Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья из журнала и газеты.



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Статья из журнала и газеты. 0.00 из 5.00 0 оценок




Гарифуллин К.М. Рыночная концепция нормативного учета / К.М. Гарифуллин // Все для бухгалтера. – 2004. - № 10.- с. 12 – 15.


Электронные ресурсы:

Бухгалтерский и налоговый учет. Бухгалтер. Публикации для бухгалтера [Электронный ресурс]: - Электрон. журнал. – 2007. – Режим доступа: http: // www.pravcons.ru/publ.php

В тексте дипломной работы должны иметься ссылки на использованные источники и литературу. 

 

Оформление дипломной работы

 

 

Текст дипломной работы должен быть выполнен машинописным способом. Редактор в формате Word. Формат страницы - А 4; шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5. Выравнивание по ширине, отступ слева - 1,25. Текст следует размещать на одной стороне листа.

Размеры полей: левое – 30 мм, правое –15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм (размеры полей можно корректировать с учетом, того, что на листе должно быть 30 строк).

Общий объём дипломной работы - от 70 до 90 страниц.

Недопустимо использование подчеркивания, жирного шрифта или курсива. Все перечисления помечаются только черточками. Если необходимо указать на приоритет в расположение, то используют цифры.    

Номер страницы указывают вверху справа. Номер на титульном листе и листе содержания не проставляется, но учитывается в общей нумерации дипломной работы. Введение, главы основной части, заключение, список использованной литературы, приложения начинаются с новой страницы.

 Заголовки введения, глав основной части, заключения, списка использованной литературы печатают прописными буквами и располагают по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся. Заголовки параграфов печатают обычными строчными буквами.

 Оформление глав и параграфов. Каждая глава дипломной работы начинается с новой страницы. Расстояние между заголовком главы и параграфа должно быть равно одному пробелу при интервале 1,5. Такое же расстояние выдерживается между названием параграфа и его текстом. Расстояние между текстом параграфа одной главы и названием следующего параграфа должно быть равно 3 интервалам (два пробела при интервале 1,5).

Пример:

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

 

1.1. Экономическая сущность заработной платы и ее значение

 

Текст

 

 

1.2. Виды, формы и системы оплаты труда в Российской Федерации

  

Оформление таблиц. Таблицу располагают после упоминания о ней в тексте. Таблица должна иметь номер и название. Номер таблицы пишется справа вверху над названием таблицы и имеет следующий вид – Таблица 1.2.1. Первая цифра – номер главы, вторая – номер параграфа, третья – номер таблицы. Название таблицы указывается по середине. В таблицах допускается использование шрифта – Times New Roman, кегль – 12, межстрочный интервал – 1.

Таблица располагается на одной странице. Желательно таблицы не разрывать. Если таблица не входит на одну страницу, то она переносится на другие, заголовок таблицы остается на первой странице, а на следующих страницах следует повторить шапку таблицы и поместить надпись: «Продолжение таблицы 1.2.1». На усмотрение студента и руководителя дипломной работы таблицы размером на страницу и больше можно выносить в приложения. Если шапка таблицы большая, можно ее не повторять. Необходимо пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующих страницах. В пустых графах таблицы ставится тире. Сразу под таблицей необходимо указать источник. Таблицы размером на страницу и больше можно выносить в приложения.

Пример оформления таблиц приведен ниже.

Затраты по строительству объектов основных средств хозяйственным способом отражают с использованием счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». При этом стоимость строительно-монтажных работ облагается налогом на добавленную стоимость (табл. 2.2.1).

Таблица 2.2.1

 

Корреспонденция счетов по учету операций, связанных со строительством объектов основных средств хозяйственным способом

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Корреспонденция счетов

Сумма, руб.

Дебет Кредит
1 Списаны материалы на строительство объекта основных средств 08 «Вложения во внеоборотные активы» 10 «Материалы» 40000
2 Начислена заработная плата рабочим, занятым строительством объекта основных средств 08 «Вложения во внеоборотные активы» 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» 10000
3 Начислен ЕСН от начисленной заработной платы 08 «Вложения во внеоборотные активы» 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 2600
4 Начислен НДС по строительно-монтажным работам (СМР) 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» 68 «Расчеты по налогам и сборам» 9468

Продолжение таблицы 2.2.1

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Корреспонденция счетов

Сумма, руб.

Дебет Кредит
5 Объект основных средств веден в эксплуатацию 01 «Основные средства» 08 «Вложения во внеоборотные активы» 52600
6 Уплачен в бюджет НДС по СМР 68 «Расчеты по налогам и сборам» 51 «Расчетные счета» 9468
7 НДС по СМР возмещен из бюджета 68 «Расчеты по налогам и сборам» 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» 9468

Источник: [34, с.14]

Оформление иллюстраций. Рисунки располагаются после упоминания о них в тексте или на следующей странице. Номер рисунка ставится под рисунком с указанием слова – Рис. Далее указывают название рисунка. Если рисунок в работе единственный, то он не нумеруется.

Пример оформления рисунка приведен ниже.

Расчет платежными поручениями – самая распространенная форма расчетов, т.к. используется в местных, одногородних и иногородних расчетах между организациями, за материальные ценности, работы и услуги, с бюджетной системой по всем видам налогов и платежей, с органами социальной защиты по отчислениям и полученным средствам. Форма и содержание платежного поручения разрабатывается и утверждается Банком России. Таким образом, схему документооборота при расчетах платежными поручениями можно представить в виде схемы. (Рис. 1.2.2)

 

 

 


Рис. 1.2.2. Схема документооборота при расчетах платежными поручениями

Источник [15, с. 56]

Оформление формул. Формулы записывают отдельной строкой, располагают по центру. До и после каждой формулы оставляют по одной свободной строке. Номера формул заключают круглых скобках правой стороны от формулы. Если в работе только одна формула, то её не нумеруют.

Пояснение значений символов приводится под формулой в той последовательности, в которой они указаны в формуле. Первую строку пояснения начинают со слова «где».

Пример оформления формулы приведен ниже.

 

                                    А = ОС х Nа % х k                                    (2.2.3)

 

где А – годовая сумма амортизации;

ОС – остаточная стоимость основных средств;

Nа % – годовая норма амортизации;

k – коэффициент ускорения.

Оформление ссылок. Если в тексте дипломной работы приводятся определения, высказывания, цитаты и т.д., то необходимо сделать ссылку на источник литературы, из которого взят материал. Ссылку оформляют в квадратных скобках в конце предложения, например:

Малым предпринимательством признается предпринимательская деятельность, осуществляемая определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом критерии (показатели), констатирующие сущность этого понятия. В ряде научных работ под малым предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая относительно небольшой группой лиц, или предприятия, управляемые одним собственником.[28, с. 96] – что означает: 28 источник в списке литературы, 96 страница.

Оформление аннотации. Аннотация представляет собой краткое изложение дипломной работы. В аннотации целесообразно отразить сведения об общем объеме работы, количестве рисунков и таблиц, количестве использованных источников. Объем аннотации – одна страница. Аннотация сдается вместе с дипломной работой, но не подшивается в нее (прил. 5).

За две недели до защиты студент должен сдать дипломную работу с приложенными к ней следующими документами:

1. Задание на дипломную работу. Оформляется с двух сторон на одном листе (прил. 2) – 1 экз.

2. Аннотация (прил. 5) – 1 экз.

3. Внешняя рецензия с дифференцированной оценкой, подписью и печатью (прил. 6) – 1 экз.

В качестве рецензентов могут выступать как ответственные практические работники с высшим экономическим образованием и опытом работы по специальности, так и научные работники – доктора и кандидаты наук по соответствующей специальности других вузов или данного вуза. Внешний рецензент выставляет оценку дипломной работе, которая принимается во внимание Государственной аттестационной комиссией во время защиты. Дипломная работа оценивается рецензентом с учетом следующих критериев:

- актуальность темы исследования;

- степень достоверности результатов проведенного исследования;

- рекомендации по использованию результатов (сфера приложения, степень применения);

- замечания по содержательной части, логике изложения материала;

- соответствие работы заявленной специальности и специализации;

- общая оценка работы по пятибалльной системе.

Образец рецензии представлен в приложении 6.



2019-12-29 215 Обсуждений (0)
Статья из журнала и газеты. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья из журнала и газеты.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)