Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поиск клиентов и установление контактов.



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Поиск клиентов и установление контактов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Под поиском клиентов мы понимаем ряд специальных мер, направленных на то, чтобы выделить из всего того потока информации, который ежедневно обрушивается на нас, те компании, которым действительно необходимо звонить, на которых действительно нужно тратить свою энергию. Этот этап стратегии прямых личных продаж находится на стыке маркетинга и интуиции. Здесь важно правильно определить, кто является целевым сегментом, и как для них позиционировать товар. Поиск клиентов - это нечто большее, чем перелистывание справочника «Желтые страницы». Это серьезная аналитическая работа плюс интуиция.

Установление контактов с клиентами осуществляется всеми доступными средствами прямого маркетинга: телефонные контакты, почтовая рассылка, рассылка по электронной почте и т.д.

При установлении контакта окажутся полезными следующие навыки:

· как пробиваться через секретарей;

· как завладевать вниманием человека, принимающего решение на той стороне телефонного провода;

· каким образом создавать у него интерес к беседе и желание встретиться;

· каким должно быть письмо, чтобы человеку, который его получил, захотелось его, во-первых, прочитать, во-вторых, принять к сведению и, в-третьих, ответить на него;

· как подготовить клиента к личной встрече.

Начало личного контакта с клиентом включает в себя четыре этапа: первое впечатление при встрече с клиентом, эффективное начало встречи, подход к клиенту в узком смысле, обеспечение позитивного настроя клиента. Так или иначе, все влияет на первое впечатление: соблюдение этики переговоров, внешний вид, соответствие стандартам и ожиданиям клиента, наши жесты, мимика, движения, соблюдение комфортной психологической дистанции, характеристики нашего голоса, умелые комплименты.

Подход к клиенту: в прямом смысле - в магазине, в переносном - при встрече у клиента в офисе. Обеспечение эффективного начала деловой беседы - подход к клиенту при оптовых и корпоративных продажах. Обеспечение позитивного настроя клиента - поддержание его в положительном эмоциональном состоянии и создание у клиента готовности к постоянному продолжению переговоров[6].

 

Предложение товара.

Для предложения товара необходимо создать почву для ведения беседы, заложить, так сказать, фундамент для построения здания продаж. Не создав должной базы для разговора, мы увеличиваем вероятность провала переговоров. Допустим, менеджер по продажам услуг таможенного оформления, встречаясь первый раз с потенциальным клиентом, обменивается с ним визитками, а затем начинает разговор мини-презентацией своей компании.

Менеджер. Если позволить себе охарактеризовать нашу компанию, то подчеркну основную специализацию - таможенное оформление грузов, как стандартных, так и специфических. Мы можем быть полезными для тех, кто занимается внешнеэкономической деятельностью. Также хочется подчеркнуть три основных преимущества нашей деятельности: комплексность услуг, надежность компании и интеллектуальность проводимых операций.

Вот это и есть предварительное предложение во всей своей красе. Некая мини-презентация, позволяющая вашему клиенту в общем составить представление о вас и дающая вам право переходить к ориентации в клиенте. Предварительное предложение необходимо для того, чтобы оппонент смог расслабиться, понимая, что разговаривает с нормальным человеком.

На следующей стадии необходимо разобраться в личности клиента, понять, с кем вы имеете дело, что это за человек или фирма. Понять потребности, возможности, способности, желания, опасения и полномочия клиента.

Потребность, опасения, желания, способности, полномочия клиента можно выявлять с помощью наблюдения за невербальными проявлениями, использования техник активного слушания и технологий построения вопросов. Ориентация в клиенте - это понимание того, чего человек, который сидит перед вами, действительно желает, какие слова будут привлекать его внимание, какие аргументы наиболее сильно воздействуют на клиента. Чего более всего боится клиент и, возможно, почему? Тип клиента диагностируется наблюдением и контрольными фразами.

Основное эффективное предложение товара включает три основных блока:

1. Позиционирование товара (услуг) компании. Вы понимаете истинные потребности клиента. Казалось бы, пора рассказывать о том, что у вас есть в свете желаний клиента. Но не тут-то было. А позиционирование? А понимание того, чем ваша компания выделяется в сознании клиента, в ряду конкурентов? Такое понимание и есть позиционирование. Правильное изложение конкурентных и отличительных преимуществ - залог верной презентации.

Ноутбук LG - № 1 по автономной работе: десять часов без подзарядки. Это позиционирование.

Менеджеры по продажам строительной компании «ЛЭК» говорят своим клиентам: «Мы застройщики, мы сами строим и сами продаем, вы покупаете от застройщика, мы давно на рынке и доказали свою надежность». Это позиционирование.

А менеджеры по продажам агентства недвижимости «Итака», компании, которая сама не строит дома, но имеет дилерские отношения с застройщиками, предлагая первичную недвижимость, говорят: «С нами выгодно работать, потому что мы предлагаем квартиры от разных застройщиков, мы не являемся заинтересованными лицами в продаже определенного дома, мы предлагаем то, что наиболее подходит вам; у нас огромный выбор». Это позиционирование.

2. Технология оказания влияния. Инструменты оказания влияния включают порядка 20 правил аргументации и убеждения, применение которых значительно увеличивает вероятность успеха продаж за счет приемов, доказавших свою эффективность.

3. Презентация. Под презентацией здесь понимается любой рассказ клиенту. Для того чтобы провести презентацию, не обязательно арендовать шикарный зал и приглашать в него 500 человек. Ваш клиент спрашивает у вас по телефону о новой продукции. Ваш ответ - это презентация. Вы сидите за столом переговоров в офисе потенциального клиента и рассказываете о своей компании. Ваш рассказ - это презентация. Структура, содержание, стиль, сопровождение, ситуации - пять «С» презентации - все это способствует максимальному воздействию на партнера по переговорам, и всему этому можно тренироваться[7].

 



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Поиск клиентов и установление контактов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поиск клиентов и установление контактов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)