Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опровержение теории Карла Маркса



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Опровержение теории Карла Маркса 0.00 из 5.00 0 оценок




С. В. Юферов

Опровержение политической теории о классах, и классовой борьбе, и экономической теории, о трудовой природе меновой стоимости товара, изложенных в книге «Капитал» К.Маркса.

Теория не классового общества. Теория хлеба.

Хлеб есть основа жизни. Эта теория хлеба потому, что проста, как ломоть черного хлеба. И каждый, и ребенок, и мудрец, может отломить и съесть. Эта теория, этот ломоть хлеба, накормит все человечество. Пусть каждый читает, - ест, и будет сыт, и будет жив.

Теория не классового общества есть опровержение «Капитала» Маркса. Сила Марксизма в «Капитале». Опровержение «Капитала» абсолютно необходимо.

Общество, отказавшееся от коммунизма, должно знать, что наука создавшая идею коммунизма ложна.

«Капитал» Маркса сохраняет влияние на массы людей. Это влияние его экономической теории, которая по сей день сохраняет свое научное значение, поскольку никем не опровергнута.

Но прежде всего это влияние политическое. Маркс создал теорию классов, и классового общества, и все человеческое сообщество твердо уверено в верности этой теории. Особенно эта уверенность в РФ, поскольку здесь Марксизм имеет особо прочные корни.

Это учение делит общество на два класса, стравливает их между собой. С одной стороны, это учение «научно» доказывает право уничтожения одного класса другим, посредством революционной диктатуры. С другой стороны, оно оправдывает право на прибыль любой ценой.

Если теория классового общества верна, то это ведет к необходимости решения классовых конфликтов.

Если теория классов не верна, то во-первых, «Капитал» становится преступной, безнравственной, анти человечно теорией, поскольку возбуждает социальную рознь.

Конституция РФ ст13. п.5. «Запрещается...разжигание социальной... розни.»

Это означает, необходимость запрета этой теории, и партии, ее пропагандирующей.

Во-вторых, это означает порочность экономической науки, которая по сей день остается верной Марксизму. Она в значительной степени несет ответственность за Марксизм, который она пропагандировала, и распространяла, и так же подлежит суду.

В третьих, возникает необходимость новой теории общества, и политической, и экономической.

Такой новой теорией, и является предлагаемая не классовая теория, отличающейся от всех существующих. Новая теория основана на понятии труда, так же как и «Капитал» Маркса. Труд это фундамент новой теории. На этом фундаменте пока стоит здание Марксизма. Что бы очисть фундамент, и построить новое здание, «Капитал» Маркса, старое здание, необходимо разрушить.

Живучесть «Капитала» объясняется одним. Ученый-экономист, не знает производства, рабочий, инженер, не знает экономической теории. И те, и другие уверены, что понимают друг друга. Но никакого понимания нет. Между ними пропасть, и увидеть ее может только теоретик - производственник, или производственник - теоретик.

Что бы понять всю ложь, и фальшь «Капитала» его надо знать его как «В лесу родилась елочка», т.е. профессионально им заниматься, и уметь мыслить логично, а не диалектически. Но и этого мало. Надо десятилетия работать на заводах, на производстве, ежедневно, десятилетия подряд ругаться, скандалить, выяснять отношения, пить водку, рассчитываться, уходить, и вновь возвращаться на производство, что бы потерять уважение к труду.

Надо напротив, любить товар, продукт. Именно за него лишают ежемесячных премий, из-за него, летит план производства, его измеряют всякими способами, его воруют, его подсчитывают, его продают, за него получают деньги.

Производственник знает, что труд почти ничто, товар - все.

Только для того, кто знает это, тот с первых слов «Капитала», с рассуждений о товаре способен увидеть его ложь.

Глава 1. Теория классового общества.

«Капитал» Маркса основан на понятии труда, его двойственности. Маркс сам говорит об этом, как своем главном открытии.

«Капитал» гл 2. стр50. «Эта двойственная природа содержащегося в товаре труда впервые критически доказана мною.»

Абстрактный, и конкретный труд есть две стороны труда. При этом абстрактный труд, Маркс определяет, как расход «нервов, мускулов, мозга».

Конкретный труд Маркс определяет как «расходование человеческой рабочей силы в особой, целесообразной форме».

