Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура налоговых издержек (в тыс.руб.)



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Структура налоговых издержек (в тыс.руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели

2006

2007

2008

2009

  сумма уд вес сумма уд вес сумма уд вес сумма уд вес
Совокупные налоговые издержки 61799 100 76520 100 85144 100 105286 100
Транспортный налог 366 0,59 28 0,03 39 0,03 43 0,03
Налог на имущество 1751 2,84 737 0,96 642 0,75 605 0,57
Налог на прибыль 37 0,06 1485 1,94 6511 7,64 7599 7,21
НДС 56789 91,88 66043 86,3 71814 84,34 87265 82,88
ЕСН 2700 4,38 4078 5,32 4078 5,32 4112 5,2
Налог на рекламу 96 0,15 45 0,05 43 0,05    
Налог на содержание милиции 6 0,01 96 0,06        
Плата за землю 54 0,09 4008 5,23 2017 2,36 5662 1,18

  Из данных таблицы 6 видно, что наибольший удельный вес в структуре налогов занимает и продолжает занимать НДС, однако его значение с каждым годом снижается. Для реализации функции управления налогами в сфере интересов должны быть не отдельные налоги, а их совокупность, объединенная в систему налогообложения. В настоящее время в действующей практике можно выделить три основные системы налогообложения применяемые в сфере услуг.

Таблица 7.

Расчет финансового результата при стандартной системе налогообложения (в тыс.руб.)

№ п/п Наименование показателя Расчет финансового результата Алгоритм расчета показателей Налоговые издержки
1 2 3 4 5
1 Доходы от реализации 565076 по условию  
2 НДС начисленный 86198   86198
3 Выручка от реализации 478878 с.1-с.2  
4 Расходы по реализации: 445985 сумма строк 4.1-4.6  
4.1. Фонд оплаты труда 15815 по условию  
4.2. Единый социальный налог 3758 4.1.*26% 3758

Продолжение таблицы на стр. 24

 

1 2 3 4 5
4.3. Материальные и приравненные к ним затраты 420102 по условию -75618
4.4. Налог на имущество 605 по условию 605
4.5. Транспотный налог 43 по условию 43
4.6. Плата за землю 5662 по условию 5662
5 Прибыль от реализации 32893 с.3-с.4  
6 Сальдо внереализационных доходов и расходов 821 по условию  
7 Прибыль до налогообложения 33714 с.5+с.6  
8 Налог на прибыль 8091 с.7*24% 8091
9 Чистая прибыль 25623 с.7-с.8  
  Всего налогов и сборов     28739

  

Как видно из расчета, для стандартной системы налогообложения финансовый результат, остающийся в распоряжении хозяйствующего субъекта, составляет 25623 тыс. руб., а налоговые издержки - 28739 тыс. руб. При упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства финансовый результат формируется в виде чистого дохода, а основным налогом, как было показано ранее, является единый налог. Причем, действующим порядком предусмотрено взимание единого налога от валовой выручки и от совокупного дохода. Следовательно, для определения стартовой эффективности этой системы налогообложения необходимо выполнить расчеты для обоих вариантов.

  Рассчитаем чистый доход и совокупность налогов и сборов при упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности по приведенным выше исходным данным для варианта налогообложения выручки, а также для варианта налогообложения совокупного дохода.

 

Таблица 8.

Расчет финансового результата для упрощенной системы налогообложения при едином налоге от валовой выручки (в тыс.руб.)

№ п/п Наименование показателя Расчет финансового результата Алгоритм расчета показателей Налоговые издержки
1 Доходы от реализации (валовая выручка) 565076 по условию  
2 Единый налог 33942 с.1*6% 33942
3 Вычитаемые расходы 520998 сумма строк 3.1-3.5  
3.1. Фонд оплаты труда 15815 по условию  
3.2. Единый социальный налог 3758 3.2.*26% 3758
3.3. Материальные и приравненные к ним затраты 495720 по условию  
3.4. Транспортный налог 43 по условию 43
3.5. Плата за землю      

 

Таблица 9.

Расчет финансового результата для упрощенной системы налогообложения при едином налоге от совокупного дохода

(в тыс.руб.)

  № п/п Наименование показателя Расчет финансового результата Алгоритм расчета показателей Налоговые издержки
1 Доходы от реализации 565076 по условию  
2 Вычитаемые расходы 505183    
2.1 Социальный налог 3758 С.5*26% 3758
2.2. Материальные и приравненные к ним затраты 495720 по условию  
2.3. Транспотный налог 43 по условию 43
2.4. Плата за землю 5662 по условию 5662
3 Совокупный облагаемый доход 59893 с.1-с.2  
4 Единый налог 8983 С.3*15% 8983
5 Фонд оплаты труда 15815 по условию  
6 Чистый доход 35095 с.3-с.4-с.5  
  Всего налогов и сборов     18446

  Как видно из расчетов, приведенных в таблицах 8 и 9 наименьший уровень совокупных налоговых издержек наблюдается при 15% налогообложении совокупного облагаемого дохода. На основе выполненных расчетов можно определить стартовую эффективность систем налогообложения.

Таблица 10.

Сравнительная оценка систем налогообложения (в %)

Система налогообложения Общий коэффициент эффективности налогообложения Налогоемкость продаж
Стандартная система 89,16 5,09
Упрощенная система (с единым налогом от валовой выручки) -1200,32 7,68
Упрощенная система (с единым налогом от совокупного дохода) 190,26 3,26

    Рассчитанные выше коэффициенты позволяют сделать выводы о стартовой эффективности основных систем налогообложения, действующих в малом предпринимательстве: по соотношению финансового результата и совокупных налоговых обязательств (общий коэффициент эффективности налогообложения) приоритетной с позиции финансового и налогового менеджмента для ЗАО «Брянскнефтепродукт» является упрощенная система налогообложения с единым налогом от совокупного дохода. Она в два раза эффективней, чем применяемая в настоящее время стандартная система; по удельному весу совокупных налоговых обязательств (налогоемкость продаж) также наиболее выгодной для налогоплательщика является упрощенная система налогообложения с единым налогом от совокупного дохода. Финансовое планирование в ЗАО «Брянскнефтепродукт» представлено только 1 документом: планом прибылей и убытков на соответствующий месяц. Такое планирование было продиктовано необходимостью бюджетировать текущие денежные потоки с точки зрения требования владельца: компании «ДЕНИ». Больше никаких финансовых планов на предприятии не составлялось.Основными позициями текущего финансового план являлись: выручка, себестоимость нефтепродуктов, прибыль от реализации и чистая прибыль.Таким образом, на исследуемом предприятии систематического самостоятельного налогового планирования не осуществляется, однако в силу законодательной необходимости осуществляются отдельные элементы финансового и налогового планирования а так же ведется полномасштабный налоговый учет. Совершенствования системы налогового планирования в ЗАО «Брянскнефтепродукт» является создание специального органа по налоговому планированию (комиссия по налоговому планированию), используя проектную организационную структуру и привлекая туда для работы работников финансово-экономических и юридических служб ЗАО. Такой орган не несет дополнительных издержек по его созданию, так как он создается из квалифицированных работников ЗАО «Брянскнефтепродукт».

    Оптимизация всех расходов, связанных с уплатой налогов - это и есть основная цель налоговой политики организации, основными элементами которой может быть следующее: создание системы контроля за процессом налогообложения организации; стратегия оптимизации налоговых обязательств с четким планом ее реализации; выполнение налоговых и прочих обязательств, недопущение просрочки дебиторской задолженности по хозяйственным операциям; оптимизация договорных отношений и выбор партнеров по бизнесу. С помощью выбора типа договора, партнера, условий сделки можно оптимизировать налогообложение хозяйственных операций, проводимых организацией. [30, c.331]

     По данным бухгалтерской отчетности 2009 года на предприятии ЗАО «Брянскнефтепродукт» дебиторская задолженность составляет 13 801 000 рублей. Наличие дебиторской задолженности свидетельствует о достаточно низкой платежной дисциплине покупателей. А в учетной политике предприятия определение выручки для целей налогообложения производится по отгрузке. Основным моментом для снижения налогового бремени на предприятии должны стать создание новых обществ с ограниченной ответственностью которые будут применять упрощенную систему налогообложения с уплатой единого налога от совокупного дохода. Для этого необходимо: создание Обществ с ограниченной ответственностью на доверенных лиц нефтяной компании «ДЕНИ» и ЗАО «Брянскнефтепродукт», доля которого не должна превышать 20% Уставного капитала. В противном случае эти общества не смогут применять упрощенную систему налогообложения (ст. 346.12 Налогового кодекса РФ). Причем лучше, чтобы доля создающей компании не превышала 20%. Иначе налоговые органы могут посчитать фирмы взаимозависимыми (п. 1 ст. 20 Налогового кодекса РФ). Также чтоб избежать споров с налоговыми органами о взаимозависимости, не стоит делать учредителями управленцев «главной» компании. Количество создаваемых обществ необходимо рассчитать по объему валовой выручки автозаправочных станций, которая не должна превышать 11 миллионов рублей в год; перевод Обществ на упрощенную систему налогообложения с уплатой единого налога от совокупного дохода; перевод персонала, обслуживающего АЗС, в эти общества; заключение договоров с Обществами на аренду автозаправочных станций. Причем сумма аренды должна быть минимальна. Она должна обеспечивать покрытие необходимых затрат ЗАО «Брянскнефтепродукт», но в тоже время не должна приносить большой прибыли. При такой схеме налогового планирования будет обеспечена минимальная налоговая нагрузка и для ЗАО «Брянскнефтепродукт» и для вновь созданных Обществ. В идеальном варианте налогоемкость продаж составит 3,26% или 18446 тысяч рублей при доходе предприятия в 565076 тыс. рублей. При существующей системе налогообложения налоговые издержки ЗАО «Брянскнефтепродукт» в 2009 году составили 105286 тыс.рублей. Экономия средств за счет снижения налоговой нагрузки может составить около 90 миллионов рублей которые можно будет направить на модернизацию оборудования и на выплату дивидендов акционерам.

3 Перспективы развития налогового планирования в России

 Налоговое планирование в организации является составной частью финансового планирования - управления финансами. Налоговое планирование также можно рассматривать как легальный способ снижения налоговой базы и минимизации налоговых платежей, а следовательно, и снижения налоговой нагрузки организации. Оно осуществляется на основе использования льгот, зафиксированных в Налоговом кодексе РФ, а также способов и приемов бухгалтерского учета, закрепленных в законодательных и нормативных актах, в стандартах бухгалтерского учета.

    Налоговое планирование - составная часть стратегии в процессе управления организацией, обеспечивающего ее оптимальное финансовое состояние.На практике можно избрать разные модели поведения: осуществлять налоговое планирование либо пытаться уклоняться от уплаты налогов. Элементами налогового планирования являются: учетная политика организации по бухгалтерскому и налоговому учету; налоги; ставки налогов; льготы по налогам и сборам; календарь бухгалтера; документация и документооборот; инвентаризация; аудит; отчетность.

  Налоговое планирование связано с учетом системы факторов и условий функционирования организации и существующего налогового законодательства. При создании организации важно правильно выбрать вид деятельности организации, уровень концентрации производства, место ее расположения и т.д. Оптимизация налогового бремени должна строиться на выборе критерия оптимизации и системы ограничений. Критерием оптимизации налогового бремени может быть максимизация чистой прибыли организации при заданной системе ограничений. В качестве ограничений могут служить производственная программа, объем продаж и т.д. Решать данную задачу необходимо с использованием экономико-математических методов, методов статистики, математического программирования.

   Этапы налогового планирования, связанные с оптимизацией налогового бремени, могут быть следующими: определение юридического статуса организации, ее организационно-правовой формы; определение целей и сфер деятельности; разработка программы анализа системы налогообложения (например, проведение оценки с применением современных методик и технологий экспресс-анализа); формирование информационной базы; тестирование состояния системы налогообложения (например, для начала проведение сверки расчетов с бюджетами всех уровней); составление бизнес-плана деятельности (бывает, что сметная система, действующая на предприятии и предлагаемая контролирующим органом, не способна отразить гибкость использования средств, как собственных, так и целевого финансирования); выбор стратегии оптимизации налогового бремени - к этому этапу переходят лишь после осуществления подготовительной работы и оздоровления финансового положения в организации в целом; оптимизация учетной политики (оптимизация способов ведения бухгалтерского и налогового учета); установление системы факторов и условий для конкретных временных периодов, определяющих налоговые последствия принимаемых управленческих решений в краткосрочной и долгосрочной перспективе; расчет налоговой экономии при разных условиях хозяйствования, сроков внесения налоговых платежей; выявление резервов снижения налогового бремени - представляется перспективным полем для деятельности; произведя расчет налогового бремени и рассмотрев его структуру, становится более очевидным влияние тех или иных факторов на его размер, в результате становится возможным управление этими факторами; выявление сильных и слабых сторон организации; аудит состояния системы налогообложения; разработка оргтехмероприятий - относится к практической, прикладной стороне вопроса для конкретной организации и предполагает создание эффективной локальной сети для обмена информацией между отделами финансово-хозяйственных служб с разграничением прав доступа в данную сеть и программные продукты по бухгалтерскому учету и реализации. [27, c.3-5]

   Организационно-правовая форма организации имеет большое значение для минимизации налогового бремени, так как в налоговом законодательстве для отдельных организационно-правовых форм предусмотрены существенные льготы по уплате отдельных налогов.

    Не менее важно правильно определить вид деятельности. При налоговом планировании следует также оптимизировать организационную структуру предприятия, поскольку она влияет на объем льгот, например, от НДС освобождена внутрисистемная реализация (передача, выполнение, оказание для собственных нужд) организациями и учреждениями уголовно-исполнительной системы произведенных ими товаров (работ, услуг). Важно определить состав и величину взносов в уставный капитал отдельных учредителей, а также форму внесения взносов. В частности, для субъектов малого предпринимательства имеет значение доля другого юридического лица, не являющегося малым. Она не должна превышать 25%. Необходимо правильно выбрать форму покрытия своей доли в уставном капитале. Так, например, если вносят нематериальные активы, по которым срок службы определяется самостоятельно, варьируя им, можно регулировать экономию на соответствующих налогах.

   Для оптимизации налогового бремени имеет значение формирование учетной политики организации, выбор показателей: начисление амортизации основных средств: линейный способ, способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ); начисление амортизации нематериальных активов: линейный способ, способ уменьшаемого остатка, способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ); списание товарно-материальных ценностей: по себестоимости каждой единицы, по средней себестоимости, по методу FIFO (по себестоимости первых по времени приобретения товарно-материальных ценностей); списание накладных, комплексных расходов, сроки уплаты налогов и сборов. Например, начисления на заработную плату в социальные внебюджетные фонды перечисляются до выдачи ее работникам; определение выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения.

    Одной из проблем анализа налоговой нагрузки является недостаточно полная информация о ней в отчетности. В этой связи представляется целесообразным фиксировать в форме N 2 "Отчет о прибылях и убытках" такие данные: в составе расходов выделить отдельную строку, например 101 "Начислено налогов и отнесено на финансовые результаты"; отражать выручку, включая косвенные налоги (НДС и др.), возмещаемые за счет цены реализации продукции, работ, услуг, а затем отдельной строкой выделить в том числе общую сумму косвенных налогов. При использовании этих методов оптимизации необходимо как можно более четко прописать правовые основы оптимизации, чтобы избежать претензий налогового органа и доначисления налогов. Вне всякого сомнения у налогового планирования есть будущее. Государство и налогоплательщик всегда будут играть в эту увлекательную игру. На очередные запреты государства налогоплательщик ответит поиском новых схем. Государство в ответ на очередные схемы будет прикрывать те законодательные лазейки, которые позволяют реализовывать подобные схемы. В экономических изданиях в последнее время многими авторами проводится мысль о том, что при гармонизации налоговой системы возможности налогового маневра и налогового планирования существенно уменьшатся. Гармонизация налоговой системы, скорее всего, значительным образом отменит, и вполне справедливо, многие совершенно неэффективные налоговые льготы. Значит, будет меньшее количество льготных режимов налогообложения. Но в рамках рыночной экономики невозможно или очень трудно убрать различия в налоговых режимах предприятий ввиду их специализации, размера и иностранного участия. Налоговым кодексом РФ предусмотрены еще разные инвестиционные кредиты. Иностранные инвестиции, о которых мечтают почти все экономисты страны, нельзя ограничить закрытым списком нескольких стран-инвесторов. Финансовые и промышленные группы будут продолжать выбирать, на каком звене производственной цепочки формировать и получать прибыль. Даже изменение налоговой привязки, т.е. регистрация предприятия в другой территориальной налоговой инспекции, может способствовать минимизации определенных налогов. Известно, что некоторые финансово-промышленные группы перевели свои головные офисы из Москвы в провинцию. При существующем порядке вещей большинство руководителей современных российских предприятий формально являются нарушителями налогового и даже уголовного законодательства. Несмотря на значительное количество налоговых дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, преобладающая часть налоговых правонарушений и преступлений остается вне поля зрения контрольных и правоохранительных органов. Фактически нарушение формальных правил налогообложения является общеупотребимой в российском бизнесе практикой, т.е. обычаем делового оборота. Это касается многих налогов, но уж совершенно точно - сборов во внебюджетные фонды и подоходного налога при выплате зарплаты.

  Базу налоговой системы и львиную долю налоговых поступлений обеспечивают только несколько налогов - так называемые основные налоги. К ним можно отнести налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц. Значение прямых налогов, прежде всего налога на прибыль организаций, падает, а косвенных налогов, и особенно НДС, возрастает. Остальные налоги, преимущественно местные, составляют некоторый налоговый фон. Налоговое планирование главным образом направлено на минимизацию именно основных налогов. Их уменьшение достаточно часто приводит к уменьшению и всех остальных.

 В целях налогового планирования очень важно своевременно отказаться от привычных, давно применяемых схем бизнеса и расчетов. Если в рамках существующих схем невозможно добиться заметных результатов, значит, пришло время менять сами схемы. Тогда оптимизация должна проводиться не только в рамках действующей схемы бизнеса, но и между различными возможными схемами бизнеса. [29, c.592]

 После эволюционной налоговой реформы 1991 - 1998 гг. российская система налогообложения подошла к новому этапу в своем развитии - этапу стабилизации и кодификации. Главных претензий практического характера к налоговой системе, без учета социальной и стимулирующей функции налогов, всего две. Первая - налоговая система чрезмерно усложнена, на сегодня налогам посвящено огромное количество нормативных документов, включая тысячи писем и разъяснений. Вторая - налоговая система слишком быстро и часто изменяется, по основным налогам происходит несколько изменений в год вне всякой привязки к финансовому и налоговому году, зачастую с приданием нормативным актам обратной силы, что полностью противоречит Конституции РФ и нормальному здравому смыслу.

 Сложная ситуация с взаимодействием налогового и бухгалтерского учета в смысле доступности и понятности, особенно в вопросе реализации ниже себестоимости, приводила к тому, что при очередном этапе планирования деятельности предприятия нельзя было точно просчитать предстоящие налоговые и финансовые результаты.

Выводы и предложения

   В данной работе были рассмотрены вопросы, касающиеся организации налогового планирования на предприятии, исходя из этого, налоговое планирование заключается в разработке и внедрении различных законных схем снижения налоговых отчислений, за счет применения методов стратегического планирования финансово - хозяйственной деятельности предприятия.  

 Налоговое планирование  можно определить, как выбор между различными вариантами методов осуществления деятельности и размещения активов, направленный на достижение возможно более низкого уровня возникающих при этом налоговых обязательств. Очевидно, что в идеале такое планирование должно быть перспективным, поскольку многие решения, принимаемые в рамках проведения сделок особенно при проведении крупных инвестиционных программ, весьма дорогостоящи, и их “компенсация” может повлечь за собой крупные финансовые потери.

   С учетом поставленной цели, заключающейся в анализе налогового бремени и оптимизации налогообложения в ЗАО «Брянскнефтепродукт» были выполнены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты налогового планирования в предприятиях. Осмыслена важность налогового планирования на предприятии. Налоговое планирование выполняет в системе управления предприятием особую функцию, связанную с взаимоотношениями налогоплательщика с бюджетом и внебюджетными фондами, и является в силу этого одним из видов общего планирования.

     Определено общее состояние ЗАО «Брянскнефтепродукт» на основе анализа внутренней и внешней среды предприятия, проведен анализ экономических показателей деятельности, рассчитаны коэффициенты ликвидности и коэффициенты деловой активности предприятия, проведен анализ состава и структуры налоговых издержек и анализ налогового бремени предприятия, проведен сравнительный анализ налоговых издержек при различных системах налогообложения.

   В целом из данных проведенного анализа можно сделать вывод, что предприятие ведет свою деятельность успешно. Это обусловлено спецификой деятельности, так как реализация нефтепродуктов является высокодоходным бизнесом.

  Но также при анализе были выявлены недостатки. Основными недостатками, выявленными в ходе проведенного анализа, являются:

-    отсутствие на предприятии налогового планирования;

- неиспользование возможностей Налогового Законодательства для минимизации налогов.

    С целью минимизации налоговых издержек можно предложить ряд мероприятий направленных на снижение налогового бремени. На основании выполненных расчетов и полученных выводов необходимо принять ряд мер по устранению недостатков, таких как пересмотр учетной политики предприятия в части метода определения выручки предприятия, создание комиссии по налоговому планированию из числа специалистов работающих на предприятии, так же создание резерва на оплату отпусков и резерва по сомнительным долгам для равномерного распределения налоговой нагрузки в течение финансового года, разработана схема перевода предприятия на упрощенную систему налогообложения, путем создания обществ с ограниченной ответственностью и передачи им в аренду автозаправочных станций.

  Для решения задач использовались следующие приемы и методы экономического анализа. Традиционные приемы с использованием абсолютных и относительных величин, рассматривающие изменение объемов выручки за ряд лет, изменение показателей деловой активности и коэффициентов ликвидности; Построены модели взимания налогов при различных системах налогообложения и проведены расчеты налоговой нагрузки для каждой из них.

   В заключении отметим, что налоговое планирование широко применяется в российской и международной практике уже довольно продолжительное время, в течение которого оно видоизменялось от примитивных и противозаконных способов ухода от уплаты налогов до, собственно, налогового планирования, которое нередко полностью соответствует законодательству и является результатом разумного компромисса интересов бизнеса и государства.

    Налоговое планирование — это не только эффективный инструмент экономии на налоговых расходах, требующий очень осторожного обращения, но и объективно необходимый для каждого налогоплательщика (и юридических, и физических лиц) процесс, игнорирование которого неизбежно приводит к крупным убыткам.

   На наш взгляд, налоговое планирование представляет собой планомерное и обоснованное с экономической, и прежде всего правовой, точки зрения как снижение абсолютной величины выплат налогового характера, так собственно и уменьшение налоговой нагрузки (и налогового бремени как ее крайней формы) организации.

 

 

Список использованной литературы

I. Нормативно-правовые материалы:

1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. - 25 декабря.

2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - №31. - Ст. 3824.

3. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2000 г. № 117 // Собрание Законодательства РФ. – 2000. - №32. –Ст.3340.

4. Федеральный закон от 03.12.2008 № 228-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2007 год" //Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - 8 декабря. - №49. - Ст. 5726.

5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 382-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2008 год" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. – 4 января. - №1.- Ст. 3.

6. Федеральный закон от 12.11.2008 № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»// Российская газета. - 2009. – 7 августа.

7. Федеральный закон от 02.12.2009 № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"// Парламентская газета. - 2009. – 8 декабря.

8. Закон РТ от 30.11.2006 № 71-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2007 год"//Республика Татарстан. - 2006. – 1 декабря.

9. Закон РТ от 30.07.2009 № 40-ЗРТ "Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2008 год"// Республика Татарстан. - 2009. – 7 августа.

10. Закон РТ от 20.12.2008 № 124-ЗРТ (ред. от 29.12.2009) "О бюджете Республики Татарстан на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"// Республика Татарстан. – 2008. – 23 декабря.

11. Решение Казанской городской Думы от 23.04.2008 №6-30 "Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2007 год"// Казанские ведомости. – 2008. – 31 апреля.

12. Решение Казанской городской Думы от 29.04.2009 № 3-40 "Отчет об исполнении бюджета муниципального образования города Казани за 2008 год"// Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани. - 2009. – 28 мая. - № 1. - С. 35.

13.Решение Казанской городской Думы от 17.11.2008 № 13-36 "О бюджете муниципального образования города Казани на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов// Казанские ведомости. – 2008. – 26 ноября.

14.Решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 16-44 "О бюджете муниципального образования города Казани на 2010 год"// Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани. - 2009. – 3 декабря. - № 25. - С. 63.

II. Специальная литература:

15. Косалапов, А.И. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.- 872 с.

16. Налоги налогообложение: Учебник / Д.Г.Черник, Л.П. Павлова, В.Г.Князев и дл.; Под ред. Д.Г. Черника.- 3-е издание. – М.: МЦФЭР, 2009. - 528 с.

17.Налоговое администрирование: учебное пособие / кол. авторов; под ред. Л. И. Гончаренко. – М.: КНОРУС, 2009.- 448с.

18. Полежанов Р.Л. Налоговый кодекс: прогноз на будущее // Российский налоговый курьер. -2008. - №22. - С.34 - 38.

19. Перепелкин А.Ю. Налоговая политика – один из инструментов государства для регулирования экономики // Российский налоговый курьер. – 2008. - №20. – С.64-68.

20. Налоговые системы зарубежных стран / Под ред. В. Князева,
Д. Черник. —2004. – С. 24-27.

21. Колнооченко Е. В. Бюджетная политика // Российская газета. - 2010. – №9. - С.30-32.

22. Яков Н. П. Сообщество финансистов России: результат совместной работы// Российский налоговый курьер. - 2010.- № 10. – С.20-25.

23. Короленко Н. Д. Региональные бюджеты: текущее состояние и перспективы// Российский налоговый курьер. - 2009.- № 11. - С. 18-22.

24. Князев К. Г. Анализ состояния бюджетов муниципальных образований в РТ в условиях муниципальной реформы и разграничения доходных и расходных полномочий// Российский налоговый курьер. - 2010. - №8.- С.30-33.

25. Кучеров И.И., д.ю.н. проф., заслуженный юрист РФ. Теория налогов и сборов. (Правовые аспекты): Монография.-М.: ЗАО «ЮрИнфоР®», 2009. - 473с.

26.Налоговые системы зарубежных стран: учебно - методич. пособие/ Л. В. Попова, И, А. Дрожжина, Б. Г. Маслов.- М.: Дело и Сервис,2008. - 368 с.

27. Полежарова Л. В. Пути совершенствования налогообложения прибыли и меры их реализации, предпринимаемые в 2008 году // Российский налоговый курьер. - 2008. - №8.- С.3-5.

28. Александров И. М. Налоги и налогообложение: учебник.- 7-е изд., перераб. и доп. - М: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.- 318 с.

29. Пансков В. Г. Налогги и налогообложение в РФ: Учебник для вузов.- 7-е изд., доп. и перераб. – М.: МЦФЭР,2006.-592 с.

30. Рыманов А. Ю. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2009.-331 с.

     31. Практический журнал по управлению финансами компаниями «Финансовый директор» 2010. -№3.-с.10-14.

32. http://info.tatcenter.ru/results/86954.htm

33. http://taxhelp/ru/

34. http://www/economy/gov/ru/

35. http://bujet.ru

36. http://rnk/ru

37. www.minfin.ru                                    

3 8 . www. r16.nalog.ru

 



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Структура налоговых издержек (в тыс.руб.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура налоговых издержек (в тыс.руб.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)