Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование половозрастного состава армянской национальной диаспоры



2019-12-29 237 Обсуждений (0)
Исследование половозрастного состава армянской национальной диаспоры 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Укажите Ваш пол___________________________________.

2. Укажите Ваш возраст:

ü 18-30 лет;

ü 31-45 лет;

ü 46-60 лет;

ü более 60 лет.

3. Как давно Вы проживаете в Москве?

ü Менее одного года;

ü От 1 до 5 лет;

ü От 6 до 10 лет;

ü От 11 до 20 лет;

ü Более 20 лет.

4. Есть ли в вашей семье несовершеннолетние дети?

ü Да;

ü Нет.

5. Если в вашей семье есть несовершеннолетние дети, укажите их количество:

ü 1-2;

ü 3-5;

ü Более 5.

6. Есть ли в вашей семье пожилые люди в возрасте после 60 лет?

ü Да;

ü Нет.

7. Есть ли у Вас родственники в Армении?

ü Да;

ü Нет;

8. Поддерживаете ли вы связь с родственниками из Армении (если они есть)?

ü Да;

ü Нет.

 


Приложение 2

Анкета

Исследование уровня образования членов армянской национальной диаспоры

 

1. Укажите Ваш возраст_________________________________.

2. Укажите уровень вашего образования:

ü Неполное среднее;

ü Полное среднее;

ü Среднее специальное;

ü Высшее;

ü Научная степень.

3. Где Вы получали образование?

ü В России;

ü В Армении;

ü В странах ближнего зарубежья;

ü В странах дальнего зарубежья.

4. Владеете ли вы иностранными языками (кроме русского)?

ü Да;

ü Нет.

5. Укажите уровень владения Вами иностранными языками (если владеете):

ü Разговорный;

ü Чтение со словарём;

ü Средний;

ü Высокий.

6. есть ли у вас дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги)?

ü Да;

ü Нет.

7. Укажите, когда вы получили дополнительное образование_____________.

8. Чем была вызвана необходимость получения дополнительного образования?____________________________________________________

_____________________________________________________________

 

9. Необходимо ли вам в настоящее время повышение уровня образования?

ü Да;

ü Нет.

10. Укажите причину, по которой вам необходимо повышение уровня образования________________________________________________________

(если необходимо).

11. Где бы вы хотели получить образование?

ü В России;

ü В Армении;

ü За границей.

12. Какой уровень образования вы предполагаете для своих детей?

ü Неполное среднее;

ü Полное среднее;

ü Среднее специальное;

ü Высшее;

ü Научная степень.

13. какие перспективы, по вашему мнению, открывает указанный выше уровень образования для ваших детей?_________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

14. Как Вы думаете, образование, полученное в России, будет востребовано в Армении?

ü Да;

ü Нет.

15. Как Вы думаете, насколько доступно получение образования в России представителям нерусских национальностей?

ü Доступно в той же мере, что и русским;

ü Доступно на коммерческой основе;

ü Доступно далеко не всем.

 


Приложение 3

 

Анкета

Исследование рода занятий членов армянской национальной диаспоры

 

1. Укажите Ваш возраст_________________________________.

2. Укажите уровень вашего образования:

ü Неполное среднее;

ü Полное среднее;

ü Среднее специальное;

ü Высшее;

ü Научная степень.

3. Укажите сферу Вашей занятости:

ü Студент;

ü Домохозяйка;

ü Работник торговли;

ü Служащий сферы обслуживания;

ü Офисный служащий низшего звена (секретарь, курьер, офис-менеджер и т.п.);

ü Офисный служащий среднего звена (менеджер по продажам, кадровый менеджер, заведующий отделом и т.п.);

ü Офисный служащий высшего звена (директор, президент, управляющий и т.п.);

ü Работник сферы искусства и культуры;

ü Работник умственного труда (учёный);

ü Военнослужащий (милиционер);

ü Работник сферы образования;

ü Другое (укажите)_________________________________________

ü ________________________________________________________

4. В каких сферах деятельности заняты ваши ближайшие родственники (укажите несколько)?

ü Студент;

ü Домохозяйка;

ü Работник торговли;

ü Служащий сферы обслуживания;

ü Офисный служащий низшего звена (секретарь, курьер, офис-менеджер и т.п.);

ü Офисный служащий среднего звена (менеджер по продажам, кадровый менеджер, заведующий отделом и т.п.);

ü Офисный служащий высшего звена (директор, президент, управляющий и т.п.);

ü Работник сферы искусства и культуры;

ü Работник умственного труда (учёный);

ü Военнослужащий (милиционер);

ü Работник сферы образования;

ü Другое (укажите)_________________________________________

____________________________________________________________

5. Планируете ли Вы в ближайшее время сменить место работы?

ü Да;

ü Нет.

6. Если да, то в какой сфере деятельности Вы планируете работать в будущем?

ü Студент;

ü Домохозяйка;

ü Работник торговли;

ü Служащий сферы обслуживания;

ü Офисный служащий низшего звена (секретарь, курьер, офис-менеджер и т.п.);

ü Офисный служащий среднего звена (менеджер по продажам, кадровый менеджер, заведующий отделом и т.п.);

ü Офисный служащий высшего звена (директор, президент, управляющий и т.п.);

ü Работник сферы искусства и культуры;

ü Работник умственного труда (учёный);

ü Военнослужащий (милиционер);

ü Работник сферы образования;

ü Другое (укажите)_____________________________________________

____________________________________________________________

7. Как Вы думаете, легко ли получить желаемое место работы в Москве представителю нерусской национальности? Почему?____________________

_____________________________________________________________

8. Оказывает ли принадлежность к национальной диаспоре помощь при устройстве на работу?

ü Да;

ü Нет.

 


Приложение 4

 

Анкета



2019-12-29 237 Обсуждений (0)
Исследование половозрастного состава армянской национальной диаспоры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование половозрастного состава армянской национальной диаспоры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)