Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы отчётности по практике



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Формы отчётности по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




По результатам прохождения практики представляется:

1. Студенты – обязаны сдать отчет по практике по форме, установленной в Методических рекомендациях по организации и проведению практики, и дневник о прохождении практики не позднее 1 недели после окончания практики.

2. Учебный отдел Института - формирует обобщенный отчет об организации и проведении практики по Институту.

Методические рекомендации по выполнению программы практики

Основными методами проведения учебной практики являются: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение документов, выполнение отдельных поручений, участие в практических работах на должностях специалистов по качеству.

Студент в период прохождения учебной практики должен собрать и обобщить фактические данные в соответствии с задачами, сделать необходимые выписки из документации, при необходимости собрать и подготовить графический материал.

Отчет по практике включает в себя 2 главы, раскрывающие общую характеристику предприятия, технологию организации и оплаты труда и основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия.

При анализе производства необходимо проводить сравнение показателей в динамике, сопоставить результаты работы предприятия в целом и отдельно по его подразделениям, выявить факторы, влияющие на результаты производства.

Содержание теоретической и практической глав отчета:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Теоретические аспекты анализа (исследуемого явления*[1])

1.1 Краткая характеристика организации, основные направления деятельности

1.2 Исследование особенностей организационной структуры организации

1.3 Анализ внутренней и внешней среды организации

1.4 Сущность, формы и принципы (исследуемого явления);

1.5 Особенности (исследуемого явления) на предприятиях отрасли;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Анализ основных фондов предприятия «Название предприятия»

2.1 анализ структуры и динамики основных фондов предприятия;

2.2 расчет показателей эффективности использования основных фондов предприятия (фондоемкость, фондоотдача, фондовооруженность, коэффициент износа, коэффициент годности фондов, рентабельность основных фондов);

2.3 анализ динамики коэффициентов эффективности фондов предприятия.

3. Анализ оборотных средств предприятия «Название предприятия»

3.1 анализ структуры и динамики оборотных средств;

3.2 расчет показателей эффективности оборотных средств (коэффициент оборачиваемости, коэффициент загрузки, длительность оборота, относительное высвобождение);

3.3 анализ динамики показателей эффективности оборотных средств.

4. Анализ рентабельности и безубыточности предприятия «Название предприятия»

4.1 расчет и анализ показателей рентабельности предприятия (рентабельность затрат, активов, продаж, собственного капитала);

4.2 анализ безубыточности предприятия. Расчет показателей: точка безубыточности, порог рентабельности, запас финансовой прочности, операционный рычаг. Показать графически.

4.3 факторный анализ рентабельности предприятия.

5. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования фондов на предприятии «Название предприятия»

В заключении отчета необходимо сформулировать выводы и дать предложения по повышению экономической деятельности предприятия (организации), описать личную, производственную и общественную деятельность, приобретенные навыки, удовлетворенность практикой.

После заключения приводится список литературы, нормативно-технической документации, данных статистики и других использованных источников информации.

В приложениях к отчету могут включаться: копии годовых отчетов, хронометражных наблюдений, используемой оперативной и бухгалтерской отчетности, фотографии и другие материалы, собранные по индивидуальному заданию научного руководителя или руководителя практикой студентов от кафедры.

Отчет пишется на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата А4 (210х297 мм) с полями; слева - 30мм, сверху и снизу - 20 мм, справа -11 мм.

Общий объем отчета 35-40 страниц машинописного текста.

Отчет должен быть внешне аккуратно оформлен, иметь титульный лист, содержание, задание, аннотацию и отзыв руководителя по практике (см. приложения). К отчету должен быть приложен дневник по практике.

Заголовки следует писать прописными буквами. Подчеркивать заголовки и переносить в них слова не допускается. Разделы нумеруются арабскими цифрами. Цифровой материал рекомендуется помещать в виде таблиц.

Рекомендуется помещать в отчет наглядный материал, собранный студентом в процессе практики (схемы, таблицы, графики, эскизы, рисунки, фотографии, формы бухгалтерской отчетности).

Структура отчета по практике:

1. Титульный лист

2. Аннотация

3. Содержание

4. Введение

5. Теоретическая глава

6. Практическая (расчетная) глава

7. Заключение, выводы, рекомендации

8. Список используемой литературы

9. Глоссарий.

10.Приложения.

Отчет по практике сдается на кафедру для проверки в соответствии с графиком учебного процесса. Проверенные отчеты возвращаются студентам для доработки и устранения выявленных замечаний.

Примерная тематика

1. Анализ экономического потенциала предприятия

2. Анализ финансового состояния предприятия

3. Оценка рисков хозяйственной деятельности предприятия

4. Модель роста прибыли предприятия

5. Оценка ресурсного обеспечения развития предприятия

6. Модель роста финансовой устойчивости предприятия

7. Анализ финансово-экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия

8. Анализ производственных результатов хозяйственной деятельности предприятия

9. Разработка бизнес-развития предприятия

10. Модель роста рентабельности предприятия

11. Оценка финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия

12. Эффективность управления инвестициями предприятия

13. Анализ состояния и использования основных средств предприятия

14. Анализ обеспеченности материальными ресурсами хозяйственной деятельности предприятия

15. Анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия

16. Стратегический анализ хозяйственной деятельности предприятия

17. Финансовый анализ финансового состояния предприятия

 

18. Модель бизнес - развития хозяйственной предприятия

19. Разработка бизнес-плана предприятия

20. Оценка экономических затрат и результатов хозяйственной деятельности предприятия

21. Оценка инновационного развития предприятия

22. Модель регулирования банковской ликвидности на примере…

23. Модель управления финансами предприятия

24. Разработка управленческих решений на основе анализа точки безубыточности, пороговой выручки и маржи на прибыль предприятия

25. Модель управления затратами на продукцию (работы, услуги) предприятия

26. Модель управления банковскими рисками предприятия на примере…

27. Модель стратегического анализа развития и роста предприятия

28. Анализ и оптимизация движения денежных потоков предприятия

29. Методика анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия

30. Анализ использования прибыли предприятия

31. Модель факторов роста банковской прибыли банка

32. Модель управления рисками в системе риск менеджмента банка

33. Комплексный анализ затрат на производство продукции (работ, услуг) предприятия

34. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия

Порядок заполнения дневника по практике

1. Дневник регулярно ведется в течение всей практики. Руководители практики просматривают дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью записи студента.

2. Получив дневник, студент заполняет обложку и разделы «Общие сведения».

3. В конце практики студент составляет список всех материалов, собранных во время практики, и дает краткое заключение по итогам учебной практики.

4. Руководитель практики от организации и руководитель от кафедры записывают в дневнике характеристику студента.

5. В дневник записывается оценка практики руководителем от организации.

6. Дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете.

При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения может проводиться в несколько этапов.

Проведение процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Формы отчётности по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы отчётности по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)