ЗЕМНЫЕ ПОКЛОНЫ, МОЛИТВЕННОЕ СТОЯНИЕ НА КОЛЕНЯХ — ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ НА ДОМАШНЕЙ МОЛИТВЕ И
НА СЛУЖБЕ В ХРАМЕ ☦ В Святки — от Праздника Рождества Христова до Крещения (большая радость – Рождение Спасителя мира, нужно усердно молиться на коленочках и можно много замолить своих грехов – слова блж. дев. Пелагеи (Захаровской), на 4-й неделе Великого поста (Крестопоклонная), в ночное время (с 23-30 до 3-х ч.)и при чтении канона земные поклоны (для замаливания своих грехов) во много раз всегда выше поясных. Поклоны в годовые Праздники, Воскресные дни и будничные дни прини маются Господом по разному. Поклоны в годовые Праздники выше, чем в Воскресные дни. Особые годовые Праздники – это Пасха, Пасхалия (40 дней после Пасхи до Вознесения), Рождество Христово – Святки, и Благовещение. Поклоны в Воскресные дни выше будничных. Кто отвергает земные поклоны в годовые Праздники, Воскресные дни — проклят Богом, — и духовенство и народ — Боже упаси это отрицать! Это всё сделано умышленно для того, чтобы разрушалась Православная Вера и народ совершенно не молился (сл. блж. дев. Пелагеи (Рязанской).
НА ДЕВЯТОМ ЧАСЕ, НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ, НА ПЕРВОМ, ТРЕТЬЕМ И ШЕСТОМ ЧАСЕ к концу каждого призывания: «Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу; Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу; Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему» — творить по земному поклону!!! В данной молитве ко Христу мы призываем не только все свои душевные и телесные силы, но и всех верующих припасть к нашему Царю и Богу Иисусу Христу. ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ, НАЧАЛО ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНИ:читается 103 пс.(означает вход в рай) — в это время нужно строго обязательно сделать шесть земных поклонов!
ЛИТИЯ — есть трёхкратная коленопреклонная молитва. Нужно встать на колени и каждому угоднику Божиему делать земной поклон для замаливания тяжких грехов (т.к. целый год идёт их молитва о спасении этой души).
МОЛИТВА НАД ХЛЕ́БЦАМИ — требует усердной коленопреклонной молитвы для понимания православной веры и много другого. НАЧАЛО 9-ой ПЕСНИ КАНОНА: при возгласе священника «Богородицу и Матерь Света в песнех возвеличим» (означает встречу Божией Матери с праведной Елизаветой) — нужно встать на колени, смотреть на икону Богородицы и докладывать Ей, что ты делаешь для спасения своей души, семьи ... Под Елизаветой надо понимать встречу и беседу христианина с Божией Матерью.
ОКОНЧАНИЕ ВЕЧЕРНИ — читается молитва праведного Симеона Богоприимца: «Ны́не отпуща́еши раба́ Твоего́, Влады́ко, по глаго́лу Твоему́, с ми́ром …», после неё нужно сделать земной поклон за всех людей живущих на земле.
УТРЕНЯ, НАЧАЛО ШЕСТОПСАЛМИЯ: на пении хора «Сла́ва в вышних Бо́гу, и на земли́ мир, в челове́цех благоволе́ние»(означает Рождение Спасителя в Вифлееме) — нужно сделать три земных поклона. Шестопсалмие — это Страшный Суд Божий, нужно слегка приклонить главу в знак смирения пред Богом. Руки на груди, правая на левой крестообразно (это означает человек во гробе). При чтении псалмов на три "Слава ..." нужно креститься без поклонов. Знать смысл читаемых псалмов.
НА ПСАЛМАХ ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ КАФИЗМЫ — (есть чтение Псалтири над усопшим Спасителем — алтарь представляет гроб) нужно усердно молиться, как можно больше креститься и делать поклонов. Господь всё слышит: наши прошения, видит наши слезы, наши благодарения… (лучше молиться на коленях). НАЧАЛО ВЕЛИКОГО СЛАВОСЛОВИЯ:«Слава Тебе, показавшему нам свет»— встреча с Господом (замаливание своих тяжких грехов), это жемчужина всей Утрени. Надо так смотреть на икону Спасителя, чтобы почувс твовать, что ты беседуешь с Отцом Небесным, только «не молчать», и как можно больше креститься и делать земных поклонов (или молиться на коленях).
