Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные тесты по менеджменту №2



2019-12-29 454 Обсуждений (0)
Контрольные тесты по менеджменту №2 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Бюрократия порождена социалистической административно-командной системой

Да

Нет

2. Производство металла фирмой, производящей станки – это пример стратегии:

развития продукта;

концентрированного роста;

вертикальной интеграции;

горизонтальной диверсификации.

3. SWOT – анализ основан на оценке параметра

темп роста спроса;

сильные стороны фирмы;

угрозы;

доля продукции на рынке;

возможности;

слабые стороны фирмы.

4. Функциональные службы не могут иметь линейные полномочия

Да

Нет

5. Партисипативное управление это:

взаимодействие различных групп влияния в организации;

регулярное выслушивание руководителем мнений подчиненных;

участие рядовых работников в выполнении управленческих функций.

5. Классическая управления включила следующие направления (выберите правильные):

использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи;

развитие принципов управления;

отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задачи;

описание функций управления;

развитие количественных методов в помощь руководителям.

6. Какие основные переменные в организации следует учитывать руководству (отметьте правильные):

технология;

законы;

цели;

поставщики;

люди;

профсоюзы.

7. Менеджер – это руководитель, который (наиболее правильный ответ):

руководит людьми, поддерживает мотивацию и коммуникацию;

устанавливает цели;

создает продуктивную и производительную систему и несет за нее ответственность.

8. Какие аспекты должна содержать миссия организации? (отметьте несколько правильных ответов)

задачи фирмы с точки зрения её рынков, потребителей;

культура организации;

пути увеличения прибыли;

социальная ответственность.

9. Стратегия фирмы – это

конечное состояние, которое может быть достигнуто через определенный промежуток времени;

нахождение цели и составление долгосрочного плана;

долгосрочное определенное направление развития организации, приводящее её к целям.

10. Фирма «Кока-Кола» инвестировала на российском рынке более 2 млрд. $, чтобы завоевать лучшие позиции в конкурентной борьбе с фирмой «Пепсико». Это пример стратегии:

интегрированного роста;

концентрированного роста;

диверсифицированного роста.

11. Гостиничная сеть «Хилтон» известна в мире высококлассными гостиницами, но выходит и на рынок недорогих гостиниц для бизнесменов среднего уровня. Это пример:

центрированной диверсификации;

горизонтальной диверсификации.

12. Какие из перечисленных недостатков относятся к матрице БКГ (Бостонской консультативной группы)?

учитывается слишком много влияющих факторов;

не учитывается принцип синергии;

сложна в употреблении;

определение координат является довольно произвольным.

13. Для продуктов фирмы категории «Дойные коровы» характерны стратегии:

сворачивания;

удержания;

урожая;

наращивания.

14. Отметьте характеристики, имеющие отношение к стратегическому управлению:

работники – один из ресурсов организации;

время – важнейший фактор в конкурентной борьбе;

цель – максимизация прибыли с учетом социальных интересов;

цель – оптимизация использования внутренних ресурсов.

15. Линейные полномочия в организации – это

рекомендательные полномочия;

обязательные согласования;

цепь команд.

16. Дивизиональная структура управления имеет следующие преимущества:

улучшение координации работ;

стимулирование деловой и профессиональной специализации;

усиление внимания к конечному результату.

17. «Результативный труд ведет к удовлетворению» - это вывод теории мотивации

Маслоу

Макклеланда

Врума

Портера – Лоулера

Герцберга

18. «Люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и к вознаграждениям других людей» - это объяснение мотивационной теории

справедливости;

ожидания;

содержания.

19. Какой вид контроля реализуется в форме определенной политики, процедур и правил:

текущий;

предварительный;

заключительный.

20. Комитет – это тип

формальной группы;

неформальной группы.

21. «Хоторнский эффект» заключается в

важности поведенческих факторов для управления;

важности взаимоотношений с руководителями;

необъективности экспериментальных результатов.

22. При каком типе власти исполнитель слепо верит в способности руководителя?

законная власть;

экспертная власть;

харизма.

23. «Чтобы заставить людей трудится, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания» - это убеждение

автократичного лидера;

демократичного лидера;

24. Руководитель, по системе Лайкерта, разрешающий подчиненным ограниченно участвовать в принятии решений, использует следующую систему управления

эксплуататорско-авторитарную;

благосклонно-авторитарную;

консультативно-демократическую;

основанную на участии.

