Выбор каналов коммуникации
Контрольная работа
(название дисциплины)
Москва 2010 год 1. Описание компании …………………………………………..………... 3 2. Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4 3. Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5 4. Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6 5 SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7 6. Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8 7. Концепция бренда …………………….……..………………….……......9 8. Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10 9. Заключение ………………………………………………………………11 Описание компании
Данная организация была создана 2004 году. В организации с момента образования сменился кадровый состав продавцов, а так же сменился режим работы организации. Правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) т. е. субъект предпринимательской деятельности сам определяет свои возможности производства и выбирает контрагентов. Кроме того, предприниматель свободно устанавливает цены на свою продукцию, в этом смысле он “связан” только условиями рынка. Площадь магазина 70м², торговое оборудование новое включая и техническое оснащение. Размер данной организации небольшой, которым является магазин. Номенклатура данного магазина разнообразная - магазин женской и мужской парфюмерии. Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина. Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара. Трехуровневая модель продукта
Рассмотрим компанию «Тордия» с точки зрения трехуровневой модели продукта.
1 уровень – Функциональное предназначение. Функциональное предназначение компании - продажа мужской и женской парфюмерии Парфюмерия – это не только отличный и практичный подарок, но и повседневно необходимая вещь.
2 уровень – Уровень свойств и дополнительных преимуществ. К дополнительным преимуществам компании можно отнести следующее: · Весь товар, продаваемый в магазине только сертифицированный. Сотрудничество с надежными, проверенными поставщиками имеющими лицензию. · Большой выбор косметики российского производства. · Невысокие цены. · В нашем магазине продается товар известных мировых брендов по доступным ценам. · Большой ассортимент товаров, продукция для любой категории потребителей · Удобное территориальное расположение · Интернет магазин · Подарочные карты.
3 уровень – Бренд, имидж. Уровень эмоциональных конкурентных преимуществ. Немаловажной деталью салона является его местонахождение, расположение в самом «сердце» мегаполиса оформленная вывеска и витрина. Кадры данной фирмы - высокая квалификация персонала составляют одно из преимуществ компании. Высокий уровень обслуживания покупателей, в первую очередь удовлетворение пожеланий клиента. Уникальность бренда: Эксклюзивные ароматы. Ориентация на любого покупателя, самые новые ароматы и возможность привоза на заказ. Консультанты в салоне всегда доброжелательны и приветливы. Небольшие аксессуары под собственным брендом «ТордиЯ».
Сегментация целевой аудитории
Покупателями нашего магазина являются как молодое поколение, так и мужчины женщины среднего возраста. 1 сегмент. Молодые люди 18-23 лет, студенты или только получившие образование. Ведут активный образ жизни, энергичные, продвинутые, интересуются новинками, не редко ограниченны в средствах. 2 Сегмент. Мужчины и женщины 26-45 лет, имеют стабильный средний доход, работают менеджерами, руководителями среднего звена, большой интерес по эксклюзивным ароматам, при выборе немаловажный момент – качество продукции. Приобретают продукцию, как для себя, так и в подарок. Соотношение, высокое качество/доступная цена является на сегодняшний день одним из критериев привлекательности для потребителя и расширения рынка сбыта. Не стремительный, но стабильный рост на продукцию и услуги связан и с повышением информативности населения в области ухода за собой, здравоохранения, питания и других составляющих улучшения качества жизни.
Метод весовых коэффициентов
Весовой коэффициент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Известность марки | 0,4 | 8 | 3,2 | 10 | 4 | 7 | 2,8 | 2 | 0,8 | 6 |
2,4 | ||||||||||||||||||||||||||
Лояльность покупателей | 0,15 | 6 | 0,9 | 8 | 1,2 | 7 | 1,05 | 5 | 0,75 | 8 |
1,2 | ||||||||||||||||||||||||||
Широта ассортимента | 0,3 | 6 | 1,8 | 7 | 2,1 | 5 | 1,5 | 6 | 1,8 | 8 |
2,4 | ||||||||||||||||||||||||||
Соотношение Цена-Качество товара | 0,05 | 5 | 0,25 | 5 | 0,25 | 5 | 0,25 | 4 | 0,2 | 8 |
0,4 | ||||||||||||||||||||||||||
Ассортимент | 0,1 | 6 | 0,6 | 7 | 0,7 | 6 | 0,6 | 4 | 0,4 | 4 |
0,4 | ||||||||||||||||||||||||||
| 1 |
6,75 |
8,25 |
6,2 |
3,95 |
6,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. «Элизе»
2. «Л`Этуаль»
3. «Парфюмленд»
4. ИП«Тордия»
5. «Олгул»
Итоги общей сравнительной характеристики с конкурентами:
По таблице видим, что наша компания ООО «Тордия» находится в среднем положении на рынке по сравнению с конкурентами.
Компании следует обратить внимание на такие факторы как: известность бренда и ассортимент.
SWOT -анализ
Чтобы оценить сильные и слабые стороны компании, в существующем внешнем окружении, и выделить потенциальные возможности и угрозы проведем SWOT-анализ
Возможности 1. Выход на новые рынки или сегменты рынка 2. Расширение торговых площадей 3. Высокий уровень сервиса 4. Стабильный круг потребителей | Угрозы 1. Возможность появление новых конкурентов 2. Повышение цен у поставщиков 3. Возрастание силы торга у поставщиков и покупателей 4. Снижение темпов роста зар.платы в среднем по РФ | |
“Сильные” стороны 1. Опыт 2. Ассортимент 3. Высокий уровень квалификации персонала. 4. Высокое гарантированное качество продукции. 5. Усиливающаяся конкурентная позиция 6. Невысокая цена продукции (доступность) | Выход на новые рынки - репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, упаковка. Расширение ассортимента - образованное руководство. | Появление новых конкурентов - гибкая ценовая политика, репутация, упаковка. Влияние на цены покупателями и поставщиками, ценовая политика. |
“Слабые” стороны 1. Небольшие торговые площади 2. Недостаточность номенклатуры продукции 3. Возрастающее конкурентное давление | Расширение торговых площадей, расширение номенклатуры | Конкурентное давление, более низкая прибыль из-за высоких издержек. Влияние на цены покупателями и поставщиками. |
Рецепт бренда
Поскольку рынок бытовой химии и косметических товаров уже сложился, компании сложно как-либо влиять на него. Поэтому компания работает над созданием положительного образа, как у потенциальных, так и у существующих клиентов; над увеличением лояльности потребителей по отношению к компании. Также компания планирует открытие нового магазина в восточном районе.
Желаемые ассоциации:
Качественное обслуживание, широкий ассортимент, высокое качество продукции. Побывав один раз у нас в гостях, Вы не уйдете равнодушными, мы оставим только положительное впечатление, такое, что вы захотите поделиться им с друзьями.
Целевая аудитория:
Физические лица: молодые люди, так же мужчины и женщины среднего возраста приобретающие продукцию не только для себя но и в подарок.
Ценности общие для бренда и его потребителей:
Находясь в исторически известном месте, где высокая посещаемость туристов, о нас заговорят не только в Москве, но и по всему миру. Честность и надёжность в отношении с партнерами и клиентами.
Ценности бренда: Уверенность в надёжности компании. Удовлетворение потребностей. Профессионализм сотрудников.
Тон общения с потребителями: Приветливый, внимательный и всегда доброжелательный. Консультанты помогают клиенту с выбором продукции, проводят дегустацию ароматов.
Самосовершенствование – Наши сотрудники постоянно в курсе всех новинок и новых событий. Компания приветствует стремление сотрудников к профессиональному развитию и росту, предоставляя возможность принять участие в различных тренингах и семинарах. Мы ценим индивидуальность каждого из наших сотрудников.
Концепция бренда
Личность | Анастасия Волочкова |
Ценности | Свобода | Уверенность | Благополучие |
Эмоциональные выгоды | Легкость | Спокойствие | Удовлетворенность покупкой |
Выгоды | Экономия времени | Информированность | Экономия денег и времени |
Свойства | Удобство расположения | Высокое качество обслуживания | Высокое качество продукции |
Выбор каналов коммуникации
В качестве рекламы будет использовано следующее:
· Наружная реклама на близко расположенных улицах (баннер 6х3 м)
· Наружная реклама у метро
· Прямая почтовая рассылка информации о компании и продукции потенциальным покупателям;
· Продвижение сайта компании;
· Использование контекстной рекламы в Яндекс и Google.
В качестве локальных мероприятий будут использовано:
· Промо-акции в торговых центрах;
· Участие в специализированных выставках.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что именно профессионализм управляющих и персонала компании «Тордия» позволяет компании выйти на такой уровень роста и придерживаться стратегии инновационного развития, быть конкурентоспособной на существующем рынке. Как показал проведенный анализ для сохранения и дальнейшего усиления позиций в будущем основным стратегическим направлением должно остаться увеличение объемов производства и реализации своей продукции за счет расширение ассортиментного перечня видов продукции, пользующихся повышенным спросом, создания новых продуктов в сфере основной деятельности, а также выход на новые рынки сбыта.
В целом стратегия компании будет успешной лишь в том случае если наша компания будет работать не только в направлении расширения ассортимента, но и внимательно отслеживать, анализировать, а при необходимости корректировать работу обслуживающего персонала.
2019-12-29 | 200 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Выбор каналов коммуникации |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы