Ссылка па сборник, статью из него
12 Проблемы реформы гражданского процессуального права и практики его применения: Межвуз. сб. науч. тр. - Екатеринбург, 2008 Козлов А. Ф,Об особой разновидности гражданских процессуальных отношений // Реализация процессуальных норм органами гражданской юрисдикции: Межвуз. сб. науч. тр. - Свердловск, 1988
5. Ссылка на диссертации и их авторефераты Юков М. К.Теоретические проблемы системы гражданского процессуального права: Дис. д-ра юрид. наук - Екатеринбург, 2007 Маркин А. В. Судопроизводство по спорам о праве собственности граждан на недвижимость в жилищной сфере: Автореф. дис. канд. юрид. наук. - Екатеринбург, 2008 6. Ссылка на статью, опубликованную в материалах конфе Зипунникова Н. Н.К истории российского законодательства об университетах // Правовая реформа в России: проблемы теории и практики: Материалы всерос. науч.-практ. конф. (18-19 апреля 2005г.). - Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2005 Правила использования цитат. В дипломных работах часто возникает необходимость подтверждения собственных доводов мнением авторитетных ученых, практиков. С этой целью и для критического разбора той или иной точки зрения в работах приводят цитаты. Академический этикет требует точного воспроизведения цитируемого текста, для того чтобы не исказить смысл, который был вложен в него автором. Общие требования к цитированию следующие: 1) текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той 2) цитирование должно быть полным, без произвольного сокра- 3) каждая цитата сопровождается ссылкой на источник, библио 4)для значительной экономии текста допускается непрямое ци 5) цитирование должно использоваться в разумных количествах.
Правила оформления сносок. Подстрочные ссылки (сноски) печатаются с красной строки в конце страницы (под строками основного текста). От основного текста сноски отделяются сплошной чертой, длина которой составляет около 1/4 ширины текстовой строки. В качестве знака сноски применяются арабские цифры без скобки, помещенные на верхней линии шрифта. Если примечание относится к отдельному слову, то знак сноски должен стоять непосредственно после него; если же оно относится к предложению (группе предложений) в целом, то знак проставляется в конце этого предложения (предложений). Знак сноски ставится перед точкой, запятой, точкой с запятой, тире, двоеточием (слово1, слово2, слово3; слово4 - слово5:) и после вопросительного и восклицательного знаков, многоточия и кавычек (слово?6 слово!7 слово...8 слово»9). В пределах одной страницы применяются порядковые номера-цифры. На каждой следующей странице нумерация должна начинаться с единицы. Перенос примечаний на другую страницу, а также сведение ссылок со сквозной нумерацией в общий список в конце работы не допускаются. Например: 1. Если в основном тексте упоминаются автор статьи, ее загла Например: Экономика и жизнь.2006. № 13. С. 23 2. Если в тексте указывается только автор, а названия статьи нет, Например: Налог на недвижимость // Экономика и жизнь.2006. №4. С. 3
Приложение 1
Уральский институт экономики, управления И права Кафедра уголовно-правовых дисциплин
Допустить к защите __________________
Зав. кафедрой, к.ю.н., доцент П.Н. Коткин
Криминалистическое исследование письма
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
030501.65 «Юриспруденция»
Исполнитель _______________ Белова Анна Борисовна
Руководитель _______________ д.ю.н., профессор Беляков Александр Алексеевич
Факультет Региональный
Группа Ю-502
Екатеринбург 2008
Нормоконтроль пройден Зав. кафедрой, к.ю.н., доцент ___________ П.Н. Коткин Приложение 2 Содержание
Введение 3 1 Криминалистическое исследование письма и письменной речи 6 1.1 Научные основы криминалистического исследования письма и письменной речи 6 1.2 Понятие, классификация и информационное содержание признаков почерка 13 1.3 Криминалистическое почерковедение и автороведение 45 2 Современные диагностические методики исследования в судебном почерковедении 56 2.1 Современное состояние и перспективы криминалисти- ческого исследования письменной речи 56 2.2 Психодиагностика почерка подозреваемых 65 2.3 Диагностические и автороведческие исследования 70 Заключение 74 Библиографический список 76
12
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |