Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирования и развития инфраструктуры оптовой торговли Ставропольского края



2019-12-29 248 Обсуждений (0)
Формирования и развития инфраструктуры оптовой торговли Ставропольского края 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сущностью формирования и развития инфраструктуры оптовой торговли на уровне Российской Федерации является двухконтурная схема организации оптовой торговли.

При этом развитие рынка оптовых торговых услуг должно исходить из обеспечения как типового, так и видового многообразия оптовых организаций.

Главной целевой установкой оптовых организаций федерального масштаба является обеспечение оптового оборота крупных партий потребительских товаров по всей территории Российской Федерации, формирование необходимой структуры каналов товародвижения для крупных отечественных товаропроизводителей продукции, формирование и развитие товарного ассортимента для удовлетворения федеральных нужд, снабжение спецконтингентов потребителей, труднодоступных территорий. При этом предусматривается развитие оптового звена на основе двух основных типов оптовых организаций:

· крупные оптовые структуры федерального уровня (внешний контур);

· оптовые предприятия регионального уровня (внутренний контур).

Формирование и развитие краевой оптовой торговой системы на принципах взаимосвязи внутреннего (регионального) и внешнего (федерального) уровней должно обеспечивать типовое многообразие составляющих ее структур.

Типовое разнообразие оптовых структур является необходимым, но недостаточным условием для построения рыночной модели функционирования оптовой торговой системы. Дополняющим условием до степени достаточности должно быть обеспечение требуемого видового многообразия действующих на краевом рынке оптовых структур, которое определяется мотивацией товаропроизводителей, заготовителей при выборе необходимого канала товародвижения.

Содержание мотивов может выражаться в следующих формах:

· единовременная продажа производителем, заготовителем товара оптовому посреднику;

· оплата информации производителем, заготовителем о потенциальных покупателях своего товара при сохранении собственности на него;

· отказ от услуг оптового посредника.

Главной задачей структурной организации краевого оптового звена и последующего его развития должно являться стимулирование формирования таких видов оптовых организаций, которые будут наиболее полно удовлетворять требования производителей и заготовителей товаров.

Исходя из сложившихся форм товародвижения структура краевой оптовой торговой системы должна развиваться на основе выделения в ее составе оптово - складской и транзитной форм.

Оптово - складская форма товародвижения должна быть представлена оптовыми организациями, осуществляющими полный комплекс закупочно - сбытовых операций с переходом права собственности на товар к оптовому звену.

Транзитная форма товародвижения должна охватывать посреднические оптовые организации, не использующие в своей деятельности перехода к ним права собственности на товар или не работающие с товаром, но оказывающие услуги по организации его продвижения.

Основным видом оптовых организаций на краевом потребительском рынке должны стать специализирующиеся на оптовой торговой деятельности организации, которые будут выполнять широкий комплекс операций по обработке потребительских товаров, охватывать широкий спектр розничных организаций торговли и общественного питания.

Задачей таких оптовых продавцов должно стать создание условий для выхода на краевой потребительский рынок крупных производителей и розничных организаций торговли.

Одной из важнейших задач развития торговли в Ставропольском крае является структурная перестройка оптового звена в целях создания конкурентоспособных организаций, интегрированных в экономику региона. Для этого необходимо осуществлять интеграцию, объединение организаций различных организационно - правовых форм на временной или постоянной основе в виде кооперации или концентрации.

Кооперация предполагает объединение усилий организаций на договорной основе для достижения совместных целей без создания общего органа управления и с сохранением участниками хозяйственной самостоятельности. В процессе кооперации могут создаваться временные или постоянные организационные формы, такие как хозяйственные ассоциации, компании, корпорации.

Основными мотивами интеграции организаций являются возможность концентрации материальных и финансовых ресурсов, приоритетное использование продукции, созданной на основе внедрения достижений научно - технического прогресса, применение принципов экономического партнерства, внутренних налоговых и кредитных льгот, развитие единой социальной базы компании или другого объединения.

Исходя из этого, помимо традиционных видов оптовых структур, основными функциями которых являются продажа товаров организациям для производственного потребления или перепродажи, а также фасовка, подсортировка, подработка товаров и др., в сложившихся в Ставропольском крае экономических условиях может быть целесообразной и перспективной организация оптовой деятельности по принципу "заготовка - производство - сбыт".

Отсюда в Ставропольском крае могут формироваться и развиваться следующие новые виды оптовых структур: оптово - производственные, оптово - заготовительные, оптово - заготовительно - производственные.

Подобные виды рыночных структур могут образовываться на основе оптовых организаций с различной формой собственности двумя путями.

Первый - диверсификация оптовыми организациями основной деятельности. Она выражается в следующем: налаживание в оптовой организации производств по выпуску пользующихся спросом потребительских товаров для последующей их оптовой продажи в розничную торговую сеть (хлеб и хлебобулочные, кондитерские, колбасные изделия и др.), полуфабрикатов для торговых организаций и организаций общественного питания; открытие в оптовых структурах заготовительных пунктов, закупающих сельскохозяйственную продукцию и сырье для реализации ее в торговую сеть и производственным предприятиям; наличие в составе оптовой организации как производственных, так и заготовительных подразделений.

Второй путь - кооперирование или концентрация оптовых организаций соответственно с производственными, заготовительными или с обеими вместе и образования выбранных организационно - правовых форм организаций: оптово - заготовительно - производственных хозяйственных ассоциаций, компаний.

Доля организаций, специализирующихся на оптовой торговле с полным комплексом закупочно - сбытовых операций, исходя из объективных условий экономического развития на сегодняшний день, должна быть доминирующей.

Традиционным и важным элементом оптовой инфраструктуры являются краевые, районные, городские оптовые ярмарки, выставки - ярмарки, а также товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные рынки.

Краевые, районные, городские оптовые ярмарки и выставки представляют собой особую форму организации оптовой торговли, которые предназначены для расширения потребительского рынка за счет налаживания как внешних, так и внутренних хозяйственных связей края. Выставки и ярмарки могут функционировать как на временной, так и на постоянной основе.

Одним из самостоятельных организационных элементов оптовой инфраструктуры, интегрирующих взаимодействие интересов всех участников процесса товародвижения, могут быть оптовые продовольственные рынки, назначение которых состоит в обеспечении свободного выхода на рынок всех поставщиков сельскохозяйственной продукции и продовольствия Ставропольского края.

Для создания полноценной рыночной инфраструктуры торговли в Ставропольском крае широкое развитие должна получить мелкооптовая торговля. Организации мелкого опта представляют собой промежуточное звено между оптом и розницей. Функцией их является удовлетворение потребностей в потребительских товарах организаций розничной торговли, предпринимателей, конечных потребителей.

Главной функцией товарных бирж является обслуживание крупных объемов оптового оборота потребительских товаров.

Задачами аукционов должно быть стимулирование отдельных производителей товаров края.

В состав организаторов оптового оборота края могут также входить склады гарантийного и страхового хранения, склады - отели, транспортно - экспедиционные предприятия.

Автономное положение на оптовом рынке края должны занять посреднические структуры: предприятия - агенты, предприятия - брокеры. Основой их деятельности является обеспечение клиентов необходимой информацией. Здесь имеются объективные предпосылки для формирования и развития электронной коммерческой деятельности: электронной торговли между посредническими структурами, с одной стороны, и торговыми организациями, индивидуальными предпринимателями, с другой стороны.

Одним из направлений развития оптового звена, обеспечения его привлекательности для покупателей является формирование и развитие комплекса услуг, оказываемых розничной торговле по упаковке, расфасовке, проверке безопасности и качества потребительских товаров, их доставке, рекламных и информационных услуг.

Таким образом, предложенные нами мероприятия по совершенствованию торговой сферы в Ставропольском крае можно обобщить в виде таблицы 15.


Таблица 15 – Основные мероприятия по совершенствованию торговой сферы Ставропольского края

 

  Мероприятие   Ожидаемый результат
  Обеспечение безопасности и качества потребительских товаров и услуг   · формирование нормативно- правовой базы, предотвращающей доступ на потребительский рынок Ставропольского края некачественной и опасной продукции; · обеспечение неотвратимости нака-зания и действенность санкций за поставку на рынок некачественной или опасной продукции; · оказание помощи потребителям в оценке безопасности реализуемой про-дукции, проведение ее иденти-фикации и оценки качества.   Обеспечение бесперебойного, своевременного доведения безопасных и качественных потребительских товаров до потребителей в достаточном объеме и ассортименте, устойчивого эффективного развития внутреннего рынка Ставропольского края и его элементов, роста доходной части бюджета Ставропольского края. Совместными усилиями товаропроизводителей, контролирующих органов на краевом и муниципальных уровнях, работников торговли и потребителей могут быть созданы условия для реализации на рынках Ставропольского края безопасных и качественных потребительских товаров.
Структурная перестройка оптового звена   Предусматривается развитие опто-вого звена на основе двух основных типов оптовых организаций: · крупные оптовые структуры федерального уровня (внешний контур); · оптовые предприятия регио-нального уровня (внутренний контур). Развитие структуры оптовой торговли на основе выделения в ее составе оптово - складской и транзитной форм. Развитие краевых, районных, городских оптовых ярмарок, выставок - ярмарок, а также товарных бирж, аукционов, оптовых продовольствен-ных рынков как на временной, так и на постоянной основе. Развитие мелко-оптовой торговли. Формирование и развитие краевой оптовой торговой системы на принципах взаимосвязи внутреннего (регионального) и внешнего (федерального) уровней обеспечит типовое многообразие составляющих ее структур в целях создания конкурентоспособных организаций, интегрированных в экономику региона. Организация мелкого опта представит проме-жуточное звено между оптом и розницей. В сложившихся в Ставропольском крае эконо-мических условиях будет целесообразной и перспективной организация оптовой деятельности по принципу "заготовка - производство - сбыт". Формирование и развитие в крае следующих новых видов оптовых структур: · оптово – производственные; · оптово – заготовительные; ·  оптово - заготовительно - производственные.    

Продолжение таблицы 15

 

Восстановление и расширение организаций общественного питания   Должно осуществляться на основе специализированных производствен-ных комплексов питания. Основными элементами этих комплексов могут стать комбинаты питания, фабрики - заготовочные, столовые в качестве доготовочных и раздаточных объек-тов. Необходимо переоборудование студенческих, школьных столовых современной мебелью, СВЧ-печами, тепловыми и охлаждаемыми вит-ринами, барными стойками. Создание комбинатов школьного питания в городах и районах края будет способствовать своевременному обеспечению продуктами по единым ценам, контролю за качеством сырой и готовой продукции. Что позволит расширить ассортимент продукции, создать дополнительные рабочие места, увеличить степень охвата учащихся питанием.
Электронная торговля.   В крае необходимо развивать программу «Интеграционная база данных продукции и услуг, предоставляемых организациями на территории Ставропольского края» Наиболее перспективной формой розничной торговли в будущем будет электронная коммерция, при которой потребитель знакомится с ассортиментом, выбирает товары и делает соответствующие заказы с помощью информационно - телекоммуникационных технологий.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее время рыночная инфраструктура торговли в Ставропольском крае представлена достаточно разветвленной сетью торговых организаций, количество которых постоянно растет.

На протяжении последних лет потребительский рынок Ставропольского края неизменно демонстрирует хорошие темпы роста объемов продаж. Оборот розничной торговли в 2006 году увеличился на 14,2% в сопоставимых ценах и составил 123,9 млрд. руб. (в 2005г-101,4 млрд. руб. 14, 4%). Следует отметить, что в 2006 году оборот розничной торговли значительно усовершенствовался, в результате он на 76,7% формировался торгующими организациями и на 23,3% за счет рынков (в 2005 году соответственно 71,4% и 28,%).

За год открыто более 40 крупных предприятий торговли и общественного питания, крупных транснациональных, сетевых компаний, торговых центров «современных» форматов: «МЕТРО Cash & Carry», «Рамстор», «Гроссмарт», «Патерсон», «Бананамама» и др., благодаря которым повышена культура обслуживания населения, расширен ассортимент и улучшено качество продукции.

В целях осуществления единой политики в сфере торговле проработан вопрос по заключению соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве с 17 крупными сетевыми форматами, которым направлен перечень производителей продовольственных и непродовольственных товаров, расположенных на территории Ставропольского края и в настоящее время с 13 из них достигнута договоренность о заключении данного соглашения. Для продвижения продукции краевых производителей в соглашении предусматривается наличие в ассортименте краевой продукции не менее 30 % с дальнейшим увеличением данного показателя до 50 и более процентов. Так, в сети магазинов «Магнит», в ассортименте товаров продукция ставропольских производителей составляет 35%, на 2007 год, подписано соглашение об увеличении продукции краевых производителей до 50%. Приближаются к этому уровню и магазины «Привоз», «Тройка» и др.

Проведены торжественные мероприятий, посвященные чествованию лучших работников торговли и подведению итогов ежегодного краевого конкурса «Торговля, общественное питание и бытовые услуги нового тысячелетия» 2006 года. По итогам конкурса дипломами и ценными подарками награждены 39 победителей конкурса в различных номинациях, участники конкурса отмечены благодарственными письмами. В феврале 2006 года принято участие во втором открытом Чемпионате Кубани по кулинарии и сервису. Команда Ставропольского края успешно выступила в Чемпионате, завоевав Гран-При Губернатора Краснодарского края, бронзовую медаль и диплом.

Принимались меры по поддержке потребительской кооперации Ставропольского края. Заключено Соглашения о взаимоотношениях Правительства Ставропольского края и Ставропольского крайпотребсоюза. Оказывается содействие организациям потребительской кооперации в получении субсидированного кредита на развитие и расширение заготовительной и производственной деятельности.

Одним из актуальных вопросов остается контроль за деятельностью рынков на территории Ставропольского края.

В целях наведения порядка на рынках на территории Ставропольского края разработан и вступил в действие с 2003 года Закон Ставропольского края «О деятельности рынков на территории Ставропольского края».

Законом установлены основные требования, предъявляемые к администрациям рынков, в части обеспечения ведения точного документального учета предоставляемых торговых мест в соответствии со схемой их размещения. Торговые места предоставляются только при наличии у субъекта торговли паспорта или заменяющего его документа, для иностранных граждан обязательно наличие документа о регистрации по месту пребывания либо по месту жительства, свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, или документов, подтверждающих ведение личного подсобного, дачного хозяйства. Основные требования в определенной степени способствуют предотвращению проникновения на рынки иностранных граждан, нарушающих миграционные правила, перекупщиков без документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, а также установлению контроля за выполнением санитарных и ветеринарных норм и правил, защите прав потребителей, безопасности населения. Данный Закон предоставил полномочия привлекать к ответственности должностных лиц и собственников рынков за невыполнение требований, предъявляемых к деятельности рынков.

С момента вступления в силу Закона только министерством экономического развития и торговли Ставропольского края проведено 279 проверок, по результатам которых составлено 227 актов, отражающих факты нарушений требований Закона, а также правил торговли и санитарно-эпидемиологических требований. По 81 протоколам об административных правонарушениях в сфере торговли на рынках к ответственности привлечены должностные лица - директора рынков и рынки, как юридические лица.

Всего контрольными и правоохранительными органами края на всех 127 рынках края в течение 2006 года проведено более 21,5 тысяч проверок соблюдения действующего законодательства, регулирующего их деятельность, в результате которых выявлено около 30 тысяч нарушений, наложены штрафные санкции в сумме более 1,5 млн. рублей, а так же меры административного характера, доначислены налоги и сборы на сумму 4,2 млн. руб., забраковано 126 партий продовольственного сырья и пищевых продуктов, объемом более 1,1 тонны.

В крае отработана и действует система проведения в крупных городах и районных центрах в весенне-осенний период ежемесячных ярмарок «Выходного дня» по продаже сельхозпродукции и товаров перерабатывающей промышленности по ценам производителя, которые пользуются большой популярностью у населения Ставропольского края. Места сельхозтоваропроизводителям предоставляются бесплатно, наиболее активные участники награждаются соответствующими дипломами, призами и подарками.

С принятием Федерального закона № 271 «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс РФ» на краевом уровне проводится работа по подготовке ряда нормативных правовых актов Ставропольского края, к которым относится:

1. разработка плана организации рынков на территории края;

2. порядок организации деятельности ярмарок, носящих временный характер;

3. основные требования к планировке, перепланировке и застройки рынка, реконструкции и модернизации;

4. разработка типового договора о предоставлении торгового места;

5. ведение реестра продавцов и договоров о предоставлении торговых мест на рынках края.

Данным законом предоставлены значительные полномочия органам местного самоуправления муниципальных образований по упорядочению деятельности рынков. Эту работу необходимо активизировать.

Проводится работа по реализации комплекса мер по упорядочению деятельности объектов мелкорозничной торговой сети, ликвидации несанкционированной торговли, в т. ч. расположенных в придорожной полосе.

Совместно с контрольными и правоохранительными органами проведены контрольные мероприятия по ликвидации стихийной торговли на территории Шпаковского, Минераловодского, Кочубеевского, Петровском, Левокумском районах, г.Ставрополе.

В декабре 2006 г. принят Закон СК № 87-кз, которым предоставлены полномочия органам местного самоуправления муниципальных образований и органам внутренних дел по осуществлению контрольных мероприятий за самовольное, вопреки установленному порядку, осуществление деятельности в сфере торговли. Также приняты изменения по рассмотрению протоколов об административных нарушениях в сфере торговли на рынках и за незаконную деятельность, теперь они будут рассматриваться административными комиссиями муниципальных районов и городских округов.

Торговля в Ставропольском крае, с одной стороны, получает все большее экономическое развитие, а с другой стороны, уровень развития ее инфраструктуры еще недостаточен для полного и всестороннего удовлетворения потребительского спроса.

Неудовлетворительное состояние инфраструктуры торговли в крае обусловлено совокупностью причин как объективного, так и субъективного характера, среди которых нехватка финансовых ресурсов, недейственная система кредитования, недостаток складских помещений, несогласованность работы организаций торговли и транспорта и др.

Стратегия формирования и развития торговой инфраструктуры должна быть направлена на устранение или нейтрализацию негативных факторов и ориентирована на создание благоприятных условий для эффективной деятельности организаций торговли.

Одной из важнейших задач развития торговли в Ставропольском крае является структурная перестройка оптового звена в целях создания конкурентоспособных организаций, интегрированных в экономику региона. Для этого необходимо осуществлять интеграцию, объединение организаций различных организационно - правовых форм на временной или постоянной основе в виде кооперации или концентрации.

Одним из самостоятельных организационных элементов оптовой инфраструктуры, интегрирующих взаимодействие интересов всех участников процесса товародвижения, могут быть оптовые продовольственные рынки, назначение которых состоит в обеспечении свободного выхода на рынок всех поставщиков сельскохозяйственной продукции и продовольствия Ставропольского края.

Для создания полноценной рыночной инфраструктуры торговли в Ставропольском крае широкое развитие должна получить мелкооптовая торговля. Организации мелкого опта представляют собой промежуточное звено между оптом и розницей. Функцией их является удовлетворение потребностей в потребительских товарах организаций розничной торговли, предпринимателей, конечных потребителей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 2000. - 512с.;

2. Агафонова М.Н. оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс, 2002. - 464с.;

3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. М.: Экономика, 1993. - 352 с.;

4. Брагина Л.А. Данько Г.П. Торговое дело: экономика и организация. М.: 1997. - 112с.;

5. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. Мн.: Высшая школа, 1994. - 328с.;

6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994. - 154 с.;

7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - Москва, «Юристъ» - 1996. - 254с.;

8. Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело.-2003. - С. 8-14.;

9. Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.:
Высшая школа, 1995. - 65 с.;

10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: «Финансы, учет, аудит», 1997. - 86 с.;

11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Минск: высшая школа, 2000. - 346с.;

12. Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. - Минск.: Высшая школа, 1998 - 420 с.;

13. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: «Юристь», 2000. – 186 с.;

14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 56 с.;

15. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М. «Юристъ», 1994. – 189 с.;

16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. – 144 с.;

17. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. М. «Юристъ»,1990. – 94 с.;

18. Раицкий К.А. Экономика предприятия, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1999. – 128 с.;

19. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 94 с.;

20.Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб.: «Геликон Плюс», 2000. – 146 с.;

21. Федько В.П., Ведько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2000. – 76 с.;

22. Хасис Л.А. Мировая розничная торговля. Основные тенденции. СПб.: Питер, 2001. – 80с.;

23. Цветков В.В. Маркетинг розничных сетей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5. – С. 16 -24.


Приложение 1

 

Таблица 8 - Сведения о доле забракованных и сниженных в сортности отечественных и импортных товаров в Ставропольском крае

 

Показатели

Забраковано в % к объему проинспектированных товаров

2004г.

2005г.

2006г.

Отечествен-ные товары Импортные товары Отечествен-ные товары Импортные товары Отечествен-ные товары Импортные товары
Продовольственные товары: Хлеб и хлебобулочные изделия Кондитерские изделия Макаронные изделия Мука пшеничная Крупа Кофе натуральный Чай натуральный Сахар Цельномолочная продукция Сыры Масло животное Консервы молочные Масла растительные Консервы пресервы рыбные и из морепродуктов (без рыбных кон-сервов) Яйцо птицы Консервы мясные и мясораститель-ные Изделия колбасные Мясо и птица в том числе мясо птицы Консервы плодоовощные и ягодные Пряности пищевкусовые, приправы и   56,5 58,5 63,0 80,5 80,6 73,7 36,4 100,0 30,3 69,7 56,9 7,0 31,3 23,4 25,5   10,3 27,4 6,5 - 27,7 80,0   - 71,4 - - 100,0 76,2 58,3 - - 66,7 - - 25,0 75,0 -   - 100,0 100,0 - 12,5 100,0   50,0 74,6 - 100,0 90,7 - - 66,7 44,9 60,4 68,9 86,7 86,7 93,4 99,5   0,8 37,5 44,4 99,1 12,4 93,7   - 100,0 - - - - - - - 100,0 - 100,0 - - -   - - - - 100,0 100,0   56,4 50,2 - 100,0 100,0 100,0 100,0 13,7 48,5 100,0 89,3 98,4 100,0 36,0 2,2   73,5 20,5 88,8 74,7 79,2 48,9   - 100,0 - - - 100,0 100,0 - - 100,0 - - 100,0 - -   - - - - 100,0  
добавки-концентраты Папиросы и сигареты Безалкогольные напитки и мине-ральная вода -     127,6 -     100,0 76,0     35,4 100,0     - 61,1     16,1 99,3 100,0   -
Алкогольные напитки Водка и ликероводочные изделия Вино виноградное и плодовое Коньяк, коньячные напитки и спирты коньячные Пиво   3,1 29,0   50,9 11,8   - 76,8   - 100,0   4,6 61,0   100,0 52,7   - 100,0   - 100,0   41,5 64,5   97,0 65,7   - 92,3   28,6 59,2
Непродовольственные товары Обувь кожаная из нее детская Изделия кожгалантерейные Мыло туалетное твердое Изделия трикотажные (бельевой и верхний трикотаж) Изделия чулочно-носочные Изделия парфюмерно-косметические Изделия швейные Часы бытовые Электроосветительная арматура и электрические лампы   55,9 - 72,2 -   149 82,7 57,1 40,6 35,5   36,2   51,3 - 27,9 50,0   118,2 - 41,6 48,8 71,8   100,0   56,4 100,0 - 100,0   57,5 84,8 90,2 41,3 47,5   31,7   99,6 100,0 - 100,0   74,5 91,8 62,9 6,5 72,2   96,3   36,0 - 76,3 100,0   93,1 81,3 67,2 57,8 -   100,0   25,3 18,3 65,4 -   88,2 42,0 59,7 59,1 66,4   90,6
Приборы бытовые электрические нагревательные Мебель бытовая Устройства радиоприемные Машины и приборы для механизации кухонных работ Машины стиральные Видео и аудиокассеты с записью Велосипеды, мотовелосипеды, мо-педы и прицепы к мотоциклам и велосипедам   - 52,4 -   - - -     -   - 43,9 -   - - -     -   50,0 55,9 35,3   - - -     -   100,0 84,4 63,3   100,0 100,0 -     -   77,3 60,8 -   100,0 100,0 36,8     13,5   75,0 34,9 100,0   97,7 - -     100,0

Приложение 2

 

Таблица 9 - Структура и индексы физического объема продаж основных продуктов питания и непродовольственных товаров

 

Показатели

В % к предыдущему году

2004г. 2005г. 2006г.
Продовольственные товары Мясо и птица Масло животное Масло растительное Сахар Колбасные изделия Рыбная продукция Цельномолочная продукция Яйца Кондитерские изделия Мука Хлеб и хлебобулочные изделия Консервы рыбные Сыры Сухое молоко Чай натуральный Соль Крупа Изделия макаронные Маргарин Картофель Овощи Плоды и ягоды   107,1 108,6 102,1 108,5 105,1 106,1 102,4 101,1 103,7 105,4 107,3 102,3 112,2 101,2 102,5 100,7 105,9 120,3 100,1 122,2 116,7 109,0   105,3 110,6 106,2 113,4 111,8 106,8 105,6 105,8 105,2 107,7 105,2 108,7 104,3 101,4 105,1 100,9 103,5 102,8 100,6 113,1 113,4 110,2   106,7 104,9 101,8 112,9 105,1 104,4 102,2 102,1 104,7 104,3 105,5 103,8 103,4 102,4 102,9 103,3 103,7 103,0 100,7 113,5 113,8 110,6
Непродовольственные товары Ткани готовые Изделия швейные Трикотаж Обувь кожаная Холодильники бытовые Телевизоры цветные Автомобили легковые Материалы строительные Изделия ювелирные Медикаменты Бельевой трикотаж Меха и меховые изделия Машины стиральные Часы Электропылесосы Мотоциклы и мотороллеры Велосипеды Радиоприемники Магнитофоны Мыло туалетное Мыло хозяйственное Средства моющие Парфюмерно-косметические товары Телевизоры Ковры Чулочно-носочные изделия 102,5 110,3 104,0 112,7 112,2 104,9 130,1 143,1 86,6 108,4 105,2 102,5 111,7 101,1 120,4 1003, 108,1 101,8 103,4 101,1 100,4 105,2   103,7 105,3 106,5 102,2 98,6 108,7 104,8 107,5 109,2 123,1 123,0 118,7 104,5 110,2 104,9 103,3 108,5 102,5 120,5 101,1 106,0 94,6 104,9 102,4 101,3 106,1   111,6 122,3 101,5 103,2 101,1 107,1 103,4 107,8 107,3 115,8 124,4 123,5 104,1 112,8 104,2 101,1 106,9 103,4 113,4 101,9 107,7 101,5 106,7 102,9 101,1 105,1   105,3 115,4 105,7 103,2

 


Приложение 3

 

Таблица 10 - Доля продажи товаров на рынках в соответствующей товарной группе

Показатели 2004г. 2005г. 2006г.
Мясо и птица в том числе мясо птицы Изделия колбасные Продукция рыбная пищевая Консервы рыбные Масло животное Масла растительные Маргариновая продукция Цельномолочная продукция Сыры жирные Яйца Сахар Кондитерские изделия Мука Крупа Макаронные изделия Картофель Овощи Плоды, ягоды, виноград Ткани готовые Швейные изделия Изделия бельевые Изделия чулочно-носочные Обувь кожаная Мыло хозяйственное Средства моющие синтетические Меха и меховые изделия Мыло туалетное Верхний трикотаж Часы бытовые 65,7 62,4 12,7 16,0 24,4 15,1 22,6 18,4 5,4 11,0 13,2 2,5 34,0 4,6 13,5 7,5 95,4 47,8 59,0 12,9 76,9 61,3 71,7 69,9 4,7 7,6 72,4 7,6 60,2 11,0 65,7 62,4 11,6 15,7 22,7 13,3 22,6 18,8 5,3 11,1 13,0 2,5 34,0 4,5 13,5 7,5 96,0 50,9 60,8 13,0 77,8 61,5 67,5 68,1 4,6 7,4 70,5 7,5 58,2 10,0 61,8 53,0 10,8 15,4 22,2 11,3 22,7 19,0 4,8 10,9 12,9 2,1 33,2 5,1 13,6 7,5 96,3 50,8 62,6 12,9 77,9 59,8 67,0 66,5 4,6 7,3 65,1 7,3 58,8 10,1
Папиросы и сигареты Радиоприемники Мебель Строительные материалы 15,6 5,7 6,6 16,0 14,6 6,1 5,8 14,6 13,7 6,0 4,5 13,0

 



2019-12-29 248 Обсуждений (0)
Формирования и развития инфраструктуры оптовой торговли Ставропольского края 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирования и развития инфраструктуры оптовой торговли Ставропольского края

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)