Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

Результатом учебной и научной деятельности студентов является разработка и оформление различных научных студенческих работ, в том числе, научных рефератов, курсовых работ (проектов), выпускной квалификационной работы, выполняемой в виде дипломной работы или проекта.

Данные виды научных студенческих работ способны продемонстрировать профессиональные компетенции работы с источниками различной информации, справочной и учебной литературой, а также профессиональные способности использования своих теоретических знаний в практической деятельности.

К оформлению научных студенческих работ, также как и к их содержанию предъявляются специальные требования, которые соответствуют действующими нормативными документами, принятыми в ГОУ ВПО «Сахалинский государственный университет».

Научные студенческие работы, дипломные и курсовые проекты, отчеты о практике должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие содержания работы объекту и предмету исследования, дисциплинарной или междисциплинарной проблеме;

- использование в научных студенческих работах соответствующих данному виду работ структурных элементов;

- применение при оформлении утвержденных выпускающей кафедрой форм представления материалов.

Научные студенческие работы являются текстовыми материалами, к которым предъявляются требования ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Вопросы оформления научных студенческих работ, которые не нашли своего отражения в данных рекомендациях, могут быть разрешены выпускающей кафедрой.

 


СОСТАВ НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

1.1. Состав научных студенческих работ определяет выпускающая кафедра, исходя из вида работы, её цели и задач. Содержание конкретных научных студенческих работ определяется соответствующим положением, разработанным и утвержденным в установленном порядке.

1.2. Научные студенческие работы оформляются в виде сброшюрованного документа и прилагаемых к нему дополнительных материалов.

1.3. Вид дополнительных материалов и их оформление определяют выпускающая кафедра.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА НАУЧНЫХ
СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

2.1. Рекомендуемый объем научных студенческих работ:

- выпускная квалификационная работа 50-60 страниц печатного текста;

- курсовая работа (проект) 25-30 страниц;

- отчет по практике 25-30 страниц;

- реферат 10-15 страниц.

В иных случаях объём определяется научным руководителем. Приложения в это число страниц не включаются.

2.2. Научные студенческие работы оформляются на листах стандартной белой бумаги формата по ГОСТ 9327 А4 (297 × 297 мм) с использованием компьютера.

2.3. Основные требования к компьютерному набору.

Набор текста осуществляется в редакторе MS WORD[1].

Текст должен быть напечатан на одной стороне листа через 1,5 межстрочного интервала шрифтом Times New Roman размера 14 пт., цвет текста черный.

Следует использовать размеры полей в параметрах страницы левое 3,0 см, правое 1,5 см, верхнее и нижнее 2,0 см.

При нваборе текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, названий таблиц и рисунков). Абзацы в тексте начинаются отступом 12,5-1,27 см, выполняемым с помощью клавиши табулятора (автонастройки по умолчанию). Опечатки, описки, необработанные сканированные изображения не допускаются.

Страницы нумеруются в нарастающем порядке арабскими цифрами. Номера страниц указываются арабскими цифрами в нижней части страницы по центру без каких-либо символов. Страницы работы нумеруются все, включая титульный лист, оглавление и приложения, но на титульном листе нумерация не указывается. Бланк задания, аннотация брошюруются вместе с текстом работы, но в нумерацию не включаются.

СТРУКТУРА НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

3.1. Структурными элементами научной студенческой работы являются:

- титульный лист;

- задание на проектирование (проведение исследования);

- реферат (аннотация);

- оглавление;

- введение;

- основная часть: Глава 1, Глава 2 (для дипломных проектов ещё и Глава 3);

- заключение;

- библиографический список;

- приложения, в том числе, перечень сокращении, условных обозначений символов единиц, терминов.

3.2. Наименования всех структурных элементов, кроме титульного листа и основной части, служат заголовками структурных элементов работы. Основная часть научной работы, как правило, разбивается на две или три главы, которым присваиваются порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой.

Например,

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА;

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ ООО «ОРЛАНДО».

Структурным элементам номера не присваиваются. Заголовки глав выполняются полужирным шрифтом (Ctrl+B), прописными буквами, без переносов с выравниванием по центру без отступа. Каждый новая глава начинается с новой страницы. Так же начинаются введение, заключение, библиографический список, приложения. Расстояние между главой и следующим за ней текстом составляет один полуторный интервал.

Главы основной части могут быть разделены на пункты. Пункты имеют собственные заголовки. Заголовки пунктов выполняются без отступа и печатаются строчными буквами. Пункты размещаются в тексте без разрыва страницы. Заголовки пунктов следует выполнять полужирным шрифтом (Ctrl+B) и отделять от основного текста одним полуторным интервалами сверху и снизу. Шрифт заголовков одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту.

Заголовки глав и пунктов по возможности следует делать краткими. Не следует использовать заголовок, состоящий из нескольких предложений. Не допускается подчеркивание заголовков и переносы в словах заголовка.

Если глава имеет только один пункт то нумеровать первый (и единственный) пункт не следует.



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА НАУЧНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)