Потребность в ресурсах
БИЗНЕС – ПЛАН « Green House » «ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ»
Подготовили: студенты III курса
Содержание
1. Резюме. 3 2. Оперативный план деятельности. 4 2.1 Описание услуг. 4 3. Клиенты.. 4 5. Потребность в ресурсах. 5 6. Организационный план. 6 7. Производство. 6 9. Оказание услуг. 7 10. Маркетинг. 8 11. План инноваций. 8 12. Стоимость услуг. 9 13. Финансовый план (Для инвестора) 9 14. Стратегический план деятельности. 10
Резюме · Название: «Green House» - «Зелёный дом» · Организационно-правовая форма: индивидуальное предпринимательство. · Сфера деятельности: предпринимательская деятельность – предоставление услуг. · Вид услуг: оказание юридической помощи по земельным вопросам, вопросам благоустройства. · Адрес: г.Муравленко, ул. Пионерская 18
Персональные данные: Ф.И.О. Каганцева Елизавета Сергеевна Дата рождения: 19.02.2002 Телефон: 89028272206 Адрес: г. Муравленко, ул. Пионерская 18 кв. 12 1. Основные требования: Помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местоположение; Материалы и оборудование: компьютерная техника и комплектующие изделия высокого качества; Персонал: специалисты земельных отношений высокой квалификации. 2. Первоначальный капитал (собственный) составляет 60 000 рублей. Из которых затрачено 46 766,06 руб. Прибыль от оказания 3 услуг (ежедневно) – 17 840,16 руб. Прибыль от оказания 5 услуг (ежедневно0 – 52 940,16 руб. Прибыль от оказания 7 услуг (ежедневно0 – 84 140,16 руб. Срок окупаемости проекта: при оказании 3 услуг 2 год и 6 месяцев; при оказании 5 услуг ~ 11месяцев; при оказании 7 услуг ~ 7 месяцев. 2. Оперативный план деятельности Описание услуг 1.1. Агентство предоставляет клиенту информацию по интересующим его вопросам: · консультации по благоустройству; · оказание услуг благоустройства; 1.2. Данные услуги удовлетворяют потребности клиентов в получении необходимой, качественной, максимально полной информации, работ обладающей высокой степенью достоверности. 1.3. Отличительные особенности данных услуг: · высокое качество; · достоверность выдаваем информации; · быстрота получения клиентом необходимой ему информации; 1.4. Уникальность данных услуг существует в отношении быстроты сбора информации, возможности глубокого профессионального анализа полученной информации. В организацию дела – привлечение временных сотрудников для организации и последующей оценки результатов. Клиенты 3.1. Сегментирование клиентов на рынке. Сегментирование происходит в зависимости от: а) размера предприятий · малые; · средние; · крупные, а так же граждан ПМР. б) наличие услуг на данном рынке · новые · неустоявшиеся · нуждающиеся 3.2. Круг клиентов будет расширяться за счёт: Рекламы; Личных встреч с представителями предприятий.
3.3. Потенциальная доля рынка: для дела она составляет около 15% от потенциальной емкости рынка информационных услуг. 3.4. Необходимо разработать товарный знак и символику фирмы, которые будут привлекать внимание клиентов т.е. продумать создание стиля. Потребность в ресурсах Этапы технологического процесса o Постановка проблемы; o Определение круга источников информации; o Сбор необходимой информации; o Анализ; o Расчёт результатов; o Выработка необходимых стратегий; o Контроль за воплощением на практике; o Информационная поддержка; Для успешного выполнения плана нам необходимо: o Компьютер хорошего качества; o Принтер высокого качества; o Помещение; o Производственный инвентарь: Ø газонокосилка Ø электропила Ø электробур 6. Организационный план 6.1 Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальны1 предприниматель. Уставной капитал состоит из вкладов и в целом составляет 60000 рублей: 1. Индивидуальный предприниматель (Каганцева Е.С.) – 30000 рублей Обоснование ОПФ: 1. Для создания успешной работы необходим незначительный капитал. 2. Область работы агентства – достаточно рисковая, так как информация изменяется и устаревает чрезвычайно быстро. Поэтому оптимальная ответственность в пределах только своего вклада. 6.1 Качества необходимые для работы: ü Добросовестность. ü Ответственность. ü Дисциплинированность. ü Профессионализм. ü Порядочность. ü Честность. ü Вежливость. ü Коммуникабельность. ü Серьёзность. Производство 7.1 Затраты на начало бизнес проекта.
Оказание услуг 9.1. Основные принципы, которых я придерживаюсь: · Обеспечение стабильного положения на рынке; · Активизация покупательского спроса; · Соблюдение государственных правовых актов; 9.2. Цели: · Достижение максимальной прибыли; · Удержание покупателей и расширение круга своих клиентов; · Оттеснение конкурентов; · Завоевание устойчивого положения на рынке. 9.3. Ценовая политика: · Обеспечивает полное покрытие затрат и максимизацию прибыли; · Лучше подходит к сфере деятельности и применим практически везде; У услуг средняя цена и высокое качество, поэтому наилучшей будет стратегия премиальных наценок, так как: · Наблюдается достаточно высокий уровень текущего спроса со стороны многих покупателей; · Выгодно производить даже не большой объём товара; · Средняя цена поддерживает образ высокого качества товара. Маркетинг Основные методы привлечения покупателей: 1) реклама. Мы выбрали следующие средства распространения: · Пресса; · Печатная реклама (каталоги, проспекты, визитные карточки); · Реклама на транспорте Нам необходимо тщательно продумать текст обращения, сделать подходящее оформление, привлекающее внимание и подчеркивающее наши хорошие деловые качества; 2) участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров и т.д. Внимание потребителей будет привлекаться за счёт личных контактов. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама. Каждый месяц мы будем сравнивать количество потребителей, привлеченных каждым из этих способов, и в зависимости от результата распределять денежные средства: сколько тратить на рекламу, сколько на проспекты и каталоги. С помощью маркетинговой политики мы планируем обеспечить оптимальный спрос на наши услуги. План инноваций 1. В течении первых двух лет работы я должна: 2. Освоить рынок новых услуг (например, услуги по благоустройству); 3. Создать собственную панель для проведения маркетинговых исследований; 4. Создать свою рекламу; 5. Начать применений новых технологий (3D проектирование и т.п.) Стоимость услуг 12.1 Расчёт стоимости услуг
13. Финансовый план (Для инвестора) 13.1. Расчёт затрат на 1 месяц
Рассчитаем расходы за 1 день: 1)1 983,41/26 = 76,28 (руб. ПМР) 13.2. Расчет чистой прибыли по годам
13.3. Расчёт срока окупаемости 1) 46 766,06/ 17840,16 = 2,6 (года) срок окупаемости при оказании 3 услуг; 2) 46 766,06/ 52940,16 = 0,9 (года) срок окупаемости при оказании 5 услуг; 3) 46 766,06/ 84 140,16 = 0,55 (года) срок окупаемости при оказании 7 услуг; 14. Стратегический план деятельности 1 год: активизация рекламы в печатных изданиях, начала создания базы данных по земельных вопросов, создание макетов планов по благоустройству, начало работы с юридическими лицами, начало исследования новых рынков (например, г. Тирасполь). 2 год: расширение видов услуг, продолжение создания базы земельных вопросов, охват нового сегмента рынка. 3 год: значительное расширение агентства, возможно преобразование ИП в юридический статус с филиалами, прием на работу новых специалистов. Возможное увеличение цен на предоставление услуг.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |