Потребность в финансировании
12
Объем необходимых инвестиций в проект составляет 2 270 025,37 рублей. Привлеченные средства будут направлены на: Ø приобретение новой технологической линии оборудования; Ø увеличение оборотного капитала, развитие сбытовой сети. Реализация проекта осуществляется на площадях компании. Поэтому не рассматриваются затраты на строительство производственного цеха, склада. Ранее приобретенное оборудование, будет использовано также для производства других видов продукции. Финансирование проекта осуществляется за счет привлечения заемных средств и частичного использования собственных средств в размере 700 000 рублей с отвлечением их от других видов деятельности. Привлечение заемных средств осуществляется на условиях: 1. лизинга с ЗАО «Сбербанк Лизинг»; 2. кредита с ОАО «Сбербанк России». Общая сумма финансирования проекта составляет 4 201 056 рублей. Социальная и бюджетная эффективность проекта
Выпуск продукции глубоко заморозки различного ассортимента увеличится в среднем на 570 тонн готовой продукции в год. Применение технологии «шоковой заморозки», постоянный контроль качества за сырьем и производством – возможность обеспечения рынка продуктов питания качественно продукцией, доступно по цене широкому спектру потребителей, и в особенности жителям городов и районных центров. Расширение собственного производства продуктов питания (перерабатывающих производств) это в том числе и продовольственная безопасность края, стимулирование развития сельского хозяйства края, сохранение в крае дельты прибыли от переработки и продажи продуктов первой необходимости, Расширение ассортимента производства продукции обязательно сопровождается увеличением объемов продаж, увеличением имущества предприятия, вовлеченного в процесс производства, созданием новых рабочих мест. Все это непосредственным образом влияет на увеличение отчислений в консолидированный бюджет региона. Сумма налоговый отчислений компании в консолидированный бюджет региона за весь период реализации проекта составит 588 138,4 рубля, В результате реализации проекта на предприятия создано 4 новых рабочих места. Планируется ежегодно увеличение заработной платы на 15%. Размер субсидии составляет 400 379,58 рублей
Таблица 1. Экономическая эффективность
Период расчета интегральных показателей - 42 мес. Общие положения Название проекта - «Расширение ассортимента продукции глубокой заморозки» Инициатор проекта – ООО «Мясной двор» Дата начала проекта - 01.07.2006 Продолжительность - 42 мес. (3 года 6 месяцев) Финансовый год начинается в январе. Принцип учета запасов: FIFO. Основная валюта проекта - Рубли (руб.) Ставка дисконтирования 12%
Таблица 2. Инфляция
Таблица 3. Налоги
Инвестиционный план
Инвестиционная стоимость проекта 2 270 025,37 рублей, в том числе: Ø Приобретение в лизинг линии оборудования – 1 270 025,37 рублей; Ø Увеличение оборотного капитала – 1 000 000 рублей. Перечень приобретаемого в лизинг оборудования: Ø Машина формирующая Formatic R 2200 Ø Чистка проволокой автоматическая Ø Подставка передвижная к R 2200 Ø Машина панировочная EconoCrumb 200 Ø Машина льезонирующая Econorobe 200 Ø Барабан формовочный CNC одинарный для R 2200 (овал) Ø Барабан формовочный двойной для R 2200 (палочки) План маркетинга
Широкий ассортимент, оптимальная цена, высокое качество – все делает продукцию торговой марки «Бабушкины» конкурентоспособной. Об этом говорит и все возрастающее число клиентов компании «Мясной двор». Помимо торговых точек Красноярска, полуфабрикаты глубокой заморозки «Бабушкины» поступают в торговую сеть городов края. В настоящий момент проводится активная работа по представлению торговой марки через региональную сеть в различных годах Красноярского края и близлежащих регионах. Основным направлением сбыта компании является реализация продукции в региональных городах, что обеспечивает более эффективную работу компании.
Таблица 4. Доли рынка по объемам продаж в Красноярском крае:
ООО «Мясной двор» основной упор делает на продукцию с самым высоким спросом – пельмени, вареники и мясные полуфабрикаты. Компания уже заслужила доверие своих постоянных клиентов и, постепенно расширяя ассортимент, компания привлекает также и новых клиентов. Таблица 5. Список продуктов
Таблица 6. Планируемый объём поставок
В настоящий момент мощности оборудования загружены на 45%. В 2007 году предполагается загрузка мощностей на 50%, в 2008- 55%. 2009 – 60%. В зависимости от возможностей сбыта объемы производства могут быть увеличены. Оплата продукции по факту поставки, без авансов и без отсрочек платежа. Запас готовой продукции на складе – 10 дней, время на сбыт продукции 3 дня.
Таблица 7. Цены на продукты
Производственный план
Развитие рынка замороженных продуктов происходит по двум направлениям: спроса и предложения. Можно выделить несколько причин роста потребительского спроса: во-первых, это изменение интенсивности жизни, во-вторых, рост платежеспособности населения – в основном, в больших городах, в-третьих, повышение осведомленности потребителей о свойствах и достоинствах замороженных продуктов: изначальное недоверие к продуктам быстрой заморозки уходит в прошлое. Этому способствовало появление и широкое распространение технологии «шоковой заморозки». Производство такой продукции организовано на поточных технологических линиях, осуществляющих на завершающем этапе процесс быстрого поштучного замораживания. Существует несколько способов сохранения продукта с помощью понижения температуры, но, только используя глубокую "шоковую" заморозку, которая применяется в производстве ООО «Мясной двор» продукты сохраняют практически до 95-98% натуральных и полезных свойств. Дело в том, что хорошие результаты обеспечивает скорость замораживания, то есть интенсивный переход от положительной к отрицательной температуре продукта. При быстром замораживании образуются мелкие кристаллы льда, которые равномерно распределены по всей толще замораживаемого продукта. Вода почти без перемещения переходит в лед по месту ее нахождения до замораживания. При этом травмирующее действие кристаллов на клетки и ткани минимально. Таким образом, ультрабыстрое замораживание позволяет продукту сохранить максимум питательных свойств и витаминов.
Таблица 8. Прямые издержки
Для организации производства необходимо формирование товарных запасов компании, которое было осуществлено за счет кредитных ресурсов 30.10.2006г. Формирование товарных запасов: Ø мясо птицы: поставщик: «Сибирская губерния», цена – 45 руб./кг и 43 руб./кг в зависимости от категории; Ø соя растительная в ассортименте: поставщик: «Тари-сервис», цена – 95-600 руб./кг в зависимости от вида; Ø мука пшеничная: поставщик: ЧП Емельянов А.П., цена 7,80 руб./кг; Ø сухарь панировочный: поставщик: ОАО «Караван», цена 5,50 руб./кг; Ø говядина: поставщик ЧП Иванов, цена – 64 руб./кг; Ø сало шпик: поставщик: ЧП Иванов, цена – 50 руб./кг.
Таблица 9. Общие издержки
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |