Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговые цели создания сайта



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Маркетинговые цели создания сайта 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие сведения о работе компании

 

Услуги предоставляемые компанией

 

Компания ООО «Мир растений» занимается продажей растений и саженцев, полным комплексом работ по благоустройству и озеленению.

 

Организация работы по ландшафтному дизайну:

a) Отчистка и выравнивание поверхности территории

b) Раскарчовка и удаление поврежденных деревьев и кустарников

c) Организация рельефа (отвод осадков и выполнение проектных отметок)

d) Прокладка инженерных коммуникаций (освещение, поливочный водопровод и др.)

e) Устройство дорожек, площадок, крупных стен, водоёмов, укладка крупных камней для рокария, альпийские горки

f) Установка малых архитектурных форм (беседка, навес, пергола)

g) Посадка древесных растений (группы, живые изгороди)

Такая последовательность проведения работ на участке позволяет наиболее рационально выполнить все мероприятия по переустройству или новому строительству на территории сада.

Отчистка территории от строительного и иного мусор, удаление сухостойных и поврежденных деревьев, кустарников, а также выравнивание поверхности с приданием участку нужного уклона для стока поверхностных вод и организации проектной пластики рельефа является первоочередными мероприятиями.

Также компания занимается продажей разных видов растений и саженцев:

a) Древесные растения;

b) Древовидные лианы;

c) Растения открытого грунта;

d) Тропические интерьерные растения;

Покупка товара осуществляется следующим образом:

a) Клиент выбирает продукцию;

b) Заполняет форму заказа;

c) Получает по электрой почте уведомление, что его заказ принят.

После того, как заказ оформлен клиенту остается ждать товара, т.к наша компания не использует службу доставки.

 

Цель создания сайта для компании

 

Практическое значение определения целей заключается в выявлении задач, воедино составляющих систему достижения конечного результата. Постановка целей предполагает не только стремление к результату, но и использование средств, с помощью которых этот результат достижим.

Рассмотрим цели создания сайта в зависимости от предполагаемого результата с указанием средств достижения этих целей в рамках данной области и возможностей, представленных ей.

 

Маркетинговые цели создания сайта

Цели, способствующие развитию маркетинга на предприятии:

a) Повышение узнаваемости торговой марки

Повышение узнаваемости торговой марки – популяризация брэнда с целью формирования доверия к нему у потребителей. Использование на сайте логотипа, фирменных цветов способствует запоминанию торговой марки фирмы. Повышение узнаваемости торговой марки также может быть достигнуто при оформлении текста публицистического характера в фирменную стилистику компании. Пользователь, изучая информацию, напрямую не имеющую отношения к коммерческой деятельности фирмы, «считывает» брэнд: его товарный знак, логотип, фирменные цвета.

b) Расширение рынков сбыта

Расширение рынков сбыта – приобретение клиентов в других географических и (или) тематических нишах. Интернет – неограниченное географией виртуальное информационное пространство. Заходы на сайт могут быть сделаны клиентами из совершенно разных областей нашей страны и других стран. Основной задачей, способствующей расширению географии клиентов является, продвижение сайта, позволяющее в частности сфокусировать целевую аудиторию по географии. Расширение рынков сбыта за счет других тематических групп может быть реализовано с помощью добавления или изменения контента, ориентированного на ту или иную группу.

c) Повышение качества обслуживания

Повышение качества обслуживания – применение дополнительных сервисов, делающих бизнес-процесс взаимодействия с клиентом наиболее удобным. Такими сервисами могут быть: консультация специалиста, подписка на новости, бронирование, on-line заказ и оплата. Значительное влияние на качество обслуживания оказывает система CRM (Customer Relationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами).

d) Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – действия, направленные на повышение спроса со стороны клиентов. Явное применением стимулирования сбыта можно найти в Интернет – магазинах, и это неслучайно. Дело в том, что результатом стимулирования сбыта в лучшем случае является покупка. Через Интернет – магазин покупка происходит значительно быстрее. Элементами, влияющими на стимулирование сбыта, являются: отображение хита продаж, рекомендуемого товара, скидки, клубные карты и другие элементы, которые могут быть получены и (или) использованы на сайте для стимулирования покупки или заявки на товар.

 



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Маркетинговые цели создания сайта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговые цели создания сайта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)