Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требование, к проводнику пассажирского вагона по уборке постельных принадлежностей и постельного белья у пассажиров.



2019-12-29 1005 Обсуждений (0)
Требование, к проводнику пассажирского вагона по уборке постельных принадлежностей и постельного белья у пассажиров. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Организация сервиса в пассажирских поездах

Организация сервиса в пассажирских поездах

С.1

Какие единые требования предъявляются к поезду, аттестованному на категорию «фирменный»?

(Выберите несколько вариантов ответов)

 

Вагоны не старше 12 лет постройки.

 

Вагоны оборудованы кондиционерами.

 

В составе поезда все вагоны аттестованы на право курсировать в фирменном поезде

 

Вагоны имеют индивидуальную оригинальную окраску.

 

График движения поезда разработан с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия.

 

В вагонах поезда пассажирам предоставляются услуги по их желанию.

 

С.2

Как проводится проверка и уборка туалетных кабин?

 

Проверка в туалетных кабинах производится четыре раза в сутки. Уборка туалетных кабин с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится четыре раза в сутки и по мере загрязнения с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.

 

Проверка в туалетных кабинах производится не реже чем один раз в час в дневное время и один раз в четыре часа в ночное время. Уборка туалетных кабин с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.

(СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 12. Пункт 7.8.)

 

Туалетные кабины проверяются проводником пассажирского вагона постоянно. Уборка проводится каждые 6 часов с обязательной уборкой стен и полов. При необходимости расходные материалы (туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца) докладываются в процессе проверки.

 

С.3

Маломобильные пассажиры – это …

 

пассажир, испытывающий затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или ориентировании в пространстве. Люди с инвалидностью и временно ограниченными возможностями по состоянию здоровья, а также пассажиры с детьми в возрасте до 1 года.

(СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 3).

пассажиры, которые имеют заболевания и им необходима помощь

 

С.4

Выберите правильный вариант ответа

 

Я подойду к Вам с двести рублями

 

Я подойду к Вам с двумястами рублями

 

С.5

Параметры температуры воздуха в пассажирских вагонах в зимний переходный период

 

20-24 градуса по Цельсию

СП 2.5.1198-03

18-22 градуса по Цельсию

 

24-26 градусов по Цельсию

 

С.6

Требования к влажной и сухой уборке пассажирского вагона в пути следования.

 

На протяжении всего пути следования проводник пассажирского должен поддерживать чистоту в вагоне, для этого он обязан подметать и мыть полы в пассажирском вагоне. Во время уборки применять веники обтирочные материалы, а так же уборочный инвентарь. Периодичность проведения работ по мере загрязнения или 2 раза в сутки в зависимости от времени следования поезда.

 

Уборка проводится в соответствии санитарных правил, проводник обязан постоянно осуществлять уборку вагонов в пути следования. Во время стоянок поезда удалять мусор из вагона. Проводя сухую уборку пользоваться пылесосом и веником. При влажной уборке пользоваться уборочным инвентарём. При необходимости применять дезсредства.

 

Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости. Обеспыливание ковровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки. Уборочный инвентарь и специальная одежда соответствует выполняемым видам работ.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел 12. Пункты 5.6.14)

С.7

Сколько раз работник поездной бригады должен предложить помощь маломобильному пассажиру?

 

1 раз

 

2 раза

 

Пока она не будет принята.

СТО ФПК 1.05.006.15. раздел 17 пункт 1.2

С.8

Выберите, какой вагон в составе поезда предусмотрен для перевозки маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

 

Любой вагон

 

Штабной вагон

СТО ФПК 1.05.006.15 раздел 14 пункт 4.7

Хвостовой вагон

 

С.9

Выберите правильный вариант ответа

 

Информация о наличности мест в поезде

 

Информация о наличии мест в поезде

 

С.10

Какие требования предъявляются к информированию пассажиров в пути следования?

 

В вагонах пассажирского поезда размещена визуальная информация, в которой говорится о предоставляемых услугах пассажирам, расписание движения поезда, правила проезда и перевозки ручной клади. Прейскурант цен на чайную продукцию и кондитерские изделия, а также сувенирную продукцию.

 

Пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местонахождении начальника поезда. Информируются о предоставляемых услугах в пассажирском поезде, наличии и режиме работы вагона-ресторана (кафе-буфета). Пассажиры информируются об отправлении и прибытие пассажирского поезда на станцию.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел 11)

Пассажиры информируются о правилах поведения при проезде. Пассажиры информируются о недопущению распития спиртных напитков и курения в вагоне. По прибытию поезда на станцию в пути следования

 

С.11

Требование, к проводнику пассажирского вагона по уборке постельных принадлежностей и постельного белья у пассажиров.

 

Пассажиру необходимо отдать постельное бельё, перед выходом, согласно вкладыша-комплектации, который был в пакете выданный проводником перед началом поездки.

 

Уборка использованных постельного белья и принадлежностей осуществляется проводником вагона после выхода пассажира на станции назначения.

(СТО ФПК 1.05.006.15. Раздел.12 . Пункт 13).

Пассажир обязан отдать постельное бельё, перед выходом, но не позднее, чем за 30 минут его выхода из поезда.

 

 

С.12



2019-12-29 1005 Обсуждений (0)
Требование, к проводнику пассажирского вагона по уборке постельных принадлежностей и постельного белья у пассажиров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требование, к проводнику пассажирского вагона по уборке постельных принадлежностей и постельного белья у пассажиров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1005)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)