Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные тестовые задания



2019-12-29 244 Обсуждений (0)
Контрольные тестовые задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Тест 1. «Первую волну» интереса, которую обычно связывают с именами Эдварда Мейнсона и Джо Бейна, называют

1) Чикагской традицией

2) Гарвардской традицией

3) Кембриджской традицией

4) Американской традицией

 

Тест 2. Отрицательное значение перекрестной эластичности предложения свидетельствует о том, что 

1) товары не являются заменителями с точки зрения предложения (производства)

2) товары являются независимыми в потреблении с точки зрения предложения (производства)

3) товары являются заменителями с точки зрения предложения (производства)

4) товары являются дополняющими с точки зрения предложения (производства)

 

Тест 3 Базовые стратегии поведения деловых отраслевых фирм - это

1) основные типы их поведения

2) их долгосрочные цели и действия

3) обозначенная потребность их действия

4) наиболее важный аспект их поведения

 

Литература

Тема 16. Государственная политика вмешательства в функционирование отраслевых рынков.

Введение.

Глава 1. Необходимость государственной политики вмешательства в функционирование отраслевых рынков.

Глава 2. Основные цели государственной политики в расках отраслевых рынков..

Глава 3. Основные типы государственной политики относительно несостоятельных отраслевых рынков.

Заключение

Контрольные тестовые задания

Тест 1. «Вторую волну» интереса, которую обычно связывают с именами Аарона Директора и Джорджа Стиглера, называют

1) Чикагской традицией

2) Гарвардской традицией

3) Кембриджской традицией

4) Американской традицией

 

Тест 2. . В качестве основных причин возрастания эффекта от масштаба принято определять

1) технологические преимущества

2) преимущества специализации

3) преимущества товарной дифференциации

4) преимущества в области издержек

 

Тест 3. В качестве базовых целевых вариантов отраслевой фирмы наиболее часто определяют

1) «выживание» в долгосрочном периоде

2) получение «удовлетворительной» прибыли

3) наращивание производственных мощностей

4) максимизацию прибыли

 

Литература

Тема 16. Государственная политика регулирования отраслевых рынков в состоянии естественной монополии.

Введение.

Глава 1. Основные направления регулирования естественной монополии.

Глава 2. Ценовое регулирование деятельности естественных монополий и его основные инструменты.

Глава 3. Неценовое регулирование деятельности естественных монополии.

Заключение

Контрольные тестовые задания

Тест 1. Предмет экономики отраслевых рынков наиболее часто отождествляется

1) с анализом поведения экономических субъектов в условиях

ограниченности экономических ресурсов

2) с организацией отраслевого производства

3) с анализом факторов, которые регулируют (направляют и нарушают)

деятельность отрасли по удовлетворению потребительского спроса

4) с анализом технологии отраслевого производства

 

Тест 2. Основные типы поведения деловых отраслевых фирм - это

1) конкретный образ ее деловой активности, который обладает определенными признаками

2) базовые стратегии их поведения

3) обозначенная потребность их деловой активности

4) наиболее важный аспект их поведения

 

Тест 3. Размеры разумной прибыли зависят от

1) состояния конкуренции за деньги инвесторов

2) уровня потребностей отраслевых производителей

3) соотношения между доходами и риском их потерять

4) состояния эффективности отраслевого производства

 

Литература

 

Тема 17. Государственная политика антимонопольного регулирования.

Введение.

Глава 1. Антимонопольная политика государства и ее основные сферы.

Глава 2. Основные подходы и инструменты реализации антимонопольной политики государства.

Глава 3. Трудности проведения антимонопольной политики государства.

Заключение

Контрольные тестовые задания

Тест 1. Тест 1. Базовые условия функционирования отраслевого рынка со стороны предложения определяют ту область экономики,

1) которая обслуживает отраслевой рынок

2) в которой функционирует отраслевой рынок

3) которая определяет основные параметры организации рынка

4) в которой проявляются результаты функционирования отраслевого рынка

 

Тест 2. . Тест 7. Разумная прибыль есть такое ее количество, которое достаточно для выполнения отраслевой фирмой следующих функций

1) платить инвесторами за использование их финансовых средств

2) увеличивать возможности производства с целью благорасположения покупателей

3) платить наемным работникам за использование их рабочей силы

4) увеличивать потребности отраслевых наемных рабдтников

 

Тест 3. В качестве базовых целевых вариантов отраслевой фирмы наиболее часто определяют

1) «выживание» в долгосрочном периоде

2) получение «удовлетворительной» прибыли

3) наращивание производственных мощностей

4) максимизацию прибыли

 

Литература

 

Тема 18. Государственная политика дерегулирования отраслевых рынков и ее основные формы.

Введение.

Глава 1.Политика приватизации несостоятельных отраслевых рынков.

Глава 2.Государственная  политика контрактации.

Глава 3. Государственная политика снятия административных барьеров входа в рамках отраслевых рынков.

Заключение



2019-12-29 244 Обсуждений (0)
Контрольные тестовые задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные тестовые задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)