Бабушки детей 5-7 лет, возрастом 48-60 лет.
Ирина Нигаматова Логопедические услуги: коррекция нарушений произношения звуков у детей 5-7 лет: · нарушены Р, Л · дислексия (множественные нарушения звукопроизношения у детей 5-7 лет) Услуга -Локомотив – коррекция дислексии у детей 5-7 лет
Ядро целевой аудитории: Мамы детей 5-7 лет, возрастом 23-45 лет, обеспокоенные множественными нарушениями звукопроизношения (с дислексией): · Они имеют, как минимум, средний достаток · Готовы платить, а не дожидаться логопеда в садике · Понимают, что звукопроизношение важно исправить до начала обучения в школе, т.к. это влияет на успеваемость (ошибки в письме) · Готовы регулярно заниматься с детьми дома, выполняя ДЗ · У некоторых детей пока ещё нет возможности заниматься с логопедом в ДС · Нет индивидуальных занятий в садике, только групповые, процесс идет медленно
Сегменты ЦА:
Мамы детей 5-7 лет, возрастом 23-45 лет. Нарушения у ребенка в произношении звуков Р и Л, что соответствует возрасту, поэтому их дети в ДС получают услуги логопеда в последнюю очередь. Образование высшее. Среднего достатка, готовы платить за занятия. Понимают важность и готовы заниматься с ребенком дома, чтобы скорректировать речь до начала обучения в школе. Часто задерживаются на работе, бывает работа в выходные дни. Устают на работе из-за интенсивности и большого объема работы. Поэтому сами не могут регулярно водить ребенка на занятия. Аватар: Ольга М. Мамы детей 5-7 лет, возрастом 23-45 лет. Множественные нарушения у ребенка в произношении звуков (дислексия). Среднего достатка, готовы платить за занятия. Их дети в детском саду еще не занимаются с логопедом/занимаются на индивидуальных занятиях/занимаются в подгруппах. Если и занимаются, то мало уделяется времени для индивидуальной работы с ребенком, используются общие приемы для улучшения звукопроизношения, а не конкретные для ребенка. Обеспокоены тем, что, если не исправить звукопроизношение, ребенок не будет готов к школе. Аватар: Гульнара Г. Бабушки детей 5-7 лет, возрастом 48-60 лет. Нарушения у внуков произношения звуков Р и Л, что соответствует возрасту. Неработающая пенсионерка, работала зам. главного бухгалтера в гос. компании (высшее образование). Живет за городом в коттедже. Есть автомобиль, можно возить внуков на занятия. Обеспечены, готовы платить за занятия сами или будут оплачивать родители ребенка. Являются инициаторами обращения к логопеду. Понимают, что важно исправить речь до школы. Аватар: Зимфира Б., пенсионерка Бабушки детей 5-7 лет, возрастом 48-60 лет. Множественные нарушения у ребенка в произношении звуков (дислексия) Обеспечены, готовы платить за занятия сами или будут оплачивать родители ребенка. Понимают, что важно исправить речь до школы, чтобы улучшить взаимоотношения со сверстниками. Что неправильная речь окажет влияние на правописание. Аватар: Ольга В. Аватар: Гульнара Г., женщина 40 лет (портрет идеального клиента). Двое детей: Дочь 5 лет, сын школьник 3 класса. Проживает в собственной двухкомнатной квартире, замужем. Муж работает в найме. Может водить дочь на занятия вечернее время. Гульнара работает по сменам (в найме). Активная, инициативная, независимая, самостоятельная. Отзывчивая, щедрая, внимательная, заботливая, открытая. У дочери были проблемы со слухом (это вызвало множественные нарушения звукопроизношения), сделана операция. Дочь посещает занятия по танцу и рисованию во вторник и четверг. Мама понимает, что правильное звукопроизношение будет оказывать влияние на успехи в учебе и отношениям со сверстниками (из-за проблемы у дочери сформировалась робость и застенчивость). Поэтому считает важным порешать эту проблему вовремя, не откладывать. Есть страничка ВКонтакте. «На ты» - соцсети, гаджеты, ПК. Высшее образование. Самая большая боль: из-за проблем со слухом у дочери не появились правильные звуки в соответствующее возрасту время, у дочери неправильная речь. Самый большой страх при обращении к логопеду: вдруг все так сильно запущено. Вдруг дочь не будет молчать на занятиях с логопедом, стесняться разговаривать, не вступать в диалог. Шаги, которые предпринимала: обращалась в поликлинику, в д/с к логопедам, пока не выяснилась проблема. Разговаривала со знакомыми, у которых были/есть дети с нарушениями в речи. Раздражает: затянули с выявлением проблем в звукопроизношении, которые, как оказалось, связаны со снижением слуха. И потрачено время на установление диагноза, операцию и реабилитацию. Упущено сензитивное время для появления правильных звуков. Беспокоится о том, чтобы успеть о школы исправить речь дочери. Самая большая мечта: чтобы поскорее пришла в норму речь дочери, благодаря чему дочь будет готова к школе в соответствии с требованиями Для нее ценно и важно: чтобы ребенку нравились занятия, было желание ходить на занятия
Углубленный анализ: Ø Как изменится жизнь клиента после покупки вашего продукта? Появится удовлетворенность от того, что у дочери начинает исправляться речь (начиная со свистящих), что мама приняла верное решение - заниматься индивидуально, это дает больший эффект. Благодаря комфортной обстановке и первым успехам у дочери появляется желание встретиться с котиком и позаниматься. Ø Как изменится жизнь клиента, если он не купит ваш продукт? Речь ребенка не исправляется (в садике большая очередь на индивидуальные занятия, времени уделяется мало – 10-15 минут, слабая эффективность). Неопределенность (ЗРС) от того, когда начнутся занятия с логопедом в садике. Ø Как изменится жизнь клиента через некоторое время (месяц / полгода)? Появляются правильное произношение свистящих и шипящих звуков. Положительные изменения в речи ребенка будут приносить радость и маме, и ребенку. Ø Какие проблемы уйдут из жизни вашего клиента, а какие, наоборот, появятся? Уйдет тревожность и беспокойство по поводу неправильной речи ребенка. Не нужно тратить время на поиски специалиста. Но важно два раза в неделю находить время, чтобы отвезти ребенка на занятия и ежедневно уделять время для упражнений дома – как найти для этого время? Ø Как это повлияет на процесс покупки ваших товаров после первой продажи (при условии, что не одноразовый продукт)? Появится желание продолжать заниматься, поскольку клиент поймет, что самостоятельно он не справится - нужны специальные знания для совершенствования речи ребенка. Будет настраивать ребенка на занятия, стараться не пропускать их.
Таблица возражений и пожеланий аудитории
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |