Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел II. Познание окружающей действительности



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Раздел II. Познание окружающей действительности 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «ОРЛОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Кафедра уголовного права, криминологии и психологии

 

 

Учебно-методическое пособие

 

по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ »

 

для слушателей заочной формы обучения

 

Орёл

ОрЮИ МВД России

2011


 

УДК 159.9

ББК 88

    К 65

 

 Кузнецова Н.М.

К 65    Психология: учебно-методическое пособие для слушателей заочной

    формы обучения / Н.М. Кузнецова. - Орел: ОрЮИ МВД России, 2011. с.

 

Учебно-методическое пособие содержит общий перечень разделов и тем, планы семинарских и практических  занятий, методические рекомендации к ним, вопросы для самоконтроля, примерные вопросы к экзамену, а также перечень литературы, необходимый при изучении курса «Психология». Пособие предназначено для слушателей заочной формы обучения. 

 

 

Пособие обсуждено и одобрено на заседании кафедры уголовного права, криминологи и психологии « »            2011 года. Протокол №  

 

 

                                                                                                         УДК 159.9

                                                                                                              ББК 88

 

© ОрЮИ МВД России, 2011


Пояснительная записка

 

Предметом дисциплины «Психология» является изучение основных закономерностей, механизмов возникновения и функционирования психики. Данная дисциплина обеспечивает комплекс научно-психологических знаний о природе возникновения, этапах формирования психологической науки, о психических явления и свойствах человека, его индивидуально-типологических особенностях и их учете в профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел.

Цель дисциплины: повышение общей и психологической культуры, формирование целостного представления о психологических особенностях человека, развитие способности самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели.

Дисциплина «Психология» тесно связана с другими науками гуманитарного и естественно-научного цикла, в частности с философией, историей, социологией, этикой, эстетикой, логикой, естествознанием, физиологией и др.  

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с рабочей программой по курсу «Психология», с учетом государственных требований к минимуму содержания, уровню и профилю подготовки специалистов в Орловском юридическом институте МВД России.

Бюджет учебного времени, выделенный рабочим учебным планом на изучение дисциплины, составляет 110 часов, из которых 60 часов отводится на аудиторные занятия и 50 часов – на самостоятельную работу.

Общий лимит времени распределен по видам занятий следующим образом: лекции – 20 часов, семинары – 20 часов, практические занятия – 20 часов.

Формой контроля в соответствии с рабочим учебным планом выступает экзамен.

 

 


Распределение учебного времени

 по темам и видам занятий для слушателей 2 курса заочной формы обучения на базе среднего профессионального (юридического) образования, специальность 030505 65 Правоохранительная деятельность

 

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные занятия

Сам. раб.

Лек­ции Семи­нары Практ. занятия
 

Раздел I. Что изучает психология: предмет и методы психологии

 

1. Тема 1. Введение в психологию

12

2     10
2. Тема 2. Характеристика психической жизни человека    

12

2     10
 

Раздел II. Познание окружающей действительности

 

3. Тема 3. Восприятие и ощущение

10

      10
4. Тема 4. Внимание и память

10

      10
5. Тема 5. Мышление, воображение, речь

12

    2 10
 

     Раздел III. Личность

6. Тема 6. Проблема личности в психологии  

10

      10
7. Тема 7. Психологическая характеристика личности

12

2     10
8. Тема 8. Темперамент, характер, способности в структуре личности.  

12

    2 10
9. Тема 9. Эмоционально-волевая сфера личности

10

      10
10.

Тема 10. Личность в общении

10       10

Итого:

110 6 - 4 100

Экзамен

         
               

Распределение учебного времени

По темам и видам занятий для слушателей 3 курса заочной формы обучения на базе среднего (полного) общего образования , специальность 030505 65 Правоохранительная деятельность

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные занятия

Сам. раб.

Лек­ции Семи­нары Практ. занятия
 

Раздел I. Что изучает психология: предмет и методы психологии

 

1. Тема 1. Введение в психологию

12

2     10 2. Тема 2. Характеристика психической жизни человека    

12

2     10  

Раздел II. Познание окружающей действительности

 

3. Тема 3. Восприятие и ощущение

8

      8 4. Тема 4. Внимание и память

8

      8 5. Тема 5. Мышление, воображение, речь

14

2   2 10  

     Раздел III. Личность

6. Тема 6. Проблема личности в психологии  

10

      10 7. Тема 7. Психологическая характеристика личности

14

2   2 10 8. Тема 8. Темперамент, характер, способности в структуре личности.  

12

    2 10 9. Тема 9. Эмоционально-волевая сфера личности

10

      10 10.

Тема 10. Личность в общении

10       10

Итого:

110 8 - 6 96

Экзамен

                         

Распределение учебного времени

 по темам и видам занятий для слушателей 2 курса заочной формы обучения на базе среднего профессионального (юридического) образования, специальность 030501 65 Юриспруденция

Наименование темы

Всего

часов

Аудиторные занятия

Сам. раб.

Лек­ции Семи­нары Практ. занятия
 

Раздел I. Что изучает психология: предмет и методы психологии

 

1. Тема 1. Введение в психологию

12

2     10 2. Тема 2. Характеристика психической жизни человека    

12

2     10  

Раздел II. Познание окружающей действительности

 

3. Тема 3. Восприятие и ощущение

10

      10 4. Тема 4. Внимание и память

10

      10 5. Тема 5. Мышление, воображение, речь

12

    2 10  

     Раздел III. Личность

6. Тема 6. Проблема личности в психологии  

10

      10 7. Тема 7. Психологическая характеристика личности

12

2     10 8. Тема 8. Темперамент, характер, способности в структуре личности.  

12

    2 10 9. Тема 9. Эмоционально-волевая сфера личности

10

      10 10.

Тема 10. Личность в общении

10       10

Итого:

110 6 - 4 100

Экзамен

                         

Планы семинарских и практических занятий



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Раздел II. Познание окружающей действительности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел II. Познание окружающей действительности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)