25. Согласно «управленческой решетке» стиль управления, когда руководитель сосредотачивается на хороших взаимоотношениях, но мало заботится о выполнении заданий, это –

– «страх перед бедностью»;

1.9. – «дом отдыха»;

9.1. – «авторитет-подчинение»;

5.5. – «организация»;

9.9. – «команда».


Вопросы к конкретной ситуации

Каковы основные особенности вхождения фирмы «Макдоналдс» на советский рынок?

Какие факторы обусловили стратегию вхождения фирмы «Макдоналдс» на советский рынок?

Какие особенности вхождения фирмы «Макдоналдс» на советский рынок проявились в продукте СП «Москва - Макдоналдс»?

Как на этапе начала деятельности на советском рынке в СП «Москва - Макдоналдс» решались вопросы кадров?

Почему вопросам создания и поддержания имиджа уделяется такое большое внимание в фирме «Макдоналдс»?

1. В целях создания условий для ведения ресторанного бизнеса компания Макдональдс внесла уставной капитал. Эти деньги предназначались для строительства, оборудования и запуска перерабатывающего завода и для строительства и запуска первых двух московских ресторанов. В целом в Москве по договору предполагалось построить 20 ресторанов. На начальном этапе своего развития в России компания сама производила основную часть продуктов для своих ресторанов. Компания инвестирует в каждое наше предприятие, сама его строит, сама готовит персонал и обеспечивает его работой. При этом набирает местный персонал.

2.Обычно задолго до открытия ресторана фирма «Макдоналдс» досконально изучает местные ресурсы, поставщиков, а также все то, что может повлиять на качество предлагаемых посетителям блюд и напитков. Только убедившись, что должное качество ресторанных блюд может быть обеспечено, фирма «Макдоналдс» приступает к обслуживанию клиентов. При этом особо важную роль играет качество исходных продуктов. Приступив к реализации проекта в Москве, фирма «Макдоналдс» вынуждена была завезти в Россию из Голландии картофель сорта «Рассет Бэрбанкс», который наилучшим образом подходит для приготовления фирменного блюда: жареного в масле картофеля. Именно этот сорт картофеля было предложено выращивать поставщикам.

3.Одним из особенных для того времени решений руководства СП «Москва - Макдоналдс» было то, что обслуживание в ресторане велось не на валюту, а на советские рубли. Это делало доступным для каждого советского гражданина посещение ресторана «Макдоналдс». Поэтому, хотя цены в ресторане и были достаточно высокими, москвичи и многие приезжие стремились посетить этот ресторан хотя бы один раз, чтобы за российские рубли вкусить чуть-чуть от западной жизни.

4.Вопросы формирования кадров СП «Москва--Макдоналдс», их подбора, общения и воспитания, а также формирования в коллективе «макдоналдсовской» атмосферы, «макдоналдсовского» духа с самого начала работы находились в центре внимания руководства СП, рассматривались им в качестве основы успеха начинаемого в Москве бизнеса. Наем на конкурентной основе не только позволил отобрать лучших из большого числа претендентов, но и явился сильным мотиватором для молодых людей к более старательной работе в СП. Это объяснялось тем, что победа в конкурсе вызывала у них чувство гордости и высокую степень удовлетворенности.

Осознавая свою социальную ответственность и стараясь способствовать развитию общества, «Макдоналдс» уделяет огромное внимание вопросам формирования и поддержания имиджа фирмы. С момента открытия первого ресторана в 1955 г. фирма «Макдоналдс» регулярно оказывает помощь населению тех мест, где она ведет свою деятельность. Центром внимания со стороны фирмы являются дети и молодежь. Созданный в 1984 г. Детский фонд Роланда Макдоналда оказывает большую финансовую поддержку учреждениям здравоохранения, просвещения и социальной помощи. В Советском Союзе «Макдоналдс» также начал проводить политику помощи больным детям. Был проведен ряд акций по сбору средств, которые направлялись на приобретение необходимого медицинского оборудования, использовались для отправки советских детей на лечение за рубеж, а также на строительство центра реабилитации детей-инвалидов.

 



2019-12-29 454 Обсуждений (0)
Контрольные тесты по менеджменту №2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные тесты по менеджменту №2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)