Определяя труд в целом, как расход труда, и целесообразные действия, Маркс отделяет сам труд от его результата, - продукта, товара. Из определения труда следует, что с окончанием последнего целесообразного движения процесса труда, труд полностью закончен. Результат труда, товар, отделен от процесса труда.

Отделение труда, от его результата, от созданного товара означает, что труд сам является самостоятельным товаром. В свою очередь, определение процесса труда как самостоятельного товара, означает возможность его продажи, - продажи труда, как любого другого товара.

Здесь возникает политическая теория Маркса, теория классового общества. По Марксу, продажа труда означает существование класса продающего труд, и класса покупающего труд, и вечной борьбы между ними, за прибыль.

Открытие Маркса верно, труд двойственен. Верно и другое, что труд есть товар. И все же вывод Маркса о классовой природе общества абсолютно неверен.

Глава 2. Товар внешний, и внутренний.

В «Капитале» Маркса труд связан с рабочей силой, совершающей этот труд. Является ли труд самостоятельным товаром, этот вопрос, превращается в другой, - является ли рабочая сила товаром? Если она товар, то продается именно она, и ее способность к труду, т.е. труд.

Рассмотрим рабочую силу.

Стр. 205 «В самом деле, продавец рабочей силы, подобно продавцу всякого другого товара, реализует ее меновую стоимость, и отчуждает ее потребительную стоимость. Он не может получить первой, не отдавая второй. Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла - торговцу маслом.»

Из определения рабочей силы следует, что есть человек, - продавец рабочей силы. Рабочая сила каждого человека есть его товар.

Рабочая сила, как всякий товар, имеет меновую, и потребительную стоимость. При продаже человеком своей рабочей силы отчуждается ее потребительная стоимость, т.е. труд.

Что есть рабочая сила? Очевидно, что она есть специальность человека. Например, человек владеет специальностью токаря, следовательно, имеет свою токарную рабочую силу. Но что значит продать свою токарную силу, что значит продать, отчуждать ее труд? Как это происходит?

Можно продать почку, можно продать кровь, - стать донором. Но как продается труд?

Труд в целом, как абстрактный, и конкретный есть расход «нервов, мускулов, мозга, в особой целесообразной форме». Можно ли разделить эти два вида труда, и продать их по отдельности? Очевидно, конкретный труд, одни «особые движения» отдельно продать нельзя. Так же очевидно, что и отдельно абстрактный труд продать нельзя.

Продается труд в целом. Труд в целом не может существовать отдельно от организма его совершающего. Поскольку расход труда есть расход «нервов, мускулов, мозга», то возникает вопрос, - продается труд вместе с этими органами, или без них? Рассмотрим оба варианта.

Допустим, что труд продается, но при этом органы не продаются, организм рабочей силы не отчуждается, остается у нее. В этом случае продажа труда есть продажа сидения на рабочем месте, - фикция.

Иллюстрацией к такому труду есть сказка о голом короле. В ней рассказывается, как два мошенника совершают особые целесообразные действия возле ткацкого станка, делают вид, что работают, но ткани нет, нет и труда.

Второй случай, от рабочей силы отчуждается ее организм, - то, в чем труд находится. Отчуждение организма от рабочей силы есть ее убийство. Труда в этом случае не происходит, мертвые - не работают.

Вывод очевиден, - продать отдельно труд, ни с организмом, ни без него невозможно.

Поскольку результат труда проявляется в изготовленном продукте, товаре, то возникает вопрос, а можно ли продать отдельно товар, без продажи труда?

Попробуем продать товар без труда. Это конечно, возможно. Но где рабочая сила возьмет продукт, если она не работала, если не продавала труд? Очевидно, что отдельно продать один товар, продукт, без труда так же невозможно.

Возникает парадокс. Продать один труд невозможно, не продав труд невозможно изготовить, и продать продукт, товар.

Отсюда следует, что существование производства невозможно. Решение противоречия в следующем.

Труд продается, рабочая сила является товаром. Но обратим внимание на одно обстоятельство, - на покупателя рабочей силы.

Рабочая сила принадлежит человеку, она его товар. Человек продает свою рабочую силу, отчуждает ее. Отчуждение рабочей силы есть процесс труда. Но этот процесс труда происходит не без участия человека, но с его участием. Продажа рабочей силы не освобождает ее владельца от участия в трудовом процессе. Продав рабочую силу, продавец рабочей силы не уходит спать, - начинает работать.

