Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа № 9



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 9 0.00 из 5.00 0 оценок




по теме: "Степень с целым показателем".

I уровень

1. Вычислите:

 

а) ; б) ; в) .

 

2. Упростите выражения:

 

а) 0,5ab ·4a b ; б) .

 

3. Представьте число в стандартном виде:

а) 4500; б) 0,00016; в) 67,4·10 ; г) 556·10 .

II уровень

4. Найдите значение выражения:

 

 при

III уровень

5. Решите уравнение:

 

.

 

Цели заданий:

№ 1, № 2, № 3 - охватывают обязательный минимум содержания по данной теме (уровень на "3").

№ 1. Проверяет усвоение понятия степень с целым показателем и умение применять их свойства.

Заметим, что в примере: а) один множитель в степени; б) делимое и делитель имеют степени; в) степень возводят в степень.

№ 2. Проверяет умение упрощать выражения, применяя свойства степеней с целым показателем.

Заметим, что в примере: а) некоторые из множителей в степени; б) степень возводят в степень.

№ 3. Проверяет умение представлять число в стандартном виде.

Заметим, что в примере: а) целое число; б) десятичное число; в) произведение чисел, одно из которых в положительной степени; г) произведение чисел, одно из которых в отрицательной степени.

№ 4. Проверяет умение находить приближенное значение.

№ 5. Проверяет понятие степень с целым показателем и умение применять свойства степеней.

 

Таблица баллов

Рейтинг 8 - 9 баллов 10 - 11 баллов 12 - 14 баллов
Отметка "3" "4" "5"

Заключение

 

Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что цель дипломной работы достигнута и все задачи, сформулированные во введении, выполнены:

1) изучена психолого-педагогическая, учебная и методическая литература;

2) рассмотрены особенности организации самостоятельной работы учащихся, реализующих тематический контроль знаний;

3) разработана система самостоятельных работ, реализующих тематический контроль знаний учащихся.

Во введении дипломной работы приведены ответы на следующие вопросы:

актуальность выбора темы и практической части дипломной работы;

причины разработки системы самостоятельных работ вместо того, чтобы использовать уже существующие сборники;

место прохождения апробации составленной системы работ.

В первой главе после изучения научной и методической литературы в данной дипломной работе были изложены: определение самостоятельной работы, дидактические принципы ее организации, виды, типы и формы организации самостоятельных работ.

После изучения психолого-педагогической литературы в дипломной работе были кратко описаны особенности учеников среднего школьного.

Во второй главе дипломной работы были выдвинуты принципы отбора содержания системы самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся. Основываясь на этом, была разработана система самостоятельных работ, реализующих тематический контроль знаний учащихся, по курсу алгебры в 8 классе.

В результате проделанной работы и проведенной в школе апробации подтвердилось предположение о том, что процесс обучения математике должен иметь личностно-ориентированное направление. Можно также отметить, что разноуровневые работы тематического контроля вызвали интерес у учащихся своей доступностью. Учащиеся с низким уровнем подготовки имеют возможность получить удовлетворение от успеха, так как есть возможность работать с доступным материалом. Для более подготовленных учащихся существуют задания, требующие большего напряжения, дающие дополнительную информацию и вызывающие интерес.


Библиография

 

1. Алгебра [Текст]: учеб. для 8 кл. сред. шк. / Ю.М. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.; под ред. С.А. Теляковского. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1994. - 239 с.: ил.

2. Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах [Текст]: учеб. пособие. / С.Л. Вигман. - М.: Велби: Проспект, 2005. - 208 с.

3. Денищева, Л.О. Алгебра 8 [Текст]: тематический сборник задач / Л.О. Денищева, Н.В. Карюхина, Т.Ф. Михеева. - М.: Вербум-М, 2002. - 144 с.

4. Ершова, А.П. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. [Текст] / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. - 7-е изд., испр. и доп. - М.: ИЛЕКСА, 2009. - 208 с.

5. Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст] / Б.П. Есипов. - М.: Учеб. - пед. изд-во м-ва просвещения РСФСР, 1961. - 240 с.

6. Жохов, В.И. Алгебра 8. Карточки для проведения контрольных работ. [Текст] / В.И. Жохов, В.И. Виленкин, Г.Д. Карташева. - М.: Вербум-М, 2000. - 128 с.

7. Жохов, В.И. Уроки алгебры в 8 классе [Текст]: пособие для учителей к учебнику "Алгебра, 8" Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой; под ред. С.А. Теляковского / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева. - М.: Вербум-М, 2000. - 80 с.

8. Звавич, Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре [Текст]: 8 кл.: методическое пособие / Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 96 с.

9. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебник для вузов. / И.А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 2002. - 284 с.

10. Леонтьева, М.Р. Упражнения в обучении алгебре [Текст]: Кн. для учителя / М.Р. Леонтьева, С.Б. Суворова. - М.: Просвещение, 1985. - 128 с.

11. Макарычев, Ю.Н. Алгебра.8 класс: учеб. для шк. и кл. с углубл. изуч. математики [Текст] / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков. - 6-е изд. - М.: Мнемозина, 2006. - 367 с.: ил.

12. Манвелов, С.Г. Конструирование современного урока математики [Текст]: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2005. - 175 с.: ил.

13. Петерс, В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах [Текст]: учеб. пособие. / В.А. Петерс. - М.: Велби: Проспект, 2004. - 304 с.

14. Пидкасистый, П.И. Самостоятельная позновательная деятельность школьников в обучении: теоретико-экспериментальное исследование [Текст] / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогика, 1980. - 245 с.

15. Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике (формирование умений самостоятельной работы) [Текст]: Сб. статей / Сост.С.И. Демидова, Л.О. Денищева. - М.: Просвещение, 1985. - 191 с.

16. Самостоятельная работа учащихся на уроке: [Электронный документ]. - (http://www.bestreferat.ru/referat-50691.html) 17.11.2009

17. Саранцев, Г.И. Упражнения в обучении математике [Текст] / Г.И. Саранцев. - М.: Просвещение, 1995. - 240 с.: ил.

18. Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 8 класса. [Текст] / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. - М.: Илекса, 2009. - 128 с.: ил.

19. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень): [Электронный документ]. - (http://main. balakovoschool12.edusite.ru/p33aa1.html) 23.11.2009

 



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 9 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа № 9

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)