Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Финансовое обеспечение:



2019-12-29 125 Обсуждений (0)
Финансовое обеспечение: 0.00 из 5.00 0 оценок




В качестве финансового обеспечения, инициаторами рассматривается:

В кредит

1. непосредственно сам объект кредитования, как форма имущественного залога, который остается в собственности инвестора, вплоть до момента полной выплаты кредитных платежей.

2. Ежегодное страхование всего имущества от возможных факторов риска в пользу Кредитодателя .

Метод репатриации прибыли:

Возврат денежных средств будет производиться в виде лизинговых платежей денежными средствами. Возможен возврат в виде оказания услуг при условии достижения взаимной договоренности заинтересованных сторон.

 

Риски:

В период действия Проекта предполагается тщательный мониторинг внешнего окружения, с целью оценки действия возможных рисков и выработке мероприятий по их избежанию или минимизации потерь.

 

Риски Оценка рисков, меры предупреждения
Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов. Страхование  
Инфляционный, дефляционный и валютный риск. Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Перечень продукции :

Техническое обслуживание автомобилей -

q Шиномонтаж

q Мойка автомобилей

q Уборка салона

q Покраска

q Автосервис

 

Бытовое обслуживание клиентов

q Кафе

q Баня (сауна)

q Тренажерный зал

q Магазин

q Детский уголок

 

 

АНАЛИЗ РЫНКА

 

Сегментация рынка потребителей:

 

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по ряду признаков

По территориальному (автовладельцы , проживаюшие в близи от центра обслуживания)

Владельцы определенных марок автомобилей

 

КОНКУРЕНЦИЯ

Потенциальными конкурентами являются небольшие станции обслуживания, расположенные в том же районе

 

Основные конкуренты:

 

· Автомойка «Solo»

Расположена в близи от строящегося центра, но на данной автомойке не оказываются комплексные услуги, также не развиты вспомогательные службы (отсутствует кафе, нет других бытовых услуг для клиентов)

 

Сильные стороны конкурентов:

 

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент сформировавшейся группы клиентов, постоянно пользующихся их услугами.

 

 

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

 

 

Выбор стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

 

Практический опыт и квалификация:

 

Для достижения быстрого практического опыта организация комплексного обслуживания, внедрение новых продуктов европейского уровня

 

Определение целей маркетинга:

 

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

 

Пути продвижения Характеристика Начало реализации
Информирование клиентов Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. С момента начала Проекта
Стимулирование  сбыта Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. С момента начала инвестиционного Проекта
Организационное продвижение Создание комплекса По результатам фактической деятельности.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

 

Здания и сооружения:

В соответствии с Проектом, планируется строительство комплекса обслуживания, который включаел бы в себя

Центр технического обслуживания

Центр бытового обслуживания

Также в данных помещениях планируется размещение офиса фирмы

 

Персонал:

 

Должность Количество
1 Генеральный директор 1
2 Заместитель директора по техническому обслуживанию 1
3 Менеджер 1
4 Главный механик 1
5 Механики 8
6 Электрики 2
7 Мойщики машин 3
8 Шиномонтажники 2
9 Специалист по покраске 1
10 Заместитель директора по бытовому обслуживанию 1
11 Бармен 2
12 Повар 2
13 Посудомойщики 2
14 Уборщицы 3
15 Дворник 1
16 Официанты 2
17 Главный бухгалтер 1
18 Секретарь-референт 1

 

Система мотивации:

Будет построена на основе финансовой заинтересованности. Денежное вознаграждение и система премирования будет находиться в прямой зависимости от количественных и качественных показателей работы центра

 

Использование сторонних консультантов:

Предполагается использование предприятием услуг сторонних профессиональных консультантов, в таких областях как организация технического обслуживания, качество предоставляемых услуг, аудит, переводчики, юристы, консультанты по менеджменту, информационным технологиям. Консультанты будут привлекаться на договорной основе.

 



2019-12-29 125 Обсуждений (0)
Финансовое обеспечение: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Финансовое обеспечение:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (125)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)