Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вредоносная информация (нецензурная лексика и др.)



2019-12-29 122 Обсуждений (0)
Вредоносная информация (нецензурная лексика и др.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход мероприятия

Учитель: Наш классный час посвящен Интернету. Все мы знаем, что Интернет — интересный и многогранный мир, который позволяет узнавать много нового, общаться с людьми с разных концов света, играть в игры и делиться с другими своими увлечениями и мыслями.

Чтец:

«Где найти мне друга Колю?

Прочитать, что было в школе?

И узнать про все на свете?

Ну конечно, в ИНТЕРНЕТЕ!»

2 чтец:

 «Там музеи, книги, игры,

Музыка, живые тигры!

Можно все, друзья, найти

В этой сказочной сети!»

1 чтец:

«В Интернете, в Интернете,

Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,

Быстро текст перевести,

А в онлайн библиотеке

Книжку нужную найти».

2 чтец:

«Расстоянья Интернету

Совершенно не страшны.

За секунду он доставит

Сообщенье хоть с Луны».

1 чтец:

«Не печалься, если вдруг

Далеко уехал друг.

Подключаешь Интернет —

Расстоянья больше нет!»

2 чтец:

«Электронное письмо

Вмиг домчится до него.

Ну а видео-звонок,

Сократит разлуки срок».

На доске записан следующийтекст «ВЖИПРБТОЬ КОУЖСОЖУ».

Учащимся предлагается расшифровать запись и узнать тему классного часа.

Учитель: Да, действительно, мы сегодня будем говорить о БЕЗОПАСНОМ ИНТЕРНЕТЕ. Наш девиз: «Предупрежден – значит, вооружен». Эта народная мудрость как ничто лучше характеризует важность знания безопасного поведения в сети Интернет.

Учитель предлагает детям разбиться на 2 команды. Первая команда – «Активные юзеры (пользователи)», вторая – «Специалисты по информационной  безопасности». Первая команда, при ответе на вопрос задания, называет опасности, которые могут встретиться в сети Интернет, вторая –  как от них уберечься.

I. Задание первой команде:

Какие существуют опасности при работе в сети Интернет?

Команда отвечает. Приводит примеры.

Учитель обобщает сказанное учащимися, приводит примеры и фиксирует на доске основные опасности (или открывает заранее подготовленные записи):

Вредоносные программы
Шпионские программы
Спам
Недостоверная информация
Интернет-мошенничества (фишинг)
Оскорбления и унижения (кибербуллинг)
Вредоносная информация
Кража личной информации, находящейся в открытом доступе
Нежелательное знакомство (контакты с незнакомцами)
Интернет-зависимость

Вредоносные программы

К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред компьютеру и хранящимся на нем данным. Особенностью этих программ является способность к размножению. Наибольшая опасность таких вирусов заключается в том, что прежде чем нанести вред компьютеру, они копируются в другие программные файлы и заражают их.

Шпионские программы

Задачей программ является сбор информации о пользователях: содержимое жесткого диска, список посещаемых Интернет-сайтов, контакты электронной почты, и другая информация личного характера. Полученную информацию используют в разных целях, например, это может быть сбор данных с целью воровства денег с кредитных карточек.

Спам

Спам —  это письма, которые приходят по электронной почте от неизвестных людей, чаще всего это различные рекламные объявления, они забивают ящик, мешая загружать нормальные письма.

Недостоверная информация

Интернет предлагает большое количество возможностей для поиска информации на любую тематику, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной, поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете. Поэтому, прежде чем воспользоваться какой-либо информацией в сети Интернет (и не только), необходимо перепроверить ее по нескольким источникам (желательно таким, которые вызывают доверие).

Интернет-мошенничества (фишинг)

Фишинг – это одна из разновидностей шпионских программ - вид Интернет-мошенничества, основанный на получение доступа к конфиденциальным данным - логинам и паролям. Злоумышленник в комментарии вставляет ссылку на изображение (видеоролик, программу и т.д.), загружающееся с его сайта. Пользователь, нажимая на ссылку, получает сообщение о том, что ему необходимо авторизоваться, и, будучи уверенным, что авторизацию запросила социальная сеть, вводит все свои данные. В результате пользователь смотрит на картинку, а злоумышленник – на логин и пароль пользователя. И теперь с Вашими друзьями будет общаться другой человек, который похитил Ваш пароль и все Ваши контакты.

Оскорбления и унижения (кибербуллинг)

Притеснения со стороны других пользователей Сети (чаще всего злоумышленниками оказываются другие дети), которые грубо ведут себя в Интернете, оскорбляют и угрожают, выкладываются факты из чужой личной жизни человека, фото, вымышленные события и видеоролики.

G Шестиклассника Сашу К. одноклассники неоднократно терроризировали в сети, оскорбляя, обзывая его, посылая непристойные картинки. Сашин папа обратился по этому поводу к директору школы и написал заявление в полицию. Хулиганов поставили на учет в отделе по делам несовершеннолетних, а их родители были оштрафованы.

Вредоносная информация (нецензурная лексика и др.)

Это информация о нездоровом образе жизни, принесении вреда здоровью и жизни, нецензурная брань, оскорбления, реклама алкоголя, табака и пр.



2019-12-29 122 Обсуждений (0)
Вредоносная информация (нецензурная лексика и др.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вредоносная информация (нецензурная лексика и др.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (122)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)