Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проект вносит: рабочая группа



2019-12-29 209 Обсуждений (0)
Проект вносит: рабочая группа 0.00 из 5.00 0 оценок




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ)

 


Р Е Ш Е Н И Е

П Р О Е К Т

«О внесении изменений в «Правила благоустройства муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области»»

 

 

Руководствуясь пунктом 38 статьи 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в редакции от 02.08.2019 с изменениями, вступившими в силу с 01.11.2019), пунктом 3 части 2 статьи 45 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 02.08.2019 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2019), пунктом 2.10 раздела 2 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 (в редакции от 27.12.2010) «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10» (вместе с «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»), пунктом 74 постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N390 (в редакции от 07.03.2019) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»), пунктом 11 части 1 статьи 27 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области и принимая во внимание апелляционное определение Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года, совет депутатов Сосновоборского городского округа

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Внести следующие изменения в «Правила благоустройства муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области», утвержденные решением совета депутатов от 25.10.2017 №160 (с учетом изменений на 5 декабря 2017 года):

1.1. пункт 1 считать пунктом 1.1 и изложить его в новой редакции:

Действующая редакция Предлагаемая редакция
1. Настоящие Правила устанавливают единые и обязательные для исполнения нормы и правила в сфере благоустройства в целях обеспечения высоких эстетических качеств и комфортности среды проживания, содержания и уборки территорий в границах муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области. 1.1. Настоящие Правила на основе законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Ленинградской области устанавливают требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее – городской округ), перечень мероприятий по благоустройству территории городского округа, порядок и периодичность их проведения.

Пояснение: предлагаемое изменение вызвано технической необходимостью изменения нумерации пункта.

 

1.2. подпункт 1.5.1 изложить в новой редакции:

Действующая редакция Предлагаемая редакция
1.5.1 благоустройство – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, повышения комфортности проживания жителей муниципального образования; 1.5.1. благоустройство территории – деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного настоящими Правилами, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории городского округа, по содержанию расположенных на ней объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;

Пояснение: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной пунктом 36 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

"36) благоустройство территории – деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;

 

1.3. пункт 1.5.20 изложить в новой редакции:

Действующая редакция Предлагаемая редакция
1.5.20. элементы благоустройства – газон, декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства населенных пунктов; 1.5.20. элементы благоустройства – декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории;

Пояснение: предлагаемое изменение вызвано необходимостью введения в Правила благоустройства правовой нормы, установленной пунктом 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

38) элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.";

 

1.4. пункт 5.6 изложить в новой редакции:

Действующая редакция Предлагаемая редакция
5.6. Схемы (программы) комплексного благоустройства утверждаются главой администрации городского округа. Проекты благоустройства конкретных участков, выполнения отдельных видов благоустройства, изготовления и установки малых архитектурных форм и других элементов благоустройства утверждаются заказчиками после согласования с КАГиЗ. 5.6. Схемы (программы) комплексного благоустройства утверждаются главой администрации городского округа. Проекты (схемы) благоустройства конкретных участков, выполнения отдельных видов благоустройства, установки малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных строений и сооружений и других элементов благоустройства утверждаются заказчиками после согласования с администрацией городского округа.

Пояснение: данное дополнение в Правила благоустройства предполагает согласование установки некапитальных нестационарных строений и сооружений (в том числе и на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц) администрацией городского округа.

1.5. дополнить пунктом 7.7 в следующей редакции:

«7.7. Собственники и (или) иные законные владельцы земельных участков, в пределах таких земельных участков, а также на прилегающих территориях принимают меры по удалению борщевика Сосновского (травянистое растение рода Борщевик семейства Зонтичные).

Удаление борщевика Сосновского может осуществляться следующими способами:

а) механический – применяется для уничтожения борщевика Сосновского на небольших площадях и заключается в обрезке цветков в период бутонизации и начала цветения, которые подлежат уничтожению, либо периодическом скашивании борщевика Сосновского до его бутонизации и начала цветения с интервалом 3-4 недели.

б) агротехнический:

- выкапывание корневой системы борщевика Сосновского ниже корневой шейки на ранних фазах его развития и ее уничтожение;

- вспашка, которая применяется в течение вегетационного сезона борщевика Сосновского несколько раз.

- применение затеняющих материалов – прекращении доступа света к растению путем укрывания поверхности участка, занятого борщевиком Сосновского светопоглощающим материалом.

в) химический – опрыскивание с соблюдением требований законодательства очагов произрастания борщевика Сосновского гербицидами, прошедшими процедуру государственной регистрации и включенными в «Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории РФ».

Запрещается использовать гербициды на территориях детских, спортивных, медицинских учреждений, школ, предприятий общественного питания и торговли, в пределах водоохранных зон рек, речек, прудов, источников водоснабжения, а также в близости от воздухозаборных устройств. В зонах жилой застройки применение гербицидов допускается при минимальной норме расхода препарата при условии соблюдения санитарных разрывов до жилых домов не менее 50 метров.»

Пояснение: данное дополнение в Правила благоустройства предполагает в соответствии с законодательством ввести обязательность владельцев земельных участков осуществлять меры по борьбе с борщевиком Сосновского.

Данная поправка внесена прокуратурой города Сосновый Бор.

 

1.6. пункт 11.1 изложить в новой редакции:

Действующая редакция Предлагаемая редакция
11.1. Нестационарными торговыми объектами розничной торговли являются киоски, размещаемые на стесненных инженерными сетями участках, на которых не возвести капитальное строение, павильоны, размещаемые на резервных участках для капитального строительства до востребованности этих участков, а также палатки. Установка нестационарных торговых объектов на территориях общего пользования производится в порядке, установленном земельным и гражданским законодательством, Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», согласно схеме расположения нестационарных торговых объектов, утверждаемой постановлением администрации городского округа, с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Настоящие Правила также распространяются на владельцев нестационарных торговых объектов, размещающих свои сооружения на землях, принадлежащих на праве собственности физическим либо юридическим лицам. В данном случае ответственность за нарушение Правил солидарно несут владелец торгового объекта и владелец земельного участка. 11.1. Нестационарными торговыми объектами являются торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение. Пояснение: пункт изложен в соответствии с определением, указанным в ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения: «нестационарный торговый объект: Торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.» [ Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской федерации» , статья 2]   11.1_1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территории городского округа и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Пояснение: пункт изложен в соответствии с формулировкой части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: «1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.»   11.1_2. Размещение нестационарных торговых объектов (в том числе киосков и павильонов нестационарной торговой сети) на территориях, не отнесенных к территориям общего пользования (в том числе на земельных участках, находящихся в частной собственности юридических и физических лиц) осуществляется собственниками (арендаторами) данных земельных участков на основании согласованных с администрацией городского округа проектов (схем) благоустройства территорий данных земельных участков, предусматривающих возможность размещения на земельных участках некапитальных нестационарных строений и сооружений (в том числе и киосков и павильонов нестационарной торговой сети). Пояснение: частью 38 статьи 1 Градостроительного Кодекса (в редакции Федерального закона от 29.12.2017 N 463-ФЗ) к элементам благоустройства отнесены некапитальные нестационарные строения и сооружения, применяемые как составные части благоустройства территории: элементы благоустройства – декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории;» В связи с этим, апелляционным определением Судебной коллегией по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года было установлено, что размещение объектов нестационарной торговой сети, в том числе на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц, может регулироваться Правилами благоустройства муниципальных образований: «Следовательно, нестационарные торговые объекты являются некапитальными нестационарными строениями и сооружениями и, соответственно, вопросы их размещения как элементов благоустройства могут быть урегулированы правилами благоустройства территории муниципальных образований А также: «Очевидно, что при таких данных органы местного самоуправления, реализуя полномочия по разработке и утверждению правил благоустройства, не лишены были возможности установить требования к размещению и содержанию нестационарных торговых объектов. Доводы административных истцов о том, что оспариваемый подзаконный нормативный правовой акт нарушает право собственности в отношении принадлежащих частным собственникам земельных участков, в том числе ограничивает законные полномочия собственников по владению, пользованию и распоряжению объектом собственности, неубедительны. Согласно части 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, но при условии, что они не противоречат закону, иным нормативным правовым актам и не нарушают права и охраняемые законом интересы других лиц.»   11.1_3. На территории городского округа (в том числе и на земельных участках, находящихся в собственности юридических и физических лиц) запрещается размещать нестационарные строения и сооружения (в том числе киоски и павильоны нестационарной торговой сети): 11.1_3.1. в границах территориальных зон отведенных под жилую застройку различных типов, предусмотренных классификатором видов разрешенного использования земельных участков (коды 2.1 - 2.7.1), утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540, в том числе на территориях дворов жилых зданий; Пояснение : судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации по делу N 44-АПГ18-25 от 27 ноября 2018 года установила, что: «Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, отведенных под жилую застройку различных типов, исключается и классификатором видов разрешенного использования земельных участков ( коды 2.1 - 2.7.1 ); утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540.» Кроме того, «Санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях СанПин 2.1.2.2645-10 прямо запрещают размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны на территории дворов жилых зданий (пункт 2.10 раздела 2) .   11.1_3.2. на расстоянии ближе 15 метров от стен капитальных зданий и сооружений, за исключением случаев, установленных действующим законодательством; Пояснение: Согласно абзацу второму пункта 76 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2016 года N 947), временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противоположных стен.» 11.1_3.3. с нарушением требований строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, установленных законодательством; 11.1_3.4. в охранной зоне сетей инженерно-технического обеспечения, на расстоянии менее нормативного от сетей инженерно-технического обеспечения без согласования с владельцами данных сетей; 11.1_3.5. на территориях, отнесенных к особо охраняемым природным территориях, а также на территориях объектов культурного наследия. 11.1_4. Ответственность за нарушение требований по установке (размещению) нестационарных торговых объектов (в том числе киосков и павильонов нестационарной торговой сети), предусмотренных пунктами 11.1_1 - 11.1_3 настоящих Правил солидарно несут владелец торгового объекта и владелец земельного участка.

 

1.7. пункт 18.9 изложить в новой редакции:

Действующая редакция Предлагаемая редакция
18.9. В период времени с 23-00 до 7-00 в будние дни, с 22 до 10 часов в выходные и нерабочие праздничные дни владельцам транспортных средств на территориях селитебной застройки запрещается: 18.9.1. – использование звуковых сигналов без экстренной необходимости в соответствии с ПДД Российской Федерации; 18.9.2. – регулировка звуковых сигналов; 18.9.3. – регулировка тормозов и двигателей; 18.9.4. – пользование громкоговорящими устройствами, радиоприемниками и магнитофонами с нарушением требований, предусмотренных статьей 2.6 закона Ленинградской области «Об административных правонарушениях», непринятие мер по отключению звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации автотранспортного средства, а также производство разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя; 18.9.5. – использование мототранспорта, не оборудованного глушителями выхлопной системы. 18.9. На территориях селитебной застройки городского округа запрещается эксплуатация транспортных средств с нарушением требований статьи 2.6 Областного закона Ленинградской области «Об административных правонарушениях», влекущая нарушение тишины и покоя.

Пояснение: данное изменение в Правила благоустройства вызвано изменением областного законодательства, в частности Областного закона N47-оз «Об административных правонарушениях».

Пункт 1.13 Проекта предполагает не дублировать нормы областного закона, а записать в Правила отсылочную норму к данному закону.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Маяк».

3. Поручить администрации Сосновоборского городского округа в срок до ________ 2020 года разработать и утвердить порядок согласования проектов (схем) благоустройства территорий земельных участков, находящихся в собственности юридических и физических лиц и предусматривающих размещение на данных земельных участках некапитальных нестационарных строений и сооружений (в том числе и киосков и павильонов нестационарной торговой сети).

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экологии, архитектуре и градостроительству совета депутатов.

5. Настоящее решение официально опубликовать в городской газете «Маяк».

 

 

Председатель совета депутатов

Сосновоборского городского округа                            В.Б. Садовский

 

 

Глава Сосновоборского

городского округа                                                           М.В. Воронков

 

Проект вносит: рабочая группа



2019-12-29 209 Обсуждений (0)
Проект вносит: рабочая группа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проект вносит: рабочая группа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)