Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современное применение



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Современное применение 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчёт

по лабораторной работе №1

 

Дисциплина: информатика

Тема: форматирование комплексного текстового документа

 

Студент гр. 13335/2                                                                 В. В. Елисеев

Преподаватель                                                                          Д. С. Ситкин

                                                                                «___» _________ 2018 г.

 

Санкт-Петербург

2018 г.

Цель работы – приобретение умений создания, редактирования и форматирования текстовых документов в соответствии с требованиями оформления, внедрения в документы различных объектов нетекстовой природы, а также использования средств автоматизации работы с текстами средствами текстового процессора Microsoft Word.

Задание

Подготовить технический текст, состоящий из двух-трёх разделов, каждый из которых состоит из двух-трёх подразделов. Объём раздела две-три страницы. Текст должен содержать рисунки, таблицы, формулы. Отформатировать текст в соответствии с требованиями, представленными в таблицах 1, 2 и 3, а также с требованиями правил оформления текстовых документов.

Таблица 1 – Параметры форматирования страницы

Формат листа A4
Размер страницы, мм Ориентация страницы Печать Поля страницы, см – верхнее                              - нижнее                              - левое                              - правое Расстояние, см от края до                                    верхнего колонтитула                                    нижнего колонтитула   210×297 книжная односторонняя 2,0 2,0 3,0 1,0   1,25 1,25

 

Таблица 2 – Параметры форматирования заголовков 

Заголовок 1 уровня

Заголовок 2 уровня

Шрифт Начертание Размер Выравнивание Интервал перед Интервал после Шрифт Начертание Размер Выравнивание Интервал перед Интервал после
R Ж, К 14 Л 30 12 R О 14 Ц 6 3

 

В таблицах с вариантами заданий приняты следующие сокращения:

шрифты: Ar – Arial;

R – Times New Roman;         

начертание: О – обычный;           

                Ж – полужирный;         

                 К – курсив;        

выравнивание: Ц – по центру;                 

                      П – справа;                 

                       Л – слева;        

положение: В – вверху страницы;                     

               Н – внизу страницы.

 

Таблица 3 – Параметры форматирования абзацев и номеров страниц

Элемент структуры Параметр Значение

Абзац

Шрифт Ar
Размер 12
Выравнивание по ширине
Первая строка отступ 1,25 см
Межстрочный интервал полуторный

Номер страницы

Положение Н
Выравнивание Ц
Размер 10

 

 

 

Оглавление

1 Преимущества электромобиля. 5

1.1 Сравнение с ДВС — преимущества и недостатки. 5

1.2 Современное применение. 7

2 Характеристики электромобиля. 11

2.1 Расчёт мощности мотора. 11

2.2 Расчёт ёмкости батареи. 12

Вывод. 15

 

 

 

Преимущества электромобиля

Сравнение с ДВС — преимущества и недостатки

Ни для кого не секрет, что природные ресурсы, составляющие основу для производства топлива, исчерпаемы. Это значит, что рано или поздно наступит такое время, когда нечем будет заправлять автомобили, и нечем будет отапливать и освещать города и сёла. Нас уверяют, что это время наступит не скоро, по крайней мере, не в нашем веке. Однако стремительный рост автомобильного транспорта в мире заставляет усомниться в этом. Кроме того, сами аккумуляторные батареи можно подзаряжать во время движения от генератора или во время стоянки от солнечных батарей, которые можно разместить на крыше авто или от любого другого источника электрической энергии. Также выхлопные газы в городе и рост расходов на бензин заставляют автолюбителей присматриваться к электромобилям. Экологический тренд нынче в моде, поэтому он актуален как никогда и для авторынка.

Аккумуляторные батареи (рисунок 1) служат около трёх лет. В городском цикле автомобиль задействует около 3 л. с. двигателя. Городской автотранспорт может быть заменён на электромобили.

