Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 1. ИТЕРНЕТ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. ИТЕРНЕТ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Кузнецова Людмила Ивановна

Анализ основных направления и развития Интернет-маркетинг.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» студентки 3-го курса очной (очно-заочной) формы обучения, экстерната

 

Руководитель

(ученая степень, ученое звание)

_______________ ______________

Москва 2009

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Интернет как принципиально новый и эффективный элемент маркетинговых коммуникаций………………………………………………….5

1.1. История интернет-рекламы………………………………………….5

1.2. Баннерная реклама……………………………………………………8

1.3. Контекстная реклама…………………………………………………10

1.4. Реклама в блогах……………………………………………………..15

1.5. Реклама в социальных сетях………………………………………...18

1.6. Почтовая рассылка…………………………………………………. 22

Глава 2. Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности …………………………………………………………………………………….27

Заключение……………………………………………………………………….39

Список использованной литературы………………………………………… 40

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях информатизации, связанной с формированием информационной экономической системы, огромное значение приобретают Интернет-технологии, внедрение которых в маркетинговую деятельность предприятий позволяет последним адаптироваться к современным рыночным условиям, что способствует повышению эффективности их функционирования.

Выбранная тема актуальна в наши дни, так как Интернет-технологии сегодня выступают в качестве инструмента удовлетворения информационных потребностей и создания эффективной системы взаимоотношений предприятий с потребителями, а также со всеми элементами внешней предпринимательской среды.

Примечательно, что столь бурное развитие Интернета происходит практически спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, т. е. она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи. Интернет стал своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу.

Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.

Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий; а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети.

В данной курсовой работе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Изложены основные направления Интернет-услуг, которые предприятия могут использовать в своей маркетинговой деятельности, преимущества и недостатки Интернет-технологий. Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Сеть Интернет стала эффективным средством рекламы, маркетинга, сбыта продукции и послепродажного обслуживания клиентов. Глобальные сети типа Интернет с успехом заменили телефон, факс, экспресс-почту и прочие средства коммуникации. Наконец, они помогают фирмам налаживать прямые контакты с покупателями продукции, выводя отношения с ними на новый уровень, позволяющий получать оперативную информацию о конъюнктуре рынка и изменениях в структуре потребительского спроса. Можно выделить шесть принципиальных областей применения Интернет в маркетинге: поддержание деловых связей; информация о рынке; покупка и продажа через Интернет, реклама товаров в Сети, сервис и послепродажное обслуживание.

ГЛАВА 1. ИТЕРНЕТ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

1.1. История интернет-рекламы.

В настоящее время все компании, независимо от вида деятельности и формы собственности, находятся в поиске эффективных, НО малозатратных инструментов продвижении

я своих товаров и услуг.

Реклама в сети позволяет «достучаться» именно до тех потребителей, которые заинтересованы в товаре или услуге, не в пример дешевле, чем с помощью любых других средств. Широкий спектр инструментов позволяет проводить рекламные кампании наиболее гибко и эффективно – баннеры, контекстная реклама, поисковое продвижение, рассылки, и т.д.

Структура сети как медиа-среды имеет такие возможности, о которых рекламные специалисты прошлого могли только мечтать. Открытость огромной аудитории, отсутствие физических и психологических границ, лёгкость выделения и привлечения нужной аудитории, доступность маркетингового анализа и низкие цены на рекламу.

Современные специалисты по маркетингу прогнозируют спад традиционных видов рекламы в пользу рекламы в Интернете. Прогноз этот сбывается – бюджеты на сетевую рекламу ведущих западных корпораций уже превзошли затраты на телевизионную рекламу, которая долгое время считалась наиболее эффективной.

Рынку Интернет-рекламы на данный момент приблизительно 10 лет. Активный рост Интернет-аудитории пришёлся на вторую половину 90-х годов. Необходимо заметить, что первые зачатки рекламы возникли почти одновременно с появлением самой сети, с того момента, как она перестала быть уделом горстки энтузиастов и стала доступна более-менее крупной аудитории. Естественно, что первоначальная аудитория Интернета состояла из «технарей». Именно на них и была ориентирована первая интернет-реклама. При этом чаще всего она была текстовой, а её основным каналом распространения были рассылки и электронная почта.

Ко второй половине 90-х годов аудитория Интернета выросла до таких значений, при которых «не замечать» её рекламодателям стало невозможно. Крупные компании, правда, предпочитали Интернет игнорировать, не рассматривая его как серьёзную площадку, но мелкие и средние компании с удовольствием бросились в омут интернет-рекламы, выбрав своим оружием баннерную рекламу и спам. Именно это время считается «золотым веком» спама – отдача от почтовых рассылок была очень велика, а противодействие в виде «спам-фильтров» - минимальным. Многие успели за эти 3-4 года сколотить огромное состояние. В области же рекламирования сайтов и он-лайн сервисов лидировала баннерная реклама, практически монополист на тот момент в сегменте «честной рекламы». Именно тогда были созданы те стандарты, которыми индустрия баннерной рекламы оперирует и сейчас. Размеры баннеров, их расположение, баннерные сети, способы повышения CTR – всё это родом из того периода. Стихийный рекламный рынок позволял стать его участником практически каждому – от владельца домашней страницы, до компании с миллиардными оборотами. Но индустрии специализированных рекламных агентств не было – каждый зарабатывал и рекламировался как мог, зачастую собственными силами и минимальными бюджетами. Наряду с огромным количеством неотфильтрованного сетевой общественностью мусора, вроде дорвеев и порно-сайтов, это и создало обывательское представление об Интернете того периода, как о большой помойке.

Естественно, что этот стереотип был очень быстро разрушен. Виной тому стал массовый бум Интернета, связанный со снижением тарифов на подключение, ростом информативности большинства ресурсов, а главное, возникновением живого интереса к Интернету со стороны бизнеса. Именно в этот период интернет-реклама начала развиваться по законам офф-лайн рынка, причём с учётом тех уникальных возможностей сети, которые бы позволили максимально увеличить эффективность рекламных кампаний. Партнёрские программы, развитие баннерного таргетинга, развитие текстовой рекламы, создание по-настоящему качественных сайтов и появление первых специализированных сетевых рекламных агентств – вот приметы этого времени.

После появления поисковых систем нового поколения (Google, Yandex, и т.д.) возможности сетевой рекламы превзошли самые смелые ожидания рекламщиков. Возможность точнейшего целевого позиционирования и сегментирования рынка, невероятные возможности таргетинга и многое другое – всё это сравнительно легко достижимо с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы. В результате интернет-реклама стала самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка и всё большее и большее число компаний рассматривает Интернет как основу своей маркетинговой программы. Соответственно, множество людей получили возможность зарабатывать на размещении рекламы. Рынок сложился и очень динамично развивается – теперь в этом нет никаких сомнений.

«Факты говорят о том, что Интернет-реклама — это самый перспективный сегмент рекламного рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит следующую статистику: в 2005 году рекламодатели потратили на рекламу в Интернете $60 млн. Темпы прироста Интернет-рекламы приближаются к 100% и к 2010 году оборот рынка достигнет $500 млн.

 


1.2. Баннерная реклама

 

Основная роль баннерной рекламы – имиджевая (для повышения узнаваемости бренда или компании). Такой вид рекламы хорошо подходит для рекламы КОНКРЕТНОГО события или акции. Для рекламы товаров и услуг лучше использовать контекст, так как баннеры будут оказывать только раздражающее воздействие.

Размещение баннеров возможно двумя способами: через баннерообменные сети (Баннерная сеть RLE; List Banner Exchange; Баннерная сеть TBN) и с помощью ручного платного размещения.

