средства рекламы (фигуры речи, тропы).

4) Психографику рекламного текста  (графическое расположение, фигурное оформление, удобочитаемость и ассоциативно-образное восприятие шрифтов).

Вариант

Винниченко Владислава Андреевна

Фамилия и имя студента

 

 

 

 

1) Синтактику (характеристика формулы рекламы AIDA).

A- Внимание к тексту по классике привлекает заголовок. В нашем случае он не является каким-то очень креативным , но он достаточно точно описывает рекламируемый продукт (новогоднюю ярмарку). То есть, прочитав «Новогодняя ярмарка! Елки на любой вкус!» мы сразу четко понимаем, куда нас приглашают. А так как скоро новый год, прикупить елочку или праздничные украшения -никому не будет лишним.

I- Тут описываются свойства предложенного нам товара. Звезда нашего текста-елка. Нам говорят,что придя на ту самую ярмарку мы сможем найти себе такую искусственную елочку или натуральную сосну,которая устроит именно тебя. Даже ,если ты очень требовательный покупатель!

D- тут же в нас создатель текста пытается зародить желание что-то купить на их ярмарке. Такие предложения выделены жирным шрифтам и акцентирует внимание на ценовой политике. «Её стоимость всего 99грн!» ; «Стоимость праздничного настроения всего 690грн!» ; «В «Новой Линии» вы найдете широкий выбор небольших сувенирных елок, по цене от 36 грн»

A- призыв к ознакомлению и покупке находится в самом конце рекламного текста. Там читателю предлагают перейти по гиперссылке и ознакомиться с новогодним каталогом и так иже и, чтоб дополнительно простимулировать желание к покупке упоминается, что при покупке дол 31 декабря всем предоставляется скидка в 5%

2) Прагматику (характеристика приемов создания рекламного текста).

С точки зрения прагматичности текста, можно заметить ,что писатель акцентирует наше внимание на том, что представленные у них елки есть совершенно различных видов. Настоящие сосны, Искусственные елки, высокие, средние ,совсем маленькие декоративные ,которые можно поставить на стол, светодиодные. В общем огромное множество по различным ценам на любой карман.

По мотивам:

Социальные-  описание достоинств товара, экономности и выгодности. Опять таки,  «Современная , Нестандартная, яркая»,» выбор елок на любой вкус»

Биогенные- одобрение и превосходство над другими «Новая Линия» сделала все возможное ,что бы ВЫ, дорогие покупатели, смогли приобрести все необходимое без особых трат времени и с экономией денежных средств»

3) Выразительные средства рекламы (фигуры речи, тропы).

Тут присутствует довольно много прилагательных: «Современная , Нестандартная, яркая, удобная в использовании» , «широкий выбор» , «огромные лесные красавицы» , «маленькие настольные елки»

Так же есть такие глаголы как «ознакомтесь, смотрите, выбирайте», «елка украсит» «сделали все возможное, чтобы вы могли преобрести» (показывает как компания старается для того,чтобы  ВАМ угодить)

4) Психографику рекламного текста  (графическое расположение, фигурное оформление, удобочитаемость и ассоциативно-образное восприятие шрифтов).

Шрифт текста самый обычный, без изысков, так скажем, ассоциаций с ним никаких не возникает, затруднений в чтении текста не возникает, цвет гиперссылок и заголовка-красный, как мы можем наблюдать,это просто основной цвет сайта. Фотографии,скорее всего просто взяты с интернета,а не сделаны специально для сайта\каталога « Новая линия»

 



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
Фамилия и имя студента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фамилия и имя студента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)