Рисунок 1 ­­— Аккумулятор электромобиля

 

Существует легенда, что электромобили отличаются низким уровнем шума, что может создавать проблемы — пешеходы, переходя дорогу, зачастую ориентируются на звук автомобиля. В некоторых странах даже предлагается искусственно повысить уровень шума электромобилей. Разумеется, резкий шум работающего мощного электродвигателя трудно с чем-то спутать, шум электроприводов троллейбуса (в основном воздушных компрессоров и вентиляторов в старых моделях), механических передач (дифференциал и карданная передача), электрокара, поезда метро широко известен, так что электромобилю необходимо обычное для транспорта шумоподавление. Да и шум современного автомобиля на небольшой скорости очень мал, в основном это шум трения колёс об асфальт, гравий или другое покрытие. Однако при использовании маломощных двигателей, как, например, в трамваях, шум действительно практически отсутствует и на некоторых выпускаемых электромобилях искусственно повышают уровень шума.

Преимущества:

· Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения электромобиля.

· Высокая экологичность ввиду отсутствия применения нефтяных топлив, антифризов, трансмиссионных и моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.

· Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег.

· Низкая взрывоопасность при аварии.

· Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части в сравнении с обычным автомобилем.

· Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но такой способ в 10 раз дольше, чем от специального высоковольтного зарядного устройства.

· Электромобиль — единственный вариант применения на легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с бензином) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и электростанциями других типов.

· Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.

· Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.

· Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.

· Возможность подзарядки аккумуляторов от энергии солнца (как во время движения, так и во время простоя автомобиля).

· Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.

Недостатки:

· Аккумуляторы за полтора века эволюции так и не достигли характеристик, позволяющих электромобилю на равных конкурировать с автомобилем по запасу хода и стоимости, несмотря на значительное усовершенствование конструкции. Имеющиеся высокоэнергоемкие аккумуляторы либо слишком дороги из-за применения драгоценных или дорогостоящих металлов (серебро, литий), либо работают при слишком высоких температурах (рабочая температура натрий-серного аккумулятора — более 300 °С). Кроме того, такие аккумуляторы отличаются высоким саморазрядом. Одним из перспективных направлений стала разработка никель-металл-гидридных аккумуляторов с оптимальным соотношением энергоёмкости и себестоимости, однако из-за патентных ограничений на NiMH-аккумуляторы на электромобилях вынуждены применять свинцово-кислотные АКБ. Аккумуляторы хорошо работают при движении электромобиля на постоянных скоростях и при плавных разгонах. При резких стартах тяговые АКБ теряют много энергии. Для увеличения пробега электромобиля необходимы специальные стартовые системы, например, на конденсаторах, а также применение систем рекуперации энергии (экономия до 25 %).

· Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.

· Часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребителей. Предпринимаются усилия, чтобы решить эту проблему с использованием топливных элементов, ионисторов и фотоэлементов.

· При массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей «последней мили», что чревато снижением качества энергоснабжения и риском локальных аварий сети.

· Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом.

· Ухудшение характеристик (емкости, при заряде и при расходе энергии) батарей на холоде.

· При использовании в качестве ТЭД двигателя постоянного тока необходимо тщательное обслуживание (в частности проверка щеток коллектора) из-за «капризности» электродвигателя.

Современное применение

Кроме традиционного топлива те же самые американцы широко используют всевозможные альтернативные источники энергии уже сейчас. Ярким примером могут служить электромобили и автомобили с комбинированными двигателями, ставшие в последнее время популярными на Западе, особенно в крупных мегаполисах. Преимущества таких автомобилей перед традиционными в полном отсутствии выхлопных газов или малой их доле и низкой себестоимости «топлива». Перспективно, в преимущества можно будет записать и простую конструкцию электромобилей, и как следствие более низкую стоимость запчастей, если сравнивать с текущими ценами на автозапчасти для иномарок.

Кроме того, сами аккумуляторные батареи можно подзаряжать во время движения от генератора или во время стоянки от солнечных батарей, которые можно разместить на крыше авто или от любого другого источника электрической энергии.

Также выхлопные газы в городе и рост расходов на бензин заставляют автолюбителей присматриваться к электромобилям. Экологический тренд нынче в моде, поэтому он актуален как никогда и для авторынка.

 Электромобили отличаются низкой стоимостью эксплуатации. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19 200 км. При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от 240 долларов до 1050 долларов, RAV-4 от 180 долларов до 970 долларов. Пример электромобиля представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 — Электромобиль Reva NXR (Индия)

В России стоимость электроэнергии существенно ниже, порядка 2,7 рубля за кВт·ч по дневному тарифу и около 1,50 рубля за кВт·ч в ночное время. Таким образом, стоимость эксплуатации электромобиля в России будет существенно ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет скорее всего ночью. Учитывая, что цены на бензин в России значительно выше, чем в США (Среднее значение цены на бензин в США за последние 6 лет составляет 22 рубля за литр. Минимальная цена достигала 13 рублей за литр в конце 2008 года), то в тёплое время года затраты на энергоресурсы для электромобилей будут значительно меньше, в холодное время года нужно учитывать расход электричества на обогрев салона.

Существует легенда, что электромобили отличаются низким уровнем шума, что может создавать проблемы — пешеходы, переходя дорогу, зачастую ориентируются на звук автомобиля. В некоторых странах даже предлагается искусственно повысить уровень шума электромобилей. Разумеется, резкий шум работающего мощного электродвигателя трудно с чем-то спутать, шум электроприводов троллейбуса (в основном воздушных компрессоров и вентиляторов в старых моделях), механических передач (дифференциал и карданная передача), электрокара, поезда метро широко известен, так что электромобилю необходимо обычное для транспорта шумоподавление. Да и шум современного автомобиля на небольшой скорости очень мал, в основном это шум трения колёс об асфальт, гравий или другое покрытие. Однако при использовании маломощных двигателей, как, например, в трамваях, шум действительно практически отсутствует и на некоторых выпускаемых электромобилях искусственно повышают уровень шума.

В 2004 году в США эксплуатировалось 55852 электромобиля. Кроме этого в США эксплуатируется большое количество самодельных электромобилей. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах. Минимальная стоимость конвертации составляет 1500 долларов.

Мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай.

Помимо этого, небольшие электромобили упрощённой конструкции (электрокары, электропогрузчики и т. д.) широко применяются для перевозки грузов на вокзалах, в цехах и больших магазинах, а также как аттракцион. В данном случае все недостатки в виде малого запаса хода и скорости, высокой собственной стоимости батарей и массы, перекрываются преимуществами: отсутствием вредных выхлопов и шума, что принципиально важно для работы в закрытых людных помещениях. Формально к электромобилям такие машины относить не принято из-за специфичности их применения.

Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки . Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов. Например, Volkswagen AG создал совместное предприятие с Sanyo Electric, Nissan Motor с NEC Corporation. Более полный список компаний, их планы, представлен в таблице 4. 

 

Таблица 4 – Мировые компании по производству электромобилей

Компания Страна год планы
Tesla Motors США 2011 начало продаж Model S
Phoenix Motorcars США 2011 100000 шт. в год
Renault Франция 2011 начало производства Renault Kangoo Express, сайт Renault об электромобилях компании, представлена серийная модель Renault Zoe
Nissan Япония 2012 серийное производство
Detroit Electric Китай — США 2012 увеличить производство до 270 тысяч в год
BMW Германия 2012 начало продаж в США
Dongfeng Nissan Китай — Япония 2012 начало продаж в Китае
Ford США 2010 2011 2012 Коммерческий грузовик Микроавтомобиль Автомобиль С-класса
Toyota Япония 2012 начало производства iQ
Honda Япония 2015 начало продаж в США
Chrysler США 2012 начало производства

 

22-23 мая 2010 года переделанная на электротягу малолитражка Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003 километра и 184 метра на одном заряде аккумулятора.

24 августа 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» с литий-ионными аккумуляторами на солёном озере в штате Юта установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч.

 

 



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Современное применение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современное применение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)