Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коллективная форма воспитания.



2019-12-29 831 Обсуждений (0)
Коллективная форма воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная работа по дисциплине

 «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин»

Для студентов 31 группы специальности 072501 Дизайн (по отраслям)

 (ФИО)______________________________________________

Тема: Теория воспитания

 

Воспитание как педагогический процесс.

A. Становление и всестороннее развитие личности в соответствии с её потребностями, с требованиями общества и государства, охватывающее период получения образования

B. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества

C. Формирование личности под влиянием разнообразных факторов внешней социальной среды

D. Воздействие общества на личность человека

E. Развитие человека

 

Свойство, в котором проявляется отличие процесса воспитания от учебного процесса.

A. Целенаправленность

B. Управляемость

C. Многофакторность

D. Двусторонний характер

E. Единство целей, задач, содержания, форм и методов

 

Свойство, в равной степени присущее воспитательному процессу и процессу обучения.

A. Комплексность формирования требуемых качеств

B. Отражение в процессе и результате общественных ценностей

C. Вариативность результата

D. Непрерывность

E. Длительность

 

Противоречие между требованиями окружающего мира и возможностями личности им соответствовать.

A. Основное внешнее противоречие воспитательного процесса

B. Основное внутреннее противоречие воспитательного процесса

C. Не относится к числу основных противоречий воспитательного процесса

 

Для становления противоречия воспитательного процесса его движущей силой НЕСУЩЕСТВЕННО.

A. Противоречие осмысливается как нечто важное, а его преодоление – как жизненная необходимость

B. Преодоление противоречия является посильным для ребёнка

C. Противоречия преодолеваются постепенно, шаг за шагом, с опорой на предыдущий опыт

D. Противоречие объективно существует

 

Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами воспитания.

A. Социальный заказ

B. Цель воспитания

C. Содержание воспитания

D. Результат самовоспитания

 

Фундаментальные положения, которые отражают общие требования к организации воспитательного процесса.

A. Принципы воспитания

B. Закономерности воспитания

C. Содержание воспитания

D. Стандарт воспитания

E. Основные компоненты воспитания

 

8. При обосновании и формулировании общих принципов воспитания НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ…

A. Возможности существующей системы образования

B. Индивидуальные особенности воспитанников

C. Закономерности воспитательного процесса

D. Цели и задачи образования

E. Уровень развития педагогической науки

 

9. Коллектив – это…

A. Группа детей примерно одного возраста и уровня подготовленности

B. Малая социальная группа, которая формируется в учебно-воспитательном процессе посредством отбора учащихся по возрасту, уровню подготовленности и развивается в ходе совместной деятельности и межличностного общения

C. Высокоорганизованная социальная группа, которая обладает повышенной эффективностью совместной деятельности

D. Часть учащихся класса, состоящая из наиболее активных и ответственных детей

 

Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них определенных качеств.

A. Метод воспитания

B. Приём воспитания

C. Средство воспитания

D. План воспитательной работы

 

11. Для формирования мотивации правильного поведения применяется…

A. Беседа

B. Пример

C. Упражнение

D. Разъяснение

E. Соревнование

 

12. Для формирования сознания личности применяется…

A. Наказание

B. Воспитывающая ситуация

C. Общественное мнение

D. Рассказ

 

13. Для формирования опыта поведения применяется…

A. Поручение

B. Поощрение

C. Инструктаж

D. Диспут

E. Пример

 

Создание для воспитанников ситуаций нравственного выбора.

A. Проблемная ситуация

B. Воспитывающая ситуация

C. Ситуация выбора

D. Ситуация контроля воспитанности

E. Пример

 

Охватывает весь педагогический процесс, объединяя учебные занятия и внеучебную работу, разнообразную деятельность и свободное общение взрослых и детей.

A. Педагогическое взаимодействие

B. Форма воспитания

C. Метод воспитания

D. Приём воспитания

E. Воспитательная система

 

16. К средствам воспитания НЕ ОТНОСЯТСЯ…

A. Способы организации педагогического взаимодействия

B. Объекты, используемые как предметная поддержка воспитательного процесса

C. Речь, жесты, мимика педагога

D. Деятельность воспитанников

 

Главная цель воспитания педагогом ученического коллектива

A. Сплочение коллектива

B. Создание условий для успешной социализации учащихся

C. Использование возможностей коллектива в воспитании личности

D. Формирование групповых ценностей, общественного мнения

E. Организация коллективной деятельности, повышение её эффективности, качества результата

 

Коллективная форма воспитания.

A. Классное собрание

B. Инициативная группа

C. Беседа с учеником

D. Совет дела

E. Общешкольная линейка

 



2019-12-29 831 Обсуждений (0)
Коллективная форма воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коллективная форма воспитания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (831)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)