Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебная программа обучения на курсах 1С Бухгалтерия



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Учебная программа обучения на курсах 1С Бухгалтерия 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие»
1.1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие».
1.2. Конфигурации комплекса «1С: Предприятие».
1.3. Режимы запуска системы «1С: Предприятие».
1.4. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
1.5. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия».
1.6. Общие сведения о конфигураторе.
1.7. Настройка плана счетов.
2. Принципы работы с программой 1С: Бухгалтерия
2.1. Принципы работы с программой 1С: Бухгалтерия.
2.2. Ввод констант.
2.3. Задание рабочего периода.
2.4. Способы ввода информации: проводки, документы.
2.5. Обзор справочников.
2.6. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
2.7. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
2.8. Журнал операций.
2.9. План счетов.
3. Ввод документов в 1С: Бухгалтерия
3.1. Ввод документов в 1С: Бухгалтерия.
3.2. Ввод и редактирование справочников.
3.3. Заполнение сведений об организации.
3.4. Работа с первичными документами.
3.5. Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
3.6. Проведение документов.
3.7. Редактирование и удаление документов и проводок.
3.8. Печать документов.
3.9. Формирование Книги продаж и Книги покупок.
4. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия»
4.1. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия».
4.2. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), товаров.
4.3. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.
4.4. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.
4.5. Формирование себестоимости, учет и реализация готовой продукции.
4.6. Формирование финансовых результатов.
4.7. Формы отчетности в 1С: Бухгалтерии.
4.8. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.
4.9. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).
4.10. Специализированные отчеты.
5. Администрирование 1С: Бухгалтерии
5.1. Администрирование 1С: Бухгалтерии.
5.2. Сохранение и восстановление данных.
5.3. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему, временная блокировка системы.
5.4. Создание новых баз данных.
5.5. Создание ярлыков.
5.6. Выгрузка и загрузка типовых операций, порядок обновления регламентированных отчетов.
5.7. Архивирование данных 1С: Бухгалтерии.
5.8. Обновление релиза конфигурации.

 

 

Предоставляемые услуги по подготовке бухгалтеров, аналогичны услугам ЛПК, но есть и некоторые отличия:

- стоимость курсов дешевле, причем оплату можно вносить частями

- компьютеры, на которых проводятся практические занятия в отличном техническом состоянии

- по окончанию курсов выдаются удостоверения и сертификаты установленного образца.

Для осуществления необходимых действий получена лицензия - №097629 от 14 июля 2004., предоставляются аудитории для проведения теоретических занятий и практических навыков.

 

Анализ рынка

В последние годы значительно повысились требования к квалификации бухгалтеров, поэтому этот проект является перспективным.

Кроме данного фактора существенным является и то, что удостоверение установленного образца об окончании курсов желают получить не только профессиональные бухгалтера, но и студенты, а также специалисты смежных отраслей, желающие повысить квалификацию, расширить область своей деятельности.

Клиентская база этих курсов стабильно пополняется за счет молодых людей: студентов и молодых специалистов.

В качестве рынка выступает город Лысьва, на котором действуют два образовательных учреждения – ЛФ ПГТУ и ЛПК. При этом доля рынка ЛФ ПГТУ составляет (рисунок 2)

Рис. 2. Доля рынка ЛФ ПГТУ и ЛПК.

 

Она ниже, чем у ЛПК .Это достигается за счет того, что:

- данные услуги ЛПК стал предоставлять намного раньше, чем ЛФ ПГТУ

- безупречная репутация обеспечивает стабильный спроса

- ЛПК тесно сотрудничает с ЦЗН.

     Рассмотреть положение конкурентов по отношению друг к другу можно с помощью матрицы Бостонской консультационной группы (рисунок3).

 

Рис.3. Матрица Бостонской консультационной группы.

 

 

Доля рынка ЛПК высокая, а объем спроса постоянен, т.е. увеличение объемов спроса не происходит. Поэтому Лысьвенский Политехнический Колледж находится в квадранте «ДОЙНЫЕ КОРОВЫ».

ЛФ ПГТУ находится в относительно невыгодном положении, а именно в квадранте «ДИКИЕ КОШКИ». Такое положение по ЛФ ПГТУ говорит о том, что необходимо инвестировать эти курсы, т.е. распространять рекламу.

 Рынок можно расширить за счет взаимодействия со службой занятости, с другими образовательными заведениями (ЛПК, ПУ-6), и с организациями (подготовка или переподготовка специалистов).

 

5. Анализ плана продаж.

 

Для реализации проекта следует предоставить всю необходимую информацию для потребителей. Добиться этого можно по средствам рекламы. Рекламную информацию можно предоставлять с помощью радио, местной прессы, листовок (приложение 1).

 

 

 

Рис.4. Листовка.

 

Для большей эффективности необходимо осуществлять личные встречи с потенциальными клиентами, посещая учебные заведения (политехнический колледж, профессиональные училища, университет) и различные организации.

В ходе проведения курсов осуществляется следующий сервис:

- Оплата частями во время обучения ( 50% до обучения, 50% во время обучения)

- По окончанию курсов выдаются сертификаты и удостоверения установленного образца ( в зависимости от количества учебных часов)

Что же касается политики ценообразования ЛФ ПГТУ использует стратегию активного внедрения на рынок. Т.е. устанавливает сравнительно низкую цену по отношению к конкурентам.

 



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Учебная программа обучения на курсах 1С Бухгалтерия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебная программа обучения на курсах 1С Бухгалтерия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)