Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обзор рынка звукозаписывающих компаний



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Обзор рынка звукозаписывающих компаний 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение. 3

1. Обзор рынка звукозаписывающих компаний. 6

1.1. Анализ рынка звукозаписывающих компаний. 6

1.2. Обзор конкурентов, продукции, потребителей. 9

2. План открытия и развития звукозаписывающей компании. 16

2.1. Описание проекта: цели, задачи. 16

2.2. Основные показатели проекта. 20

3. Характеристика инвестиционного проекта открытия и развития звукозаписывающей компании. 21

3.1. Инвестиционный замысел. 21

3.2. Маркетинговая стратегия. 22

3.3. Организационный план. 39

4. Показатели эффективности проекта. 43

4.1. План рисков. 43

4.2. Календарный план. 48

4.3. Финансовый план. 49

4.3.1. Расчет инвестиционных и текущих затрат, прогноз денежных поступлений 49

4.3.2. Схема финансирования. 49

4.3.3. Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта. 51

4.3.4. Расчет срока окупаемости проекта. 52

5. Безопасность и экологичность проекта. 55

5.1. Охрана труда. 55

5.2. Экологичность проекта. 65

Заключение. 74

Список использованной литературы.. 77

 


Введение

 

Россия со своим 145-миллионным населением становится все более значимой территорией не только для сбыта продукции, но и для поиска артистов, способных увлечь русскоговорящие диаспоры во многих странах мира.

Российский музыкальный бизнес, как, впрочем, и любая другая область предпринимательства, напрямую зависит от общих тенденций развития отечественной экономики. Пример тому – кризис 1998 года, когда вся музыкальная индустрия оказалась практически парализованной. После кризиса количество звукозаписывающих компаний уменьшилось в три раза, объемы продаж сократились в 5 раз.

К сожалению, современный отечественный музыкальный бизнес далек от плановой экономики. Однако это не означает, что он развивается совсем без планирования и прогнозирования.

Крупнейшие компании и наиболее подготовленные менеджеры все больше внимания уделяют аналитике. Понимание того, что у рекорд индустрии России огромный потенциал, а также желание использовать его в полной мере вызывает необходимость разработки стратегии и тактики его развития рекорд индустрии, что совершенно невозможно без маркетинга.1Совершенно очевидно, что маркетинг в современных условиях необходим на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности.

Особенностям механизма функционирования звукозаписывающих компаний посвящены труды зарубежных авторов: Котлера П., Пассмана Д., Фогеля Х., Шумбельберга Р. и др. В их работах представлен и проанализирован богатейший опыт западных стран в области шоу-бизнеса. В нашей стране музыкальный бизнес стал активно развиваться в начале 90-х гг. прошлого столетия. Отечественным компаниям в процессе своей деятельности приходится ориентироваться прежде всего на опыт своих зарубежных коллег, но часто то, что принесло успех на Западе, может не работать в российских условиях. В России проблемам музыкальной индустрии посвящены работы следующих авторов: Алексеева А., Коновалова А., Колтунова Е. Никитина Л., Скрыпникова С., Игнатьевой Е. и др. В отмеченных работах в основном внимание уделяется организационным и технологическим вопросам процесса звукозаписи.

Целью дипломной работы является обоснование эффективного механизма организации мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающей компании.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

- провести анализ экономической ситуации на российском рынке звукозаписи, выявить тенденции и факторы, определяющие его развитие;

- выявить особенности звукозаписывающей индустрии и обосновать принципы работы российских компаний звукозаписи с использованием зарубежного опыта;

- разработать комплексную методику формирования механизма организации мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающих компаний;

- определить концепцию определения системы показателей для оценки эффективности предполагаемого проекта организации мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающей компании.

Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических положений открытия и развития звукозаписывающих компаний, направленных на повышение их конкурентоспособности.

Объектом исследования выступает российский рынок звукозаписывающих компаний.

Теоретической и методологической основой дипломной работы являются труды российских и зарубежных ученых по проблемам экономической теории, финансового и стратегического менеджмента; а также материалы конференций и семинаров, внутренние нормативные документы. Эмпирическую базу исследования составили аналитические материалы специализированных периодических изданий, базы данных Госкомстата, статистические и отчетные данные форм бухгалтерской отчетности российских звукозаписывающих компаний.

Исследование базируется на использовании экономико-статистического, графического и логико-исторического анализа, индуктивного и дедуктивного методов, экспертных оценок, моделирования экономических процессов.

 


Обзор рынка звукозаписывающих компаний



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Обзор рынка звукозаписывающих компаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обзор рынка звукозаписывающих компаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)