Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Риски, связанные с реализацией проекта



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Риски, связанные с реализацией проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Количественный анализ чувствительности проекта является составной частью комплексного анализа рисков и заключается в оценке влияния изменения размеров критических параметров производственно-хозяйственной деятельности на основные финансово-экономические показатели бизнес-плана.[35]

При проведении анализа чувствительности проекта произведена оценка влияния на основные финансово-экономические показатели проекта изменения размеров его критических параметров (капитальные вложения, текущие издержки, размер товарооборота, торговая наценка).

Ключевые показатели, по которым проводится анализ чувствительности включают в себя показатели срока окупаемости, чистой текущей стоимости, внутренней нормы доходности и индекса доходности.

К критическим параметрам, влияние которых анализируется в данном разделе, относятся:

· объем капитальных вложений;

· объем товарооборота;

· размер торговой наценки;

· размер текущих издержек.

Степень влияния указанных параметров рассчитывается путем подстановки новых значений в финансово-экономическую модель бизнес-плана и вычисления новых величин ключевых показателей.

Результаты анализа чувствительности приводятся в табличной форме по всем видам критических параметров, указанных выше.

По результатам проведенного анализа проекта можно сделать вывод о его достаточной чувствительности к снижению товарооборота, размера торговой наценки и изменение размера эксплуатационных затрат.

Незначительное влияние на показатели эффективности проекта оказывает уровень инвестиционных затрат.

В дополнение к анализу рисков по модели чувствительности критериальных показателей (срок окупаемости, внутренняя норма доходности, чистая текущая стоимость проекта) к изменению основных факторов и условий реализации проекта (капитальные вложения, валовой доход), ниже дается индивидуальная качественная оценка наиболее значимых видов рисков и определены способы их контроля и ограничения. Имеется в виду, что все технические, организационные, финансовые и управленческие решения в рамках проекта будут предприниматься с учетом изложенной в данном разделе концепции контроля и ограничения рисков.

Контролируемые риски.

Коммерческий риск (риск снижения объемов товарооборота по сравнению с запланированным) ограничивается правильным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики проекта, а также проведением рекламных акций и непрерывного мониторинга потребностей покупателей и осуществлением гибкой ассортиментной политики.

Риск доходности (риск неполучения намечаемого уровня доходности проекта) ограничивается за счет правильной ценовой политики, выбора размера торговой наценки на среднем рыночном уровне, налогового планирования и контроля за издержками.

Технические риски сводятся к минимальному уровню путем выбора опытных создателей интернет-сайта. Технические риски ограничены также тем, что все технологии, ранее использовались при осуществлении подобных проектов и показали свою высокую техническую и экономическую эффективность.

Неконтролируемые риски.

Регулятивные риски, т.е. риски, обусловленные изменением законодательства и нормативных процедур, ограничиваются юридической экспертизой проекта до его начала и юридической поддержкой в ходе их реализации.

 

Выводы

 

Имея свой сайт, особенно если он будет неплохо раскручен, компания может значительно повысить частоту обращения других компаний с коммерческими предложениями. А если компания занимается предоставлением сервисов и услуг, то и облегчается поиск клиентов.

Основная цель сайта компании или персонального сайта это рассказать о себе и своей деятельности всем желающим в удобной для себя форме.

Коммерческая эффективность проекта характеризуется следующими показателями:

- показатели финансовой состоятельности проекта;

- показатели полных инвестиционных затрат.

Рентабельность активов к концу проекта составит 85%.

Рентабельность собственного капитала – 90%.

Прибыльность продаж (начиная с 4 месяца проекта) составит – 35%.

Рентабельность по чистой прибыли – 18%.

Коэффициент общей ликвидности – 12,28% (к окончанию срока проекта).

Коэффициент абсолютной ликвидности – 8,9 раз.

Простой срок окупаемости проекта – 0,7 лет.

Дисконтированный срок окупаемости – 0,7 лет.

Чистая текущая стоимость проекта – 433 тыс. руб.

Внутренняя норма доходности:

 - расчетная на интервал планирования – 13%

- реальная годовая – 159%

- номинальная годовая – 159%

Норма доходности полных инвестиционных затрат – 134%.

По результатам проведенного анализа проекта можно сделать вывод о его достаточной чувствительности к снижению товарооборота, размера торговой наценки и изменение размера эксплуатационных затрат.

Незначительное влияние на показатели эффективности проекта оказывает уровень инвестиционных затрат.

 


Заключение

 

Инвестиционная деятельность в настоящее время представляет большой интерес для любого современного коммерческого предприятия, руководство которой представляет смысл рентабельности в долгосрочной перспективе. Правильные инвестиции помогают решить ряд серьезных задач, выделим такие:

· расширение существующей предпринимательской деятельности;

· приобретение новых производств;

· диверсификация бизнеса за счет освоения новых областей и направлений.

В своей деятельности практически все коммерческие организации в той или иной степени сталкиваются с необходимостью инвестиций. Даже предприятия, которые по каким-либо причинам не стремятся к расширению своего бизнеса, рано или поздно вынуждены обновлять основные фонды, что также предполагает инвестирование.

Во всех случаях, осуществляя инвестирование, организация стремится прибыльно разместить капитал. В то же время целью, которую ставит перед собой организация, планируя инвестиции, не обязательно является извлечение прибыли в буквальном значении этого слова. Инвестиционные проекты могут быть сами по себе убыточными в экономическом смысле, но приносящими косвенный доход за счет обретения стабильности в обеспечении сырьем и полуфабрикатами, выхода на новые рынки сырья и сбыта продукции, достижения некоторого социального эффекта, снижения затрат по другим проектам и производствам, улучшения потребительских свойств продукции, решения вопросов охраны окружающей среды и др.

На мой взгляд, применение существующих методов оценки экономической эффективности инвестиционного проекта может в достаточно высокой степени показать корректную картину применения инвестиций. Каждый из методов имеет очень важное преимущество: они имеют четкие математически формулы, результаты и критерии. Описанные методы являются необходимыми при принятии решений на предприятии по поводу проектов, которые идентичны по всем качественным параметрам. Однако это не всегда достаточно для принятия решения об инвестировании на действующем предприятии. Поскольку одной из задач при оценке эффективности инвестиционных проектов является анализ того, насколько тот или иной проект соответствует целям и стратегии предприятия, необходимо применение такого метода, который бы позволили решить данную задачу.

Практическое исследование проводилось на базе данных общества с ограниченной ответственностью «Вавилон».

Исследуемый объект занимается проектированием недвижимости.

Основные задачи, стоящие перед фирмой - увеличение объемов продаж, пополнение реальной базы данных по свободным квартирам и офисам, а также расширение и укрепление деловых и партнерских отношений с застройщиками, инвесторами, владельцами квартир и офисов, строительными организациями и должностными лицами мэрии и префектур г.Москвы.

В связи с поставленными целями, в работе было предложено мероприятие, повышающее эффективность функционирования предприятия, а именно, создание специализированного сайта компании.

Плановый товарооборот после выхода ООО «Вавилон» на максимальный объем продаж составит 150 тыс. руб./мес. Выход на максимальный объем продаж предполагается в течение 4 месяцев после начала эксплуатации сайта компании.

Настоящий проект относится к разряду высокоэффективных, реализуемых с целью получения выгод для всех его участников. Проект самоокупаем, характеризуется высокими для проектов этого уровня финансовыми и экономическими характеристиками:

дисконтируемый срок окупаемости – 0,7 года.

чистая текущая стоимость - 433 тыс. руб.;

внутренняя норма доходности – 13%;

индекс доходности – 1,59;

Проект устойчив к изменению критических параметров, обладает рисками, поддающимися удержанию и не превышающими пределы обычных рисков для подобных проектов.

 


Список использованной литературы

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 (в ред. от 09.02.2009). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) № 146-Фз от 31.07.1998 (в ред. от 26.11.2008). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).

3. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25.02.2999 (в ред. от 24.07.2007). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).

4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 № ВК 477). (СПС «Консультант+», электронный ресурс).

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 246 с.

6. Анисимов С., Анисимова Е. Управление проектами. Российский опыт. – М.: Вектор, 2006. – 240 с.

7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 382 с.

8. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 192 с.

9. Бизнес–план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2005. – 480 с.

10. Бизнес-план: Опыт, проблемы / Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. – М.: Приор, 2005. – 96 с.

11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2007. – 306 с.

12. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.

13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: Экономистъ, 2008. – 296 с.

14. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: Ось-89, 2005. – 592 с.

15. Грачева М.В. Риск-анализ инвестиционного проекта. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 351 с.

16. Заренков В.А. Управление проектами. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 312 с.

17. Золотогоров В.Г. Инвестиционного проектирование. – М.: перспектива, 2008. – 463 с.

18. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Каркавин М.В. Управление проектами. – М.: Феникс, 2008. – 336 с.

19. Игонина Л.Л. Инвестиции. – М.: Экономистъ, 2005. – 476 с.

20. Инвестиционный менеджмент / Под ред. В.В. Мищенко. – М.: КноРус, 2008. – 393 с.

21. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 144 с..

22. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. СПб: Питер, 2005. - 320 с.

23. Кравченко Н.А. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2007. – 264 с.

24. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2005. – 512 с.

25. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г., Полковников А.В. Управление проектами. – СПб.: Омега-Л, 2008. – 960 с.

26. Матвеева Л.Г., Никитаева А.Ю., Фиськов Д.А., Щипанов Е.Ф. Управление проектами. – М.: Феникс, 2008. – 432 с.

27. Мокеев А. Реализация стратегии: опыт практиков // Генеральный директор. -№11. - 2007. - С. 42-52.

28. Попов В.М., Медведев, Ляпунов С.И., Муртазалиева С.Ю. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: КноРус, 2008. – 432 с.

29. Просветов Г.И. Управление проектами. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 200 с.

30. Риск-менеджмент инвестиционного проекта. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 544 с.

31. Сингаевская Г.И. Управление проектами в Microsoft Project 2007. – М.: Диалектика, 2008. – 800 с.

32. Соколова Г. Н. Бизнес-планирование для малого предприятия. М.: Вершина, 2003.

33. Стешин А.И. Оценка коммерческой деятельности инвестиционного проекта. – М.: Статус-Кво, 97, 2007. – 280 с.

34. Усманова Л.П. Основные аспекты методики оценки эффективности инвестиционного проекта в сфере выставочных услуг. «Современные аспекты экономики», № 18 (111), 2006

 


Приложения

 

Приложение 1

 

Техническое задание на создание и раскрутку (продвижение) сайта

 

1. Имя сайта (название домена).

http://www.vavilon-proekt.ru (в стадии разработки)

2. Название сайта.

Сайт проектно-строительной фирмы ООО «Вавилон». Далее - Фирма.

3. Назначение сайта (цель создания сайта).

3.1. Представление Фирмы в Интернет: информация о Фирме, история фирмы, режим работы, цены на предоставляемые услуги, справочная информация, сопроводительные графические рисунки, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация, фотографии выполненных работ, проекты коттеджей и частных загородных домов, нормативно-техническая и справочная информация по строительству, рекомендации.

3.2. Обеспечение возможности доступа к информации об услугах, предлагаемых фирмой, всем заинтересованным лицам, вне зависимости от их местонахождения.

3.3. Пополнение портфеля заказов.

4. Цель раскрутки сайта

Увеличение общего числа целевых посетителей, приходящих на сайт через Интернет по ключевым словам и фразам.

Сайт должны посетить не менее 40 000 целевых посетителей за первые три месяца после выполнения работ по раскрутке сайта. Дальнейшее число целевых посетителей не оговаривается и корректируется заданием на поддержку сайта.

Примечание:

· под целевыми посетителями понимаются целевые посетители из России;

· города, в которых проживают целевые посетители не оговариваются;

· основное число целевых посетителей должно быть привлечено на сайт через русскоязычные поисковые системы;

· число целевых посетителей подсчитывается как среднеарифметическое значение целевых посетителей по показаниям установленных на сайте счетчиков подсчета посетителей.

· указанное число целевых посетителей не должно привлекаться за счет включения в состав сайта форума.

5. Язык сайта.

Русский.

6. Основные ключевые слова, по которым вы бы хотели, чтобы сайт находили по запросам в поисковых системах и Интернет - каталогах.

Перечень ключевых слов для веб-дизайнера носит справочный характер и не входит в число обязательных параметров, подлежащих проверке при приемке сайта.

Занимаемые сайтом позиции в рейтингах, каталогах и поисковых системах не оговариваются.

7. Предполагаемая возрастная аудитория сайта.

От 25 лет и старше.

7.1. Предполагаемое возрастное ядро аудитории от 30 до 45 лет.

7.2. Данная информация носит рекомендательный характер. Цифровые показатели контролю и проверке при приемке сайта не подлежат.

8. Количество страниц сайта.

Сайт должен содержать следующие обязательные html страницы:

1 - Главная (домашняя) страница;

2 - О фирме;

3 - 5 - Перечень услуг, предлагаемых фирмой ;

6 - 22 - Перечень основных типовых проектов коттеджей, предлагаемых фирмой, их описание, поэтажные планы и фотографии;

23 - 24 - Прайс-лист;

25 - схема проезда;

26 - Предварительный заказ проекта и услуги;

27 - Типовой договор;

28 - Вопросы и ответы;

29 - Новости;

30 - 36 - Фотографии построенных фирмой коттеджей и частных жилых домов;

37 - 50 - Нормативно-техническая и справочная информация по строительству, водоотводу и водоочистке, устройству канализации, благоустройству участка и т.д.;

51 - 55 - Рекомендации по оформлению документов на строительство и владение жилым частным домом или коттеджем;

56 - Содержание.

Количество html страниц сайта определяется веб-дизайнером самостоятельно, исходя из объема представленных материаловю

9. Кнопки управления (навигация сайта).

Определяются веб-дизайнером самостоятельно.

С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта. Сайт должен содержать страницу "Содержание" (карта сайта).

10. Блок схема сайта.

Определяется веб-дизайнером самостоятельно.

Головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем 95% страниц сайта, но не более чем 150 гиперссылок.

11. Объем сайта, Мб.

Не оговаривается.

12. Оформление рисунков.

Все рисунки объемом более 1 Кб должны быть выполнены с замещающим текстом. Рисунки размером более 15 Кб должны быть выполнены с предпросмотром. Формат всех рисунков gif или jpg (jpeg).

13. Пропускная способность линии связи.

Среднее время загрузки страниц не должно превышать 35 секунд при скорости соединения 28.8 Кбит/сек. Допускается увеличение времени загрузки отдельных страниц до 45 секунд, но не более чем на 25% числа страниц сайта. Головная (начальная) страница должна иметь время загрузки не более 55 секунд.

14. Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет просматриваться сайт.

От 600х800 до 1240х1024 пикселей (от 15" ЭЛТ до 19" ЭЛТ или 17" LCD).

Основное разрешение, на которое оптимизируется сайт: 1024х768 пикселей (17" ЭЛТ или 15" LCD).

15. Минимальное разрешение монитора, в котором будет просматриваться сайт.

600 х 800 пикселей (15" ЭЛТ).

При указанном разрешении допускается возможность просмотра страниц сайта с горизонтальной прокруткой в окне браузера.

16. Основной браузер, которым будет просматриваться сайт, и его минимальная версия.

IE 6.0 и выше.

17. Цветовая палитра.

Основной режим мониторов, на которых будет просматриваться сайт: 15 разрядов цветов и выше (число цветов 65536 и выше).

При разработке сайта должен быть обеспечена возможность его просмотра при использовании безопасной цветовой палитры (разрядность цветов 8). Изменения оттенков цветов, при просмотре сайта с использованием безопасной цветовой палитры, не оговариваются.

18. Общий фон сайта.

Общий фон сайта светлый (белый). Допускается использование светлого фонового рисунка.

19. Размер и вид шрифта сайта.

Размер шрифта сайта должен быть в пределах 10-12 для оформления текста. Размер шрифта для оформления заголовков, названия страниц и т.д. не оговаривается. Вид (название) шрифта не оговаривается.

20. Регистрация сайта в каталогах, рейтингах, топах и пр.

Оговаривается дополнительно.

21. Проведение рекламной кампании по раскрутке сайта.

Раскрутка сайта определяется отдельным ТЗ. В настоящем ТЗ раскрутка сайта не оговаривается и не входит в состав выполняемых работ (услуг).

22. Срок разработки сайта.

Четыре недели со дня зачисления 100% предоплаты на расчетный счет веб-студии.

23. Срок выполнения работ по раскрутки сайта.

Четыре недели со дня зачисления 100% предоплаты на расчетный счет веб-студии.

24. Порядок передачи сайта.

Веб-дизайнер передает сайт на CD ROM, а также логин, пароль и название (код передачи данных) по протоколу ftp.

Заказчик обязан проверить наличие грамматических, орфографических и смысловых ошибок на сайте в течение трех рабочих дней. Обнаруженные ошибки веб-дизайнер обязан устранить в течение трех рабочих дней.

25. Дополнительные условия.

Каждая страница сайта должна содержать логотип и название Фирмы.

Внизу на каждой странице сайта должна быть указана контактная информация.

Сайт должен содержать не менее трех счетчиков подсчета посетителей. Выбор счетчиков предоставляется веб-дизайнеру.

Плотность ключевых слов определяется веб-дизайнером самостоятельно.

Веб-дизайнер имеет право самостоятельно описывать мета-тэги и тэг «title» страниц сайта.

На сайте не должны размещаться сторонние баннеры и ссылки на партнерские программы эротического характера.

При раскрутки сайта не должны быть использованы методы, однозначно расцениваемые поисковыми системами как поисковый спам:

· клоакинг;

· редирект;

· свопинг;

· невидимый текст.

 

 

Приложение 2

 

ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ     1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес 10 мес 11 мес 12 мес ВСЕГО
Сырье и материалы   тыс.руб. 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 240
Общепроизводственные расходы за месяц                            
Продвижение 60 тыс.руб. 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60 720
 = НДС 18% тыс.руб. 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 130
Подготовка рекламных материалов 20 тыс.руб. 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20
 = НДС 18% тыс.руб. 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4
 = Эксплуатационные затраты   тыс.руб. 100 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 980
Налоги, относимые на текущие затраты   тыс.руб. 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 17
 = Производственные затраты   тыс.руб. 101 81 81 82 82 82 82 82 82 82 82 82 997
Коммерческие расходы                              
 = Полные текущие затраты   тыс.руб. 101 81 81 82 82 82 82 82 82 82 82 82 997
 = НДС к общим текущим затратам   тыс.руб. 18 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 176

 


Приложение 3

 

ПОСТОЯННЫЕ АКТИВЫ

 

 

 

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

ВСЕГО

1. Постоянные активы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость актива (без НДС)

136

тыс.руб.

 

136

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

136

НДС уплаченный

18%

тыс.руб.

 

24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

24

Дополнительные организационно-технические расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость актива (без НДС)

50

тыс.руб.

 

50

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

50

НДС уплаченный

18%

тыс.руб.

 

9

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

 = Затраты на приобретение постоянных активов (без НДС)

 

тыс.руб.

 

186

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

186

 = НДС к постоянным активам

 

тыс.руб.

 

33

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

Потребность в финансировании постоянных активов

 

тыс.руб.

 

186

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

186

 - местная валюта

 

тыс.руб.

 

186

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

186

Потребность в финансировании чистого оборотного капитала

 

тыс.руб.

 

123

-12

-10

15

0

0

0

0

0

0

0

0

112

 = Потребность в финансировании инвестиционных издержек

 

тыс.руб.

-5

309

-12

-10

15

0

0

0

0

0

0

0

0

298

1. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учредительный капитал (изменение)

 

тыс.руб.

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. ЦЕЛЕВЫЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПОСТУПЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансирования (изменение)

 

тыс.руб.

220

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

220

 - в местной валюте

 

тыс.руб.

220

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

220

3. ЗАЁМНЫЙ КАПИТАЛ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлечение кредитов

 

тыс.руб.

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 = Итого источники финансирования

 

тыс.руб.

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

220

 = Свободные денежные средства

 

тыс.руб.

225

-85

-59

-35

2

54

106

158

210

262

314

366

418

418

 


Приложение 4

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ

 

0 мес

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

ВСЕГО

 - выручка от реализации

тыс.руб.

0

100

100

100

150

150

150

150

150

150

150

150

150

1 650

 - текущие затраты

тыс.руб.

0

-101

-81

-81

-82

-82

-82

-82

-82

-82

-82

-82

-82

-997

 = Прибыль от основной деятельности

тыс.руб.

0

-1

19

19

69

69

69

69

69

69

69

69

69

654

 - налоги, относимые на финансовые результаты

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

-1

 - доходы/расходы от прочей реализации

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 - внереализационные доходы/расходы

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 - курсовая разница

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 = Прибыль до налогообложения

тыс.руб.

0

-1

19

19

68

68

68

68

68

68

68

68

68

653

Налогооблагаемая прибыль

тыс.руб.

0

0

18

19

68

68

68

68

68

68

68

68

68

653

 - налог на прибыль

тыс.руб.

0

0

-4

-5

-16

-16

-16

-16

-16

-16

-16

-16

-16

-157

 = Чистая прибыль

тыс.руб.

0

-1

15

14

52

52

52

52

52

52

52

52

52

496

 - дивиденды

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 - прочие платежи из чистой прибыли

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Риски, связанные с реализацией проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Риски, связанные с реализацией проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)