Рабочей силе необходим организм человека для труда. Рабочая сила есть организм обладающий навыками конкретного труда. Рабочая сила, вместе с организмом обладает конкретным, и абстрактным трудом, и может совершить трудовой процесс, создать товар.

Участие человека в трудовом процессе есть отчуждение его рабочей силы не в прямом, но косвенном смысле. Человек «отчуждал» свою рабочую силу, - превратил ее в орудие производства, или иначе говоря, заставил сам себя работать. А это означает, что человек продал рабочую силу, но покупателем ее он сам и явился.

Человек сам продал свой труд, и сам у себя его купил. Вся эта словесная эквилибристика означает одно, - человек сам себя заставил работать. Это так же означает, что рабочая сила, труд есть товар внутренний. Этот товар отчуждается не физически, абстрактно. Физически отчуждается только результат рабочей силы, результат труда, - собственно товар.

Есть продажа рабочей силы, значит должна быть и оплата ее. Оплата труда, оплата рабочей силы, есть порция хлеба, и воды, которыми человек оплачивает покупку труда, покупку своей рабочей силы.

Отсюда следует вывод. Человек сам у себя купил труд, следовательно, и изготовленный им товар принадлежит ему. Человек на сторону, отчуждает, продает не труд, не рабочую силу, но только товар.

Труд двойственен, труд продается, и покупается. Все так, как говорит Маркс, но продажа, и покупка труда осуществляется одним и тем же человеком, внутри самого себя. Труд является внутренним товаром, - он не отчуждается от человека его производящего. Внешним товаром, товаром который продается, который отчуждается, является только результат труда, - изготовленный товар.

Это означает, что классового строения общества нет.

Глава 3. Человек - масло.

Рассмотрим процесс труда.

Стр. 205«Капиталист, покупая рабочую силу, имел в виду это различие стоимости. Ее полезное свойство производить пряжу, или сапоги...»

Что покупает капиталист, - сапоги, или полезное свойство производить сапоги, -т.е. труд? Что продал сапожник, - сапоги, или полезное свойство производить сапоги?

Для понимания этого рассмотрим трудовой процесс. Токарь выточил на токарном станке вал. Вал проверен на соответствие чертежа контролером ОТК, и принят им. После этого, выписывается наряд на выполненную работу, в котором указывается величина платы за изготовленный вал.

Здесь возникают два вопроса 1.Что продал токарь? 2. Кому принадлежит вал?

Ответим на первый вопрос. Токарь продал то, за что заплачены деньги. Деньги заплачены за вал, следовательно, вал и был продан.

Токарь продает вал, - продукт, товар, изделие, который его рабочая сила выточила на арендованном станке, материалах, инструментах. Сам труд, никому кроме себя, токарь не продавал.

Возможно, для того, кто как говорится, несет ложку мимо рта в ухо, это одно, и тоже, но разница есть.

Продать рабочую силу, токарь может, но только самому себе. Купив рабочую силу, оплатив труд хлебом, и водой, токарь может изготовить изделие, вал, и может продать это изделие, вал, получив деньги.

Рабочий покупку своей рабочей силы оплачивает только хлебом, другой платы рабочая сила не принимает. Сам рабочий продает товар, и получает оплату деньгами, на которые он и покупает хлеб, для оплаты рабочей силы.

Если рабочий продает только труд, то продает, отчуждает свой организм, свои почки, печень селезенку, свою шкуру, - свои нервы, мускулы, мозг, то в чем содержится труд. В этом случае организм рабочего использует его покупатель, использует купленные им почки, печень, и все прочее. Этот процесс называется убийством, и смертью. Продать труд, значит «отчуждать» свой организм, это значит умереть. Мертвый рабочий не может изготовить вал.

Если рабочий продает изделие, то рабочий использует свой организм самостоятельно, сам использует свои почки, печень, селезенку, свою шкуру. Продав труд самому себе, рабочий может изготовить, и продать, «отчуждать» вал другому. Этот процесс называется работой, и жизнью.

Труд можно продать только самому себе. Произвести отчуждение труда от человека не возможно. Продать можно только изделие, продукт, товар, только его можно «отчуждать» от рабочей силы.

Если рабочий продает масло, отчуждает потребительную стоимость масла, - дает съесть масло покупателю.

Если само масло продает само себя, оно отчуждает свою потребительную стоимость, - дает съесть себя.

Если рабочий продает труд, он продает себя, - он дает съесть себя.

Если рабочий продает продукт, труд, он дает съесть этот продукт.

Кем является рабочий по отношению к маслу? Он сам масло, или его владелец?

По Марксу рабочий есть сам масло. В этой безумной путанице понятий и состоит вся сила Маркса, его «капитала». По Марксу рабочий продает то труд, то продукт, то является маслом, то владельцем масла. Эта путаница решается просто. Есть рабочая сила, как организм обладающий навыками конкретного труда, и есть личность в этой рабочей силе.

Маркс не заметил личность, которая продает рабочую силу, и которая управляет рабочей силой, в процессе труда. Человек работающий есть соединение рабочей силы, и личности. В каждом человеке есть личность, которая использует свой собственный организм для труда. Эта личность покупает труд собственной рабочей силы, оплачивая труд хлебом, и водой, иногда колбасой. Купив этот труд, его личность использует труд для создания продукта, который она и продает. Эта личность и является капиталистом своего собственного организма. Все личности находятся в одинаковом положении. Они являются капиталистами - арендаторами собственных организмов, и товаровладельцами друг для друга.

Класс пролетариев есть класс человеческих организмов, рабочих сил. Класс капиталистов есть класс личностей этих организмов.

Класс человеческих организмов состоит из рас, - черной, белой, желтой, красной. Класс личностей состоит из наций, - обществ личностей, имеющих общую духовную природу, - национальный язык.

Есть организм человека, и есть личность человека в этом организме. Для Маркса личность человека служит только для того, что бы продать свой организм. Продажа труда это продажа организма его личностью, для которой организм есть отчуждаемое масло.

Для Маркса, человек, продающий свой труд, есть человек, продающий свой организм, следовательно, человек не более свиньи, организм которой точно так же как и организм рабочего человека предназначен для потребления. Человек это свинья, которая сама себя продает для убийства, и потребления, - масло, которое само себя продает.

Человек - масло, человек - товар есть суть теории Маркса. Общество человеко - товаров, людей-товаров, и есть коммунизм.

Страшно подумать, что путаница понятий, пусть сложная, хорошо запрятанная, но всего лишь путаница, всего лишь понятий стала, главной косвенной причиной двух мировых войн, основной причиной гражданской войны, и всех ее последствий в России.

Ни труд, никакое его количество, ни время, продать на сторону, отчуждать физически, без изделия невозможно. Нет продажи труда, нет и рабочего класса его продающего, нет покупки труда, нет, и класса капитала покупающего труд. Рабочий продает продукт, и ничем от владельца капитала, продающего продукт, не отличается. Нет рабочего класса, и капитала, не о чем и говорить. Вся теория Маркса становится бесполезной, бессмысленной, преступной.

Глава 4. Теория не классового общества.

Рассмотрим еще раз определение рабочей силы.

Стр. 205 «В самом деле, продавец рабочей силы, подобно продавцу всякого другого товара, реализует ее меновую стоимость, и отчуждает ее потребительную стоимость. Он не может получить первой, не отдавая второй. Потребительная стоимость рабочей силы, самый труд, так же не принадлежит его продавцу, как потребительная стоимость проданного масла - торговцу маслом.»

Исходя из определения рабочей силы, следует, что ее продавец, отчуждает ее потребительную стоимость, т.е. труд, и этот труд продает, - «как продавец масла, потребительную стоимость масла».

При этом Маркс имеет в виду, что происходит полное, физическое отчуждение рабочей силы. Полное отчуждение рабочей силы предполагает, что она может существовать как бы самостоятельно, без организма, и без личности человека продавшего ее. Это так же создает иллюзию, что продукт, созданный отчужденной рабочей силой, принадлежит ей самой. Поскольку сама трудовая сила продана, отчуждена, значит куплена. Это означает, что покупатель купил вместе с ней самой, и

ее продукт, товар. Отсюда следует, что товар есть довесок рабочей силы, и принадлежит ее покупателю с момента ее покупки.

