Для каких задач подходят
Чтобы адаптировать новых сотрудников, развивать персонал и помогать команде решать новые задачи, компании внедряют программы обучения. С развитием технологий на смену корпоративным тренерам приходят онлайн-тренажеры и дистанционные курсы. Бизнес-симуляции, классические и мобильные курсы, диалоговые тренажеры, игры. Как подобрать подходящий формат? Разбираемся, какие виды e-learning бывают и как выбрать тип обучения под конкретную задачу. Зачем компаниям нужен e-learning Онлайн-обучение – альтернатива или помощь обычному корпоративному обучению, в котором люди учатся у тренера или наставника. С его помощью можно масштабировать образовательный процесс на большее количество сотрудников, унифицировать учебный материал, предоставить гибкий график обучения и сэкономить на корпоративных тренингах. Обычно e-learning используется там, где нужно обучить сотрудников принятым в компании правилам или сценариям работы или научить решать определенные задачи. Онлайн-курс или тренажер можно использовать для десятков ситуаций обучения. Вот лишь некоторые из них: · развитие навыков управления и планирования; · знакомство с продукцией компании; · развитие навыков работы с клиентами; · тренинги по продажам; · быстрая адаптация новых сотрудников; · набор персонала; · планирование карьеры; · информационная безопасность и др. Для разных образовательных задач подходят разные образовательные решения. Давайте посмотрим, какие виды e-learning бывают и как подобрать формат под свою задачу. Бизнес-симулятор подойдет для обучения руководителей. С помощью него легко погружаться в бизнес-процесс и тренироваться в планировании и управлении. Это более сложная, глобальная форма для сложных задач. Диалоговые тренажеры пригодятся везде, где главный навык — коммуникация. В B2C-сегменте, там, где продажи и рост зависят от общительности персонала, этот формат курсов будет незаменим. Еще диалоговый тренажер нужен HR-сектору для отработки навыков интервьюирования кандидатов. Квесты помогают погрузиться в корпоративную жизнь, ускоряют адаптацию новичков и учат решать задачи, которые встречаются в повседневном рабочем процессе. Слайдовые курсы наиболее универсальный и простой формат, в котором можно рассказать о правилах, обучить какому-то процессу, научить принимать типовые решения, но он мало подходит для отработки практических навыков.
Бизнес-симуляции Что это такое Бизнес-симуляция – это игровая среда, которая максимально точно имитирует процессы управления и принятия решений в компании. Здесь участники отрабатывают управленческие навыки, ставят стратегические цели, принимают тактические решения, выстраивают отношения с клиентами и партнерами. Еще с помощью бизнес-симуляций можно безопасно попробовать применить знания, полученные на очных тренингах. Для каких задач подходят: 1 Обучение навыкам управления 2 Стратегическое планирование 3 Изучение производственного цикла компании 4 Ведение бизнес-процессов
Кейс OBI Например, мы разработали бизнес-симуляцию "Ритейл-менеджер" для компании OBI, чтобы начальники отделов и руководящий состав гипермаркетов улучшили управленческие навыки. Получилась живая игра в жанре стратегии, где каждый игрок попадал на место руководителя и решал задачи, с которыми начальство встречается каждый день. Цель игрока — увеличить прибыльность магазина и обеспечить стабильный рост. В процессе игрок решает около 70 кейсов, учится общаться с клиентами и сотрудниками, управляет продажами, сервисами и логистикой. Когда игра завершена, каждый получает аналитику по принятию решений и рекомендации по дополнительным тренингам и обучающим программам. Особенности формата Упор на практику Игрок попадает в реалистичные ситуации внутри игры и учится принимать стратегические и тактические решения. Тренируется брать ответственность и видеть последствия своих действий. 2 Мультисценарность Бизнес-симуляция может предоставить несколько сценариев решения задачи. Игрок принимает решения, чтобы достичь нужного результата. Последовательность этих решений бывает разной. Так бизнес-симуляции имитируют реальный процесс управления, где редко бывают единственно верные решения. Игрок пробует разные сценарии, развивая управленческую креативность. 3 Воздействие визуальной среды Как правило, симуляции задействуют много мультимедийных элементов, которые сильно воздействуют визуально Диалоговые тренажеры Что это такое Диалоговый тренажер — это курс, построенный как имитация диалога с обратной связью. Участник попадает в ситуацию беседы с потенциальным клиентом, партнером или покупателем и на собственном опыте учится общаться с ними. Отвечать 1 Общение с клиентами 2 Продажи 3 Работа с возражениями 4 Подбор персонала 5 Наставничество
Слайдовые курсы Что это такое В слайдовом курсе информация подается в виде текста, картинок и инфографики на слайдах. Теоретические блоки сочетаются Для каких задач подходят Слайдовый курс можно адаптировать под любую образовательную задачу, если добавить к нему необходимые интерактивные элементы. Вот некоторые примеры: 1 Изучение продукции компании 2 Освоение правил 3 Обучение стандартам работы (например, с документами) 4 Обучение какой-то технологии 5 Подготовка к очному курсу
Кейс банк "Санкт-Петербург" Вместе с банком "Санкт-Петербург" мы сделали курс Мы переработали разрозненный набор правил в четкую и понятную структуру, объяснили на примерах, что будет, если их не соблюдать. Вместо обычного слайдового курса получилась почти игра с проработанными персонажами, интерактивными заданиями и увлекательным сюжетом. Особенности формата
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |