Структура и функции отдела
Дипломное проектирование происходит на базе Башкирского Строительного Колледжа, а также само электронное учебное создается в помощь преподавателям и студентам колледжа, предоставляется структура БСК. Рисунок 1. Структура Башкирского Строительного Колледжа Функции подразделений БСК: · Директор: Координирует деятельность всех подразделений. Является председателем Совета директоров ССУЗов РБ; · Заместитель директора по учебной работе: организовывает учебный процесс, составляет расписание занятий, принимает на работу сотрудников по определенным критериям. · Заместитель директора по учебно-производственной работе: организует учебные и производственные практики для студентов и контролирует их прохождение. · Заместитель директора по регионам: координирует деятельность всех подразделений в регионах БСК по Республике Башкортостан. · Заместитель директора по воспитательной работе: устраивает культурные развлекательные мероприятия для учащихся. · Методист: составляет методические рекомендации для преподавателей. · Заведующий отделением: следит за успеваемостью, посещаемостью и дисциплиной студентов своего отделения, принимает решения о предоставлении справок, допусков, направлений, подводит итоги по семестрам, учебным годам, выписывает дипломы выпускникам. · Обязанности председателя цикловых комиссий: контролирует учебный процесс, оказывает помощь преподавателям и мастерам производственного обучения. Характеристика программного продукта и комплекса, к которому она относится Автоматизированное пособие было написано на языке гипертекстовой разметки HTML с элементами JavaScript, которые позволяют создавать для пользователя удобный интерфейс. Помимо языка HTML, был использован язык Java Script - блокирующий нажатие правой кнопки мыши и клавиатуры для защиты от редактирования исходного кода страниц. HTML обладает несложным набором команд и вполне успешно справляется с задачей описания текстовой информации и отображением ее на экране программы просмотра – браузера. Однако сами отображаемые данные никак не связаны с теми тэгами, которые используются для форматирования, поэтому у программ-анализаторов нет возможности использовать тэги HTML. Недостатком HTML можно назвать ограниченность набора его тэгов. Для HTML определен фиксированный набор дескрипторов и поэтому у разработчика нет возможности вводить собственные, специальные тэги. JavaScript - новый язык для составления скриптов, разработанный фирмой Netscape. Он считается одним из самых замечательных инструментов Web, причем область его применения распространяется очень быстро. Являясь расширением гипертекстового языка разметки (HTML - Hyper Text Markup Language), JavaScript позволяет управлять всеми элементами, из которых состоит Web-страница. С помощью JavaScript можно создавать так называемые «интеллектуальные» Web-страницы, т.е. такие, которые контролируют вводимую информацию, обрабатывают ее и на основе такого анализа отображают содержимое. Использование дескриптора <SCRIPT LANGUAGE="JavaScript"> позволяет добавлять в документHTML сценарии, написанные на JavaScript или другом любом языке сценариев. Программа для просмотра Web - страниц - браузер (от англ. слова browser). К этой категории относятся программные средства, предназначенные для просмотра электронных документов, выполненных в формате HTML. Постановка задачи В данном дипломном проекте требуется модифицировать и обновить электронно-учебное пособие по дисциплине «Технические средства информатизации». Пособие должно содержать теоретическую часть, в котором содержится обновленный материал для полного освоения курса предмета ТСИ с новыми характеристиками устройств. Для быстрой и удобной навигации требуется создать систему гиперссылок. Создать словарь технических терминов. В учебном пособии необходим тестовый раздел для проверки знаний студентов с оценкой результатов и поиск необходимой информации по запросу преподавателя. Методы решения Алгоритм решения Словесный алгоритм решения поставленной задачи ШАГ 1 НАЧАЛО ШАГ 2 Процесс поиска необходимой информации ШАГ 3 Формирование структуры учебного пособия ШАГ 4 Формирование разделов ШАГ 5 Создание тестовой системы ШАГ 6 Оформление словаря ШАГ 7 КОНЕЦ Функциональная модель
Рисунок 3.Функциональная модель Рисунок 4.Процесс изучения дисциплины
Рисунок 5.Процесс прохождения теста студентом
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |