Учебная программа обучения на курсах 1С Бухгалтерия
12 1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие»
Предоставляемые услуги по подготовке бухгалтеров, аналогичны услугам ЛПК, но есть и некоторые отличия: - стоимость курсов дешевле, причем оплату можно вносить частями - компьютеры, на которых проводятся практические занятия в отличном техническом состоянии - по окончанию курсов выдаются удостоверения и сертификаты установленного образца. Для осуществления необходимых действий получена лицензия - №097629 от 14 июля 2004., предоставляются аудитории для проведения теоретических занятий и практических навыков.
Анализ рынка В последние годы значительно повысились требования к квалификации бухгалтеров, поэтому этот проект является перспективным. Кроме данного фактора существенным является и то, что удостоверение установленного образца об окончании курсов желают получить не только профессиональные бухгалтера, но и студенты, а также специалисты смежных отраслей, желающие повысить квалификацию, расширить область своей деятельности. Клиентская база этих курсов стабильно пополняется за счет молодых людей: студентов и молодых специалистов. В качестве рынка выступает город Лысьва, на котором действуют два образовательных учреждения – ЛФ ПГТУ и ЛПК. При этом доля рынка ЛФ ПГТУ составляет (рисунок 2)
Рис. 2. Доля рынка ЛФ ПГТУ и ЛПК.
Она ниже, чем у ЛПК .Это достигается за счет того, что: - данные услуги ЛПК стал предоставлять намного раньше, чем ЛФ ПГТУ - безупречная репутация обеспечивает стабильный спроса - ЛПК тесно сотрудничает с ЦЗН. Рассмотреть положение конкурентов по отношению друг к другу можно с помощью матрицы Бостонской консультационной группы (рисунок3).
Рис.3. Матрица Бостонской консультационной группы.
Доля рынка ЛПК высокая, а объем спроса постоянен, т.е. увеличение объемов спроса не происходит. Поэтому Лысьвенский Политехнический Колледж находится в квадранте «ДОЙНЫЕ КОРОВЫ». ЛФ ПГТУ находится в относительно невыгодном положении, а именно в квадранте «ДИКИЕ КОШКИ». Такое положение по ЛФ ПГТУ говорит о том, что необходимо инвестировать эти курсы, т.е. распространять рекламу. Рынок можно расширить за счет взаимодействия со службой занятости, с другими образовательными заведениями (ЛПК, ПУ-6), и с организациями (подготовка или переподготовка специалистов).
5. Анализ плана продаж.
Для реализации проекта следует предоставить всю необходимую информацию для потребителей. Добиться этого можно по средствам рекламы. Рекламную информацию можно предоставлять с помощью радио, местной прессы, листовок (приложение 1).
Рис.4. Листовка.
Для большей эффективности необходимо осуществлять личные встречи с потенциальными клиентами, посещая учебные заведения (политехнический колледж, профессиональные училища, университет) и различные организации. В ходе проведения курсов осуществляется следующий сервис: - Оплата частями во время обучения ( 50% до обучения, 50% во время обучения) - По окончанию курсов выдаются сертификаты и удостоверения установленного образца ( в зависимости от количества учебных часов) Что же касается политики ценообразования ЛФ ПГТУ использует стратегию активного внедрения на рынок. Т.е. устанавливает сравнительно низкую цену по отношению к конкурентам.
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |