Анализ учебного процесса
ОУ
| Не успевают и не аттестованы
%
| Отлични
ки
%
| Учатся
на «4»
и «5»
%
| Учатся с одной тройкой
%
| Учатся
на
тройки
%
| Успеваемость
%
| Качество
знаний
%
| 2009-2010 год
| | 6/6,9%
| 27/31,3%
| 5/5,8%
| 48/55,8%
| 100%
| 38,3%
| 2008-2009 год
| 0
| 7,/7,3%
| 24/25%
| 11/11,4%
| 54/56,25%
| 100%
| 32.2%
| 2007-2008 уч. год
| 0
| 6/5,8%
| 25/24,2%
| 11/10,6%
| 72/69,9%
| 100
| 26,2%
| 2006-2007 уч. год
| 0
| 7/6%
| 36/31,3%
| 8/6,9%
| 72/62,60%
| 100
| 37,4%
| 2005-2006 уч. год
| 1
| 7/5,2%
| 35/26,1%
| 10/7,46%
| 92/68,65%
| 99,2
| 31,34%
|
Причины качественных изменений показателей учебного процесса
Объективные причины :в 2007 году качество знаний низкое. Сказалось на качестве знаний и то, что у детей был длительный период адаптации к новым условиям обучения. Первую четверть и половину второй дети обучались в 2 смены в старой не отапливаемой школе ,где было много помех для нормального обучения.
Субъективные причины: Также сказалась и замена учителей. В связи со смертью опытного учителя физики Бережнова П.Н., его заменил учитель неспециалист Юсупов Ю.И.
В 2007 году введена в эксплуатацию новая школа.
Качество знаний с 2007по 2010 год постепенно повышается. Главной причиной повышения качества знаний явилось уменьшение контингента, и новые более комфортные условия обучения, использование педагогами новых педагогических технологий. Из 9 класса прошлого года выпустились очень слабые ученики, которые уменьшали процент качества знаний, повысилась активность учителей по применению новых педагогических технологий (информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, развивающих).
Итоги промежуточной аттестации
УЧЕБНЫЙ ГОД
Предметы
| 2 кл.
средний балл
| 3 кл.
средний балл
| 4 кл.
средний балл
| 5 кл.
средний балл
| 6 кл.
средний балл
| 7 кл.
средний балл
| 8 кл.
средний балл
| 10 кл.
средний балл
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Русский язык
| 3,8
| 3,6
| 4
| 4
| 3,9
| 4,2
| 3,1
| 3,6
| 3,6
| 3,6
| 3,5
| 3,4
| 3,2
| 3,2
| 3
| 3
| Литература
| 4,5
| 3,6
| 4,1
| 4
| 4,2
| 3,5
|
|
|
|
|
|
| 3,5
| 3,6
|
|
| Математика
| 3,7
| 3,2
| 4
| 4
| 4
| 3,6
| 3,4
| 2,6
| 3,4
| 3
|
|
|
|
|
|
| Алгебра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2,5
| 2,3
| 3,3
| 2,7
| 3
| 3
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информатика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История
|
|
|
|
|
|
| 4,2
| 3,1
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обществоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| География
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| 3
| Природоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,9
| 3,7
|
|
|
|
| Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Биология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Немецкий язык
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,7
| 3
|
|
|
|
|
|
| ОБЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2009-2010
Предметы
| 2 кл.
средний балл
| 3 кл.
средний балл
| 4 кл.
средний балл
| 5 кл.
средний балл
| 6 кл.
средний балл
| 7 кл.
средний балл
| 8 кл.
средний балл
| 10 кл.
средний балл
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Годовая
оценка
| Итог.
контр.
работа
или зачёт
| Русский язык
| 4,1
| 4,3
| 4
| 4,1
| 4
| 4
| 3,7
| 3
| 3,7
| 3,4
| 3,7
| 3,7
| 3,5
| 3,3
| 3,4
| 3,1
| Литература
| 4,5
| 4,8
| 4,6
| 4,5
| 4,3
| 4
|
|
|
|
| 3,7
| 3,7
|
|
|
|
| Математика
| 4,3
| 3,7
| 4,1
| 3,8
| 4,1
| 4,1
| 3,7
| 4
| 3,4
| 2,6
|
|
|
|
|
|
| Алгебра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,6
| 3,3
| 3,3
| 3
| 3,3
| 3,8
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информатика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обществоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| 3,2
|
|
| География
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,1
| 3,5
|
|
|
|
| 3,4
| 3,9
| Природоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| 3,9
| Биология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Экология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Немецкий язык
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| 3,5
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОБЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов 2007-2008 год
предмет
| Всего сдавали
| Оценка по предмету за год
(средний балл)
| Качество знаний по предмету за год %
| Средний балл
на экзамене
| Качество
знаний на экзамене %
| Учитель
| % совпадения оценки
| % падение
| % повышение
| учителя
| школьный
| учителя
| школьный
| Алгебра
Русский язык
биология
ОБЖ
| 1
1
1
1
| 3
3
3
3
| 0
0
0
0
| 3
3
3
3
| 3
3
3
3
| 0
0
0
0
| 0
0
0
0
| Ишкулова О.Н.
Исмуханова
.
Небритова С.Н.
Перепелицин А.И.
| 100
100
100
100
| 0
0
0
0
| 0
0
0
0
|
Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов 2007-2008 год
предмет
| Всего сдавали
| Оценка по предмету за год
(средний балл)
| Качество знаний по предмету за год %
| Средний балл
на экзамене
| Качество
знаний на экзамене %
| Учитель
| % совпадения оценки
| % падение
| % повышение
| учителя
| школьный
| учителя
| школьный
| Литература
Алгебра и начала анализа
История
Химия
ОБЖ
|
| 3,38
3,23
3,6
3,6
3,9
| 46,1
23
61,5
53,8
76.9
| 3,3
3,2
3,6
3,7
4,1
|
3,54
| 30,7
23
38,4
50
83.3
|
52,26
| Исмуханова Л.Н.
Ишкулова О.Н.
Максименко О.Н.
Завгороднева Н.С.
Перепелицин А.И.
| 84,6
100
61,5
91,6
66,6
| 7,6
0
23
0
0
| 7,6
0
15,38
8,33
33,3
|
Итоги государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов по русскому языку в форме ЕГЭ 2007-2008 год
Всего сдавали
| Оценка по предмету за год
(средний балл)
| Качество знаний по предмету за год %
| |
Получили оценки
| Средний балл
| Качество
знаний на экзамене %
| Учитель
| % совпадения оценки
| % падение
| % повышение
|