ЗЕМ. ПОКЛОН 1, 2, 3 — в самом начале Литургии, когда дьякон встаёт на амвон перед закрытыми Царскими вратами, после слов: «Благослови, Владыко!», при возгласе священника из алтаря: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и вовеки веков. Аминь.» (В этот момент полезно успеть сделать как можно больше земных поклонов!) — это два пути, свет или тьма, т.е. выбор каждого человека с кем прибывать в вечности, с Богом или сатаною.
ЗЕМ. ПОКЛОН 4 — при открытии Царских врат для Малого входа. ЗЕМ. ПОКЛОН 5 — на Малый вход , после оглашения хором заповедей блаженства, при словах:« Приидите поклонимся и припадем ко Христу, спаси ны, Сыне Божий, Воскресый из мертвых, поющия Ти: Аллилуиа! » при этом священник и дьякон со Святым Евангелием в руках, выйдя северными дверями, входит в алтарь. (На Литургии свтт. Василия Великого и Иоанна Златоуста песнопения изменяются.) ЗЕМ. ПОКЛОН 6, 7, 8 — на « Трисвятое » , при словах хора : « Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас » (трижды). В праздник Воздвижения Креста Господня и в третье Воскресенье Великого поста вместо «Трисвятого» поют: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим».
ЗЕМ. ПОКЛОН 9, 10 — перед началом чтения Апостола , когда дьякон с книгой Апостольских чтений подходит к аналою, и по окончании, но не во время чтения !
ЗЕМ. ПОКЛОН 11, 12 — перед началом чтения Евангелия , когда дьякон с Евангелием в руках подходит к аналою, и по окончании, но не во время чтения !
ЗЕМ. ПОКЛОН 13 — при открытии Царских врат для Великого входа . ЗЕМ. ПОКЛОН 14 — на Великий вход, во время Херувимской песни ("Ижехерувимская" есть Великая пятница: бичевание, распятие, т.е. величайшие мучения Спасителя мира за грехи всего человечества — очень велико молиться на коленях на "Ижехерувимской" (кроме Воскресных дней, Великих Праздников …), сопереживая шествие Господа нашего Иисуса Христа на Крестную смерть) , когда дьякон с «воздухом» на плече и дискосом над головой, священник со Святой Чашей в руках, а второй священник – с напрестольным Крестом, выйдя северными дверями останавливаются на амвоне.
ЗЕМ. ПОКЛОН 15, 16 — перед началом пения Символа веры , при словах дьякона:« Двери, двери! Премудростию вонмем! » (при этом завеса на Царских вратах отодвигается) и по окончании .
ЗЕМ. ПОКЛОН 17 — после слов священника: «Благодарим Господа!», при словах хора:« Достойно и праведно есть покланятися Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единосущней и нераздельней ».
ЗЕМ. ПОКЛОН 18 — при словах хора: «Милость мира, жертву хваления». (Молитвенное стояние на коленях: от«Милость мира, жертву хваления» до«Святая Святым!» — кроме Воскресных дней, Великих Церковных Праздников, во дни от Пасхи до Дня Святой Троицы и от Рождества Христова до Богоявления).
ЗЕМ. ПОКЛОН 19 — при словах священника: « Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов ».
ЗЕМ. ПОКЛОН 20 — при словах священника: « Пийте, от нея вси, сия есть Кровь Моя Нового Завета, яже за вы и за многия изливаемая во оставление грехов ».
ЗЕМ. ПОКЛОН 21 — при словах священника: « Твоя от Твоих Тебе приносящее о всех и за вся ». ЗЕМ. ПОКЛОН 22 — во время пения хора «Тебе поем …» при словах: «… и молим Ти ся, Боже наш». (Происходит страшный и славный момент преложения Святых Даров: на Святом Престоле возлежит уже не хлеб и вино, но Самое Пречистое Тело Христово и Самая Пречистая Кровь Христова.)
ЗЕМ. ПОКЛОН 23, 24 — перед началом хвалебной песни в честь Божией Матери: «Достойно есть …» , при словах священника: « Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, славней Владычеце нашей Богородице и Приснодеве Марии», и по окончании. (Во Св. Пасху и во все двунадесятые праздники, отдания, вместо «Достойно есть…» поется «Задостойник», т.е. девятый ирмос праздничного канона с соответствующим припевом.)
ЗЕМ. ПОКЛОН 25, 26 — перед началом пения молитвы Господней «Отче Наш…» , при словах священника: « И сподоби нас, Владыко, со дерзновением неосужденно смети призывати Тебе Небесного Бога Отца и глаголати» , и по окончании.
ЗЕМ. ПОКЛОН 27 — по сле возгласа дьякона: « Вонмем! » , при возгласе священника: « Святая – Святым! ».
ЗЕМ. ПОКЛОН 28 — при открытии Царских врат для выноса Чаши со Святыми Дарами.
ТРИ ЗЕМ. ПОКЛОНА!29, 30, 31 — на первом выносе Чаши со Святыми Дарами , для причащения верующих, при словах священника: « Со страхом Божиим и верою приступите » , только после этого причащающиеся могут сойти со своего места и крестообразно сложить руки.
ЗЕМ. ПОКЛОН 32 (кроме причастившихся)— на втором (последнем) выносе Чаши со Святыми Дарами , после благословения ею молящихся и возгласа: « Всегда, ныне и присно, и вовеки веков ».
ТРИ ЗЕМ. ПОКЛОНА! 33, 34, 35 — в конце Литургии, перед целованием напрестольного Креста.
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Коленопреклонение, т.е. молитвенное стояние на коленяхотменяется во дни общей духовной радости – в Воскресные дни, в Великие Церковные Праздники, а также во дни от Пасхи до Дня Святой Троицы и от Рождества Христова до Богоявления (толкование на 20-е правило Первого Вселенского Собора), но отмена молитвенного стояния на коленях не относится к земным поклонам! В эти дни православные христиане творят земные поклоны из положения «ст оя», подвергаясь ниц и снова становясь на ноги. «Земные поклоны делаются всегда, не зависимо от Велико-Праздничных Дней. Священство постепенно, не заметно станет искажать переданное святыми Отцами от Духа Святого учение Церкви, самый Дух её, уставы, и эти ухищрения врага заметят немногие, наиболее искусные в духовной жизни. В молитвослове (о Крестном знамении и поклонах) написано неправильно, умышленно извращенно, чтобы народ не знал, как правильно креститься и молиться, впадал в тяжкий грех, тем способствуя приходу антихриста.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Земные поклоны, т.е. падение ниц, есть выражение предельного благоговения или самоуничижения, даже страха или усиленнейшей мольбы о помиловании. Их полагают при поклонении наибольшим святыням, во дни постов, и в наиболее важные, в таинственном смысле, моменты Богослужения.
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Православным христианам запрещается делать «затяжные» земные поклоны, т.е. сделав поклон, надо сразу же выпрямиться или встать на ноги! Такие затяжные поклоны взяты из книги каббалы и приняты у иудеев, мусульман, буддистов… и тем подобным (каббала – прямое учение сатаны). Прозорливая девица Пелагея (Захаровская) объясняла значение этого действия — затяжного наклона так: — На Троицу и Духов день — под Праздник с Неба на землю сходит благодать Святого Духа. Эта Божественная благодать сил ьно давит на ангелов зла — демонов. И тогда вся вражья сила спускается и начинает искать — куда бы забиться! Все бесы начинают спешно прятаться по нечистым местам — в болота, да овраги — и головы свои опускать в воду, в грязь, в отхожее место, а задницы — в небо тырчком вверх — в знак непокорства Богу! Блаженная Поля ругала тех женщин, которые во время молитвы встают на колени, руки — на пол, головы — на руки, а задницы — тырчком! И, остаются в таком положении в подражание бесам — никогда не покоримся Богу! На Троицу во всех храмах читают три коленопреклонные молитвы, и сколько же по всей России женщин в это время выставляются тырчком, да срамят подобно бесам и колдунам всё святое! Блаженная Пелагея (Рязанская) предупреждала всех, что молиться подобным образом — это тяжкий пред Богом грех! А ведь священники молчат и «в ус не дуют». Грех срамоты на Небо будет обнаруживаться в нераскаянных душах на пятнадцатом мытарстве.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (740)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |