Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема 2.3.1. Организация отеля



2019-12-29 135 Обсуждений (0)
Схема 2.3.1. Организация отеля 0.00 из 5.00 0 оценок




На схеме показаны взаимосвязи между подразделениями и отдельными работниками гостиницы. Схема наглядно демонстрирует каждому работнику его место в общественном процессе. Директору гостиницы и руководству такая структурная схема позволяет четко увидеть общую картину: чем и как занимается каждый работник. Все сотрудники закреплены за отдельными структурными подразделениями гостиницы с четко определенными обязанностями и полномочиями.

Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей. Функции:

1. Оценить заполняемость номеров;

2. Рассчитать среднюю выручку с номера за прошедшую ночь;

3. Уточнить коллективные заявки на ближайший месяц;

4. Просмотреть список убывающих и прибывающих гостей в этот день;

5. Просмотреть список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;

6. Принимать участие в учредительных собраниях;

7. Проверить график работы;

8. Провести инструктаж работников по обслуживанию гостей.

 

Главный бухгалтер анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.

Исполнительный директор занимается вопросами оперативного и стратегического планирования.

Служба общественного питания (повар, бармен, официант) обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторане, баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций.

Заведующий хозяйством отвечает за непосредственные закупки продуктов и расходных материалов, их хранение, выдачу и учет.

Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений.

Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.

 

Должность Число работников Оклад, грн Годовой ФОТ, грн
Исполнительный директор 1 1000 12000
Администратор 1 1000 12000
Главный бухгалтер 1 1000 12000
Повар 2 700 8400
Бармен 2 450 5400
Официант 4 350 4200
Горничная 2 300 3600
Завхоз 1 200 2400
Охранник 2 200 2400
Итого 16    

Таблица 2.3.1. Штатное расписание административно-управленческого персонала

В связи с тем, что предприятие относится к сфере обслуживания, проектируется режим работы для административно-управленческого персонала с 9.00. до 20.00. Для обслуживающего персонала – посменно.

Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:

Администратор – образование высшее с опытом работы в сфере обслуживания.

Главный бухгалтер – образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы.

Повар - 5 разряд

Бармен – образование средне специальное, опыт работы.

Официант – умение работать в сфере обслуживания, желательно знание языков.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

Для определения полезного фонда рабочего времени работы одного работника, необходимо составить баланс рабочего времени одного работника.

 

Показатели Всего 1 кв. 2 кв. 3. кв. 4 кв.
1. Календарный фонд времени. В т.ч. Праздничные; Выходные. 366     8 85 91     2 21 91     2 25 92     2 20   92     2 19  
2. Номинальный фонд времени, дней 273 68 64 70 71
2. Неявки, дней В т.ч. Отпусков; Прогулов; Простоев   31,2   30 0,7 0,5 0,3   - 0,2 0,1   0,3   - 0,3 - 30,4   30 - 0,4 0,2   - 0,2 -
3. Число фактических рабочих дней 241,8 90,7 90,7 61,6 91,6
4. Средне плановая продолжительность рабочего дня 7,67        
5. Потери в связи с сокращением длительности рабочего дня 0,05 0,01 0,01 0,02 0,01
6. Средне фактическая продолжительность рабочего дня 7,62        
7. Полезный фонд времени работы, ч 1842,5        

Таблица 2.3.2. Баланс рабочего времени одного работника

Номинальный фонд рабочего времени рассчитывается: 

Календарный фонд рабочего времени – праздничные – выходные = 366-8-85=273 дня.

Число фактических рабочих дней рассчитывается:

Номинальный фонд времени – неявки = 273-31,2=241,8

Средне фактическая продолжительность рабочего дня определяется следующим образом: от средне плановой продолжительности рабочего дня вычитаются потери в связи с сокращением длительности рабочего дня, следовательно, 7,67-0,05=7,62.

Полезный фонд рабочего времени равен: Средне фактическая продолжительность рабочего дня, умноженная на число фактических рабочих дней. 7,62*241,8=1842,5.

Баланс рабочего времени работника заполняется поквартально и суммируется по каждому из показателей как годовое значение.

Плановый фонд рабочего времени находится в пределах требований трудового законодательства.

Таблица 2.3.3. заполняется на основании расчетов таблицы 2.3.1.  

Категории работников

2004

2005

2006

Потребность, чел Среднгодов. З/п, грн Затраты на з/п, грн Начисле-ния на з/п, грн Затраты на з/п, грн Начисле-ния на з/п, грн Затраты на з/п, грн

Начисле-ния на з/п, грн

1

2 3 4 5 6 7 8

9

1.Административно-управленческая служба

3 12000 36000 13860 36720 14137,2 37440

14399

2. Служба общественного питания

8 5550 44400 17094 45288 17435,88 46176

17777,76

3. Вспомогательн. служба

5 2880 14400 5544 14688 5654,88 14976

5765,76

Итого

16

  94800 36498 96696 37227,96

98592

37942,52
                     

 

Таблица 2.3.3. Потребность в персонале и заработной плате

Размер заработной платы на 2005, 2006 гг. определяется с учетом коэффициентов инфляции, условно соответствующих росту цен – 1,02; 1,04.

 

 

Должность

Число работников, чел



2019-12-29 135 Обсуждений (0)
Схема 2.3.1. Организация отеля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема 2.3.1. Организация отеля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)