Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы мини-сочинений по разделу



2019-12-29 272 Обсуждений (0)
Темы мини-сочинений по разделу 0.00 из 5.00 0 оценок




«Человек и общество» (ФИПИ)

1) «Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий).

2) «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природой, – не только не благо, но несомненное и очевидное зло» (Л. Н. Толстой).

3) «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека).

4) «Без борьбы нет прогресса» (Ф. Дуглас).

5) «Человек – нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самое себя» (В.М. Шукшин).

6) «Тот, кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей» (Н.Г. Чернышевский).

7) «Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне)

8) «Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми». (Т. Карлейль).

9) «Искусство должно учить любить добродетель и ненавидеть порок» (Д. Дидро).

10) «Личностью не родятся, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев).

11) «Прогресс технологии одаряет нас все более совершенными средствами для движения вспять» (О. Хаксли).

12) «Природа не знает никаких прав, ей известны только законы» (Д. Адамс)

13) «Природа – единственная книга, все страницы которой полны глубокого содержания» (И. Гете)

14) «Именно стратегическая организация поведения включает интеллект и волю в структуру личности, соединяя их с потребностями, интересами, всей мотивацией поведения личности» (Б. Г. Ананьев).

15) «Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности» (Б. М. Теплов).

16) «Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне).

17) «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают» (А.Г. Асмолов)

18) «Искусство и жизнь не одно, но должны стать во мне единым, в единстве моей ответственности» (М.М. Бахтин)

19) «Один и тот же человек, входя в разные коллективы, меняя целевые установки, может меняться – иногда в очень значительных пределах» (Ю.М. Лотман).

20) «Личность человека ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается» (А. Н. Леонтьев).

21) «Личность – это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов).

22) «В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший» (Л.Н. Толстой).

23) «Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений» (Г. Лихтенберг).

24) «Познание и жизнь неотделимы» (Л. Фейхтвангер).

25) «Цивилизованное общество напоминает ребенка, который ко дню своего рождения получил слишком много игрушек» (Д. Томсон).

26) «Современная цивилизация: обмен ценностей на удобства» (С. Лем).

27) «Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться» (К. Краус).

28) «Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей» (Ф. Бэкон).

29) «Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете» (И.В. Гёте).

30) Прежде всего поучай сам себя, тогда научишься чему-либо от других» (И.В. Гете).

31) «Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!» (В. Аллен).

32) «Человечество, как оказалось, не способно решить ни одной своей проблемы, но способно пережить их все» (Д. Джеролд)

33) «Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у нее – наша задача» (И. Мичурин).

34) «Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали» (В. Коняхин).

35) «Заблуждение всегда противоречит себе, истина – никогда» (К. Гельвеций).

36) «Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер).

37) «Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти также способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать». (Ф. Бэкон)

38) «Свойства личности никак не сводятся к её индивидуальным особенностям. Они включают и общее, и особенное, и единичное». (С.Л. Рубинштейн)

39) «Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью». (А. Эйнштейн)

40) «Общественное мнение, будучи состоянием массового сознания, далеко не всегда бывает прогрессивным, то есть отражает идеалы справедливости и гуманизма». (В.В. Касьянов, В.Н. Нечипуренко)

41) «Есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком». (А. де Сент-Экзюпери)

42) «Чем меньше люди знают, тем обширнее кажется им их знание». (Ж.-Ж. Руссо)

43) «Всякая перемена прокладывает путь другим переменам». (Н. Макиавелли)

44) «Искусство, религия, философия или наука составляют проявления подлинной человеческой сущности». (Л. Фейербах)

45) «Человек – это нечаянная, прекрасная попытка природы осознать самоё себя». (В. Шукшин)

46) «Человек может обрести себя, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника – социальную жизнь». (Э. Кассирер)

47) «Знание – орудие, а не цель». (Л. Толстой)

48) «Всякая наука есть предвидение». (Г. Спенсер)

49) «Революция – варварская форма прогресса». (Ж. Жорес)

50) «Знание – сокровищница, но ключ к ней – практика». (Т. Фуллер)

51) «Человек есть принципиальная новизна в природе». (Н.А. Бердяев)

52) «Личный пример не просто лучший метод убеждения, а единственный». (А. Швейцер)

53) «Наука – это кладбище гипотез». (А. Пуанкаре)

54) «Глобализация не есть феномен, присущий исключительно крупномасштабным глобальным системам». (Э. Гидденс)

55) «Мир нужно изменять, иначе он неконтролируемым образом начнёт изменять нас самих». (С. Лем)

56) «Человек не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития». (Э. Фромм)

57) «…без полноценного усвоения традиционной грамотности компьютерная грамотность не может быть использована во всех своих возможностях, человек превращается в компьютер».(И.А. Негодаев)

58) «Как человеческое творение культура превосходит природу, хотя её источником, материалом и местом действия является природа». (П.С. Гуревич)

59) «У человечества нет никакой цели, никакой идеи, никакого плана, так же как нет цели у вида бабочек или орхидей. (О. Шпенглер)

60) «Деятельность человека не дана природой всецело, хотя и связана с тем, что природа даёт сама по себе». (П.С. Гуревич)

61) «Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты». (М. Малерб)

62) «Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться». (Э. Тоффлер)

63) «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли». (С. Смайлс)

64) «Знания раскрывают нам двери, но войти в них мы должны сами». (Д.С. Лихачёв)

65) «Привилегия рыб, крыс и волков состоит в том, чтобы жить по закону спроса и предложения; законом же жизни человечества является справедливость». (Д. Рёскин)

66) «Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой». (Н.Н. Моисеев)

67) «Знания, представления о себе накапливаются
уже в раннем детстве… Другое дело – самосознание, осознание своего "я". Оно есть результат, продукт становления человека как личности». (А.Н. Леонтьев)

68) «Не истины науки трудны, а расчистка человеческого сознания от всего наследственного хлама». (А.И. Герцен)

69) «Недаром сравнивают научное творчество
с подъёмом на высоту, но подъёму нет конца: только вечное стремление вперёд движет науку». (А.Ф. Йоффе)

70) «Совместное гармоничное развитие Природы
и Общества есть центральная проблема современной жизни. И выработке совместной стратегии человечества, имеющей целью обеспечение этой гармонии, предстоит занять важнейшее место в коллективных усилиях всех стран земного шара». (Н.Н. Моисеев)

71) «Здесь не должно быть двойных стандартов, нельзя делить террористов на "хороших" и "плохих". И конечно, недопустимо и крайне опасно пытаться использовать террористические и радикальные, экстремистские группировки в политических или геополитических интересах». (В.В. Путин)

72) «Никогда люди не сталкивались со столь огромными рисками техногенных катастроф, никогда не были столь серьёзными угрозы природной среде. Но и возможности человечества никогда не были столь велики». (В.В. Путин)

73) «Знание фактов только потому и драгоценно, что
в фактах скрываются идеи; факты без идей – сор для головы и памяти». (В.Г. Белинский)

74) «Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс)

75) «Искусство живёт вымыслами, наука реализует вымыслы». (М. Горький)

76) «Труд облагораживает человека». (В.Г. Белинский)

77) «Добродетель состоит не в том, чтобы делать то,
за что получится теперь же награда. Это может быть и не быть». (Д. Рёскин)

78) «Ничто так не угрожает свободе личности и смыслу жизни, как война, нищета, террор». (А.Д. Сахаров)

79) «Общественная ценность личности во многом определяется тем, какие потребности у неё преобладают». (Я.Л. Коломинский)

80) «Труднейшая задача в наши дни заключается
не в том, чтобы познать и использовать окружающую природу, а в том, чтобы понять механизмы собственного и общественного поведения и научиться им управлять». (Ф. Бич)

 



2019-12-29 272 Обсуждений (0)
Темы мини-сочинений по разделу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы мини-сочинений по разделу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)