Баннерная сеть RLE - наиболее мощная в интернете баннерообменная сеть с наибольшим количеством показов и развитым таргетингом и сегментированием. Позволят выбрать конкретные площадки для показа баннеров, проводить «гео»- и «тайм»-таргетинг. К достоинствам системы можно отнести и удачный интерфейс. Возможна оплата за клики. Стоимость одного посетителя в таком случае – порядка 0,25 у.е.

List Banner Exchange - достаточно мощная сеть на основе технологии RotaBanner. Недостатком можно считать высокую комиссию при обмене – 30 процентов.

Land Banner Network  – аналогично.

Баннерная сеть TBN – одна из крупнейших и старейших баннерообменных сетей интернета. Достоинства сети – низкая стоимость выкупа показов. Недостатки – трудность фокусировки.

Достаточно высоким показателем считается CTR около 10 пунктов. В среднем же этот показатель колеблется в пределах 0.5 - 1.5%. Цена назначается за 1000 показов и начинается от 1 доллара и заканчивается бесконечностью.

Важно помнить, что при любом размещении баннера, неважно – вручную или с помощью баннерообменных сетей, огромную роль играет его содержание. Именно от того, как баннер выглядит и какую информацию он несёт, и зависит в первую очередь его показатель CTR. Задачи, которые должен выполнять баннер, как рекламный элемент, по сути очень схожи с задачами, которые возлагаются на наружную рекламу (например, щиты):

 1. Привлечение внимания. Необходима такая визуальная проработка, чтобы взгляд пользователя остановился на баннере. Это может быть всё что угодно, но очень желательно, чтобы рекламный ход не был стандартным.

 2. Удержание внимания. Пользователь должен не «пройтись взглядом», а начать всматриваться в детали в поисках дальнейшей информации.

 3. Передача информации. Желательно, чтобы суть предложения была понятна и пользователь, перейдя на сайт, не разочаровался. Например, вряд ли стоит использовать для баннера делового ресурса картинки с красотками и текстом в духе «Хочешь меня – нажми!». Несмотря на то, что CTR такого баннера во многих случаях может оказаться высоким, конверсия посетителей в заинтересованных покупателей или пользователей сайта может оказаться нулевой. Поэтому лучше всего действовать в рамках темы, не забыв указать на баннере адрес сайта – если он запоминающийся, можно ожидать и некоего процента конверсии показов в посетители. Это становится возможным благодаря тому, что многие в процессе «сёрфинга» просто не нажимают на баннеры, но легко запоминают их визуальный ряд и адрес сайта с намерением посетить их позже.

 4. Создание «посыла» на клик. По данным психологических исследований на людей лучше всего действует прямой посыл к действию. Но здесь стоит избегать крайностей - «купи сейчас», «нажми и выиграй» и прочие клише работают не так хорошо, как нестандартные посылы. «Зайди к посетителям с чёрного хода» - лучший девиз при создании баннера.

Недостатком рекламы при помощи баннеров можно назвать достаточно высокий уровень раздражающего воздействия на психику посетителей ресурса. Очень часто, при безграмотном размещении баннеров происходит и эффект захламления пространства достаточно полезного ресурса. Посетитель теряется в обилии рекламной информации самого разного направления. Поэтому достаточно часто баннеры простые посетители просто стараются не замечать и игнорировать.

В то же время отказываться от использования баннеров в проведении рекламной компании посредством сети интернет совершенно не разумно. Но использовать баннеры нужно очень грамотно и осторожно.

Хочу поставить акцент на том, что баннерная реклама эффективна в случае применения ее в качестве имиджевой составляющей либо в целях рекламы предстоящего события или акции!

 

1.3. Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – это инструмент, который позволяет донести свой рекламный message именно в то место и в то время, когда это оптимально.

Идея простая – показывать рекламное объявление, соответствующее или дополняющее информацию страницы, где размещён рекламный блок. Это может быть страница выдачи поисковой системы по заданным ключевым словам или страницы сайтов с соответствующим контентом. Основное достоинство контекстной рекламы – ненавязчивость.

В интернете наиболее популярны три системы контекстной рекламы1.:

Begun – одна из старейших систем контекстной рекламы с оплатой за клики, а не за показы. Минимальная цена за клик – порядка 5 центов, что делает рекламные кампании в Бегуне одними из самых бюджетных. Недостатком системы можно считать большое количество показов на площадках сомнительного качества – каталогах, рейтингах, и т.д. С другой стороны, либеральное отношение к качеству ресурсов-партнёров и количеству посетителей на них делает Бегун хорошим выбором для веб-мастеров желающих заработать на показе контекстных объявлений. Кроме того, Бегун имеет в партнёрах такие порталы, как mail.ru, апорт и другие, реклама на которых через Бегун часто оказывается на порядок дешевле, чем покупка её напрямую.

Yandex.Direct – контекстный сервис наиболее популярной русскоязычной поисковой системы по праву считается лидером по эффективности среди других систем контекстной рекламы ввиду того, что Яндекс обладает наибольшей аудиторией среди всех других средств поиска в рунете. По этой причине поисковая контекстная реклама в Яндексе – это на данный момент инструмент, дающий наиболее быструю отдачу. Вариантов размещения контекстной рекламы несколько – стандартный (левая колонка в результатах поиска), спецразмещение (вверху страницы), рекламный блок в середине результатов поиска. Наибольшей популярностью пользуется первый сервис, который сочетает большие возможности таргетинга с достаточно либеральной ценой. В то же время модерирование сайтов-партнёров рекламной сети Яндекса достаточно жёсткое. Требования к посещаемости, уникальности контента, и т.д., выдвигаемые Яндексом, с одной стороны, гарантируют качество площадок с которых будут происходить переходы, а с другой, закрывают дорогу в партнёры сайтам, посещаемость которых не дотягивает до требуемого уровня.

AdWords|AdSence от Google – система контекстной рекламы с наибольшим охватом аудитории в мировом масштабе. По популярности в укрнете стоит на третьем месте после Yandex.Direct и Begun. Для русскоязычных рекламных кампаний используется часто как вспомогательное средство, направленное в первую очередь на показ контекстных объявлений в результатах поиска Google. Тем не менее рекламная сеть AdSence в укрнете достаточно обширная и либеральная к сайтам-участникам.

Довольно часто контекстная рекламная кампания не ограничивается использованием одного сервиса, а использует комбинацию нескольких сервисов с целью максимального охвата аудитории. В этом случае наиболее полно раскрывается главное положительное качество контекстной рекламы – возможность очень быстро и эффективно проводить кампании, нацеленные на получение конкретного результата – продаж товаров или услуг, получения целевого трафика, и т.д. В то же время контекстная реклама – далеко не лучший вариант для имиджевой рекламы и раскрутки бренда, так как ввиду своей ненавязчивости и «интегрированности» не может обеспечить необходимого PR- эффекта.

Эффективность контекстной рекламы оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов. Чаще всего он составляет от 3 до 5 процентов.

Эффективность контекстной рекламной кампании напрямую зависит от привлекательности текста объявления, которое будет показываться пользователю. При этом, в отличие от печатной рекламы, здесь не всегда работает принцип «подать в нужное время и в нужном месте, привлечь внимание, заинтересовать, заставить совершить действие». Задача «подать в нужное время и в нужном месте» решается самим принципом контекстной рекламы, а задача «привлечь внимание» довольно часто заменяется задачей «заинтриговать». Очень часто объявления с такого рода текстом показывают гораздо лучшие показатели кликабельности.

Пример:

Депрессия не проходит?

Это говорит о паразитах в организме. Вывести их можно прибором для дома.