Политическая теория Маркса утверждает, что продается именно, и только труд, а так же то, что труд может быть отчужден полностью, физически, как любой товар, как внешний товар. Это есть теория классов продающих труд, и покупающих труд, и их классовой борьбы. Это марксизм.

Как было показано, это неверно. Труд есть товар внутренний. Это означает, что продается только товар, произведенный трудом, рабочей силой. Этот товар, принадлежит рабочей силе, принадлежит и личности, человеку, продавшему рабочую силу.

Это означает, что внешним товаром является только результат труда, собственно товар.

Человек продает товар, созданный его рабочей силой. Классов продающих, и покупающих труд не существует. Все продают товар, все являются продавцами. Продавцы имеют отличия. Одни продавцы работают только на внутреннем рынке, на предприятии, этот рынок узко специализирован. Другие продавцы работают на внешнем рынке.

Для понимания «теории не классового общества» рассмотрим еще раз трудовой процесс.

Токарь выточил на токарном станке вал. Вал проверен на соответствие чертежа контролером ОТК, и принят им. После этого, выписывается наряд на выполненную работу, в котором указывается величина платы за изготовленный вал. Кому принадлежит изготовленный вал?

Продается то, за что заплачены деньги. Токарь получил деньги за вал, следовательно, продал вал. Продать можно то, что принадлежит владельцу товара. Токарь продал вал, следовательно, вал принадлежал ему.

Каждый продаваемый продукт принадлежит продавцу до тех пор, пока за него не заплачены деньги.

Вал, изготовленный токарем, принадлежит ему самому. Если вал будет изъят без оплаты, то токарь обратится в суд, который на основании закона, об оплате труда, взыщет у предпринимателя стоимость вала.

Таким образом, оплата работы за вал, есть покупка вала предпринимателем, и есть продажа вала токарем. Человек продает изготовленный товар.

Этот вывод есть новая «Теория не классового общества». Эта теория говорит, что в обществе нет классов продающих и покупающих труд. Общество состоит из людей продающих продукты друг другу. Общество является не классовым.

Теория не классового общества ведет еще к одному выводу, - общество является и не классовым, и национальным.

В основе политической теории «Капитала», лежит понятие рабочей силы, продажа труда, - особого товара. Этот товар обладает особенностью, - он не имеет национальности, как не имеет ее никакой другой товар. Рабочая сила интернациональна. Теория Маркса рождает теорию интернационализма.

Предлагаемая «Теория не классового общества» говорит иное. Человек продает труд, но и покупает этот труд он сам. Он сам и является капиталистом своей рабочей силы. Человек покупает труд сам у себя, у собственного организма, а продает результат труда, - изготовленный продукт. Человек продает, отчуждает не труд, но только изготовленный им продукт. Покупка труда, и продажа продукта есть свидетельство разумности человека. Человек обладает разумом, основа разума мышление, основа мышления национальный язык. Человек национален. «Теория не классового общества» рождает теорию национализма, как «Капитал» теорию интернационализма. Национализм в «Теории неклассового общества» получает научное обоснование, такое же, как интернационализм в «Капитале».

Экономические теории «Капитала», и «не классового общества» рождают две прямо противоположные политические теории. Теперь каждый может выбрать ту экономико-политическую теорию, которая ему ближе.

Интернационализм есть теория пережитка нации как формы человеческого общества. Она отрицает право наций на развитие.

Национализм есть теория нации как вечной формы человечества. Теория нации признает право нации на развитие.

Международный закон, и закон РФ признает право наций на самоопределение, а следовательно, на существование, и развитие. Человек, который признает этот закон, в соответствии с правилами Русского языка является националистом. В «теории не классового общества» закон, и законопослушный человек получает научное обоснование своему национализму.

Классов нет, необходимо иная теория строения общества. И ее далеко искать не надо. Это теория нации. Нация, есть основа человеческого общества, она есть форма его существования. Основной вопрос нации есть ее формирование, существование, и развитие.

Взаимное существование, и развитие наций, есть национальный вопрос, и есть основной вопрос всей истории человечества.

Данная теория не классового общества выделяет, ставит национальный вопрос как основной, и этим обнажает проблему скрываемую обществом, требует, и позволяет искать ее решение.

Глава 5. Выводы.

