Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребность в ресурсах



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Потребность в ресурсах 0.00 из 5.00 0 оценок




БИЗНЕС – ПЛАН

 « Green House »

«ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ»

Подготовили:

студенты III курса

« Идея для       одной территории»

 

Содержание

 

1. Резюме. 3

2. Оперативный план деятельности. 4

2.1 Описание услуг. 4

3. Клиенты.. 4

5. Потребность в ресурсах. 5

6. Организационный план. 6

7. Производство. 6

9. Оказание услуг. 7

10. Маркетинг. 8

11. План инноваций. 8

12. Стоимость услуг. 9

13. Финансовый план (Для инвестора) 9

14. Стратегический план деятельности. 10

 


Резюме

· Название: «Green House» - «Зелёный дом»  

· Организационно-правовая форма: индивидуальное предпринимательство.

· Сфера деятельности: предпринимательская деятельность – предоставление услуг.

· Вид услуг: оказание юридической помощи по земельным вопросам, вопросам благоустройства.

· Адрес: г.Муравленко, ул. Пионерская 18

 

Персональные данные:

Ф.И.О. Каганцева Елизавета Сергеевна

Дата рождения: 19.02.2002 Телефон: 89028272206

Адрес: г. Муравленко, ул. Пионерская 18 кв. 12  

1. Основные требования:

 Помещение: хорошее техническое состояние, респектабельный внешний вид, доступное местоположение;

Материалы и оборудование: компьютерная техника и комплектующие изделия высокого качества;

Персонал: специалисты земельных отношений высокой квалификации.

2. Первоначальный капитал (собственный) составляет 60 000 рублей.

Из которых затрачено 46 766,06 руб.

Прибыль от оказания 3 услуг (ежедневно) – 17 840,16 руб.

Прибыль от оказания 5 услуг (ежедневно0 – 52 940,16 руб.

Прибыль от оказания 7 услуг (ежедневно0 – 84 140,16 руб.

Срок окупаемости проекта:

при оказании 3 услуг 2 год и 6 месяцев;

при оказании 5 услуг ~ 11месяцев;

при оказании 7 услуг ~ 7 месяцев.

2. Оперативный план деятельности

Описание услуг

1.1. Агентство предоставляет клиенту информацию по интересующим его вопросам:

· консультации по благоустройству;

· оказание услуг благоустройства;

1.2. Данные услуги удовлетворяют потребности клиентов в получении необходимой, качественной, максимально полной информации, работ обладающей высокой степенью достоверности.

1.3. Отличительные особенности данных услуг:

· высокое качество;

· достоверность выдаваем информации;

· быстрота получения клиентом необходимой ему информации;

1.4. Уникальность данных услуг существует в отношении быстроты сбора информации, возможности глубокого профессионального анализа полученной информации.

В организацию дела – привлечение временных сотрудников для организации и последующей оценки результатов.

Клиенты

3.1. Сегментирование клиентов на рынке.

Сегментирование происходит в зависимости от:

а) размера предприятий

· малые;

· средние;

· крупные,

а так же граждан ПМР.

б) наличие услуг на данном рынке

· новые

· неустоявшиеся

· нуждающиеся

3.2. Круг клиентов будет расширяться за счёт:

Рекламы;

Личных встреч с представителями предприятий.

 

3.3. Потенциальная доля рынка: для дела она составляет около 15% от потенциальной емкости рынка информационных услуг.

3.4. Необходимо разработать товарный знак и символику фирмы, которые будут привлекать внимание клиентов т.е. продумать создание стиля.

Потребность в ресурсах

Этапы технологического процесса

o Постановка проблемы;

o Определение круга источников информации;

o Сбор необходимой информации;

o Анализ;

o Расчёт результатов;

o Выработка необходимых стратегий;

o Контроль за воплощением на практике;

o Информационная поддержка;

Для успешного выполнения плана нам необходимо:

o Компьютер хорошего качества;

o Принтер высокого качества;

o Помещение;

o Производственный инвентарь:

Ø газонокосилка

Ø электропила

Ø электробур

6. Организационный план

6.1 Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальны1 предприниматель.

Уставной капитал состоит из вкладов и в целом составляет 60000 рублей:

1. Индивидуальный предприниматель (Каганцева Е.С.) – 30000 рублей

Обоснование ОПФ:

1. Для создания успешной работы необходим незначительный капитал. 2. Область работы агентства – достаточно рисковая, так как информация изменяется и устаревает чрезвычайно быстро. Поэтому оптимальная ответственность в пределах только своего вклада.

6.1 Качества необходимые для работы:

ü Добросовестность.

ü Ответственность.

ü Дисциплинированность.

ü Профессионализм.

ü Порядочность.

ü Честность.

ü Вежливость.

ü Коммуникабельность.

ü Серьёзность.

Производство

7.1 Затраты на начало бизнес проекта.

№ п/п Постоянные издержки Сумма (руб.) № п/п Переменные издержки Сумма (руб. ПМР)
1 Закупка оборудования и спец инвентаря: ü компьютеры ü принтеры ü телефоны ü кондиционер ü программное обеспечение ü офисное оборудование ü газонокосилка 23 150   5 000 3 000 150 4 500 1 500 5 000   4 000 1 Оформление документов 130
2 Амортизация ОС: · компьютеры · принтеры · телефоны · кондиционер · офисное оборудование · газонокосилка 5 737 1 250 1 500 75 1 500 1332   2664 2 Подключение к сетям 250
3 Реклама 15 000 3 Информационное облуживание 1 000
4 Электроэнергия 530

 

 

 

5 Земельный налог   4,06

Итого:

45 261,06

Итого:

1505

Сумма расходов: 46 766,06

Оказание услуг

9.1. Основные принципы, которых я придерживаюсь:

· Обеспечение стабильного положения на рынке;

· Активизация покупательского спроса;

· Соблюдение государственных правовых актов;

9.2. Цели:

· Достижение максимальной прибыли;

· Удержание покупателей и расширение круга своих клиентов;

· Оттеснение конкурентов;

· Завоевание устойчивого положения на рынке.

9.3. Ценовая политика:

· Обеспечивает полное покрытие затрат и максимизацию прибыли;

· Лучше подходит к сфере деятельности и применим практически везде;

У услуг средняя цена и высокое качество, поэтому наилучшей будет стратегия премиальных наценок, так как:

· Наблюдается достаточно высокий уровень текущего спроса со стороны многих покупателей;

· Выгодно производить даже не большой объём товара;

· Средняя цена поддерживает образ высокого качества товара.

Маркетинг

Основные методы привлечения покупателей:

1) реклама. Мы выбрали следующие средства распространения:

· Пресса;

· Печатная реклама (каталоги, проспекты, визитные карточки);

· Реклама на транспорте

Нам необходимо тщательно продумать текст обращения, сделать подходящее оформление, привлекающее внимание и подчеркивающее наши хорошие деловые качества;

2) участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров и т.д. Внимание потребителей будет привлекаться за счёт личных контактов. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.

Каждый месяц мы будем сравнивать количество потребителей, привлеченных каждым из этих способов, и в зависимости от результата распределять денежные средства: сколько тратить на рекламу, сколько на проспекты и каталоги.

С помощью маркетинговой политики мы планируем обеспечить оптимальный спрос на наши услуги.

План инноваций

1. В течении первых двух лет работы я должна:

2. Освоить рынок новых услуг (например, услуги по благоустройству);

3. Создать собственную панель для проведения маркетинговых исследований;

4. Создать свою рекламу;

5. Начать применений новых технологий (3D проектирование и т.п.)

Стоимость услуг

12.1 Расчёт стоимости услуг

Виды услуг Цены на услуги (руб.)
Консультации Бесплатно
1. Земельные вопросы по оформлению:  
передачи имущества в наследование 40
аренды/субаренды земельных участков 30
Приватизация недвижимости 30-50
составления кадастрового паспорта 30
составления договоров (купли-продажи, мены, дарения, подряда, оказания услуг) 25
составления межевого плана 20
зонирования территории 40
2. Услуги по благоустройству  
Составления плана по благоустройству территории (аллеи, газоны, розарии, «живые» изгороди, парковое искусство). 70-150
Разработка функциональных зон (детские, спортивные площадки, паркинг/экопаркинг). 50-100
Формирования транспортной инфраструктуры (подъезды, тротуары). 80-120
Создание малых архитектурных форм (мосты, перголы, скамейки, беседки). 100-150
Средняя цена за услугу 50

                                         

13. Финансовый план (Для инвестора)

13.1. Расчёт затрат на 1 месяц

№ п/п Затраты Сумма (руб.)
1 Амортизация ОФ: · компьютеры · принтеры · телефоны · кондиционер · офисное оборудование · газонокосилка 693, 41 104,16 125 6,25 125 111 222
2 Реклама 100
3 Канцелярские товары 100
4 Услуги интернет - сети 250

Итого:

1 983,41

 

Рассчитаем расходы за 1 день:

1)1 983,41/26 = 76,28 (руб. ПМР)

13.2. Расчет чистой прибыли по годам

Показатели

Год

Год

(3 услуг)

Год

(5 услуг)

Год

(7 услуг)

I кв. (2 услуга) II кв. (3 услуги) III кв. (3 услуги) IV кв. (3 услуги)
Доход 7 800 11 700 11 700 11 700 42 900 78 000 109 200
Затраты 6 264,96 6 264,96 6 264,96 6 264,96 25 059,84 25 059,84 25059,84
Чистая прибыль 1 535,04 5 435,04 5 435,04 5 435,04 17 840,16 52 940,16 84 140,16

 

13.3. Расчёт срока окупаемости

1) 46 766,06/ 17840,16 = 2,6 (года) срок окупаемости при оказании 3 услуг;

2) 46 766,06/ 52940,16 = 0,9 (года) срок окупаемости при оказании 5 услуг;

3) 46 766,06/ 84 140,16 = 0,55 (года) срок окупаемости при оказании 7 услуг;

14. Стратегический план деятельности

1 год: активизация рекламы в печатных изданиях, начала создания базы данных по земельных вопросов, создание макетов планов по благоустройству, начало работы с юридическими лицами, начало исследования новых рынков (например, г. Тирасполь).

2 год:  расширение видов услуг, продолжение создания базы земельных вопросов, охват нового сегмента рынка.

3 год: значительное расширение агентства, возможно преобразование ИП в юридический статус с филиалами, прием на работу новых специалистов. Возможное увеличение цен на предоставление услуг.



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Потребность в ресурсах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребность в ресурсах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)