Но не всегда такого рода «посылы» срабатывают правильно – часто задача «совершить необходимое действие» с помощью подобных объявлений не решается – пользователь ищет информацию, которая его заинтересовала, а находит нечто не совсем соответствующее. Результат – низкие показатели конвертации. Вывод простой – лучшее контекстное объявление - это объявление, несущее конкретную информацию, интересную пользователям, и дополняющее тему конкретного поискового запроса (и/или сайта). Самая лучшая ситуация – когда заголовок объявления напрямую отвечает на тот вопрос пользователя, который он адресует поисковой системе.

Пример:

Запрос (ключевое слово) - «бизнес-идеи»

Хорошими объявлениями можно считать:

Свой бизнес - мини-заводы СИСТРОМ

Производство более 300 видов изделий из бетона под мрамор, нефрит и гранит

Переработка автошин

Оборудование по переработке автошин в мазут. Стоимость 1 048 000 рублей.

Подобные объявления обеспечивают наилучшую конверсию – по ним на Ваш сайт придут только заинтересованные посетители. Типичная ошибка – нечёткая формулировка объявлений без указания конкретных фактов.

Пример:

Бизнес-идеи

Обсуждение бизнес-идей и их аспектов

В этом случае заголовок объявления совпадает с ключевым запросом, а прямых указаний на особенности сайта не даётся. Кликабельность такого рода объявлений – низкая.

Можно сделать вывод, что хорошее объявление должно отвечать следующим требованиям:

1. Нести конкретную информацию

2. Иметь указание на особенности товара/услуги/сайта

3. Быть грамотным

4. Иметь «посыл» для пользователя и в идеальном случае отвечать на тот вопрос, ответ на который хочет получить пользователь.

5. Выглядеть логичным дополнением контента сайта или страницы с результатами поиска

Но и это не всё. Составить хорошее объявление – ещё полдела. Необходимо добиться того, чтобы страница, на которую ведёт ссылка с объявления, служила явным дополнением его содержания и была интересна пользователю. Типичная ошибка – интересное по содержанию контекстное объявление со ссылкой на главную страницу сайта, где отсутствует всякое продолжение этой информации. Опыт показывает, что лучший вариант – это указание ссылки на ту страницу сайта, где есть нужная информация, а не на главную. Если такой страницы нет, то имеет смысл её создать специально под контекстную рекламу. Особенно актуально это для тех объявлений, задача которых заинтриговать пользователя интересной информацией. Очень часто развитием этой информации на сайте пренебрегают. Итог – высокая кликабельность, но очень низкое время присутствия на сайте. Как следствие – низкое количество тех пользователей, которые совершают ожидаемое действие или становятся постоянными.

Не секрет, что от правильного выбора ключевых слов зависит очень многое – и бюджет контекстной рекламной кампании, и её эффективность. Обычная практика начинающих рекламодателей – это решение «в лоб». Выбираются наиболее соответствующие тематике сайта ключевые слова и запросы, и устанавливается цена за клик с учётом конкуренции, чтобы обеспечить высокое положение объявления. Результат часто оказывается неудовлетворительным – количество кликов оказывается небольшим, а стоимость одного клика – высокой. Проблема в высокой конкуренции по ценам и большом количестве объявлений как таковых. Ваше объявление может просто «затеряться». Гораздо лучшие результаты демонстрирует способ подбора слов, который можно назвать «маркетинговым». В этом случае работа начинается с подбора семантического ядра, в который включаются не только «напрямую» связанные с тематикой сайта запросы, но и такие запросы, которые дополняют и раскрывают тему сайта.

Пример:

Тематика сайта - «беременность»

Основное семантическое ядро включает в себя запросы, связанные с темой «беременность и роды». Например: ведение беременности; сроки родов и т.д.

Дополнительные ключевые слова вполне могут быть связаны с темой «женщина». Например: женские секреты; женский сайт и т.д.

Очевидно, что по основным ключевым словам («беременность», «роды», «материнство», и т.д.) конкуренция будет высокой, и большинство объявлений однотипными. В этом случае стоимость за клик высока, а объявление должно выделяться на общем фоне. В то же время добиться аналогичного результата можно с помощью средне и низкочастотных запросов по теме, где конкуренция ниже, а также с помощью «связанных» запросов, где Ваше объявление будет вне конкурентности «по тематичности». Вполне реально подобрать такой набор запросов, трафик по которым не будет уступать трафику получаемому с основных целевых запросов, а бюджет будет на порядок меньше. При грамотном медиа-планировании разница может составить 2-3 раза!

Зная такие небольшие тонкости организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, вы сможете получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах.

 

1.4. Реклама в блогах

 

«Блоги - это персональные сайты, которые состоят, в основном, из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним.»[1] Аудитория блогов состоит из тех слоев населения, которые относятся к платежеспособным группам потребителей. При этом посетители блога достаточно с большим доверием относятся к тому, что написано в блоге. Это связано с тем, что блоги представляют собой нечто подобное личному дневнику того человека, который ведет этот блог. Были сделаны выводы, согласно которым блогосфера является прекрасной площадкой для проведения различных рекламных кампаний.

С этого момента началась эпоха освоения рекламных пространств на страницах блогосферы. За годы использования этих площадок произошло разделение видов рекламы, которая может быть размещена на страницах блога. На данный момент чаще всего используется скрытая реклама в блогах и открытое размещение различных рекламных материалов, которые предоставляет рекламодатель. Рассмотрев эти два вида со стороны их преимуществ и недостатков, я выделила для себя такие их основные характеристики:

Скрытая реклама в блогосфере отличается тем, что её, при грамотном исполнении практически невозможно вычленить из общей массы текстов, написанных владельцем блога. Скрытая реклама создается в виде стандартного поста, который может быть как положительным, так и отрицательным. Для того, чтобы получить такой пост в блоге рекламодателю необходимо просто сделать заказ владельцу блога. Не стоит при этом заказывать продающий текст опытному копирайтеру. Лучше всего будет, если запись, содержащую рекламную информацию, напишет сам блогер. В этом случае не будет явного отличия по стилистике. В качестве скрытой рекламы можно использовать и комментарии к посту. При помощи этих инструментов при достаточной посещаемости блога можно получить показатель конвертации трафика в клиентов в районе 7-8%. Это значит, что за каждые вложенные 100 долларов в рекламную кампанию в блогах, вы сможете получить около 50 клиентов из числа посетителей, пришедших к вам с блога. Это достаточно высокий показатель отдачи. Связано достижение таких результатов с тем, что, как правило, блоги имеют достаточно узкую направленность тематики. Те пользователи, которые посещают страницы блога, заинтересованы именно в том товаре или услуге, которые предлагает рекламодатель. Если рекламная информация подается в скрытом виде, то шансы на успех рекламной кампании значительно повышаются.

Открытое размещение рекламы в блогах начали использовать совсем недавно. До этого момента владельцы блогов с неохотой размещали на страницах своих блогов рекламные материалы, считая это тем обстоятельством, которое может уронить репутацию владельца и ресурса в глазах простых пользователей. Как показала практика, размещение рекламных блогов не только не уменьшило количество пользователей, посещающих блоги, но и способствовало дальнейшему укреплению доверия к материалам, которые там размещаются.

В интернете есть множество специализированных сервисов, которые позволяют рекламодателю с легкостью размещать свои рекламные материалы на страницах блогов. Среди этих компаний можно выделить Блогун, Блоговед и Smo-Pro.

Сервис Блогун на сегодня является самым популярным и крупным порталом, где зарегистрировано в качестве рекламных площадок 7500 блогов. Общая аудитория этих площадок составляет около двух миллионов посетителей ежедневно. Стоимость размещения рекламы через сервис Блогуна не превышает ту стоимость, которую можно получить при прямом контакте с владельцем блога. Но размещение рекламы при этом займет гораздо меньше времени, нервов и сил.

Компания Блоговед занимается комплексной рекламой в блогах. Эта компания имеет несколько собственных площадок для размещения рекламы.

Основной тематический уклон блогов этой компании - это софт и программное обеспечение. Блоговед имеет возможность предоставления своим клиентам достаточно демократичных цен. Рекламная компания посредством этой сети может обойтись в сумму около 5000 рублей.

Компания Smo-Pro занимается не только размещением рекламы в блогосфере, но полностью ведет рекламную кампанию своих клиентов. Это означает, что при работе с этой компанией клиент не только получает в качестве рекламных площадок сеть из 1500 блогов с общей посещаемостью ежедневно в районе 300 000 пользователей. Отдавая свой проект в руки специалистов этой компании, можно быть уверенны, что все параметры проведения рекламной кампании будут находиться под контролем.

Средний бюджет на проведение рекламной компании в блогосфере составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Если проводиться скрытая рекламная кампания, то суммы затрат, как правило, возрастают. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках. Стоимость размещения зависит от индекса CTR, популярности блога, посещаемости и некоторых других факторов.

Для удобства рекламодателей созданы специальные сервисы, которые объединяют в сеть блоги различных тематик. Эти сервисы предоставляют возможность проведения рекламных кампаний с охватом достаточно большого сегмента целевой аудитории. При этом на таких площадках можно заказать, как открытый вид рекламы, так и скрытый маркетинг.

Реклама в блогосфере имеет огромный потенциал для развития. Этот вид рекламы является достаточно молодым. Поэтому рекламные площадки в данный момент заполнены рекламными материалами достаточно слабо. Это дает возможность размещать свои рекламные баннеры и объявления со значительным конкурентным преимуществом.

 

1.5. Реклама в социальных сетях

 

Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых. Самыми популярными ресурсами на сегодняшний день остаются: одноклассники, в контакте и мой мир. Эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей. Так, число пользователей сервиса "в контакте" превышает 20 миллионов участников. Количество зарегистрированных пользователей на "одноклассниках" превышает эту цифру. Чуть меньше показатели у портала "мой мир", почтового сервиса мэйл.ру.

Такое огромное электоральное поле не может остаться незамеченным маркетологами и специалистами по рекламе. Действительно, большинство пользователей, которые посещают данные ресурсы, находятся в психологически расслабленном состоянии во время своего общения с теми, кого они сами добавляют в свои друзья. Это обстоятельство делает еще более благоприятными условия рекламной атаки на целевую аудиторию.

Руководство сервисов охотно идет на предоставление рекламных площадок. Цены на размещение рекламы более чем демократичные. Условия размещения достаточно привлекательные.

Рекламу в социальных сетях можно размещать несколькими способами. Первый заключается в том, что клиент заключает договор с администрацией ресурса на предоставление ему рекламных площадей и размещает стандартные баннеры в интересующих его местах. Баннеры обычно размещаются стандартного размера. На выбор рекламодателя предоставляется несколько разделов сервиса, где, по мнению заказчика, реклама определенного товар или услуги будет смотреться наиболее органично и принесет наибольшую отдачу от размещения.

 «Для примера открытого вида рекламы я рассмотрю размещение стандартного баннера в социальной сети "в контакте". Официальный прайс этого сервиса предлагает размещение рекламы практически на всех страницах сервиса по достаточно низкой цене: 8,74 гривны за 1000 показов. Минимальный заказ составляет 5 миллионов показов. Индекс CTR на этом сервисе указан в 0,7%. При этом стоит отметить то обстоятельство, что конвертация трафика с социальных сетей в реальных клиентов достаточно низкая и находится на уровне в 1,5%. Это объясняется тем, что аудитория, на которую оказывается воздействие ваших рекламных материалов, размещенных на страницах социальной сети, не является целевой. Более того, это достаточно разношерстная аудитория, две третьих которой составляют лица подросткового возраста. При этом оставшиеся платежеспособные пользователи приходят в социальную сеть не в поисках товаров и услуг, а совсем по другим поводам. Но, тем не менее, в ряде случаев реклама в социальных сетях приносит неплохие дивиденды.»1.

Достаточно успешно в социальных сетях можно рекламировать различные имиджевые товары, товары народного потребления. Достаточно просто использовать социальные сети и для получения трафика на ваши сайты.

Итак, при заказе рекламы в социальной сети можно ориентироваться на такие показатели: это будет стоить 8,74 гривны за 1000 показов. Давайте посмотрим, что может принести размещение стандартного баннера в социальной сети "в контакте". Если посмотреть показатели CTR и конвертации, то получается, что с каждой тысячи показов баннера клиента, он получит 7 посетителей, перешедших по ссылке с данного баннера, размещенного в социальной сети. Эти семь посетителей в лучшем случае будут конвертированы в 0,1 реального клиента. Таким образом, для того, чтобы получить одного реального клиента пришедшего к вам по размещенному в социальной сети баннеру, необходимо оплатить 10 тысяч показов, что составляет 87,4 гривны. Исходя из этих цифр, можно подсчитать примерный рекламный бюджет, который необходимо затратить на рекламную кампанию в социальных сетях в соответствии с тем, какое количество клиентов вам нужно привлечь для продвижения своего товара или услуги.

Плюсом к этому можно добавить, что администрация социальных сервисов предоставляют рекламодателям и различные дополнительные услуги, такие, как геотаргетинг по регионам, городам, полу и возрасту. Таким образом, вы можете управлять своей рекламной кампанией и по этим параметрам, делая воздействие рекламных материалов более целевым и эффективным.

Цены на размещения рекламы и условия обслуживания во всех социальных сервисах примерно одинаковы и ориентиром для вас может служить пример с социальной сетью "в контакте".

Есть еще один способ организации рекламной кампании посредством социальных сетей. Это скрытая реклама. Этот способ неофициального размещения рекламы, которая не является прямым упоминанием о фирме или продавце.

При этом способе рекламы в социальной сети создается несколько аккаунтов, которые постепенно начинают превращаться под воздействием грамотных маркетологов и специалистов по продвижению в посещаемые страницы социального сервиса. Продвижение аккаунтов пользователей - это основной этап работы по проведению рекламной кампании скрытым способом. Чаще всего таких аккаунтов создается до десяти штук. После их создания начинается массированный поиск друзей, которые составят костяк будущего сообщества. Для успешного проведения рекламных компаний необходимо собирать аудиторию 30-50 тысяч пользователей.

После того, как аккаунты будут иметь достаточное количество друзей в сети, начинается следующий этап работы. На этом этапе создаются сообщества или группы. Первоначально можно создавать самые различные сообщества, вкладывая максимум усилий для того, чтобы сделать пребывание в сообществе для большинства пользователей комфортным и познавательным.

После того, как сообщество будет полностью сформировано, заказчик сможет управлять этой группой людей по его усмотрению. Так, он сможет вносить на обсуждение сообщества самые разнообразные проблемы, решением которых будет покупка именно того товара, который он намерен продвигать. При грамотной работе с аккаунтами и сообществами, заказчик со временем сможет не только отлично использовать их для проведения собственных рекламных кампаний, но сдавать их в качестве рекламных площадок другим заинтересованным лицам.

При помощи такого способа рекламирования в социальных сетях можно достичь отличных результатов. Но для достижения успеха вам понадобиться некоторое количество времени и огромного багажа знаний, в том числе и знания человеческой психологии. Поэтому лучше всего проведение такой рекламной кампании доверить такому человеку, который обладает всеми необходимыми данными для этого.

Стоимость проведения рекламной кампании в социальной сети скрытым образом зависит от того, будет ли компания-клиент делать всю работу сама или будет привлекать других людей для организации своей сети. В первом случае это мероприятие может <



2019-12-29 195 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. ИТЕРНЕТ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 1. ИТЕРНЕТ КАК ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)