1. Продажа труда, о котором говорит Маркс, есть не сам процесс труда, но момент заключения трудового договора. Этот договор есть с одной стороны, обязанность изготовить будущий продукт, с другой стороны обязанность купить его, по согласованной цене, - величине зарплаты.

Договор о найме на работу, который Маркс называет продажей рабочей силы, юридически есть договор аренды между предпринимателем, и наемным работником, в котором оговаривается ответственность работника за арендованное имущество, и монопольное право предпринимателя на покупку произведенного продукта, и по цене предпринимателя.

Иначе говоря, сделка между предпринимателем, и наемным работником совершается на монопольном рынке, и по монопольной цене. Отсюда следует, что любое предприятие есть область, территория, монопольного рынка. Именно монополия на покупку произведенного товара есть источник сверх дохода предпринимателя.

Именно этот монопольный сверх доход является одним из источником кризисов перепроизводства. Он является причиной нарушения закона соответствия спроса - предложения.

Вполне очевидно, что антимонопольные законы должны распространятся и на этот рынок. Цена часа работы в США установлена в размере 6 дол. Эта цена есть способ ограничения монопольного рынка внутри предприятий.

Следует сказать, что в РФ есть минимальная зарплата. Она устанавливается государством, и величина ее ничтожно мала. Эта минимальная зарплата не выполняет своей антимонопольной функции. Таким образом, РФ, как государство нарушает антимонопольный закон, и поддерживает исключительно предпринимателей внешнего рынка.

Данная теория не классового общества обращает внимание на это, и дает право, и возможность решения проблемы.

2. «Капитал» Марксизм, есть теория продажи труда. Она приводит к идее классов, - класса продающего, и класса покупающего труд, и к классовой борьбе между ними. Борьба класса пролетариев ведет к необходимости интернациональной солидарности, и далее, к возникновению интернационального общества.

«Теория не классового общества» ведет к идее национального общества, члены которого продают друг другу произведенные ими продукты..

Какие существуют доказательства верности этих теорий? Их нет. Других доказательств, кроме приведенного анализа не существует. Следовательно, выбор предпочтительной теории есть дело вкуса, и способности к логическому мышлению.

Есть еще жизненный опыт. Для любого рабочего человека изготавливающего материальный продукт, товар, жизненный опыт скажет, что продается товар.

Но для ученого, оторванного от производства, его представления о заводском труде могут сказать иное, - что продается труд. Теория Маркса может существовать только в среде оторванных от жизни ученых, кабинетных экономистов, только как абстракция. И в этом ее сила. Навязав обществу свое понимание труда, ученые - экономисты не допускают никакой критики.

На критику «Капитала» наложен негласный запрет всей экономической наукой РФ, никто не может его преодолеть. Причина понятна. Она не научна. Это есть попытка спасения авторитета экономической науки, и ее представителей, - армии ученых экономистов.

Этот запрет ведет к застою общества. Рабочий, инженер, который не согласен с Марксом, не может противостоять науке, бессилен. Общество болеет, государство распадается.

3. Живучесть «Капитала» объясняется одним. Ученый экономист, не знает производства, рабочий, инженер, не знает экономической теории. И те, и другие уверены, что понимают друг друга. Но никакого понимания нет. Между ними пропасть, и увидеть ее может только теоретик - производственник, или производственник - теоретик.

Что бы понять всю ложь, и фальшь «Капитала» его надо знать его как «В лесу родилась елочка», и уметь мыслить логично, а не диалектически. Но и этого мало.

Надо десятилетия работать на заводах, на производстве, ежедневно, десятилетия подряд ругаться, скандалить, выяснять отношения, пить водку, рассчитываться, уходить, и вновь возвращаться на производство, что потерять уважение к труду.

Надо напротив, любить товар, продукт. Именно за него лишают ежемесячных премий, из-за него, летит план производства, его измеряют всякими способами, его воруют, его подсчитывают, его продают, за него получают деньги.

Производственник знает, что труд почти ничто, товар - все.

Только для того, кто знает это, тот с первых слов «Капитала», с рассуждений о товаре способен увидеть его ложь.

4. «Капитал» Маркса есть теория и политическая, и экономическая. Политическая теория «Капитала» не верна, не верна, и экономическая теория. Обе теории объединены неверным понятием товара. Политическая теория есть теория человека - товара, соответственно, экономическую теорию можно определить как теорию товара - человека.

«Стоимость железа, холста, пшеницы и т. д. существует, хотя невидимо в самих этих вещах; она выражается в их отношении к золоту, в отношении, которое, так сказать, существует в их голове».

Товар, который имеет голову - стоимость, товар - человек, есть экономическая теория «Капитала».

Содержание этого товара - человека есть труд, по величине которого эти товары-люди узнают друг друга, - продаются, покупаются, потребляются.

Идея меновой стоимости, как величины труда, по которой товары, и продаются, и покупаются, есть идея покупки, и продажи труда. Это также есть идея потребления труда, для которого сам товар есть лишь форма, в которой труд содержится.

Теория Маркса есть теория производства, продажи, покупки, и потребления труда. И этот вымысел полтора столетия сводит человечество с ума.

Эта теория существует только потому, что есть «класс» подобных Марксу ученых, - полностью оторванных от производства товара, от завода.

«Цена есть денежное название овеществленного в товаре труда»

Возникает вопрос, а как же ваша полезность господин товар, какова ее величина? А что такое величина полезности, - говорит Маркс, вместо товара. Вот вам хлеб, разрежьте его вдоль, и поперек, покажите его полезность, измерьте ее длину, взвесьте ее! Есть у вас величина полезности?

Величины полезности нет, говорит Маркс, а труд есть, он был, он длился хотя бы два часа, - и он есть суть, меновая суть хлеба. Величины полезности нет, смеется Маркс, выбирая свежую буханку хлеба, - мыслите диалектично. Мыслите диалектично, говорит Маркс, откусывая от буханки хлеба 2 часа труда, и уходит. Уходит в историю. Уходит в историю человеческой глупости, и преступлений.

Маркса нет, но слышен его голос, я никогда, никогда, никогда, с теорией не классового общества не соглашусь. Класс капиталистов надо уничтожить. Надо уничтожить еще 100 миллионов человек, - тогда станет лучше.

Фашизм, как учение о неполноценности человеческих наций запрещен. Осуществление идей фашизма привело к уничтожению миллионов людей, именно это и стало причиной его запрета.

Теория Маркса, «Капитал», его идеи так же были осуществлены практически. Было создано общество без класса капиталистов, - которые были физически уничтожены в ходе его создания, в ходе создания СССР. Число уничтоженных людей измеряется миллионами человек.

Теория Маркса не научна, и это показывает данная работа. Теория Маркса не менее преступна, чем теория фашизма. Она должна подлежать такому же суду, как фашизм, и так же должна быть запрещена, пока не привела вновь к уничтожению классов.

5. Наконец, следует сказать, может быть, главное. Осуществление идей Маркса привело к созданию СССР. Опыт СССР огромен, в нем много положительного, того, что необходимо современному обществу, что может быть использовано.

Но все это, весь этот опыт опорочен историей СССР, - историей классовой борьбы, историей массовых, и тяжелейших преступлений. Теория не классового общества уничтожает теорию классовой борьбы, а значит, позволяет взглянуть на историю СССР иначе, позволяет использовать этот опыт, вписать его в демократическое государство.

Для этого надо произвести анализ государственной промышленности СССР, модернизировать его, и использовать не как врага, но как конкурента частной промышленности.

Именно коммунистическая партия, которая была создателем массовой государственной промышленности, может произвести эту работу. Но для этого она должна полностью изменится, стать не марксистской, не коммунистической, - стать партией общественного, национального, государственного производства.

Использование даже части опыта СССР, есть реабилитация целых поколений людей, необходимая их наследникам.

Часть 2. Критика экономической теории «Капитала»

Глава 6. Теория одного абстрактного труда, и одной цены товара.

Рассмотрим экономическую теорию «Капитала».

Экономическая, и политическая теория Маркса построена на главном открытии Маркса, - двойственности труда, как он сам об этом и говорит. Труд конкретный создает продукт, с его полезностью, труд абстрактный есть расход труда, и времени.

«Капитал» гл 2. стр50. «Эта двойственная природа содержащегося в товаре труда впервые критически доказана мною.»

Это открытие Маркса, верно. Логично предположить, что два труда должны оба иметь величину. Величину труда показывает его цена. На практике, которая, как известно, есть критерий истины, действительно существуют две цены товара. У

каждого товара, без всех исключений всегда существуют две цены, - бухгалтерская цена, и продажная цена.

Одна цена бухгалтерская, цена себестоимости. Это цена рыночная, поскольку показывает величину рыночных затрат на производство товара. Другая цена продажная. Это цена, естественно, так же является рыночной.

Таким образом, есть два труда, и есть две цены, остается понять, что чему соответствует.

Очевидно, что бухгалтерская цена, цена затрат, является показателем величины абстрактного труда, а продажная цена является показателем величины конкретного труда, как величины полезности созданного им товара.

Следует сказать, что без бухгалтерской цены, без цены затрат на производство единицы продукта, невозможна его реализация, поскольку невозможно определение его минимальной продажной цены, следовательно, смысл бухгалтерии и состоит в определении этой цены.

Эти две цены одного товара могут быть не равными, и тогда разность между ними приводит к появлению дополнительной прибыли. Эта прибыль вполне реальна, поскольку именно она облагается налогом.

Именно две цены, которые существуют реально, и их результат, в виде прибыли и есть основа любой экономической системы, и в прошлом, и в будущем.

Что говорит теория Маркса?

Гл.3.1.стр 104 «Деньги как мера стоимости есть необходимая форма проявления имманентной товарам меры стоимости, - рабочего времени»

Отсюда следует, что деньги, а следовательно, и цена, есть способ измерения величины только, и исключительно абстрактного труда, который измеряется временем.

Отсюда следует, что у каждого товара есть всего одна цена. И это основа теории Маркса.

Есть одна цена, и два труда. Маркс имеющуюся цену отдает абстрактному труду. В этом смысл его теории. Здесь Маркс совершает три ошибки. Первая в том, что он неверно соотносит продажную цену и абстрактный труд. Вторая в том, что вследствие этого, конкретный труд остается без цены. Третья в том, что бухгалтерская цена исключается из экономической теории. Для Маркса бухгалтерская цена не имеет экономического значения, не рассматривается, ее нет.

Теория Маркса рассматривает только один труд, только абстрактный труд, как затрату рабочей силы, и только одну цену, показывающую ее величину. Теория Маркса есть теория одной цены. Теория одной цены говорит, что дополнительной прибыли, или прибыли в обороте товара не возникает, и возникнуть не может.

«Как ни вертись, а факт остается фактом:...Обращение, или товарообмен, не создает никакой стоимости». Гл.4, стр174.

Этот вывод теории Маркса, основан на существовании только одного труда, и одной цены.

Именно это вывод есть основа политического учения Маркса, который утверждает, что частный собственник не создает прибыли, и создать ее не может ни теоретически, ни практически. И поэтому он может быть ликвидирован как класс.

Подводя итог, следует сказать, что собственное открытие двойственности труда, Маркс использовал однобоко, неверно. Промышленность СССР, созданная на основе его теории, вместе с этим приобрела и ее недостаток, - неверное отношение к конкретному труду, к качеству создаваемого им товара, а вместе с этим, и к труду в целом.

Ошибочность теории Маркса этим не исчерпывается, и далее будут показаны ее другие принципиальные ошибки. Но один анализ ошибок не уничтожит эту теорию. Ее уничтожит только новая теория, которая сможет объяснить экономическую систему иначе. Лучшее враг худшего.

Глава 7. Теория двух трудов, и двух цен.

1.Товароведение.

Перед каждым Марксистом стоит главный экономический вопрос, - сколько цен у товара? Именно этот вопрос никто никогда не задавал Марксистам. Но каждый, кто попытается на него ответить вынужден будет пересмотреть всю теорию Маркса. Одна цена, один труд, это есть Марксизм. Две цены, - два труда. Возникает новая теория труда.

Двойственность труда открыта Марксом. Двойственность труда, это две вполне реальные его части. На изготовление каждого товара необходимы два вида труда. Первый есть труд конструктора, конструкторский труд, создающий внешнюю форму товара. Второй труд, это труд технолога, технология труда, или способ изготовления конструкции товара.

Каждый человек работая, совершает одновременно эти два вида труда.

Каждый человек представляет, что он делает, и как это он должен сделать.

Труд



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Опровержение теории Карла Маркса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опровержение теории Карла Маркса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)