Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для контрольных работ



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Задания для контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




1 ). Гигиена – её назначение в жизни человека.

Гигиена область медицины, целью которой является изучение влияния условий жизни и труда на здоровье людей, предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существование человека, сохранение его здоровья и долголетия. Гигиена является основой профилактики, которая осуществляется путём широкой системы социально – экономических, медика – санитарных и общественных мероприятий по охране людей. 

Основные задачи гигиены – изучение влияния внешней среды на состояние здоровья и работоспособности людей; научное основание и разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; научное обоснование и разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивления организма к возможным вредным влияниям окружающей среды.

2). Инфекционные заболевания и их профилактика.

Обратить внимание на значение гигиены физической культуры и спорта. Раскрыть тему инфекционных заболеваний (грипп, дифтерия, коклюш). Передача и распространение инфекционных заболеваний (воздух, вода, почва, животные). Что такое иммунитет? Медицинские мероприятия в борьбе с инфекцией.

3). Личная гигиена спортсмена.

Гигиена спортсмена состоит из рационального распорядка дня, уход за телом, гигиена сна, одежды, обуви.

а). Гигиена одежды.

Теплозащитные свойства, водоупорные, лёгкая, эластичная, удобная.

4). Вредные привычки.

Алкоголь. Отрицательное воздействие на центральную нервную систему, сердечнососудистую систему, нагрузка на печень. Снижает умственную работоспособность. Употребление наркотиков. Курение.

5). Закаливание.

Принципы закаливания (систематичность, постепенность, дозировано, разнообразно). Закаливание воздухом, водой, солнцем. Закаливание в спортивной практике (тренировки на открытом воздухе, водой, солнце).

6). Гигиена спортивных сооружений.

Гигиенические требования к крытым спортивным сооружениям (внутренняя отделка помещений; микроклиматические условия; освещение; температура воздуха; уборка спортивных помещений).

Требования к открытым спортивным сооружениям (температура для занятий на улице летом и зимой).

7). Гигиена питания.

Задачи гигиены питания. Значение основного обмена. Калорийность питания, энергетическая ценность пищи. Значение белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов. Качественный состав пищи.

8). Питание спортсменов.

Калорийность пищи. Качественная полноценность пищевых рационов (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества). Пищевой рацион и режимы питания. Питание во время тренировок.

9). Гигиена детей и подростков.

Возрастные особенности детей и подростков (костная система, мышечная, сердечно – сосудистая, дыхательная системы, нервные процессы, эндокринный аппарат). Распорядок дня школьника. Особенности питания в школьном возрасте. Гигиена физического воспитания школьников (медицинские группы : основная, подготовительная, специальная). Закаливание детей.

10). Понятия о физических качествах.

Одной из задач, решаемой в процессе физического воспитания, является обеспечением оптимального развития физических качеств, присущих человеку.

Физическими качествами принято называть врожденное, унаследованное генетическое морфофункциональное качество, благодаря которым возможно физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.

К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

Термины «развитие» и «воспитание» анатомо – физиологические задатки (особенности мозга и нервной системы, сердечно – сосудистой, дыхательной системы, обмена веществ, телесные показатели, хромосомные (генные)).

Характеристика силы, скоростно- силовых, скоростных способностей, выносливости, гибкости. Средства и методы воспитания способностей. Контрольные тесты и упражнения. Комплексы упражнений развития качеств.

Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Значение и задачи физического воспитания (оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи). Возрастные особенности физического развития детей (периода жизни).

Средства физического воспитания; форма организации занятий физическими упражнениями. Методические особенности физического воспитания.

Комплекс упражнений (8-16 упр.)

Физическое воспитание детей школьного возраста.

Задача физического воспитания детей. Возрастные особенности физического развития в средствах физического воспитания; форма организация занятий; методические особенности физического воспитания.

Физическое воспитание детей среднего школьного возраста.

Задача физического воспитания детей. Возрастные особенности физического развития в средствах физического воспитания; форма организация занятий; методические особенности физического воспитания.



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Задания для контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания для контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)